Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 47 /26643/28 АПРЕЛЯ 2023 Приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области № 1- н от 19,04.2023, г . Липецк Об утверждении формы проверочного листа В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », поста - новлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2021 № 1844 « Об утверж - дении требований к разработке , содержанию , общественному обсуждению проектов форм проверочных листов , утверждению , применению , актуализации форм провероч - ных листов , а также случаев обязательного применения проверочных листов », поста - новлением администрации Липецкой области от 23.09.2021 № 383 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области » приказываю : Утвердить форму проверочного листа согласно приложению . Начальник управления С . КОРОЛЕВА Приложение к приказу управления ЗАГС и архивов Липецкой области « Об утверждении формы проверочного листа » QR- код ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ( список контрольных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ), применяемый при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области Наименование вида регионального государственного контроля ( надзора ) Наименование контрольного ( надзорного ) органа Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа Вид контрольного ( надзорного ) мероприятия Объект государственного контроля ( надзора ), в отношении которого проводится контрольное ( надзор - ное ) мероприятие Наименование юридического лица ( фамилия , имя и отчество ( при наличии ) индивидуального предпринима - теля ), его идентификационный номер налогоплательщи - ка и ( или ) основной государственный регистрационный номер , являющегося контролируемым лицом Адрес юридического лица ( его филиалов , представи - тельств , обособленных структурных подразделений ) ( адрес регистрации индивидуального предпринимате - ля ), являющегося контролируемым лицом Место проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия с заполнением проверочного листа Реквизиты решения контрольного ( надзорного ) органа о проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия , подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного ( надзорного ) органа Учетный номер контрольного ( надзорного ) мероприятия Список контрольных вопросов , отражающих содержание обязательных требований , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований № п / п Список контрольных вопросов , отражающих содержание обязатель - ных требований , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц , которыми установлены обязательные требования Ответы на контрольные вопросы Приме - чание ( подлежит обязательно - му заполне - нию в случае заполнения графы « непри - менимо ») да нет не - при - мени - мо 1. Создан ли архив в организации ? Статья 13 Федерального закона от 22.10.2004 № 125- ФЗ « Об архивном деле в Российской Федерации » ( далее – Федераль - ный закон № 125- ФЗ ) Пункт 1.3 и 1.4 Правил организа - ции хранения , комплектования , учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти , органах местного самоуправления и организациях , утвержденных приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 № 526 ( далее – Пра - вила № 526) 2. Имеется ли экспертная комиссия в организации , организована ли ее работа ? Пункт 4.7 Правил № 526 3. Наличие положения об экспертной комиссии , дата утверждения или согласования Пункт 4.8 Правил № 526 4. Наличие помещения для размещения архивных документов Пункт 2.16 Правил № 526 5. Обеспечение нормативных условий хранения документов : — противопожарный режим ( наличие пожарной сигнализации , оборудова - ние помещения средствами пожаротушения ); — охранный режим ( наличие охранной сигнализации , наличие решеток на окнах и металлических дверей , контроль доступа в архивохранилище и помещения архива ); — температурно - влажностный режим ; — световой режим ; — санитарно - гигиенический режим Пункты 2.22-2.29 Правил № 526 6. Оснащение помещений специальным оборудованием для хранения докумен - тов Пункт 2.21 Правил № 526 7. Выполнение требований к размеще - нию документов в архивохранилище Пункты 2.34-2.38 Правил № 526 8. Проверка наличия и состояния документов Пункты 2.40-2.44 Правил № 526 9. Наличие номенклатуры дел , согласо - вание с ЭПК управления ЗАГС и архивов Липецкой области Пункты 4.14-4.18 Правил № 526 10. Формирование и оформление завершенных делопроизводством дел , соответствие их предъявленным требованиям Пункты 4.19-4.30 Правил № 526 11. Подготовка документов для передачи в архив ( проведение экспертизы ценности документов , составление описей , актов об уничтожении документов и дел , не подлежащих хранению , исторической справки к фонду ) Пункты 4.31-4.34 Правил № 526 12. Представление на утверждение и согласование описей дел постоян - ного хранения и по личному составу на ЭПК управления ЗАГС и архивов Липецкой области через 3 года пос - ле завершения дел в делопроизводстве Пункт 4.11 Правил № 526 13. Факты утраты документов , отнесенных к составу Архивного фонда Россий - ской Федерации и документов по личному составу Пункт 2.44 Правил № 526 14. Проведение ежегодной паспортизации Пункт 3.12 Правил № 526 15. Наличие в архиве организации документов , хранящихся сверх установленного срока , документов других организаций Статьи 21-22.1 Федерального закона № 125- ФЗ Пункт 6.1 Правил № 526 «_____» _____________________ 20____ г . ( дата заполнения проверочного листа ) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ( должность , фамилия и инициалы должностного лица контрольного ( надзорного ) органа , в должностные обязанности которого в соответствии с положением о региональном государственном контроле ( надзоре ) за соблюдением законодатель - ства об архивном деле на территории Липецкой области , должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по данному виду контроля ( надзора ), в том числе проведение контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводящего контрольное ( надзорное ) мероприятие и заполняющего проверочный лист ) Приказ управления образования и науки Липецкой области № 576 от 20.04.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 18 мая 2021 г . № 676 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних граждан , совершеннолетних граждан , признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными » В целях приведения нормативных правовых актов управления образования и нау - ки Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 18 мая 2021 года № 676 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних граждан , совершеннолетних граждан , признанных судом не - дееспособными или ограниченно дееспособными » (« Липецкая газета », 2021, 25 мая ; 2022, 22 ноября ; Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo. gov.ru), 2022, 21 ноября ) следующие изменения : в приложении : 1) абзацы шестой - седьмой пункта 22 исключить ; 2) пункт 28 изложить в следующей редакции : «28. ОМСУ самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо - действия : — от Управления федеральной налоговой службы по Липецкой области : сведения о рождении , о заключении ( расторжении ) брака ; — от Управления Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Липецкой области : выписку из ЕГРН об объекте недвижимости , являющимся предметом сделки , действительную на момент обращения заявителя в ОМСУ ; — от органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства : справку о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности для заявителей , родившихся до 1 января 1999 года ; — от Управления Министерства внутренних дел по Липецкой области : информацию о регистрации лица по месту жительства ( пребывания ). Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати - ве . Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги .»; 3) абзац второй пункта 76 изложить в следующей редакции : « Максимальный срок выполнения административной процедуры — 4 рабочих дня .»; 4) абзац девятый пункта 132 изложить в следующей редакции : « Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут .» 5) дополнить пунктом 132.1. следующего содержания : «132.1. Критерий принятия решения : необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги .»; 6) абзац шестой пункта 136 изложить в следующей редакции : « Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут .» 7) в пункте 143 после слова « выполнения » дополнить словом « административной »; 8) в пункте 150 после слова « выполнения » дополнить словом « административной »; 9) абзац пятый пункта 157 изложить в следующей редакции : « Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут .» 10) дополнить пунктом 157.1. следующего содержания : «157.1. Критерий принятия решения : обращения заявителя за результатом пре - доставления государственной услуги .». И . о . начальника управления И . ШУЙКОВА Приказ управления финансов Липецкой области № 9- НП от 26.04 2023, г . Липецк Об изменении состава кодов классификации доходов бюджетов , закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становления Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 173 « Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 « Об утверждении перечня главных администраторов дохо - дов областного бюджета » приказываю : 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов бюджетов , закре - пленных за главными администраторами доходов областного бюджета согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета , утвержденному постановлением Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 173 « Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 « Об утверждении перечня главных администраторов дохо - дов областного бюджета », дополнив его следующими кодами бюджетной классифи - кации Российской Федерации : 1) 035 « Управление строительства и архитектуры Липецкой области »: «035 2 19 27567 02 0000 150 « Возврат остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной ( муниципальной ) собственности в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий из бюджетов субъ - ектов Российской Федерации »; 2) 038 Управление дорог и транспорта Липецкой области : «038 2 02 25401 02 0000 150 « Субсидии бюджетам субъектов Российской Феде - рации в целях обеспечения реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и ав - томобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий , а также на закупку автобусов , приводимых в движение электрической энергией от батареи , заряжаемой от внешнего источника ( электробу - сов ), и объектов зарядной инфраструктуры для них ». 2. Отделу финансирования отраслей экономики ( Шмуклер Н . С .) обеспечить пу - бликацию настоящего приказа в газете « Липецкая газета » и на Официальном интер - нет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официаль - ном сайте Правительства Липецкой области и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области . И . о . начальника управления финансов С . ВОЛОДИНА Приказ управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/438 от 26.04.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса , постановлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 № 399 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной про - граммы Липецкой области « Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем , социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ », утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального бла - госостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры , согласно приложению . 2. Организационно - финансовому отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области http://gkhlipetsk.ru в инфор - мационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Н . ПУТИЛИН Приложение к приказу управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры » ПОРЯДОК предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на фи - нансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов ин - фраструктуры ( далее – субсидии ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ). 2. Субсидия предоставляется управлением жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области ( далее – Управление ) в соответствии с условиями и требования - ми , установленными в Законе об областном бюджете . 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Рос - сийской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – единый портал ), а также на официальном сайте Управления http://www.gkhlipetsk.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – сайт Управления ). 4. Субсидии предоставляются юридическим лицам , осуществляющим основную дея - тельность по холодному водоснабжению и ( или ) водоотведению , соответствующим усло - виям и требованиям , установленным в Законе об областном бюджете , ( далее – участник отбора ) и прошедшим отбор . Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок на получение субсидии , направленных участниками отбора ( далее – заявка ), исходя из очередности поступления заявок . 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 30 апреля текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении от - бора с указанием : доменного имени , и ( или ) сетевого адреса , и ( или ) указателей страниц сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором обеспечивается проведение отбора ; сроков проведения отбора , даты начала подачи или окончания приема заявок , которая не может быть ранее 10- го календарного дня , следующего за днем разме - щения объявления о проведении отбора ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; планируемого результата предоставления субсидии ; условий и требований к участникам отбора , указанных в Законе об областном бюджете , и перечня документов , представляемых участниками отбора для подтверж - дения их соответствия указанным требованиям ; порядка подачи заявок и требований , предъявляемых к форме и содержанию за - явок , в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка ; порядка отзыва заявок , порядка возврата заявок , определяющего , в том числе , основания для их возврата , и порядка внесения изменений в заявки ; правил рассмотрения и оценки заявок ; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий ; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше - ния о предоставлении субсидий ; даты размещения результатов отбора на едином портале , а также на сайте Управления , которая не может быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения победителей отбора . 6. Участник отбора в сроки , указанные в объявлении о проведении отбора , разме - щенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 насто - ящего Порядка , представляет в Управление заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов : 1) копий учредительных документов ; 2) справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату подачи документов ; 3) копию договора займа , заключенного с государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства , в соот - ветствии с Правилами предоставления государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства за счет привле - ченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам , в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении , в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модер - низации объектов инфраструктуры , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2022 года № 87 ( далее — договор займа ). Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заверяются под - писью руководителя и печатью участника отбора ( при наличии ). При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность . При представлении документов предста - вителем участника отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов , указанных в настоящем пункте , осуществляется должностным лицом , уполномоченным прика - зом Управления на прием документов , в день их поступления в порядке очередности их поступления . 7. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора , в рамках меж - ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию о том , что участник отбора не находится в процессе реорганизации , ликвидации , в отношении участника отбора не введена процедура банкротства , его деятельность не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации , на дату подачи документов ; справку налогового органа о наличии ( отсутствии ) неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подле - жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , на дату подачи документов ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен - ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме суб - сидий , бюджетных инвестиций на дату подачи документов ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов . Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб - ственной инициативе . 8. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока пода - чи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка , и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; осуществляет их отбор , исходя из соответствия участника отбора категории , ука - занной в пункте 4 настоящего Порядка ; оформляет результаты отбора актом в форме протокола ; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : дата , время и место проведения рассмотрения заявок ; информация об участниках отбора , заявки которых были рассмотрены ; информация об участниках отбора , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не со - ответствуют такие заявки ; наименование получателей субсидии , с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии , и размер предоставляемой им субсидии ; 2) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка ( далее — приказ об утверж - дении перечня получателей субсидий ); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на едином портале и на сайте Управления ; 9. Победителями отбора признаются участники отбора , соответствующие уста - новленным настоящим Порядком требованиям ( далее — получатель субсидии ). 10. Основания для отклонения заявок : несоответствие участника отбора условиям и требованиям , установленным За - коном об областном бюджете ; несоответствие участника отбора категории отбора , установленной настоящим Порядком ; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требо - ваниям к заявкам и документам , установленным в объявлении о проведении отбора ; недостоверность представленной участником отбора информации , в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица ; подача участником отбора заявки после даты и ( или ) времени , определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора . 11. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий , направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о пре - доставлении субсидии ( далее — соглашение ) в течение 3 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем получения уведомления , либо , в случае отказа в предоставлении субсидии , направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным участником отбора в заявке , позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субси - дии , участником отбора . Управление заключает с получателями субсидии соглашения в день их обраще - ния , в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Ли - пецкой области . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения , подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий . Начальник Управления подписы - вает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета Управле - ния на расчетный счет , открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашени - ях , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 14. Субсидии предоставляются в размере , указанном в заявке участника отбора на получение субсидии на цели , установленные настоящим пунктом , но не более суммы , необходимой для исполнения обязательств по возврату займа и уплате про - центов за пользование займом , в соответствии с графиком платежей , установлен - ным договором займа . 15. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем за - ключения с получателями субсидий соглашения , подготавливает проект приказа о выпла - те субсидий в разрезе получателей субсидий в следующем порядке : в первом полугодии 2023 года – 50% от суммы , предусмотренной соглашением на текущий год , в дальней - шем в соответствии с графиком платежей , предусмотренным в соглашении . 16. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидий каждому из участников отбора определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му участнику отбора ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го участника отбора ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об об - ластном бюджете на текущий финансовый год на цели , установленные настоящим По - рядком ; ∑ S o факт . – общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех участников отбора . 17. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество реализуемых проектов по строительству , реконструкции ( модернизации ) объектов инфраструктуры . Точная дата завершения и конечное значение результата ( конкретная количественная характеристика итого ) предоставления субсидии устанавливаются в соглашении . 18. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий , осуществляют Управление , а так же орган государственного финансового контроля в со - ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 19. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий и порядка их предоставления , недостижения значения результата предоставления субсидии осу - ществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 20. При увеличении объема средств , предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели , при наличии нераспределенных субсидий Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком . Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и на сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора , которая не может быть ранее 10- го календарного дня , следующе - го за днем размещения объявления о проведении нового отбора . 21. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца ( включительно ), следующего за отчетным кварталом , по форме , утвержденной в соглашении . 22. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области Рег . № _______ от ________ 202_ г . ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии , участник отбора ______________________________________________________________________________ ( наименование участника отбора ) претендует на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосо - стояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строительству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры . 1. Сведения о юридическом лице : Таблица № п / п Информация участника отбора Содержание 1. Наименование 2. Юридический адрес 3. Почтовый адрес 4. Ф . И . О . руководителя , его контактные данные 5. Осуществляемые виды деятельности ( код ОКВЭД ) 6. Фактически осуществляемые виды деятельности 7. Запрашиваемая сумма субсидии Уведомление прошу направить следующим способом _________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Руководитель /___________/ ________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) Главный бухгалтер /___________/ ___________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . «__» ______________ 202_ г ( при наличии ) Достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки , а также отсутствие просроченной ( неурегулированной ) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю . Подтверждаю , что участник отбора : не является получателем средств областного бюджета в соответствии с ины - ми нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение затрат , связанных с предоставлением за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам в целях реализации проектов по строи - тельству , реконструкции , модернизации объектов инфраструктуры ; не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терро - ризму , либо в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки ; ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в области защиты персональных дан - ных разъяснены . Даю управлению жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области ( далее — Управление ) согласие на публикацию ( размещение ) на едином портале бюджетной си - стемы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , а также на официальном сайте Управления об участнике отбора , о подаваемой участни - ком отбора заявке и иной информации об участнике отбора , связанной с отбором . Руководитель : _________ __________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П / ( при наличии )

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz