Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 47 /26643/28 АПРЕЛЯ 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 202 от 25.04.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 11 января 2023 года № 6 « О реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года № 1745 « О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г . № 616» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 11 января 2023 года № 6 « О реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года № 1745 « О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г . № 616» (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2023, 17 января ) следующие изменения : в пункте 1: 1) в абзаце втором слова « третьем – шестом » заменить словами « третьем – седь - мом »; 2) дополнить абзацем следующего содержания : « управление цифрового развития Липецкой области в отношении компьютерной , вычислительной , мультимедийной техники , программного обеспечения , передаю - щего телекоммуникационного оборудования , оборудования систем видеонаблюде - ния .». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 203 от 25.04.2023, г . Липецк Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области постановляет : 1. Определить главных распорядителей средств областного бюджета , которым в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствую - щий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели , уполномоченными исполнительными органами государственной власти Липецкой области на утверждение нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели . 2. Подготовка и утверждение нормативных правовых актов исполнительных ор - ганов государственной власти Липецкой области , указанных в пункте 1 настоящего постановления , осуществляются в порядке согласно приложению к настоящему по - становлению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели » Порядок подготовки и утверждения исполнительными органами государственной власти Липецкой области нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели 1. Проекты нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели ( далее – проекты нормативных правовых актов ) разрабатываются исполнительными органами государственной вла - сти Липецкой области , являющимися главными распорядителями средств област - ного бюджета , которым в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели . 2. Проекты нормативных правовых актов разрабатываются в соответствии с об - щими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам , устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203. 3. Разработка и утверждение проектов нормативных правовых актов осущест - вляется в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2022 года № 359 « Об утверждении Порядка принятия , государственной ре - гистрации и опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Липецкой области и структурных подразделений Правитель - ства Липецкой области , имеющих статус юридического лица » с учетом особенностей установленных настоящим Порядком . 4. Проект нормативного правового акта направляется для получения заключения о согласовании ( невозможности согласования ) в управление финансов Липецкой области , управление экономического развития Липецкой области , правовое управ - ление Правительства Липецкой области в системе электронного документооборота Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной вла - сти Липецкой области « ДЕЛО » ( далее – система « ДЕЛО »). 5. Подготовка заключений , указанных в пункте 4 настоящего Порядка , осущест - вляется в срок , не превышающий 5 рабочих дней со дня , следующего за днем посту - пления проекта нормативного правового акта . Заключения направляются в адрес ис - полнительного органа государственной власти Липецкой области в системе « ДЕЛО ». 6. Проект нормативного правового акта утверждается исполнительным органом государственной власти Липецкой области при наличии заключений о его согласова - нии , указанных в пункте 4 настоящего Порядка . Постановление Правительства Липецкой области № 204 от 25.04.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2020, 11 декабря ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 205 от 25.04.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Липецкой области В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно - генного характера », от 12 февраля 1998 года № 28- ФЗ « О гражданской обороне », от 7 июля 2003 года № 126- ФЗ « О связи », Положением о системах оповещения на - селения , утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихий - ных бедствий и Министерства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 578/365, Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение о региональной автоматизированной системе централизо - ванного оповещения населения Липецкой области согласно приложению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Липецкой области » Положение о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Липецкой области Раздел 1. Общие положения 1.1. Положение о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Липецкой области ( далее – настоящее Положение ) разработано в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природно - го и техногенного характера », от 12 февраля 1998 года № 28- ФЗ « О гражданской обо - роне », от 7 июля 2003 года № 126- ФЗ « О связи », Положением о системах оповещения населения , утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Рос - сийской Федерации от 31 июля 2020 года № 578/365, и Положением по организации эксплуатационно - технического обслуживания систем оповещения населения , утверж - денным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обо - роны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Мини - стерства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 579/366. 1.2. Положение определяет назначение и задачи региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Липецкой области ( далее – регио - нальная система оповещения ), порядок ее задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности . 1.3. Региональная система оповещения создается на региональном уровне функци - онирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвы - чайных ситуаций . 1.4. Региональная система оповещения является частью системы управления граж - данской обороной ( далее – ГО ) Липецкой области и Липецкой территориальной подси - стемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ( далее – ЛТП РСЧС ). 1.5. Региональная система оповещения состоит из комбинации взаимодействующих элементов , состоящих из специальных программно - технических средств оповещения , средств комплексной системы экстренного оповещения населения Липецкой области , регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей , громкоговорящих средств на подвижных объектах , мобильных и носимых средств оповещения , а также обеспечивающих ее функционирование каналов , линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации . 1.6. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности региональной системы оповещения является составной частью комплекса мероприятий , проводимых Правительством Липецкой области , по подготовке и ведению гражданской обороны , предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха - рактера . 1.7. Границами зоны действия региональной системы оповещения являются адми - нистративные границы Липецкой области . 1.8. Региональная система оповещения должна соответствовать требованиям , изло - женным в приложении № 1 к Положению о системах оповещения населения , утвержден - ному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министер - ства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 578/365. 1.9. На региональную систему оповещения оформляется паспорт по форме , опреде - ленной приложением № 2 к Положению о системах оповещения населения , утвержден - ному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министер - ства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 578/365, который уточняется по результатам комплексной про - верки . 1.10. Оформление и уточнение паспорта региональной системы оповещения осу - ществляет ОКУ « Управление ГПСС Липецкой области ». Раздел 2. Назначение и основные задачи региональной системы оповещения 2.1. Региональная система оповещения населения предназначена для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения , органов управления и сил ГО Липецкой области и ЛТП РСЧС . 2.2. Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до : 1) руководящего состава ГО Липецкой области и ЛТП РСЧС ; 2) ГУ МЧС России по Липецкой области ; 3) органов , специально уполномоченных на решение задач в области защиты насе - ления и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны , созданных при органах местного самоуправления ; 4) единых дежурно - диспетчерских служб муниципальных образований Липецкой об - ласти ; 5) сил ГО Липецкой области и ЛТП РСЧС ; 6) дежурных ( дежурно - диспетчерских ) служб организаций , эксплуатирующих рас - положенные на территории Липецкой области опасные производственные объекты I и II классов опасности , особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты , последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью на - селения , проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий , гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности ; 7) людей , находящихся на территории Липецкой области . Раздел 3. Порядок задействования региональной системы оповещения 3.1. Задействование по предназначению региональной системы оповещения насе - ления планируется и осуществляется в соответствии с настоящим Положением , Планом гражданской обороны и защиты населения Липецкой области и Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Липецкой области . 3.2. Дежурная ( дежурно - диспетчерская ) служба органа повседневного управления РСЧС регионального уровня , получив в системе управления ГО и РСЧС сигналы опове - щения и ( или ) экстренную информацию , подтверждает получение и немедленно дово - дит их до Губернатора Липецкой области . 3.3. Решение на задействование региональной системы оповещения принимает Гу - бернатор Липецкой области . 3.4. Передача сигналов оповещения и экстренной информации может осущест - вляться в автоматическом , автоматизированном либо ручном режимах функционирова - ния системы оповещения . В автоматическом режиме функционирования региональная система оповещения включается ( запускается ) по заранее установленным программам при получении управ - ляющих сигналов ( команд ) от систем оповещения населения вышестоящего уровня или непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных ( дежурно - диспетчерских ) служб , от - ветственных за включение ( запуск ) систем оповещения населения . В автоматизированном режиме функционирования включение ( запуск ) региональ - ной системы оповещения осуществляется органом повседневного управления РСЧС регионального уровня с автоматизированных рабочих мест при поступлении команды Губернатора Липецкой области , установленного сигнала . В ручном режиме функционирования : орган повседневного управления РСЧС регионального уровня оповещает уполномо - ченные дежурные ( дежурно - диспетчерские ) службы органов повседневного управления РСЧС муниципального и объектового уровней о необходимости проведения оповещения в ручном режиме , а также направляет заявки операторам связи и ( или ) редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и экстренной информации в со - ответствии с законодательством Российской Федерации ; уполномоченные дежурные ( дежурно - диспетчерские ) службы органов повседневного управления РСЧС муниципального и объектового уровней осуществляют включение ( за - пуск ) оконечных средств оповещения непосредственно с мест их установки ; задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах , мобильные и носимые средства оповещения . 3.5. Приоритетный ( основной ) режим функционирования региональной системы оповещения – автоматизированный . 3.6. Типовые аудио - и аудиовизуальные , а также текстовые и графические сообще - ния населению о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях на террито - рии Липецкой области готовятся заблаговременно и передаются в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области . 3.7. Сигналы оповещения и экстренная информация передаются непосредственно с рабочего места дежурного органа повседневного управления РСЧС регионального уровня . 3.8. Передача сигналов оповещения и экстренной информации населению осу - ществляется подачей сигнала « ВНИМАНИЕ ВСЕМ !» путем включения сетей электриче - ских , электронных сирен и мощных акустических систем длительностью до 3 минут с последующей передачей по сетям связи , в том числе сетям связи телерадиовещания , через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ аудио - и ( или ) ау - диовизуальных сообщений длительностью не более 5 минут ( для сетей связи подвижной радиотелефонной связи - сообщений объемом не более 134 символов русского алфави - та , включая цифры , пробелы и знаки препинания ). 3.9. Для обеспечения своевременной передачи населению сигналов оповещения и экстренной информации комплексно могут использоваться : 1) сети электрических , электронных сирен и мощных акустических систем ; 2) сети проводного радиовещания ; 3) сети уличной радиофикации ; 4) сети кабельного телерадиовещания ; 5) сети эфирного телерадиовещания ; 6) сети подвижной радиотелефонной связи ; 7) сети местной телефонной связи , в том числе таксофоны , предназначенные для оказания универсальных услуг телефонной связи с функцией оповещения ; 8) сети связи операторов связи и ведомственные ; 9) сети систем персонального радиовызова ; 10) информационно - телекоммуникационная сеть « Интернет »; 11) громкоговорящие средства на подвижных объектах , мобильные и носимые сред - ства оповещения . 3.10. Рассмотрение вопросов об организации оповещения населения и опреде - лении способов и сроков оповещения населения региональной системой оповещения осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области . Раздел 4. Порядок создания , совершенствования и поддержания в готовности региональной системы оповещения 4.1. Решения о создании , реконструкции и модернизации региональной системы оповещения принимает Правительство Липецкой области . 4.2. Создание , реконструкция и модернизация региональной системы оповещения выполняются с обязательным учетом требований , изложенных в приложении № 1 к По - ложению о системах оповещения населения , утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития , свя - зи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 578/365. 4.3. Организация эксплуатационно - технического обслуживания региональной си - стемы оповещения осуществляется ОКУ « Управление ГПСС Липецкой области » в соот - ветствии с Положением по организации эксплуатационно - технического обслуживания систем оповещения населения , утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации по - следствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 579/366. 4.4. С целью контроля за поддержанием в готовности региональной системы опо - вещения организуются и проводятся проверки , определенные Положением о системах оповещения населения , утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития , связи и массовых коммуника - ций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 578/365. 4.5. Информация документирования выполнения техническими средствами опове - щения действий ( процессов , функций , алгоритмов ) в ходе оповещения населения ( про - верки системы оповещения населения ) на бумажном и электронном (usb- накопитель , жесткий диск , оптический диск ) носителях хранится не менее трех лет . Постановление Правительства Липецкой области № 206 от 25.04.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 9 апреля 2021 года № 132 « Об утверждении Положения о региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 9 апреля 2021 года № 132 « Об утверждении Положения о региональной автомати - зированной системе централизованного оповещения населения Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 14 апреля ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 207 от 25.04.2023, г . Липецк Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области постановляет : 1. Определить главных распорядителей средств областного бюджета , которым в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на пре - доставление субсидий юриди ческим лицам ( за исключением субсидий государствен - ным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям , физиче - ским лицам – производителям товаров , работ , услуг , некоммерческим организациям , не являющимся автономными , казенными и бюджетными учреждениями , уполномоченны - ми исполнительными органами государственной власти Липецкой области на утверж - дение нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям , физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг , об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим ор - ганизациям , не являющимся автономными , казенными и бюджетными учреждениями . 2. Подготовка и утверждение нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Липецкой области , указанных в пункте 1 настоящего постанов - ления , осуществляются в порядке согласно приложению к настоящему постановлению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » Порядок подготовки и утверждения исполнительными органами государственной власти Липецкой области нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям , физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг , об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям , не являющимся автономными , казенными и бюджетными учреждениями 1. Проекты нормативных правовых актов о порядках предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям , физическим лицам – произво - дителям товаров , работ , услуг , об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям , не являющимся автономными , казенными и бюджет - ными учреждениями ( далее – проекты нормативных правовых актов ), разрабатываются исполнительными органами государственной власти Липецкой области , являющимися главными распорядителями средств областного бюджета , которым в соответствии с за - коном Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субси - дий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям , физическим лицам – производи - телям товаров , работ , услуг , некоммерческим организациям , не являющимся автоном - ными , казенными и бюджетными учреждениями . 2. Проекты нормативных правовых актов разрабатываются в соответствии с общи - ми требованиями к нормативным правовым актам , муниципальным правовым актам , регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам , индивидуальным пред - принимателям , а также физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492. 3. Разработка и утверждение проектов нормативных правовых актов осуществля - ется в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2022 года № 359 « Об утверждении Порядка принятия , государственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государствен - ной власти Липецкой области и структурных подразделений Правительства Липецкой области , имеющих статус юридического лица » с учетом особенностей , установленных настоящим Порядком . 4. Проект нормативного правового акта направляется для получения заключения о согласовании ( невозможности согласования ) в управление финансов Липецкой об - ласти , управление экономического развития Липецкой области , правовое управление Правительства Липецкой области в системе электронного документооборота Прави - тельства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липец - кой области « ДЕЛО » ( далее – система « ДЕЛО »). 5. Подготовка заключений , указанных в пункте 4 настоящего Порядка , осуществля - ется в срок , не превышающий 5 рабочих дней со дня , следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта . Заключения направляются в адрес исполнитель - ного органа государственной власти Липецкой области в системе « ДЕЛО ». 6. Проект нормативного правового акта утверждается исполнительным органом го - сударственной власти Липецкой области при наличии заключений о его согласовании , указанных в пункте 4 настоящего Порядка . Постановление Правительства Липецкой области № 210 от 25.04.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства , состава включаемых в него сведений и порядка предоставления таких сведений В соответствии с частью 4 статьи 55.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок формирования и ведения регионального реестра незавершен - ных объектов капитального строительства , состав включаемых в него сведений и по - рядок предоставления таких сведений ( приложение ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства , состава включаемых в него сведений и порядка предоставления таких сведений » Порядок формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства , состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения региональ - ного реестра незавершенных объектов капитального строительства ( далее – реестр ), состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений . 2. В реестр подлежат включению находящиеся в государственной собственности , муниципальной собственности , собственности юридических лиц незавершенные объ - екты капитального строительства , строительство , реконструкция которых осуществля - лись полностью или частично за счет областного бюджета , местного бюджета , в том числе до вступления настоящего постановления в силу . 3. Формирование реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах по форме согласно приложению . 4. Формирование и ведение реестра осуществляется управлением строительства и архитектуры Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ) в электронном виде . Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информацион - но - телекоммуникационной сети « Интернет ». 5. Объект включается в реестр по одному или нескольким основаниям , предусмо - тренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 6. Сведения об объектах включаются в реестр на основании сведений , представ - ленных главными распорядителями средств областного бюджета , местного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня представления годовой бюджетной ( бухгалтерской ) отчетности , по форме согласно приложению к настоящему Порядку . 7. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня предоставления сведе - ний , указанных в пункте 6 настоящего Порядка , осуществляет их проверку и по итогам их рассмотрения принимает решение о включении объектов в реестр либо об отказе во включении объектов в реестр . 8. Основаниями для отказа во включении объектов в реестр являются : 1) отсутствие оснований , предусмотренных частью 1 статьи 55.34 Градостроитель - ного кодекса Российской Федерации , для включения в реестр ; 2) предоставление сведений об объектах не по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку ; 3) предоставление сведений об объектах не в полном объеме . 9. Решения уполномоченного органа оформляются в виде приказа и доводятся до сведения главных распорядителей средств областного бюджета , местного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения . 10. Включение сведений об объектах в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения . 11. Ведение реестра осуществляется : 1) путем внесения изменений в сведения об объекте , включенные в реестр ; 2) путем исключения из реестра сведений об объекте . 12. В случае изменения сведений , представляемых в соответствии с пунктом 6 на - стоящего Порядка , главные распорядители средств областного бюджета , местного бюджета направляют в уполномоченный орган уточненные сведения не позднее 20 ра - бочих дней со дня изменения указанных сведений . 13. Внесение изменений в сведения об объекте , включенном в реестр , осущест - вляется уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня получения таких сведений об объекте , указанных в приложении к настоящему Порядку . 14. Объект исключается из реестра по следующим основаниям : 1) завершение строительства ( реконструкции ) объекта и ввод объекта в эксплуата - цию ; 2) приватизация ( отчуждение ) объекта ; 3) снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации по - рядке . 15. Объект исключается из реестра на основании сведений , представленных глав - ными распорядителями средств областного бюджета , местного бюджета не позднее 20 рабочих дней со дня наступления , предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка оснований . 16. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня предоставления све - дений , указанных в пункте 15 настоящего Порядка , принимает решение об исключении объектов из реестра по основаниям , предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка . 17. Решения уполномоченного органа об исключении объектов из реестра оформ - ляется в виде приказа и доводятся до сведения главных распорядителей средств областного бюджета , местного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения . 18. Исключение из реестра сведений об объектах осуществляется уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения . 19. Ответственность за полноту и достоверность сведений об объектах , а также сво - евременность их предоставления несут главные распорядители бюджетных средств . 20. Сведения об объектах , включенных в реестр , предоставляются заинтересован - ным главным распорядителям средств областного бюджета , местного бюджета , феде - ральным органам государственной власти , исполнительным органам государственной власти Липецкой области , органам местного самоуправления , а также юридическим лицам , которым принадлежат объекты , посредством предоставления уполномоченным органом выписки из реестра по форме , предусмотренной приложением к настоящему Порядку ( информации об отсутствии в реестре сведений об объекте ), заверенной уси - ленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица , с использованием системы межведомственного электронного документооборота ( при отсутствии технической возможности - заверенной подписью уполномоченного должностного лица ), на основании направленного запроса в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации . 21. Сведения об объектах , в отношении которых приняты предусмотренные насто - ящим Порядком решения , при необходимости могут представляться уполномоченным органом на рассмотрение заседания оперативного штаба по устойчивому функциони - рованию экономики Липецкой области .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz