Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 44 /26640/21 АПРЕЛЯ 2023 Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 9-Н от 17.04.2023, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 1 октября 2020 года № 252 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства» Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 127. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) центром занятости населе- ния, специалистами центра занятости населения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 37. Предмет жалобы 128. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ центра занятости населения, специалиста центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 38. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 129. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов цен- тра занятости населения руководителю центра занятости населения, руководителя центра занятости населения — в Управление. 130. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода- ются в Правительство Липецкой области. 39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 131. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 132. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: 1) наименование центра занятости населения, Управления, фамилию, имя, от- чество (последнее — при наличии) руководителя центра занятости населения, на- чальника Управления, специалиста центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра заня- тости населения, Управления, специалиста, должностного лица центра занятости населения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, Управления, специалиста, должностно- го лица центра занятости населения. 134. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель при- лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 135. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 136. Центр занятости населения, Управление вправе оставить заявление без от- вета по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 137. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, Управление или соответ- ствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу центра занятости населения письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который раз- мещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телеком- муникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором разме- щен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 40. Сроки рассмотрения жалобы 138. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, Управление, подлежит рас- смотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и/или ошибок или в случае обжалования нарушения установленно- го срока таких исправлений—в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 41. Результат рассмотрения жалобы 139. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центра занятости населения, предоставляющим государ- ственную услугу, опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 42. Порядок информирования заявителя о результатах 140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, центром занятости населения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при ока- зании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не- удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 141. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 43. Порядок обжалования решения по жалобе 142. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 143. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 144. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, центра занятости населения, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в центра занятости населения, Управление с использовани- ем почтовой, телефонной связи, электронной почты. 46. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 145. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 4) ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 5) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан 1. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) 2. Пол 3. Дата рождения 4. Гражданство 5. ИНН 6. СНИЛС 7. Вид документа, удостоверяющего личность 8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность 9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность 10. Кем выдан документ, удостоверяющий личность 11. Способ связи: 1) телефон 2) адрес электронной почты (при наличии) 12. Место оказания услуги: 1) субъект Российской Федерации 2) центр занятости населения Подтверждение данных: Я подтверждаю, что ознакомился с положениями законодательства о занятости населения Российской Федерации. Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе на: — направление данного обращения в государственный орган, государственные учреждения службы занятости населения или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов; — передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Заключение о предоставлении гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан __________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина) предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан. В результате предоставления государственной услуги: а) назначено и проведено тестирование: № п/п Наименование теста Сведения о прохождении Форма проведения Результаты тестирования: б) назначен и реализован сервис «Моя мотивация»: № п/п Наименование мероприятия Сведения о прохождении Форма проведения Результаты реализации сервиса: в) назначен и реализован сервис «Выгорание: перезагрузка»: № п/п Наименование мероприятия Сведения о прохождении Форма проведения Результаты реализации сервиса: г) назначен и реализован сервис «Психологическая подготовка к прохождению собеседования»: № п/п Наименование мероприятия Сведения о прохождении Форма проведения Результаты реализации сервиса: Рекомендовано: Специалист центра занятости населения _______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии.) «__» ____________ 20__ г. Приказываю : внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 1 октября 2020 года № 252 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства» («Липецкая газета», 2020, 02 октября, 11 декабря; 2021, 9 апреля, 14 мая, 1 июня, 2 июля, 20 августа, 19 октября, 12 ноября, 30 ноября, 7 дека- бря, 17 декабря; 2022, 4 марта, 21 июня, 23 сентября, 15 ноября, 23 декабря; 2023, 21 марта ) следующие изменения: 1. В абзаце восьмом пункта 6 приложения 1 после слова «платежам» дополнить словами «, и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату подрядных работ, техники и оборудования». 2. В приложении 7: 1) в абзаце первом пункта 3 после слова «модернизацию» дополнить словом «объектов»; 2) абзаце восьмом пункта 6 после слова «платежам» дополнить словами «, и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату подрядных работ, техники и оборудования». 3. Абзац первый пункта 12 приложения 8 изложить в следующей редакции: «12. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель по гидромелиоративным мероприятиям, установленного при- казом Минсельхоза России от 26 июля 2022 года № 470 «Об утверждении предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель при проведении мелиоративных мероприятий для целей реализации Государственной программы эффективного вовле- чения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Рос- сийскойФедерации от 14 мая 2021 года№731» (без учета НДС).». 4. В приложении 16: 1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в соот- ветствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», научным организациям, профессиональным обра- зовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятель- ности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организациям и индивидуальным предпри- нимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (про- мышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию, отвечающим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее - участник отбора), и прошедшим отбор.»; 2) в абзаце первом пункта 12 цифры «3500» заменить цифрами «5 000»; 3) приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на производство масличных культур Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявка на предоставление субсидии на возмещение части затрат на производство масличных культур Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ________________________________________________________________________ /наименование участника отбора/ просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на производство мас- личных культур, согласно расчету, указанному в таблице. Уведомления по результатам рассмотрения настоящей заявки прошу направить следующим способом: ___________________________________________________________. Таблица № п/п Наименование показателя Объ- ем, тонн Ставка субсидии, рублей на единицу измерения (без учета НДС *) К ** К *** Сумма субсидии, рублей, гр. 7 = гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 1. Прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансо- вому году, в том числе: 2. - семена рапса 3. - бобы соевые * - для участников отбора, не использующих право на освобождение от исполне- ния обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость; К2 ** - повышающий коэффициент, применяемый в случае выполнения участни- ком отбора условия по достижению в отчетном финансовом году значения резуль- тата использования субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предо- ставлении субсидии, в размере, равном отношению фактических значений результа- та за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2. К3 *** - коэффициент, применяемый в случае невыполнения участником отбора условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата использо- вания субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении суб- сидии, в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению. Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Перечень прилагаемых документов: ________________________________________________________________________ Руководитель _________________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) «__» _________________ 20__ г. Исполнитель ____________________________________ тел. ___________________ Почтовый адрес, местонахождение: ______________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Руководитель _______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета на осно- вании иных нормативных правовых актов Липецкой области на возмещение (финан- совое обеспечение) части затрат на производство масличных культур. Руководитель _______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Подтверждаю, что использую/не использую (нужное подчеркнуть) право на осво- бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислени- ем и уплатой налога на добавленную стоимость. Руководитель _______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Подтверждаю, что не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в от- ношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятель- ности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массово- го уничтожения. Руководитель _______________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области (далее – управление) согласие на: публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет информации об ______________________________________________, (наименование участника отбора) о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором, об ______________ _______________________________________________________; (наименование участника отбора) обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»), а именно на совершение действий, предусмотренных пун- ктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных» с предоставленными мной сведениями для получения вышеуказанной субсидии на весь срок хранения доку- ментов в управлении***. *** - для участника отбора – индивидуального предпринимателя. Руководитель________________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии)»; 4) приложение 1.1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1.1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на производство масличных культур Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявка на предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат на производство масличных культур Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ________________________________________________________________________ /наименование участника отбора/ просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение части затрат на произ- водство масличных культур, согласно расчету, указанному в таблице. Уведомления по результатам рассмотрения настоящей заявки прошу направить следующим способом: ___________________________________________________________. Таблица № п/п Наименование показателя Плани- руе- мый объем, тонн Ставка субсидии, рублей на единицу измерения (без учета НДС *) К ** К*** Сумма субсидии, рублей, гр. 7 = гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 1. Прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, в том числе: 2. семена рапса 3. бобы соевые * - для участников отбора, не использующих право на освобождение от исполне- ния обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость; К2 ** - повышающий коэффициент, применяемый в случае выполнения участни- ком отбора условия по достижению в отчетном финансовом году значения резуль- тата использования субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предо- ставлении субсидии, в размере, равном отношению фактических значений результа- та за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2. К3 *** - коэффициент, применяемый в случае невыполнения участником отбора условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата использо- вания субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении суб- сидии, в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению. Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка __________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Перечень прилагаемых документов: ________________________________________________________________________ Руководитель _________________________ _________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ____________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) «__» _________________ 20__ г. Исполнитель ____________________________________ тел. ____________________ Почтовый адрес, местонахождение: _______________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________ Окончание на 34-й стр. Окончание. Начало на 31—32-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz