Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 44 /26640/21 АПРЕЛЯ 2023 Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии, инициалов и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 41. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): 1) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении го- сударственной услуги; 2) прием заявления гражданина; 3) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, под- бор и назначение тестов, обработка результатов тестирования; 4) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина; 5) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражда- нину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий); 6) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологиче- ской поддержке и оформление рекомендаций гражданину; 7) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении госу- дарственной услуги. 42. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управлении, центре занятости населения, а также разме- щается на Едином портале, официальном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)». 23. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация гражданина в качестве безработного или в целях поиска подходящей работы. 44. Специалист центра занятости населения: 1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или получен- ных специалистом центра занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного элек- тронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина; 2) формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его фор- мирования; 3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости на- селения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения о предо- ставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги путем направления заявления. Предложение о предоставлении государственной услуги может быть автоматиче- ски сформировано на Единой цифровой платформе. 45. Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государ- ственной услуги не устанавливается. 46. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе. 47. Критерии принятия решения: регистрация гражданина в качестве безработ- ного или в целях поиска подходящей работы. 48. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 минут. 49. Результат административной процедуры: направление гражданину предложе- ния о предоставлении государственной услуги. 50. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение ин- формации о направлении предложения о предоставлении государственной услуги на Единой цифровой платформе. 24. Прием заявления гражданина 51. Основанием для начала административной процедуры является подача заяв- ления в электронном виде, которая может осуществляться: при личном обращении в центр занятости населения или в УМФЦ через Единую цифровую платформу; самостоятельно через Единую цифровую платформу. 52. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного или зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы при наличии подтвержденной учетной записи на Еди- ном портале. 53. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет па- спорт или документ его заменяющий. 54. В случае личного посещения гражданином центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 41 ад- министративного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда специалистом центра занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования. В случае, когда специалистом центра занятости населения принято решение об от- сутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 41 адми- нистративного регламента. 55. При личном обращении заявителя в центр занятости населения специалист по приему документов центра занятости населения проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой си- стемы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указан- ного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в установленном порядке безработным. В центре занятости населения гражданину обеспечивается доступ к Единой циф- ровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультаци- онное содействие. 56. При наличии всех необходимых сведений и документов, уведомление о реги- страции заявления направляется заявителю в день обращения в личный кабинет на Едином портале. 57. Критерии принятия решения: подача заявления в соответствие с пунктом 20 административного регламента. 58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут. 59. Результат административной процедуры: прием заявления гражданина. 60. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по приему документов центра занятости населения осуществляет прием заявления на Единой цифровой платформе. 25. Определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования 61. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления гражданина и анализ сведений о гражданине, содержащихся на Единой циф- ровой платформе. 62. Центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявления гражданина поступившего через Единую цифровую платформу принимает и фиксирует на Единой цифровой платформе решение о необходимости или об от- сутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании ана- лиза сведений о гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе. Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудо- устройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина. 63. В случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования центр занятости населения в день принятия указанного решения с ис- пользованием Единой цифровой платформы: 1) осуществляет подбор и назначение тестов гражданину; 2) согласовывает с гражданином и назначает с использованием Единой цифро- вой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на Единой цифровой платформе; 3) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначен- ных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином. В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, содержатся на Единой цифровой платформе, в день принятия указанного решения гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием Единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления. В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой платформе, в день принятия указанного решения гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр за- нятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время. 64. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возмож- ности прохождения тестов, содержащихся на Единой цифровой платформе, и ознаком- ление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматиче- ски формируются на Единой цифровой платформе в день прохождения тестов. 65. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на Единой циф- ровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на до- говорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения. Специалист центра занятости населения вносит на Единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирова- ния гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора. 66. Центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе ре- зультаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает резуль- таты тестов. 67. При неявке гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использова- нием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление. Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных лич- ных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты перво- начально назначенной явки гражданина. В случае неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения те- стов в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке граждани- на для прохождения тестов. 68. На основании результатов тестирования гражданина, сформированных центром занятости населения в порядке, предусмотренном пунктами 64 и 66 адми- нистративного регламента, центр занятости населения принимает решение о по- вторном осуществлении административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 63-67 административного регламента. 69. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие необходимости про- хождения гражданином тестирования. 70. Максимальный срок выполнения административной процедуры: прохождение заявителем тестирования в течение 3 календарных дней со дня получения уведомле- ния, фиксация результата тестирования 10 минут. 71. Результатом административной процедуры является прохождение тестов за- явителем и обработка результатов тестирования. 72. Способ фиксации результата административной процедуры: результаты по прохождению заявителем тестов фиксируются на Единой цифровой платформе. 26. Разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина 73. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, либо завершение гражданином тестирования. 74. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина (в случае принятия центром занятости населения решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на Единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирова- ние), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование) формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее — план реализации сервисов (мероприятий). 75. План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую ин- формацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуаль- ная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место прове- дения очных мероприятий, адрес Интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие. 76. Центр занятости населения формирует план реализации сервисов (меропри- ятий) с учетом следующей информации: сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основа- нии документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использовани- ем единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при реги- страции указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистра- ции безработного гражданина; результатов тестирования гражданина, содержащихся на Единой цифровой плат- форме; автоматически сформированного на Единой цифровой платформе рекомендуе- мого перечня сервисов (мероприятий). 77. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) специалист центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня формиро- вания плана реализации сервисов (мероприятий) направляет гражданину с исполь- зованием Единой цифровой платформы: план реализации сервисов (мероприятий) для согласования; уведомление гражданину о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр за- нятости населения с использованием Единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки. Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (меро- приятий) фиксируется на Единой цифровой платформе. 78. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на Единую цифровую платформу информации о не- обходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 77 административного регламента: 1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме; 2) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе; 3) направляет план реализации сервисов (мероприятий) гражданину на повтор- ное согласование. 79. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления на Единую цифровую платформу информации от гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 77 административного регламента, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомле- ние о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время. В случае явки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий), с ним обсуждается план реализации сервисов (мероприятий). По результатам обсуждения центр занятости населения при не- обходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня направляет его гражданину с использованием Единой цифровой платформы для согласования. При неявке гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы в течение 1 рабочего дня со дня неявки гражданина назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответству- ющее уведомление. 80. Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина. 81. В случае повторной неявки гражданина в центр занятости населения для согла- сования плана реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения фик- сирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставле- ние государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направ- ляет гражданину соответствующее уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин дол- жен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий). 82. Согласованный план реализации сервисов (мероприятий) доступен гражда- нину на Единой цифровой платформе. 83. Критерии принятия решения: согласие гражданина с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки граждан. 84. Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 3 календарных дней после принятие решения об отсутствии необходимости про- хождения гражданином тестирования, либо завершение гражданином тестирования прохождение заявителем тестирования, фиксация результата согласования плана реализации сервисов (мероприятий) 10 минут. 85. Результатом административной процедуры является разработка и согласо- вание с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий). 86. Способ фиксации результата административной процедуры: план реализации сервисов (мероприятий) размещается на Единой цифровой платформе. 27. Реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) 87. Основанием для начала административной процедуры является согласование плана реализации сервисов (мероприятий) с гражданином. 88. Центр занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприя- тий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий). В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; форми- рование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в проис- хождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования. В рамках реализации сервисов в случае согласия гражданина проводятся тре- нинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции. В случае если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населе- ния привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, центр занято- сти населения вносит на Единую цифровую платформу. В случае неявки гражданина в центр занятости населения для реализации сер- висов (мероприятий) по психологической поддержки в срок, указанный в плане реа- лизации сервисов (мероприятий), центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие. 89. Критерии принятия решения: согласие гражданина на проведение тренингов, индивидуальных и групповых консультаций, вебинаров, лекций. 90. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 60 минут. 91. Результатом административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя. 92. Способ фиксации результата административной процедуры: размещение информации о реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданином на Единой цифровой платформе. 28. Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину 93. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) гражданином. 94. По результатам реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке центр занятости населения: 1) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий); 2) оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий); 3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализа- ции сервисов (мероприятий); 4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставле- нии государственной услуги; 5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий). 95. Критерии принятия решения: прохождение гражданином сервисов (меропри- ятий) по психологической поддержке. 96. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут. 97. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий) и рекомендаций гражданину. 98. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение результа- тов реализации сервисов (мероприятий) и рекомендаций для заявителя с учетом резуль- татов реализации сервисов (мероприятий) на Единую цифровую платформу. 29. Формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги 99. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий) и реко- мендаций для заявителя с учетом реализации сервисов (мероприятий). 100. Центр занятости населения формирует с использованием Единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления гражданину уведомления о завершении реали- зации сервисов (мероприятий) и рекомендаций для заявителя с учетом реализации сервисов (мероприятий). 101. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется граж- данину автоматически с использованием Единой цифровой платформы в день его формирования. 102. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основа- ниям, предусмотренным в пункте 26 административного регламента, после прохож- дения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предостав- лении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основа- нием для прекращения предоставления государственной услуги. 103. Критерии принятия решения: реализация сервисов (мероприятий) по психо- логической поддержке и оформление рекомендаций гражданину. 104. Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня направления гражданину уведомления о завершении реали- зации сервисов (мероприятий) и рекомендаций для заявителя с учетом реализации сервисов (мероприятий, фиксация результата согласования плана реализации сер- висов (мероприятий) 10 минут. 105. Результат административной процедуры: направление гражданину заключе- ния о предоставлении государственной услуги. 106. Способ фиксации административной процедуры: заключение о предоставлении гражданину государственной услуги размещается на Единой цифровой платформе. 30. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 107. Государственная услуга предоставляется только в электронном виде, в соот- ветствии с подразделами 22-29 административного регламента. 108. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной ус- луги только в электронной форме. 109. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Единой цифровой платформе без необходимости дополнитель- ной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале и Единой цифровой платформе в части, касающейся сведений, отсутствую- щих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление посредством Единой цифровой плат- формы направляется в центр занятости населения. При соответствии заявления требованиям установленным пунктом 20 админи- стративного регламента заявителю сообщается присвоенный заявлению в электрон- ной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Единой цифровой платформе обновляется до статуса «принято». Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы не осуществляется. 110. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, подан- ного заявителем с использованием Единой цифровой платформы осуществляется на Единой цифровой платформе. Результат предоставления государственной услуги предоставляется с использо- ванием Единой цифровой платформы. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и /или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 111. В случае выявления заявителем опечаток и/или ошибок в полученном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым от- правлением, посредством Единого портала заявление об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок с изложением сути допущенных опечаток и/или ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и/или ошибки. 112. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в центр занятости населения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). 113. Рассмотрение заявления специалистом центра занятости населения, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления об исправлении допущен- ных опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 114. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок явля- ется наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся резуль- татом предоставления государственной услуги. 115.Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги. 116.Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в системе электронного документообо- рота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 117. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномочен- ным специалистом в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 118. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем центра занятости населения или уполномоченным им лицом, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами центра за- нятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, ут- вержденного приказом Минтруда России от 06 декабря 2021 года № 871н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также пере- чень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения». 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 120. Проверка полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов Управления, центра занятости населения. 121. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 122. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регла- мента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и под- готовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 123 Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 34. Ответственность должностных лиц Учреждения, предоставляющих го- сударственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 124. Персональная ответственность специалистов центра занятости населения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законо- дательства Российской Федерации и Липецкой области. 125. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 35. Положения, характеризующие требования к порядку иформам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 126. Контроль за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством от- крытости деятельности Управления, центра занятости населения при предоставле- нии государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информа- ции о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Окончание на 33-й стр. Продолжение. Начало на 31-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz