Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 44 /26640/21 АПРЕЛЯ 2023 Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее — административный ре- гламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных про- цедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в электронной форме с использо- ванием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Ра- бота в России» (далее — Единая цифровая платформа) и информационно-телеком- муникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, учреждениями и заявителями (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются: граждане, признанные в установленном порядке безработным; граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы и относящие- ся к следующим категориям: граждане, находящиеся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работни- ков организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров); граждане, переведенные по инициативе работодателя на работу в режим непол- ного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели; граждане, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, которые приня- ли решение о простое; граждане, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, в отношении ко- торых применены процедуры о несостоятельности (банкротстве); граждане, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы; граждане, испытывающие трудности в поиске работы (далее — соответственно граждане, заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: на Единой цифровой платформе (http://trudvsem.ru), федеральной государствен- ной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее — Единый портал), в информа- ционной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее — Региональный реестр) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации; непосредственно в помещениях ОКУ «Центр занятости населения Липецкой об- ласти» и его территориальных подразделениях (далее — центр занятости населе- ния), в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плака- тах и баннерах, или консультаций специалистами центра занятости населения. 4. Дополнительно информирование осуществляется на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (далее – Управление) (http:// usp.admlr.lipetsk.ru/), по телефону «горячей линии» центра занятости населения. 5. На Единой цифровой платформе, на официальном сайте Управления, на Еди- ном портале, в Региональном реестре размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Единой цифровой платформе, Едином портале, в Региональном реестре и на официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 6. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы центра занято- сти населения, оказывающего государственную услугу, размещаются на информаци- онных стендах в помещениях центра занятости населения, а также на официальном сайте Управления, Едином портале, Единой цифровой платформе и в Региональном реестре. 7. Центр занятости населения осуществляет прием заявителей для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководите- лем центра занятости населения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, специалисты центра занятости населения подробно и в вежливой (кор- ректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименова- нии органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами центра заня- тости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письмен- ное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 10. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – психологическая поддержка безра- ботных граждан. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется центром занятости населения. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в областное бюд- жетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставле- нию государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посе- щения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к Единой циф- ровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультаци- онное содействие. 13. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, центр занятости насе- ления осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с УМВД России по Липецкой области, федеральной государственной информационной си- стемой «Федеральный реестр инвалидов». 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее —Федеральный закон «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг») запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержден- ный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме соглас- но приложению 2 к административному регламенту. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется заявителю в дни и часы, установ- ленные графиком работы центра занятости населения. 17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования заявителя не должно превышать 60 минут. Максимально допустимое время фиксирования административных процедур (действий) на Единой цифровой платформе не должно превышать 10 минут. 18. Для получения государственной услуги обращение заявителя в другие госу- дарственные органы и учреждения не требуется. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется автомати- чески в день его формирования. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, в Региональном реестре, на Едином портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для предоставления государственной услуги заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – заявление) подается гражданином в центр занятости населения, в котором граж- данин состоит на учете в качестве безработного или зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы, оформленное согласно приложению 1 к административному регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для предоставления государственной услуги используются имеющиеся све- дения, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного элек- тронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в установленном порядке безработным: сведения о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые центром занятости населения из ведомственной информационной системы УМВД России по Липецкой области в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы; сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» в порядке межведомственного электронного взаимодействия с исполь- зованием Единой цифровой платформы. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 22. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие докумен- ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государствен- ной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. подписание заявления несоответствующей электронной подписью; недействительный статус сертификата электронной подписи на заявлении; неподлинность электронной подписи документов; отсутствие электронной подписи. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства при личном обращении заявителя в центр занятости населения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента. 26. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях: снятия с регистрационного учета заявителя, признанного в установленном по- рядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года № 1909 «О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, ре- гистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесе- нии изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 года № 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдель- ных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»; отзыва заявления гражданином; неявки заявителя в центр занятости населения для согласования индивидуально- го плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражда- нина в назначенные специалистом центра занятости населения даты, установленные в порядке, предусмотренном пунктом 79 административного регламента; отсутствия взаимодействия заявителя со специалистом центра занятости насе- ления более 30 дней с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой заявитель обязан осуществить взаимодействие с центром занято- сти населения указанным в уведомлении способом. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги составляет не более 15 минут. 31. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется граж- данину автоматически с использованием Единой цифровой платформы в день его формирования. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в центр занятости населения на Единой цифровой платформе. 33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступив- шего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 34. Уведомление о принятии заявления направляется заявителю с использовани- ем Единой цифровой платформы в день его принятия. Уведомления, направляемые центром занятости населения заявителю, формируются автоматически с исполь- зованием Единой цифровой платформы. Информирование заявителя о направле- нии ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Центральный вход в здание центра занятости населения, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о выше- указанной организации, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги центр занятости населе- ния должен обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание центра занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопе- реводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов центра занятости населе- ния, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию центра занятости населения террито- рии мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства ин- валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставле- ния. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, воз- можность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государствен- ную услугу, по выбору заявителя(экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав- лении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения государственной услуги в УМФЦ; возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип); возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов центра занятости населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц, специалистов центра занятости населения при предоставлении госу- дарственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в центре занятости населения с использованием Единой цифровой платформы; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Единой цифровой платформе, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохране- ния, печати на бумажном носителе. 37. Предоставление (при необходимости) части государственной услуги при- влекаемыми центром занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при психологической поддержке граждан, формами тренингов и технологий психологической поддержки граждан, и (или) организация- ми, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 38. Предоставление государственной услуги в УМФЦ не предусмотрено. В УМФЦ обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы. 39. Заявление подается гражданином в форме электронного документа с исполь- зованием Единой цифровой платформы. 40. Заявление подписывается в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста центра занятости на- селения) с текстом «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись специалиста центра занятости населения, его фами- лию, инициалы, должность и дату создания бумажного документа – копии электрон- ного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 26-Н от 17.04.2023, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Рос- сийской Федерации от 28 марта 2022 года № 179н «Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», по- становления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» прика- зываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложе- нию. 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 года № 91-н «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 декабря); приказ управления социальной политики Липецкой области от 20 июня 2022 года № 83-н «О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 года № 91-н «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» («Липецкая газета», 2022, 21 июня). Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Продолжение на 32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz