Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 124. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи ка - лендарных дней со дня регистрации возвращается заявителю , направившему обра - щение , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . 125. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить обращение в орган , предоставляющий государственную услугу , либо вышестоящему должностному лицу . 41. Сроки рассмотрения жалобы 126. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления , наде - ленным полномочиями по рассмотрению жалоб , в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у за - явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова - ния нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 42. Результат рассмотрения жалобы 127. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 43. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 128. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре - ния жалобы . 129. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию : наименование органа , предоставляющего государственную услугу , рассмотрев - шего жалобу , должность , фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) его должностного лица , принявшего решение по жалобе ; номер , дата , место принятия решения , включая сведения о должностном лице , решение или действие ( бездействие ) которого обжалуется ; фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) или наименование заявителя ; основания для принятия решения по жалобе ; принятое по жалобе решение ; в случае , если жалоба признана обоснованной , — сроки устранения выявленных нарушений , в том числе срок предоставления результата государственной услуги ; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения . 130. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите - лю дается информация о действиях , осуществляемых органом , предоставляющим государственную услугу , в целях незамедлительного устранения выявленных на - рушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , ко - торые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . 131. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за - явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . 132. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномочен - ным на рассмотрение жалобы должностным лицом . 44. Порядок обжалования решения по жалобе 133. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должност - ным лицам Управления , Правительство Липецкой области , в органы прокуратуры и в судебном порядке . 45. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 134. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 135. Ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснова - ния и рассмотрения жалобы , осуществляется на основании письменного заявления лица , обратившегося в Управление с жалобой , или уполномоченного им лица с при - ложением документов , подтверждающих полномочия на ознакомление с материала - ми дела . Должностное лицо Управления , наделенное соответствующими полномочиями , в день поступления заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , регистрирует данное за - явление ( с документами ), после чего , в тот же день , передает зарегистрированное заявление ( с документами ) в порядке делопроизводства начальнику Управления . Начальник Управления в срок , не превышающий 1 рабочего дня , следующего за днем регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , назначает день и время ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , о чем заявителю сообщается ( устно или письменно по выбору заявителя в течение 1 рабочего дня , следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмо - трения жалобы . Документы и материалы , непосредственно затрагивающие права и свободы за - явителя , предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления . 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 136. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления , УМФЦ в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования , в том числе сети Интернет , включая ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой , теле - фонной связи , посредством электронной почты . 137. Результатом досудебного ( внесудебного ) обжалования является рассмотре - ние всех поставленных в жалобе вопросов , принятие необходимых мер и направле - ние письменных ответов ( в пределах компетенции ) по существу всех поставленных в жалобе вопросов . 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 138. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рас - смотрения обращения , осуществляется в следующем порядке : прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения ; согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документами и материалами ; ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма - териалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охра - няемую Федеральным законом тайну . Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙ - СТВИЙ ) В УМФЦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 48. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ 139. Организация предоставления государственной услуги в структурных под - разделениях УМФЦ осуществляется в соответствии с приказом управления ветери - нарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 « Об утверждении администра - тивного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в об - ласти ветеринарии на территории Липецкой области », Соглашением о взаимодей - ствии между УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых сотрудниками структурных подразделений УМФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государ - ственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ - ственной услуги в УМФЦ ; 2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; 3) передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление ; 4) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консульти - рование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 140. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в целях предоставления государственной услуги ( личное посещение , по телефону ). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ . Заявителю предоставляется информация : о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; о размере государственной пошлины и иных платежей , уплачиваемых заявите - лем при получении государственной услуги , порядок уплаты ; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; о графике работы УМФЦ ; по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 141. Критерий принятия решения : необходимость консультирования и предо - ставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги . 142. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 143. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ ( да - лее – АИС МФЦ ). 50. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 144. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прила - гаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов . 145. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с заявлением о предоставлении госу - дарственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государствен - ной услуги документов . 146. Исчерпывающий перечень документов , указанных в пунктах 13-16 админи - стративного регламента , являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем в УМФЦ . 147. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы : документы , подтверждающие право собственности или аренды на помещения , где осуществляется оказание ветеринарных услуг , сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости ; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ; сведения о лицензии на осуществление деятельности , связанной с использова - нием возбудителей инфекционных заболеваний I — IV групп патогенности ( при осу - ществлении указанной деятельности ). 148. Копии документов , указанных в пунктах 13-16 административного регламен - та , представляемые заявителем самостоятельно , должны быть заверены в установ - ленном порядке . 149. Уполномоченный сотрудник УМФЦ : удостоверяет личность заявителя ; проверяет представленные заявление и документы , необходимые для предо - ставления государственной услуги , а также их комплектность в соответствии с пун - ктами 13-16 настоящего административного регламента . Уполномоченный сотрудник УМФЦ , ответственный за прием и регистрацию до - кументов , проверяет соответствие сведений , указанных в заявлении , сведениям , со - держащимся в представленных документах . Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления заяви - теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . В случае если при приеме документов был предоставлен неполный комплект до - кументов или установлены недостоверные или искаженные сведения в заявлении , уполномоченный сотрудник УМФЦ немедленно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов , объясняет содержание выявленных недостат - ков в представленных документах и возвращает документы заявителю . 150. Критерий принятия решения : соответствие представленных документов пун - ктам 13-16 настоящего административного регламента . 151. Результат административной процедуры : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 152. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация за - проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю о факте приема заявления и документов . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 51. Передача запросов ( заявлений ) и комплектов документов из УМФЦ в Управление 153. Основанием для начала административной процедуры является формирова - ние описи документов и подготовка документов для их отправки в Управление . УМФЦ передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером УМФЦ . Основанием для начала административной процедуры является прием заявле - ния и комплекта документов у заявителя , необходимых для предоставления государ - ственной услуги . Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись документов согласно установ - ленной форме ( Приложение 5) на передаваемые комплекты документов в Управление . Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку - рьерской службой УМФЦ . Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 2 рабочих дней , следую - щих за днем приема документов . Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена . 154. Критерий принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Управление . 155. Результат административной процедуры : передача комплекта документов в Управление . 156. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов . 52. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 157. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотрены . 158. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставлением двух и более государственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , являющихся ре - зультатом предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях УМФЦ не осуществляется . 53. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , а также их работников 159. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( без - действие ) УМФЦ , а также его работников , принятые ( осуществляемые ) в ходе предо - ставления государственной услуги . 54. Предмет жалобы 160. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 3) отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги пла - ты , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области . 55. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 161. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) работника УМФЦ подаются его руководителю . Жалобы на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу , уполномоченному нормативным право - вым актом Липецкой области . 56. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 162. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе , а также в электронной форме . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ , работника УМФЦ может быть направлена по почте , с использованием сети Интернет , официального сайта УМФЦ либо ЕПГУ , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 163. Жалоба должна содержать : 1) наименование УМФЦ , его руководителя и ( или ) работника , решения и дей - ствия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) УМФЦ , работ - ника УМФЦ ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) УМФЦ , работника УМФЦ . Заявителем могут быть представлены до - кументы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . 164. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны : фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю , направив - шему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации об - ращения сообщается заявителю , направившему обращение ). 165. УМФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 166. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , директор УМФЦ , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии , что ука - занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган , в одно и то же УМФЦ или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 167. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 кален - дарных дней со дня регистрации возвращается заявителю , направившему обраще - ние , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . 168. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу . 57. Сроки рассмотрения жалобы 169. Жалоба , поступившая в УМФЦ , подлежит рассмотрению в течение 15 ра - бочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 ( пяти ) рабочих дней со дня ее регистрации . 58. Результат рассмотрения жалобы 170. Результат рассмотрения жалобы : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 59. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 171. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да - ется информация о действиях , осуществляемых УМФЦ , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получе - ния государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 172. Положения Федерального закона № 210- ФЗ , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регу - лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмо - трения обращений граждан Российской Федерации ». 60. Порядок обжалования решения по жалобе 173. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли - пецкой области , а также в судебном порядке . 61. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 174. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 62. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 175. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальном сайте УМФЦ , на ЕПГУ , а также может быть сообщена за - явителю при личном обращении в УМФЦ . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Начальнику управления ветеринарии Липецкой области _________________________________ фамилия , имя , отчество _________________________________ фамилия , имя , отчество заявителя , проживающего ( ей ) по адресу : _________________________________ _________________________________ паспорт серия ________ № ________ выдан ___________________________ _________________________________ «__» ____________________ ____ г . Телефон : ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветерина - рии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимаю - щегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области , по следующему адресу : ________________________________________ по оказанию следующих ветеринарных услуг : 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________ К заявлению прилагаю : —________________________________________________________________; — _______________________________________________________________; — _______________________________________________________________; —________________________________________________________________; —________________________________________________________________; — _______________________________________________________________. Приложение : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю письменное согласие на обработку моих персональных данных , включающих : фамилию , имя , отчество , дату рождения , адрес места жительства ( места пребывания ), контактные телефоны , реквизиты документа , удостоверяющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе ; фа - милию , имя , отчество , адрес представителя субъекта персональных данных , реквизиты документа , удостоверяющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе , реквизиты доверенности или иного документа , подтверждающего полномочия этого представителя ( при получении согласия от представителя субъекта персональных данных ). Разрешаю ___________________________________________________________________________ ( наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере ветеринарии ) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения , которые могут потребоваться для регистрации меня в качестве специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области . Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва . Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением . Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты . «__» ____________ 20__ г . __________/__________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области _________________________________ фамилия , имя , отчество _________________________________ фамилия , имя , отчество заявителя , проживающего ( ей ) по адресу : _________________________________ _________________________________ паспорт серия ________ № ________ выдан ___________________________ _________________________________ «__» ____________________ ____ г . Телефон : ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Прошу переоформить свидетельство о регистрации специалиста в области вете - ринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимаю - щегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области ___________________________________________ ( серия , номер , дата выдачи первичного свидетельства ) в связи с ______________________________________________________________________ ( изменение фамилии и ( или ) имени и ( или ) отчества ; изменение адреса места жительства ; изменение адреса места осуществления предпринимательской деятельности ) Адрес ( адреса ) места осуществления предпринимательской деятельности : ______________________________________________________________________________ ( указать все адреса места осуществления предпринимательской деятельности ) Достоверность представленных документов подтверждаю . Предупрежден ( а ) об от - ветственности за предоставление ложной информации и недостоверных документов . Приложение : на ____ л . в 1 экз . Приложение : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю письменное согласие на обработку моих персональных данных , включающих : фамилию , имя , отчество , дату рождения , адрес места жительства ( места пре - бывания ), контактные телефоны , реквизиты документа , удостоверяющего личность , сведе - ния о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе ; фамилию , имя , отчество , адрес представителя субъекта персональных данных , реквизиты документа , удостоверя - ющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе , реквизиты доверенности или иного документа , подтверждающего полномочия этого пред - ставителя ( при получении согласия от представителя субъекта персональных данных ). Разрешаю ___________________________________________________________________________ ( наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере ветеринарии ) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения , которые могут потребо - ваться для переоформления свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , вхо - дящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области . Согласие на обработку персональных данных дей - ствует до даты его отзыва . Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением . Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты . «__» ____________ 20__ г . __________/__________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) Окончание на 26- й стр . Продолжение . Начало на 23—24- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz