Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения . При направлении заявления и документов заказным по - чтовым отправлением или в форме электронного документа — в течение 1 рабочего дня с даты получения ( регистрации ) заявления и документов по почте . При направле - нии заявления и документов через ЕПГУ — не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подачи заявления и документов . 47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов . 48. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 24. Взаимодействие с органами , участвующими в предоставлении государственной услуги 49. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы до - кументы и информация , которые специалисты Управления не праве требовать от заявителя , то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межве - домственного взаимодействия , в том числе в электронной форме . Основание для начала административной процедуры : непредставление заявите - лем по собственной инициативе документов , предусмотренных пунктом 23 админи - стративного регламента . 50. Для предоставления государственной услуги необходимы документы ( сведе - ния ), которые находятся в распоряжении : Федеральной налоговой службы – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ; Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении заявителя о наличии у него права законного владения , пользования помещением , где осуществляется оказание ветеринарных услуг ; Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо - лучия человека – сведения о лицензии на осуществлении деятельности , связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний I – IV групп патогенности . 51. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе . 52. Критерии принятия решения : необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия , в случае непредставления ее заявителем само - стоятельно . 53. Результат административной процедуры : формирование полного учетного дела получателя государственной услуги . 54. Способ фиксации результата административной процедуры : при поступлении ответов на межведомственные запросы специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , подшивает их в учетное дело получателя государственной услуги . 55. Максимальный срок административной процедуры : не более 3 рабочих дней со дня , следующего за днем поступления заявления и документов . 25. Предоставление государственной услуги ( регистрация специалиста в области ветеринарии ), внесение записи в Реестр , выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ( отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии ) 56. Основание для начала административной процедуры : поступление заявления и документов , предусмотренных пунктами 13 и 16 административного регламента , в отдел для предоставления государственной услуги . 57. Специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , при поступлении заявления проверяет : соответствие заявителя условиям , установленным пунктом 2 административного регламента ; соответствие формы заявления на предоставление государственной услуги ; комплектность представленных заявителем документов . наличие и соответствие представленных заявителем документов , необходимых для предоставления государственной услуги , предусмотренных административным регламентом . Специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , проверяет соответствие сведений , указанных в заявлении , сведениям , со - держащимся в представленных документах . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 58. По результатам проверки документов , представленных заявителем , специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , готовит проект решения ( приказа ) Управления о регистрации заявителя в качестве специалиста в обла - сти ветеринарии либо отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии и передает его для подписания начальнику Управления . Одновременно с проектом решения ( приказа ) о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии на подпись начальнику Управления передается оформленное свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии . Одновременно с проектом решения ( приказа ) об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии на подпись начальнику Управления передается оформленное уведомление об отказе в регистрации заявителя в каче - стве специалиста в области ветеринарии . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 59. На основании подписанного начальником Управления решения ( приказа ) о реги - страции заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии , специалист Управ - ления , ответственный за предоставление государственной услуги , производит запись в Реестр . 60. Критерии принятия решения : наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 27 админи - стративного регламента . 61. Результат административной процедуры : регистрация специалиста в области ветеринарии и внесение записи в Реестр либо отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии . 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : вне - сение записи в Реестр и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии по установленной форме ( Приложение 4) или направление ( вручение ) уведомления об отказе в регистрации . Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день . 63. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии выдается заявителю после внесения записи в Реестр . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 64. После издания решения ( приказа ) об отказе в регистрации заявителя в каче - стве специалиста в области ветеринарии , специалист Управления , ответственный за прием и регистрацию документов , направляет в адрес заявителя уведомление об от - казе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии . 26. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста области ветеринарии , внесение записи в Реестр , выдача нового свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в переоформлении такого свидетельства 65. Основание для начала административной процедуры : поступление заявления и документов , предусмотренных пунктами 14 и 16 административного регламента , в отдел для предоставления государственной услуги . 66. Специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , при поступлении заявления проверяет : соответствие заявителя условиям , установленным пунктом 2 административного регламента ; соответствие формы заявления на предоставление государственной услуги ; комплектность представленных заявителем документов . наличие и соответствие представленных заявителем документов , необходимых для предоставления государственной услуги , предусмотренных административным регламентом . Специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , проверяет соответствие сведений , указанных в заявлении , сведениям , со - держащимся в представленных документах . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 67. По результатам проверки документов , представленных заявителем , специ - алист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , гото - вит проект решения ( приказа ) Управления о переоформлении свидетельства о реги - страции специалиста в области ветеринарии , и передает его на подпись начальнику Управления . 68. Одновременно с проектом решения ( приказа ) о переоформлении свиде - тельства о регистрации специалиста в области ветеринарии на подпись начальнику Управления передается переоформленное свидетельство о регистрации специали - ста в области ветеринарии . 69. В случае отказа заявителю в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , специалист Управления , ответственный за пре - доставление государственной услуги , готовит проект решения ( приказа ) Управления об отказе заявителю в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии . Одновременно с проектом решения ( приказа ) об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста на подпись начальнику Управления пере - дается оформленное уведомление об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 70. На основании подписанного начальником Управления решения ( приказа ) о переоформлении свидетельства регистрации специалиста в области ветеринарии , специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , производит запись в Реестр . 71. Критерий принятия решения : наличие оснований для переоформления ранее выданного свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии . 72. Результат административной процедуры : переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии или отказ в переоформлении сви - детельства о регистрации специалиста в области ветеринарии . 73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : вне - сение записи в Реестр и выдача нового свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии по установленной форме ( Приложение 4) либо направление ( вручение ) уведомления об отказе в переоформлении свидетельства регистрации специалиста в области ветеринарии , внесение записи в Реестр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день . 74. Переоформленное свидетельство о регистрации специалиста в области вете - ринарии выдается заявителю после внесения записи в Реестр . Максимальный срок выполнения действия – 15 минут . 75. После издания решения ( приказа ) об отказе в переоформлении свидетель - ства о регистрации специалиста в области ветеринарии , специалист Управления , ответственный за прием и регистрацию документов , направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специали - ста в области ветеринарии . Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день . 27. Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , внесение записи в Реестр 76. Основание для начала административной процедуры : поступление заявления и документов , предусмотренных пунктами 15 и 16 административного регламента , в отдел для предоставления государственной услуги . 77. Основаниями для прекращения действия свидетельства о регистрации спе - циалиста в области ветеринарии являются : заявление заявителя о прекращении деятельности согласно установленной фор - ме ( Приложение 3); получение сведений о смерти специалиста в области ветеринарии или призна - нии судом умершим или безвестно отсутствующим ; решение суда о прекращении деятельности или признании специалиста в обла - сти ветеринарии банкротом . 78. Специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , при поступлении заявления проверяет наличие и соответствие представ - ленных заявителем документов , необходимых для предоставления государственной услуги , предусмотренных административным регламентом . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 79. По результатам проверки документов , представленных заявителем , специ - алист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , гото - вит проект решения ( приказа ) Управления о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , и передает его на подпись началь - нику Управления . Одновременно с проектом решения ( приказа ) о прекращении действия свиде - тельства о регистрации специалиста в области ветеринарии на подпись начальнику Управления передается оформленное уведомление о прекращении действия свиде - тельства о регистрации специалиста в области ветеринарии . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня . 80. На основании подписанного начальником Управления решения ( приказа ) о прекращении действия свидетельства регистрации специалиста в области ветери - нарии , специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , производит запись в Реестр . 81. Критерий принятия решения : наличие оснований для прекращения действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , указанных в пун - кте 77 административного регламента . 82. Результат административной процедуры : внесение в Реестр сведений о пре - кращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветери - нарии и направление ( вручение ) уведомления заявителю о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии ( за исключением случаев получения сведений о смерти специалиста в области ветеринарии или при - знании судом умершим или безвестно отсутствующим ). 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : ре - шение ( приказ ) о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , внесение в Реестр сведений о прекращении действия свиде - тельства о регистрации специалиста в области ветеринарии и направление ( вруче - ние ) уведомления заявителю о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 28. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 84. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры ( действия ): а ) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в элек - тронной форме ; б ) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в электронном виде . 29. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в электронной форме 85. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов , указанных в пунктах 13-16 административного регламента . После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . Специалист отдела , ответственный за прием и регистрацию документов через ЕПГУ , не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем получения заявления и до - кументов , регистрирует заявление в системе ЕПГУ и готовит уведомление о приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги и направляет уведомление в личный кабинет заявителя . 86. Критерий принятия решения : поступление в Управление заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . 87. Результат административной процедуры : прием заявления с прилагаемыми к нему документами , необходимыми для предоставления государственной услуги и направление уведомления заявителю в личный кабинет посредством ЕПГУ . 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : ре - гистрация заявления и прилагаемых к нему документов . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 30. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронном виде 89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления го - сударственной услуги , при обращении заявителя за предоставлением государствен - ной услуги через ЕПГУ . Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе - циалистом отдела , ответственным за прием и регистрацию документов через ЕПГУ , в срок , не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствую - щей административной процедуры , в личный кабинет заявителя на ЕПГУ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 90. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 1 рабо - чего дня со дня принятия соответствующего решения . Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день . 91. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляется : уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги ); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ( о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении ). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 92. Критерий принятия решения : необходимость информирования заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги . 93. Результат административной процедуры : подготовка и направление инфор - мации о ходе и результате предоставления государственной услуги . 94. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : на - правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ . 31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210- ФЗ 95. Информация о правилах оказания государственной услуги размещена на ЕПГУ . Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке , установ - ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной си - стемы « Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг ( функций )», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя - бря 2011 года № 861 « О федеральных государственных информационных системах , обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници - пальных услуг ( осуществление функций )». 96. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры : прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами ; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления госу - дарственной услуги ; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления о начале про - цедуры предоставления государственной услуги ; об окончании предоставления го - сударственной услуги . 97. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек - тронном виде . Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон - ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ . Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор - мы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек - тронной форме заявления . При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления и иных документов , указанных в пункте 13-16 настоящего административного регламента , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и воз - врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за - явителем с использованием сведений , размещенных в федеральной государствен - ной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодей - ствие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее – ЕСИА ), и сведений , опублико - ванных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСИА ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за - явления без потери , ранее введенной информации ; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев . Сформированное и подписанное заявление и иные документы , указанные в пун - кте 13-16 настоящего административного регламента , направляются в Управление посредством ЕПГУ . Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги . При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ инфор - мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ . Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо : авторизоваться на ЕПГУ ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги . Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за - явителю Управлением в срок , не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия посредством ЕПГУ . При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется : либо уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги ); либо уведомление об окончании предоставления государственной услуги с ука - занием результата рассмотрения документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу - дарственной услуги на ЕПГУ . 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 98. Основанием для начала административной процедуры является представле - ние ( направление ) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в выданных в результате предо - ставления государственной услуги документах . 99. Специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , рассматривает заявление , представленное заявителем , и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок , не превышающий 2 рабочих дней с даты ре - гистрации соответствующего заявления . 100. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Управ - ления , ответственный за предоставление государственной услуги , готовит проект решения ( приказа ) о внесении изменений в ранее принятое решение ( приказ ) о предоставлении государственной услуги . Начальник Управления принимает решение ( приказ ) о внесении изменений в ранее принятое решение ( приказ ) о предоставле - нии государственной услуги . Максимальный срок исполнения – 5 рабочих дней с момента регистрации соот - ветствующего заявления . В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в документах , выданных в результа - те предоставления государственной услуги , специалист Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , письменно сообщает заявителю об от - сутствии таких опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления . 101. Критерий принятия решения : наличие или отсутствие таких опечаток и ( или ) ошибок . 102. Результат административной процедуры : направление ( вручение ) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа , являющегося результатом пре - доставления государственной услуги , или сообщение об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 103. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги , административных процедур по предоставлению государ - ственной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления , должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги . Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке , так и путем проведе - ния внеплановых контрольных мероприятий . 104. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лица - ми , ответственными за организацию предоставления государственной услуги , про - верок полноты и качества предоставления государственной услуги , соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента , иных норматив - ных правовых актов Российской Федерации , выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений , рассмотрения , принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на действия ( бездействие ) специали - стов , участвующих в предоставлении государственной услуги . 105. Ответственность специалистов , участвующих в предоставлении государствен - ной услуги , устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требования - ми законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации . 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 106. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается началь - ником Управления . Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осу - ществляются на основании приказа начальника Управления . 107. Осуществление плановых проверок осуществляется не реже одного раза в год . Внеплановая проверка проводится в случае поступления обращений , свидетель - ствующих о наличии признаков нарушений , подтверждаемых документами . 108. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 35. Ответственность должностных лиц органа , представляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 109. Должностные лица , ответственные за организацию предоставления госу - дарственной услуги , несут персональную ответственность за предоставление госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами , устанавливающими требования к предо - ставлению государственной услуги , за обеспечение полноты и качества предостав - ления государственной услуги . 110. Персональная ответственность специалистов , ответственных за предостав - ление государственной услуги , закрепляется в их должностных регламентах в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации . 111. По результатам проверок , в случае выявления нарушений соблюдения по - ложений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации . 112. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре - менность и качество предоставления государственной услуги . 36. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за испол - нением регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 113. Граждане , их объединения и организации имеют право на любые пред - усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении настоящего административного регламента . Контроль за исполнением настоящего административного регламента со сторо - ны граждан , их объединений и организаций является самостоятельной формой кон - троля и осуществляется путем направления обращений в Управление , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых ( принятых ) в ходе исполнения настоящего административного регламента , в Управлении . Информация о результатах рассмотрения обращений граждан , их объединений и организаций доводится до сведения лиц , направивших эти обращения , в установ - ленные законодательством сроки . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 114. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование решений , действий ( бездействия ) Управления , УМФЦ , предоставляющих услугу , а также их долж - ностных лиц , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 38. Предмет жалобы 115. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении госу - дарственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме у заявителя документов , представление которых предусмотре - но нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными право - выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и нормативны - ми правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выдан - ных в результате предоставления государственной услуги документах либо наруше - ние установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен - тов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210- ФЗ . 39. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 116. Заявители могут обжаловать решения и действия ( бездействие ) должност - ных лиц Управления путем направления жалобы непосредственно в Управление или в Правительство Липецкой области . Жалобы на решения начальника Управления , в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действия ( бездействие ) должностных лиц или специалистов Управления , направляются в Пра - вительство Липецкой области . Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу , решение или действия ( бездействие ) которого обжалуется . 117. Жалобы на действия ( бездействие ) работника УМФЦ подаются учредителю УМФЦ . 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 118. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе , в электронной форме , направленной по почте , через УМФЦ , с использованием сети Интернет , официального сайта Управления , ЕПГУ , а также при - нятой при личном приеме заявителя . 119. Жалоба должна содержать : 1) наименование органа , предоставляющего государственную услугу , должност - ного лица органа , предоставляющего государственную услугу , фамилию , имя , от - чество ( последнее — при наличии ), либо государственного служащего , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Управления , должностного лица Управления ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Управления , должностного лица Управления . 5) сведения о документе , подтверждающем полномочия представителя заявите - ля действовать от имени заявителя ( в случае обращения за предоставлением госу - дарственной услуги представителя заявителя ). 120. Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверж - дающие доводы заявителя , либо их копии . 121. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю , направив - шему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации об - ращения сообщается заявителю , направившему обращение ); если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия заявителя либо адрес электронной почты . 122. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскор - бительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Феде - ральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе - ний . 123. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре - шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заяви - телем по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Продолжение на 25- й стр . Продолжение . Начало на 23- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz