Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 25- Н от 28.03.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ - ления ветеринарии Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномо - ченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветери - нарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятель - ностью в области ветеринарии на территории Липецкой области » (« Липецкая газета », 2012, 04 июля ; 2013, 30 октября ; 2016, 08 июня ; 2017, 12 января ; 2018, 19 октября ; 2019, 13 февраля ; 2021, 16 апреля ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 26 июля ) следующее изменение : приложение к приказу изложить в следующей редакции : « Приложение к приказу управления ветеринарии Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ , НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ , ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Ре - гистрация специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельно - стью в области ветеринарии на территории Липецкой области », ( далее – админи - стративный регламент , государственная услуга ) определяет стандарт , сроки и по - следовательность административных процедур ( действий ) предоставления государ - ственной услуги управлением ветеринарии Липецкой области ( далее — Управление ), осуществляемых по запросу физического лица , в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг » (www.gosuslugi.ru) ( далее – ЕПГУ ) и информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – сети Интернет ) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ - ных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации , имеющие высшее или среднее ветеринарное образование , зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Россий - ской Федерации порядке в качестве лиц , занимающихся предпринимательской дея - тельностью на территории Липецкой области ( далее – заявитель ). От имени заявителя по вопросам предоставления государственной услуги могут выступать их представители при наличии доверенности , выданной и оформленной в соответствии с действующим законодательством . 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу - ществляется Управлением , областным бюджетным учреждением « Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и его структурными подразделениями ( далее – УМФЦ ) с использо - ванием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования , в том числе сети Интернет , включая ЕПГУ , средств телефонной связи , средств массовой информа - ции , информационных материалов , путем направления письменного ответа на обраще - ние заявителя по почте , при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ . 4. Сведения о местах нахождения , о номерах телефонов для справок , адресах интернет - сайтов и электронной почты , графике ( режиме ) работы Управления , УМФЦ размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.vetlipetsk. ru) ( далее – официальный сайт Управления ), официальном сайте УМФЦ (http://www. umfc48.ru), ЕПГУ , в информационной системе « Региональный реестр государствен - ных и муниципальных услуг » (www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) ( далее — Региональный реестр ). 5. Управление и УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками работы , утверждаемыми руко - водителями Управления и УМФЦ . 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения , специалисты Управ - ления подробно и в вежливой ( корректной ) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги . Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа , в который позвонил гражданин , фамилии , имени , отчестве и должности спе - циалиста , принявшего телефонный звонок . В случае если специалист , принявший звонок , не имеет возможности самосто - ятельно ответить на поставленные вопросы , обратившемуся лицу должен быть со - общен телефонный номер , по которому можно получить необходимую информацию . Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями де - лопроизводства . Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и направляются почтой в адрес обратившегося в срок , не превышающий 30 календарных дней с мо - мента регистрации такого обращения . При информировании по электронной почте ответ на обращение отправляется в адрес заявителя в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента поступле - ния обращения . 7. На официальном сайте Управления , информационных стендах Управления , ЕПГУ , Региональном реестре для заявителей размещается информация о предостав - лении государственной услуги следующего содержания : исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , требования к оформлению указанных документов , а также перечень документов , которые заявитель вправе представить по собственной ини - циативе ; круг заявителей ; перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государ - ственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ); срок предоставления государственной услуги ; результаты предоставления государственной услуги , порядок представления до - кумента , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен - ной услуги ; о праве заявителя на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездей - ствия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государствен - ной услуги ; формы заявлений , используемые при предоставлении государственной услуги . Информация на ЕПГУ , Региональном реестре и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите - лю бесплатно . Доступ к информации о сроках , порядке предоставления государственной ус - луги , о порядке обжалования решений и действий ( бездействия ) Управления , а так - же его должностных лиц , осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований , в том числе без использования программного обеспечения , установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения , предусматрива - ющего взимание платы , регистрацию или авторизацию заявителя или предоставле - ние им персональных данных . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — регистрация специалистов в области ве - теринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающих - ся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области ( далее – регистрация специалистов в области ветеринарии ). 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление . Соглас - но пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее — Федеральный закон № 210 – ФЗ ) Управление или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для по - лучения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обя - зательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области . Структурным подразделением Управления , непосредственно предоставляющим государственную услугу , является отдел контроля за исполнением и надзорных пол - номочий Управления ( далее – отдел ). При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимо - действие с : Федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии ; Федеральной налоговой службой ; Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо - лучия человека ; УМФЦ . 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является : 1) регистрация заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии , внесе - ние записи о нем в реестр специалистов в области ветеринарии , не являющихся упол - номоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области ( далее соответ - ственно – регистрация специалиста в области ветеринарии , Реестр ) ( Приложение 6), вы - дача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области ( далее – свиде - тельство о регистрации специалиста в области ветеринарии ) ( Приложение 4); 2) отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии и направление ( вручение ) уведомления заявителю об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии ; 3) переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области вете - ринарии , внесение записи в Реестр , выдача нового свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии ; 4) отказ в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , внесение записи в Реестр и направление ( вручение ) уведомления за - явителю об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии ; 5) прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии , внесение записи в Реестр и направление ( вручение ) уведомления за - явителю о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в об - ласти ветеринарии . 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Срок предоставления государственной услуги 7 рабочих дней с даты посту - пления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов , в том числе с уче - том подачи заявления через УМФЦ , ЕПГУ . Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот - ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ), размещен на официальном сайте Управления , в Региональном реестре и ЕПГУ в сети Интернет . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 13. Для предоставления государственной услуги представляются следующие до - кументы : заявление по форме ( Приложение 1); копия документа , удостоверяющего личность заявителя ; копия документа об образовании ; копии документов , подтверждающих изменение фамилии , имени или отчества ( при наличии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в до - кументе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании ; документы , подтверждающие право собственности или аренды на помещения , где осуществляется оказание ветеринарных услуг , сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости . 14. Для осуществления административной процедуры « Переоформление свиде - тельства о регистрации специалиста в области ветеринарии » представляются : заявление по форме ( Приложение 2); копия документа , удостоверяющего личность заявителя ; копии документов , подтверждающих изменение фамилии , имени или отчества ( при наличии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в до - кументе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании ; документы , подтверждающие право собственности или аренды на помещения , где осуществляется оказание ветеринарных услуг , сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости . 15. Для осуществления административной процедуры « Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии » представляются : заявление по форме ( Приложение 3); копия документа , удостоверяющего личность заявителя ; копии документов , подтверждающих изменение фамилии , имени или отчества ( при наличии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в до - кументе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании . 16. В случае подачи заявления представителем заявителя должна быть пред - ставлена доверенность , выданная и оформленная в соответствии с действующим законодательством , устанавливающая полномочия представителя заявителя на по - лучении государственной услуги . 17. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявите - лем разборчиво , в машинописном виде или от руки на русском языке . При заполне - нии не допускается использование сокращений слов и аббревиатур . 18. Документы , прилагаемые к заявлению , должны быть четкими для прочтения , оформлены на русском языке . 19. Документы , составленные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации ( русском языке ) должны быть пред - ставлены с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык . 20. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и до - кументов возлагается на заявителя . 21. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредствен - но в Управление , или УМФЦ , или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , или в электронной форме на адрес электронной почты Управления через сеть Интернет либо посредством ЕПГУ . 22. При обращении за предоставлением государственной услуги непосредствен - но в Управление или в УМФЦ заявитель при себе должен иметь оригиналы всех доку - ментов , указанных в пунктах 13-16 административного регламента . При направлении заявления и документов , указанных в пунктах 13-16 адми - нистративного регламента , заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы , в установленном порядке . Заявление , направляемое в форме электронного документа , оформляется с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » ( далее — Феде - ральный закон № 63- ФЗ ) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 « О видах электронной подписи , использование которых до - пускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг ». 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций , которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 23. Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги , подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия , в том числе в электронной форме : выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении заявителя о наличии у него права законного владения , пользования помещением , где осуществляется оказание ветеринарных услуг ; сведения о лицензии на осуществление деятельности , связанной с использова - нием возбудителей инфекционных заболеваний I — IV групп патогенности ( при осу - ществлении указанной деятельности ). Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 24. Запрещено требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подве - домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственной услуги , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210- ФЗ ; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210- ФЗ ; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , ор - ганы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получе - ния документов и информации , предоставляемых в результате предоставления таких ус - луг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210- ФЗ ; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие документы либо изъятие является необходимым условием предоставления госу - дарственной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , не предусмотрены . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за - конодательством не предусмотрены . 27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является : несоответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 администра - тивного регламента ; несоответствие заявления формам , установленным Приложениями 1-3 администра - тивного регламента , и требованиям , установленным административным регламентом ; представление документов и сведений , указанных в пунктах 13-16 администра - тивного регламента , не в полном объеме ; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации ; представление документов , составленных на иностранном языке , а также доку - ментов , верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто - верены нотариально . 28. Заявители имеют право повторно обратиться в Управление за получением го - сударственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 27 администра - тивного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , не предусмотрено . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют , плата за их предоставление не взимается . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги не должен превышать 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Управление , осуществляется в день их поступления . Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку - мента регистрируется не позднее рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поданных в электронной форме посредством ЕПГУ либо по электронной почте и поступивших в Управление в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый рабочий день , следующий за нерабочим днем . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 34. Центральный вход в здание , в котором находится Управление , должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию об Управлении , его месте нахождения , режиме работы . Информация о графике ( режиме ) работы размещается на этаже в здании , в котором оно осуществляет свою деятельность , на видном месте . Текстовая информация о по - рядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах . 35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места для заполнения документов оборудуются стульями , столами и обеспечи - ваются образцами заполнения документов , бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями . Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным услови - ям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников Управления . Места ожидания оборудуются столами , стульями , кресельными секциями . Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками ( выве - сками ) с указанием : номера рабочего места ; фамилии , имени , отчества и должности специалиста , осуществляющего предо - ставление государственной услуги ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . 36. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва - лидов должны обеспечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания Управления ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надписями , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется государственная услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Управления в переме - щении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предостав - ления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей по - мещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци - онном режиме при наличии возможности такого предоставления . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются : удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги ; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав - ления государственной услуги , порядке обжалования действий ( бездействия ) долж - ностных лиц Управления ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия ( бездействие ) долж - ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги ; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги ( лично , посредством почтовой связи , в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и информационно - коммуникационных техноло - гий , через УМФЦ ); предоставление возможности получения информации о ходе и о результате предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информаци - онно - коммуникационных технологий , с использованием ЕПГУ ; размещение форм заявлений на ЕПГУ , обеспечение доступа для заполнения за - явления в электронном виде , его копирования , сохранения , печати на бумажном носителе ; физическая доступность помещений , в которых предоставляется государствен - ная услуга , для граждан с ограничениями жизнедеятельности ; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус - луги на ЕПГУ . Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более 2 раз и не более 15 минут при предоставлении государственной услуги . Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под - разделении Управления по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента . Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож - ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен - ты , необходимые для предоставления государственной услуги , лично в Управление на бумажном носителе либо в УМФЦ , в электронной форме на адрес электронной почты Управления через сеть Интернет либо посредством ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы ( с предоставлением возможности автоматиче - ской идентификации ( нумерации ) обращений ). Заявление подается в УМФЦ по графику его работы . Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регла - ментом работы УМФЦ . При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек - тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом № 63- ФЗ простой электронной подписью , либо усиленной неквалифицированной электронной подписью , либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответству - ющей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КС 3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж - ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа . Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного до - кумента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа , а также : оттиск штампа с текстом ( или собственноручную запись специалиста Управления с текстом ) « Копия электронного документа верна »; собственноручную подпись специалиста Управления , его фамилию , должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа . Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то до - полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . 39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо - ставляемой государственной услуге по телефону Управления 8 (4742) 27-03-17, по электронной почте , на ЕПГУ . 40. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани - ем ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ - ственной услуги . 41. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждающего их прием и регистрацию . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с при - лагаемыми к нему документами ; взаимодействие с органами , участвующими в предоставлении государственной услуги ; предоставление государственной услуги ( регистрация специалиста в области ве - теринарии ), внесение записи в Реестр , выдача свидетельства о регистрации специ - алиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ( отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии ); переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветерина - рии , внесение записи в Реестр , выдача нового свидетельства о регистрации специ - алиста в области ветеринарии либо отказ в переоформлении такого свидетельства , внесение записи в Реестр ; прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ве - теринарии , внесение записи в Реестр . 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов , указанных в пунктах 13-16 административного регламента , заявителем непосредственно в Управление или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в виде электронного документа , под - писанного простой электронной подписью , на адрес электронной почты Управления через сеть Интернет . 44. Специалист Управления , ответственный за прием и регистрацию документов , при непосредственном обращении заявителя в Управление регистрирует в Системе электронного документооборота Правительства Липецкой области в установленном порядке в день поступления . 45. Критерий принятия решения : поступление в Управление заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . 46. Результат административной процедуры : прием документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и выдача заявителю расписки о приеме документов , содержащей фамилию , имя , отчество и дату приема документов . Продолжение на 24- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz