Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 3.32. Согласованный начальником отдела проект приказа с полным пакетом до - кументов заявителя направляется на юридическую экспертизу . Результат юридической экспертизы оформляется согласованием соответству - ющего приказа либо оформляется мотивированным заключением о невозможности его согласования . Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день . 3.33. Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмо - трение и согласование заместителю начальника Управления . Максимальный срок исполнения административного действия – 1 рабочий день . 3.34. Согласованный заместителем начальника Управления проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласова - ние начальнику Управления . Максимальный срок исполнения административного действия – 1 рабочий день . 3.35. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 3.36. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ( внесении изменений в реестр лицензий ) или об отказе в предоставлении государ - ственной услуги Управление направляет соискателю лицензии ( лицензиату ) в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью , уведомление о представлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицензий ) или об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснова - нием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов , являющихся основанием такого отказа , или , если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии ( лицензиата ) лицензионным требованиям , реквизиты акта оценки соискателя лицен - зии ( лицензиата ). Уведомление о представлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицен - зий ) либо об оказании государственной услуги направляется соискателю лицензии ( лицензиату ) с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ . По просьбе соискателя лицензии ( лицензиата ), указанной в заявлении о предо - ставлении лицензии , уведомление об отказе в предоставлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицензий ) в форме электронного документа , подписанного уси - ленной квалифицированной электронной подписью , может быть направлено соиска - телю лицензии ( лицензиату ) на адрес его электронной почты . 3.37. Критерий принятия решения : соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям . 3.38. Результатом административной процедуры является принятие решения о представлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицензий ) либо об от - казе в предоставлении лицензии и вручение ( направление ) соискателю лицензии ( лицензиату ) уведомления об отказе в предоставлении лицензии ( внесении из - менений в реестр лицензий ) с мотивированным обоснованием причин отказа . 3.39. Способ фиксации результата административной процедуры : приказ реги - стрируется в журнале регистрации выдачи лицензий и подшивается в лицензионное дело заявителя . 3.40. Максимальный срок исполнения административной процедуры ( предостав - ление лицензии ) — 10 дней . Максимальный срок исполнения административной процедуры ( внесение изме - нений в реестр лицензии ) — 10 дней . Внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день регистрации приказа ( распоряжения ) 3.41. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений в реестр лицензий вносит запись о предоставлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицензий ) в реестр лицензий в день принятия такого решения в государ - ственную информационную систему « Типовое облачное решение по автоматизации контрольной ( надзорной ) деятельности » ( далее — ГИС ТОР КНД ). Максимальный срок выполнения административного действия —1 день . 3.42. Критерием принятия решений при осуществлении административной про - цедуры являются принятые Управлением решения о выдаче лицензии , внесение изменений в реестр лицензий , продлении срока действия лицензии , досрочном пре - кращении действия лицензии . 3.43. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицензий ) и внесение со - ответствующей записи в реестр лицензий . Способом фиксации административной процедуры является внесение сведений в реестр лицензий . Максимальный срок исполнения данного административного действия — 1 день . Предоставление сведений из реестра лицензий 3.44. Основанием для начала административной процедуры является посту - пление через ЕПГУ в Управление заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий . Должностными лицами , ответственными за выполнение административной про - цедуры , является должностное лицо Управления , ответственное за оказание госу - дарственной услуги . Должностное лицо Управления регистрирует заявление в ГИС ТОР КНД . 3.45. Должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия или отсут - ствия запрашиваемых сведений о конкретной лицензии в Реестре лицензий . 3.46. Должностное лицо Управления формирует выписку из реестра лицензий либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений , которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности опре - деления конкретного лицензиата . Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 день с мо - мента получения документов . Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры являются принятое Управлением заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий . Способом фиксации административной процедуры является формирование вы - писки из реестра лицензий . Результат процедуры : выписка из реестра лицензий о конкретной лицензии , либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений . Прекращение действия лицензии 3.47. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлени - ем решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании за - явления лицензиата . 3.48. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в Управление заявления о досрочном прекращении действия лицензии согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту . Заявитель направляет заявление о досрочном прекращении действия лицензии посредством ЕПГУ либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении . 3.49. При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии с резолюцией начальника Управления должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , осуществляет подготовку проекта при - каза о досрочном прекращении действия лицензии , в котором должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии . 3.50. Согласование проекта приказа начальником отдела , проведение юридиче - ской экспертизы , согласование заместителем начальника Управления и начальником Управления проводится в порядке , определенном п . п . 3.29-3.35 настоящего админи - стративного регламента . 3.51. Сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управле - ния , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий , вносит в систему ГИС ТОР КНД . 3.52. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о досрочном прекращении действия лицензии . 3.53. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии направляется заявителю в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соот - ветствующего приказа . 3.54. Критерием принятия решения является поступление в лицензирующий ор - ган заявления о досрочном прекращении действия лицензии . 3.55. Результатом административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии . 3.56. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение све - дений в реестр лицензий . Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » 3.57 Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде . Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон - ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор - мы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек - тронной форме заявления . 3.58. При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления и иных документов , указан - ных в пункте 2.11 и 2.12 Административного регламента , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и воз - врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений , размещенных в федеральной государ - ственной информационной системе « Единая система идентификации и аутенти - фикации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее — еди - ная система идентификации и аутентификации ), и сведений , опубликованных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в единой системе иденти - фикации и аутентификации ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за - явления без потери ранее введенной информации ; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев . 3.59. Сформированное и подписанное заявление и иные документы , указанные в пункте 2.11 и 2.12 административного регламента , направляются в Управление по - средством ЕПГУ . Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу - дарственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется . Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо : авторизоваться на ЕПГУ ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; посмотреть информацию о ходе ( результате ) предоставления государственной услуги . Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу - дарственной услуги на ЕПГУ . Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , сведениях , внесенных в реестр лицензий 3.60. В случае выявления заявителем опечаток и ( или ) ошибок в документе , являю - щемся результатом предоставления государственной услуги , заявитель вправе обра - титься в Управление с заявлением об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 3.61. Заявление об исправлении опечаток и ( или ) ошибок представляется в Управление в произвольной форме , рассматривается уполномоченным лицом Управления в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации . 3.62. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок должностное лицо Управления , ответственное за внесение сведений в реестр лицензий , осущест - вляет исправление опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок . 3.63. В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Управления , ответственное за внесение сведений в реестр лицензий , письменно сообщает за - явителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 5 ра - бочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок . Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги , административных процедур по предоставлению государ - ственной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осущест - вляется начальником Управления , заместителем начальника Управления и уполно - моченными должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги . Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис - полнения положений настоящего Регламента . Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного ре - гламента осуществляется путем проведения начальником Управления , заместителем начальника Управления , и уполномоченными должностными лицами Управления про - верок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений насто - ящего Административного регламента , а также требований к заполнению , ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги . Периодичность осуществления контроля за исполнением настоящего Админи - стративного регламента устанавливается начальником Управления , но не реже 1 раза в календарный год . 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административ - ного регламента включает в себя проведение проверок , выявление и устранение на - рушений прав получателей государственной услуги , рассмотрение , принятие реше - ний и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги , содер - жащие жалобы на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц Управления . Проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регла - мента осуществляются на основании приказов начальника Управления . Периодичность проведения проверок может носить плановый характер ( осущест - вляться на основании годовых планов работы ) и внеплановый характер ( по конкрет - ному обращению получателя государственной услуги ). Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 4.4. Государственные гражданские служащие Управления за решения и дей - ствия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) в ходе предоставления го - сударственной услуги , несут ответственность , установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе . Персональная ответственность должностных лиц определяется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . 4.5. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб - ную или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Рос - сийской Федерации . По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав зая - вителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации . Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги , в том числе со сторо - ны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством открыто - сти деятельности Управления при предоставлении государственной услуги , получе - ния полной , актуальной и достоверной информации о порядке предоставления госу - дарственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . Раздел V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу 4.7. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( бездей - ствие ) Управления , а также ее должностных лиц , принятые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги ( далее — жалоба ). Предмет жалобы 4.8. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус - луги , запроса , указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210- ФЗ ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Управления , должностного лица Управления , в исправлении допущенных ими опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государствен - ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до - кументов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указы - вались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210- ФЗ . Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 4.9. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление или Правительство Липецкой области . Жалобы на решения начальника Управления направляются в Правительство Ли - пецкой области . Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . 4.10. Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информаци - онно - телекоммуникационной сети Интернет , через ЕПГУ , а также может быть подана непосредственно в Управление . 4.11. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию : наименование Управления , фамилию , имя , отчество ( последнее при наличии ) должностного лица Управления , начальника Управления , решения и действия ( без - действие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахожде - ния заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым дол - жен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) начальника Управления , должностного лица Управления ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Управления , должностного лица Управления . 4.12. В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель при - лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходи - мых для обоснования и рассмотрения жалобы . 4.13. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение од - ного рабочего дня с даты поступления в Управление . 4.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют . 4.15. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в письменном обращении , поступившем в форме электронного документа , не указаны фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) заявителя , адрес электронной почты , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению , и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации об - ращения сообщается заявителю , направившему обращение , если его фамилия и по - чтовый адрес поддаются прочтению ; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , за - явления или жалобы , и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государствен - ный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему об - ращение . 4.16. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следую - щих случаях : если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также чле - нов его семьи , заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ - ляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , руководитель государственного органа , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред - ного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 4.17. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяс - нением порядка обжалования данного судебного решения . 4.18. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла - шения указанных сведений . 4.19. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайте данных государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня реги - страции обращения сообщается электронный адрес официального сайта в инфор - мационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается . 4.20. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу . Сроки рассмотрения жалобы 4.21. Жалоба , поступившая в Управление , подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе - чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис - правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . Результат рассмотрения жалобы 4.22. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах , возврата заявителю денеж - ных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации , муниципальными правовыми актами ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 4.23. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых органом , предоставляющим госу - дарственную услугу , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставлен - ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необ - ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направ - ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 4.24. Положения Федерального закона № 210- ФЗ , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регу - лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмо - трения обращений граждан Российской Федерации ». Порядок обжалования решения по жалобе 4.25. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 4.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 4.27. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы , заявитель по - дает в Управление соответствующее заявление . При обращении заявителя непосредственно в Управление документы и мате - риалы , необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы , могут быть предо - ставлены в день обращения . При направлении заявления в электронной форме дата , время и место ознакомления с документами и материалами согласовываются с за - явителем в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления . Ознакомление заявителя с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». После ознакомления заявителя с документами и материалами составляется акт об ознакомлении с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , который подписывается заявителем . Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 4.28. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления , на ЕПГУ , на информационных стендах в помещении Управления , а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управ - ления при личном обращении , с использованием почтовой и телефонной связи , электронной почты . 4.29. Результатом досудебного ( внесудебного ) обжалования является рассмо - трение всех поставленных в жалобе вопросов , принятие необходимых мер и направ - ление письменных ответов ( в пределах компетенции ). Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 4.30. Ознакомление с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , осуществляется на основании письменного заявления лица , обративше - гося в Управление с жалобой , или уполномоченного им лица с приложением доку - ментов , подтверждающих полномочия на ознакомление с документами . 4.31. В день регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с матери - алами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию заявлений , передает зареги - стрированное заявление уполномоченному лицу на рассмотрение . 4.32. Уполномоченное лицо в срок , не превышающий 1 рабочего дня , следу - ющего за днем регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с ма - териалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , назначает день и время ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , о чем заявителю сообщается ( устно или письменно по выбору заявителя ) в течение одного рабочего дня , следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами , необходи - мыми для обоснования и рассмотрения жалобы . 4.33. Документы и материалы , касающиеся рассмотрения обращения заявителя , предоставляются ему для ознакомления непосредственно в Управлении в назначен - ный день и время . Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « предоставление лицензии на заготовку , хранение , переработку и реализацию лома черных металлов , цветных металлов » Уведомление о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в реестр лицензий ) В соответствии с частью 5 статьи 14 ( частью 18 статьи 18) Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », в результате рассмотрения заявления _____________________________________________ ( наименование соискателя лицензии / лицензиата ) ( № ____ от _______ 20___ г .) о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( о внесении изменений в реестр лицензий ) и прилагаемых к нему документов , управле - нием потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «____» _______ 20____ г . принято решение о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов реги - страционный номер ________ от «___» ______ 20___ г . с правом осуществлять по адресу ( ам ): ___________________________________________________________________________ ( адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности ) ( кадастровый номер ________________________) следующие виды работ в составе ли - цензируемого вида деятельности : Продолжение на 15- й стр . Продолжение . Начало на 12—13- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz