Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 2.20. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , представленных на бумажном носителе являются : наличие в представленном заявлении о прекращении действия лицензии при - писок , подчисток , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с серьезными повреждениями , не позволяющими одно - значно истолковать их содержание . 2.21. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , представленных в форме электронных докумен - тов с использованием ЕПГУ являются : некорректное заполнение данных электронной формы заявления ( незаполнение обязательных полей в заявлении , заполнение полей заявления с ошибками , не по - зволяющими однозначно истолковать их содержание ); наличие в электронных документах повреждений , которые не позволяют одно - значно истолковать их содержание ; отсутствие электронной подписи либо подписание документов несоответствую - щей электронной подписью ; выявление факта недействительности электронной подписи заявителя в порядке , установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электрон - ной подписи », в результате ее проверки . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.22. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель - ством Российской Федерации не предусмотрено . 2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являют - ся : 1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставле - нии лицензии и ( или ) прилагаемых к нему документах недостоверной или искажен - ной информации ; 2) несоответствие соискателя лицензии , лицензиата лицензионным требовани - ям Федеральным законом от 4 мая 2011 г . № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г . № 980 « О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготов - ке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов , а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения »; 3) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя , обра - тившихся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на кон - кретный лицензируемый вид деятельности , действующей лицензии на данный вид деятельности , предоставленной Управлением ; 4) отсутствие в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об оплате государственной пошлины . Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 2.24. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), вы - даваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государ - ственной услуги , отсутствуют . Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 2.25. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается плата в размере : 1) 7500 рублей – предоставление лицензии ; 2) 3500 рублей – внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр , связанные изменением мест осуществления лицен - зируемого вида деятельности , изменением перечня выполняемых работ , оказывае - мых услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности ; 3) 750 рублей — внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий в других случаях . Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должност - ного органа ответственного за предоставление государственной услуги , предостав - ляется без взимания платы . Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена . Государственная пошлина за совершение действий , связанных с лицензирова - нием , уплачивается до подачи заявлений и ( или ) документов на совершение таких действий либо в случае , если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме через портал ЕПГУ , после подачи указанных заявлений , но до принятия их к рассмотрению . Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги непосред - ственно перед подачей заявления на ЕПГУ с использованием электронных сервисов оплаты . 2.26. Получение информации об уплате ( государственная пошлина ) за предо - ставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом ис - полнительной власти субъекта Российской Федерации с использованием сведений , содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах . 2.27. В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги воз - врат или зачет государственной пошлины , уплаченной за предоставление государ - ственной услуги , не производится ( за исключением случая , указанного в подпунктах 1 и 4 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации ). 2.28. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ , направленных на исправление ошибок , допущен - ных по вине Управления или должностного лица управления , плата с заявителя не взимается . Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.29. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , отсутствуют , плата за их представление не взимается . Максимальный срок ожидан ия в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.30 Запрос о предоставлении государственной услуги ( выдача лицензии , вне - сение изменений в реестр лицензии , предоставление выписки из реестра лицензии ) направляется заявителем посредством ЕПГУ . 2.31. Запрос о предоставлении государственной услуги о прекращении действия лицензии может направляться заявителем почтовым отправлением с уведомлением о вручении . 2.32. Результат предоставления государственной услуги направляется заявите - лям посредством ЕПГУ либо на адрес электронной почты . Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 2.33. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы , не - обходимые для предоставления государственной услуги , регистрируются в день их поступления должностным лицом Управления , ответственным за регистрацию вхо - дящей корреспонденции . Если документы , направленные заказным почтовым отправлением с уведомле - нием о вручении , получены после окончания рабочего времени Управления , днем их получения считается следующий рабочий день . Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного до - кумента , направленного через портал ЕПГУ регистрируется не позднее рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Управле - ние в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый следу - ющий за ним рабочий день . 2.34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции номера и даты их поступления . Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.35. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном органе , месте нахождения . 2.36. Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются визуальной , текстовой и мультиме - дийной информацией о порядке предоставления такой услуги , информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 2.37. В целях получения инвалидами информации о государственной услуге Управление должно обеспечивать : условия для беспрепятственного доступа к зданию , в котором предоставляется услуга ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме - сту предоставления государственной услуги , беспрепятственного входа и выхода из здания , посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание , в том числе с использованием кресла - коляски , и при необходимости с помощью со - трудников , предоставляющих услуги ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения , и оказание им помощи ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с уче - том ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , вы - полненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждаю - щего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определя - ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно - го передвижения , обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвали - дам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания . Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 2.38. Основными показателями качества предоставления государственной услу - ги являются . 1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления , установленными настоящим Админи - стративным регламентом ; 2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностны - ми лицами Управления ; 3) отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц Управления и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; 4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу - дарственной услуги ; 5) отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) управления , должностных лиц управления , принимаемых ( совершенных ) при предо - ставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения , которых вынесены ре - шения об удовлетворении ( частичном удовлетворении ) требований заявителей . 2.39. При предоставлении государственной услуги возможность оценки качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием ЕПГУ с последующей передачей оценок качества оказания государственной услуги в авто - матизированную информационную систему « Информационно - аналитическая систе - ма мониторинга качества государственных услуг ». 2.40. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются : 1) наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предостав - ления государственной услуги в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет ; 2) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги . 3) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государ - ственной услуги с помощью ЕПГУ ; 4) доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги , возможность подачи заявления на получение государствен - ной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ ; 5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей , необхо - димых для получения государственной услуги . Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.41. Возможность направления заявления через ЕПГУ предоставляется только заявителям , зарегистрированным в ЕПГУ . Если заявитель не зарегистрирован в ка - честве пользователя ЕПГУ , то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соот - ветствии с правилами регистрации . 2.42. Возможность получения информации о ходе предоставления государ - ственной услуги с использованием информационно - коммуникационных технологий обеспечивается посредством ЕПГУ . 2.43. При необходимости использования информации электронного документа в бу - мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа . Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного до - кумента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа , а также : оттиск штампа с текстом ( или собственноручную запись должностного лица Управления с текстом ) « Копия электронного документа верна »; собственноручную подпись должностного лица Управления , его фамилию , долж - ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа . Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то до - полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе - спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждающего их прием и регистрацию . Государственная услуга через УМФЦ не предоставляется . III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 3.1. К административным процедурам ( действиям ) Управления по предоставле - нию государственной услуги относятся : 1) прием и регистрация заявления и документов , необходимых для оказания го - сударственной услуги на предоставление ( внесение изменений в реестр лицензий , прекращение действия ) лицензии , на предоставление сведений из реестра лицензий ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) проведение выездной оценки в отношении соискателя лицензии ( лицензиата ); 4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу - дарственной услуги ; 5) внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день реги - страции приказа ( распоряжения ); 6) представление сведений из реестра лицензий ; 7) прекращение действия лицензии ; 8) перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении госу - дарственных услуг в электронной форме Прием и регистрация заявления и документов , необходимых для оказания государственной услуги на предоставление ( внесение изменений в реестр лицензий , прекращение действия ) лицензии , на предоставление сведений из реестра лицензий 3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги . Заявление с прилагаемыми к нему документами на предоставление лицензии , на внесение изменений в реестр лицензий и на предоставление сведений из реестра лицензии направляется заявителем посредством портала ЕПГУ . Прием заявления об оказании государственной услуги осуществляет должност - ное лицо Управления , ответственное за оказание государственной услуги ( далее – должностное лицо Управления ). 3.3. Заявление о прекращении действия лицензии может быть представлено за - явителем посредством портала ЕПГУ либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении . При подаче заявления посредством портала ЕПГУ Форматно - логическая про - верка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно за - полненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о харак - тере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . 3.4. При приеме документов должностное лицо Управления проверяет : 1) правильность заполнения заявления ; 2) комплектность представленных заявителем документов . 3.5. В случае , если заявление о предоставлении лицензии оформлено с наруше - нием установленных требований и ( или ) документы , указанные в п . 2.11 настоящего Административного регламента представлены не в полном объеме , в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии должностное лицо Управления направляет соискателю лицензии в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления , уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных на - рушений и ( или ) представления документов , которые отсутствуют ( приложение № 7). Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и ( или ) представления документов , которые отсутствуют , направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ . 3.6. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прила - гаемых к нему документов , которые представлены соискателем лицензии после исправления указанных в уведомлении о необходимости устранения нарушений , должностное лицо Управления принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия п . 2.11 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата . 3.7. Срок принятия Управлением решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий ор - ган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов , соответствующих установленным требованиям . В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления , указанного в п . 3.5 настоящего Администра - тивного регламента , надлежащим образом оформленного заявления о предоставле - нии лицензии и ( или ) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее пред - ставленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии . В случае надлежаще оформленных документов , должностное лицо Управления регистрирует поступившее заявление , формирует и направляет заявителю элек - тронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации заявления ( запроса ) и копий документов , а в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ , направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя . Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 3.8. Критерии принятия решения : наличие или отсутствие оснований для отказа в при - еме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 3.9. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 3.10. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты регистрации заявлению , а также принятие решения о проведении оценки без выезда . Межведомственное информационное взаимодействие 3.11. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об оказании государственной услуги и приложенных к нему документов . Должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию доку - ментов , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы в Управление Федерального казначейства по Липецкой области , Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области , Феде - ральный информационный фонд по обеспечению единства измерений . Межведомственные запросы направляются в срок , не превышающий 1 час со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги и приложенных к нему документов от заявителя . 3.12. Критерии принятия решения : необходимость получения документов в рам - ках межведомственного электронного взаимодействия . 3.13. Результатом административной процедуры является формирование полно - го пакета документов для предоставления государственной услуги . 3.14. Способ фиксации результата административной процедуры : наличие пол - ного пакета документов заявителя для предоставления государственной услуги . 3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 час . Проведение выездной оценки в отношении соискателя лицензии ( лицензиата ) 3.16. Основанием для начала административной процедуры является сформиро - ванный полный пакет документов . Должностное лицо Управления , ответственное за оказание государственной услуги готовит проект приказа о проведении выездной оценки соискателя лицензии ( лицензиата ). Предметом выездной оценки является состояние производственных объектов , технических средств , оборудования , иных объектов , которые предполагается ис - пользовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензиру - емого вида деятельности , и наличие необходимых для осуществления лицензируе - мого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям , осуществляют должностные лица Управ - ления , уполномоченные на ее проведение , назначенные приказом о проведении вы - ездной оценки . 3.17. Руководитель Управления или лицо , его замещающее , подписывает проект приказа о проведении выездной оценки соискателя лицензии ( лицензиата ), после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства . Максимальный срок исполнения административного действия -1 час . 3.18. Оценка соответствия соискателя лицензии ( лицензиата ) лицензионным требованиям проводится в соответствии с оценочным листом , содержащим список контрольных вопросов , ответы на которые должны свидетельствовать о соответ - ствии соискателя лицензии ( лицензиата ) лицензионным требованиям согласно при - ложению № 8 к настоящему Административному регламенту . 3.19. О проведении выездной оценки соискатель лицензии , лицензиат уведомля - ются за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом , в том числе посредством направления электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью , на адрес электронной почты соискателя лицензии , лицензиата . Максимальный срок исполнения административного действия -3 рабочих дня . 3.20. Должностное лицо , при осуществлении выездной оценки проверяет со - стояние производственных объектов , технических средств , оборудования , иных объ - ектов , которые предполагается использовать соискателем лицензии ( лицензиатом ) при осуществлении лицензируемого вида деятельности , и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соот - ветствия таких объектов и работников лицензионным требованиям . Соискатель лицензии , лицензиат обязаны предоставить лицам , должностным ли - цам Управления участвующим в выездной оценке , возможность ознакомиться с до - кументами , связанными с целями , задачами и предметом выездной оценки , а также обеспечить доступ указанных лиц к используемым производственным объектам по месту осуществления лицензируемого вида деятельности , к используемым техниче - ским средствам , оборудованию и технической документации . 3.21. При осуществлении оценки соответствия соискателя лицензии или лицен - зиата лицензионным требованиям должностные лица Управления , участвующие в проведении выездной оценки вправе получить информацию , подтверждающую до - стоверность представленных соискателем лицензии , лицензиатом сведений и доку - ментов , а также информацию , подтверждающую соответствие соискателя лицензии , лицензиата лицензионным требованиям , с использованием информационно - теле - коммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации , регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации . Максимальный срок исполнения административного действия по проведению выездной оценки в случае предоставления лицензии — 2 рабочих дней . Максимальный срок исполнения административного действия по проведению выездной оценки в случае внесения изменений в реестр лицензий — 2 рабочих дня . 3.22. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии ( лицензиата ) лицензион - ным требованиям оформляются актом оценки согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту . В случае выявления несоответствия соискателя лицен - зии ( лицензиата ) лицензионным требованиям в акте оценки указывается , каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии ( лицензиат ) и каким нормативным правовым актом такое лицензионное требование установлено . В случае , если по результатам оценки , указанной в пункте 3.18 настоящего Административного регламента выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ , составляющих лицензи - руемый вид деятельности ( в том числе отдельных работ , которые заявитель намерен выполнять по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности ), лицензия указанному заявителю предоставляется по его просьбе на те виды работ , составляющих лицензируемый вид деятельности ( в том числе работы , которые заявитель намерен выполнять , оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности ), в отношении которых установ - лено соответствие заявителя лицензионным требованиям . Акт оценки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экзем - плярах , один из которых с копиями приложений вручается руководителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии ( лицензиата ), его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки . В случае отсутствия руководителя , иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии ( лицензиата ), его уполномоченного представителя , а также в случае отказа дать рас - писку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки акт направ - ляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , которое при - общается к экземпляру акта оценки , хранящемуся в лицензионном деле Управления . Акт оценки может быть направлен в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , составившего данный акт , руководителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю , его уполномоченному представителю . При этом акт , направленный в форме электронного документа , под - писанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , составив - шего данный акт способом , обеспечивающим подтверждение получения указанного документа , считается полученным . В случае если для составления акта оценки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований , испытаний , специальных расследо - ваний , экспертиз , акт оценки составляется в срок , не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий , и вручается руководителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии ( лицензиата ) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и ( или ) в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , составившего данный акт ( при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля ), способом , обеспечиваю - щим подтверждение получения указанного документа . Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям не проводится в случае , если изменение места осуществления лицензируемого вида деятельности вызвано переименованием географического объекта , переименованием улицы , пло - щади или иной территории , изменением нумерации объектов адресации , в том чис - ле почтового индекса . Внесение изменений в реестр лицензий в указанном случае , а также в случае изменения места нахождения лицензиата — юридического лица , ме - ста жительства лицензиата — индивидуального предпринимателя , вызванного пере - именованием географического объекта , переименованием улицы , площади или иной территории , изменением нумерации объектов адресации , в том числе почтового ин - декса , осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра лицензий , утверждаемым Правительством Российской Федерации . Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день . 3.23. В случае , если в ходе оценки соответствия лицензиата лицензионным требо - ваниям по основанию , предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 19.1 Федерального закона от 04.05.2011 № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », выявлены грубые нарушения лицензиатом лицензионных требований , соблюдение ко - торых является обязательным при осуществлении лицензируемого вида деятельности на основании действующей лицензии , Управление направляет лицензиату уведомле - ние о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований соглас - но приложению № 7 к настоящему Административному регламенту в предусмотренный таким уведомлением срок , который должен составлять не менее десяти дней . 3.24. Указанное в пункте 3.23 настоящего Административного регламента уве - домление направляется лицензиату при условии , если лицензирующим органом вы - явлены грубые нарушения лицензионных требований , соблюдение которых является предметом оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при его намерении выполнять работы , оказывать услуги , составляющие лицензируемый вид деятельности , сведения о которых не внесены в реестр лицензий , и ( или ) при его намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту ( местам ) его осуществления , не указанному в реестре лицензий . 3.25. В срок , предусмотренный указанным в 3.23 настоящего Административного регламента уведомлением о необходимости устранения грубых нарушений лицензи - онных требований , лицензиат обязан устранить указанные нарушения и уведомить об этом Управление . Управление осуществляет оценку устранения лицензиатом грубых нарушений в срок , не превышающий десяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения от лицензиата уведомления об устранении грубых нарушений лицензионных требований . 3.26. Результатом административной процедуры является составление акта оценки соискателя лицензии ( лицензиата ) соответствия ( не соответствия ) лицензи - онным требованиям либо уведомление о необходимости устранения грубых наруше - ний лицензионных требований . 3.27. Критерием принятия решения : соответствие производственных объектов , технических средств , оборудования , иных объектов , которые предполагается ис - пользовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензиру - емого вида деятельности , и наличие необходимых для осуществления лицензируе - мого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям . 3.28. Способ фиксации результата административной процедуры : подписанный акт выездной оценки . Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.29. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом Управления , уполномоченным на проведение выездной оценки акта выездной оценки должностному лицу Управления , ответственному за предо - ставления государственной услуги . 3.30. По результатам рассмотрения документов , в том числе представленных в соответствии с п . 2.11 и 2.12, и акта выездной оценки должностное лицо Управления , ответственное за предоставления государственной услуги , готовит проект приказа об оказании государственной услуги . Максимальный срок исполнения административного действия – 30 минут . 3.31. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии ( внесении изменений в реестр лицензий ) оформляется приказом Управления . Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рас - сматривается и согласовывается начальником отдела . Максимальный срок исполнения административного действия – 1 час . Продолжение . Начало на 12- й стр . Продолжение на 14- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz