Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( далее — административный регламент ) определяет стандарт , сроки и последовательность административных процедур ( действий ), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по ли - цензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов в электронной форме , с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее — ЕПГУ ) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем ( далее — государственная услуга ). Круг заявителей 1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются : юридические лица и индивидуальные предприниматели , осуществляющие или имеющие намерение осуществлять лицензируемый вид деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов ( ли - цензиаты , соискатели лицензий ). Физические лица , юридические лица и индивидуальные предприниматели впра - ве получить информацию о наличии у юридического лица и ( или ) индивидуального предпринимателя лицензии на осуществление деятельности по заготовке , хране - нию , переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов ( далее – заявитель ). 1.3. Интересы заявителей , указанных в пункте 1.2 настоящего Административ - ного регламента , могут представлять лица , обладающие соответствующими полно - мочиями ( далее – представитель ). Полномочия представителя , выступающего от имени заявителя , подтверждаются доверенностью , оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно - телекоммуни - кационной сети Интернет , включая официальный сайт Управления , ЕПГУ , средств телефонной связи , информационных материалов , путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте , при личном приеме заявителей в Управле - нии , размещения на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги . На ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru), официальном сайте Управления (http://liptorg- cp.ru), в информационной системе « Региональный реестр государственных и муни - ципальных услуг » (http://rgu.admlr.loc:8080/48/RGU2Auth.html) ( далее — Региональ - ный реестр ) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания : исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , требования к оформлению указанных документов , а также перечень документов , которые заявитель вправе представить по собственной ини - циативе ; круг заявителей ; срок предоставления государственной услуги ; результаты предоставления государственной услуги ; размер государственной пошлины , взимаемой за предоставление государствен - ной услуги ; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен - ной услуги ; о праве заявителя на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездей - ствия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государствен - ной услуги ; формы заявлений ( уведомлений , сообщений ), используемые при предоставле - нии государственной услуги . Информация на ЕПГУ , официальном сайте Управления , в Региональном реестре о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите - лю бесплатно . 1.5. Консультации предоставляются по вопросам : мест нахождения , номеров телефонов , адреса электронной почты , адреса офи - циального сайта и графика работы Управления ; перечня документов , необходимых для предоставления заявителям государ - ственной услуги ; порядка и условий предоставления государственной услуги ; сроков предоставления государственной услуги ; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ; порядка обжалования решений , действий ( бездействия ) его должностных лиц . 1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управ - ления , ответственный за предоставление государственной услуги ( далее — специ - алист ), подробно и в вежливой ( корректной ) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам . Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа , в который позвонил заявитель , фа - милии , имени , отчестве и должности специалиста , принявшего телефонный звонок . 1.7. При невозможности специалиста , принявшего звонок , самостоятельно от - ветить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован ( переведен ) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть со - общен телефонный номер , по которому можно получить необходимую информацию . 1.8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок , не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения . От - вет на письменное обращение дается специалистом в простой , четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов , номера телефона исполнителя . Ответ подписывается руководителем Управления и направляется посредством почтовой связи . 1.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направля - ется на электронный адрес заявителя в срок , не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения . 1.10. На сайте Управления , информационных стендах Управления , ЕПГУ , Регио - нальном реестре размещается следующая информация : текст административного регламента с приложениями ; извлечения из нормативных правовых актов , содержащих нормы , регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги ; перечень документов , необходимых для предоставления государственной услу - ги , а также требования , предъявляемые к этим документам ; бланк и образец заполнения заявления ; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен - ной услуги ; местонахождение , график ( режим ) работы , номера телефонов , адреса интернет - сайтов и электронной почты Управления ; информация о порядке обжалования решений и действий ( бездействия ) долж - ностных лиц Управления . В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен распола - гать версией для людей с ограниченными возможностями зрения . При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле - ния , в функции которых входит прием граждан , подробно и в вежливой ( корректной ) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам . От - вет на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа , в который позвонил заявитель , фамилии , имени , отчестве и должности специалиста , принявшего телефонный звонок . II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 2.1. Лицензирование деятельности по заготовке , хранению , переработке и реа - лизации лома черных металлов и цветных металлов . Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 2.2. Государственная услуга предоставляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ( далее – Управление , уполномоченный орган ). В представлении государственной услуги в рамках межведомственного инфор - мационного взаимодействия участвуют : Управление Федерального казначейства по Липецкой области ; Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области . Запрещается требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информа - ции , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязатель - ными для предоставления государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ - ственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». Описание результата предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является : 1) предоставление лицензии на заготовку , хранение , переработку и реализацию лома черных металлов и цветных металлов ( далее – лицензия ); 2) отказ в предоставлении лицензии ; 3) внесение изменений в реестр лицензий : в случае изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности , внесении изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ , оказыва - емых услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности ; 4) прекращение действия лицензии ; 5) выписка из реестра лицензий . Уведомление о внесении сведений в реестр лицензий предоставляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту . Выписка из реестра лицензий предоставляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту . Справка об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений предо - ставляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту . Решение ( приказ Управления ) об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Админи - стративному регламенту . Решение ( приказ Управления ) о предоставлении государственной услуги предо - ставляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту . 2.4. Результаты предоставления государственной услуги , указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента , имеют следующие реквизиты : 1) регистрационный номер ; Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 1- Н от 29.03.2023, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверж - дения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Поряд - ка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав - ления государственных услуг », Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государствен - ной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , пере - работке и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( приложение ). 2. Признать утратившими силу : приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию де - ятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов » (« Липецкая газета », 2013, 2 июня ); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 31 мая 2013 года № 350 « О внесении изменений в приказ от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки , хране - ния , переработки и реализации лома цветных и черных металлов » (« Липецкая газета », 2013, 28 июня ); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец - кой области от 23 ноября 2016 года № 429 « О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цвет - ных металлов » (« Липецкая газета », 2016, 2 декабря ); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 июля 2018 года № 75 « О внесении изменений в приказ управ - ления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цвет - ных металлов » (« Липецкая газета », 2018, 24 августа ); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец - кой области от 19 августа 2019 года № 102 « О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цвет - ных металлов » (« Липецкая газета », 2019, 06 сентября ); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец - кой области от 02 октября 2020 года № 156 « О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цвет - ных металлов » (« Липецкая газета », 2020, 09 октября ); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 23 июля 2021 года № 113 « О внесении изменения в приказ управ - ления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цвет - ных металлов » (« Официальный интернет - портал правовой информации » www. pravo.gov.ru, 2021, 27 июля ). Начальник управления Е . МЕЩЕРЯКОВА 2) дата регистрации ; 3) подпись должностного лица , уполномоченного на подписание результата пре - доставления государственной услуги . 2.5. Реквизиты решения ( приказа Управления ) о предоставлении государствен - ной услуги размещаются в реестровой записи о результате предоставления государ - ственной услуги в реестре лицензий в государственной информационной системе « Типовое облачное решение по автоматизации контрольной ( надзорной ) деятель - ности » ( далее - реестр лицензий ) в порядке , установленном Правилами формирова - ния и ведения реестра лицензий , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2343 « Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий ». 2.6. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном каби - нете заявителя в федеральной государственной информационной системе « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – ЕПГУ ) в день его формирования . Результат предоставления государственной услуги в форме электронного доку - мента формируется в автоматическом режиме . 2.7. Результат предоставления государственной услуги может быть получен : 1) в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицирован - ной электронной подписью уполномоченного должностного лица , в личном кабинете на ЕПГУ ; 2) в форме электронного документа на электронную почту заявителя . Срок предоставления государственной услуги , в том числе с учетом необходимости обращения в организации , участвующие в предоставлении государственной услуги , срок приостановления предоставления государственной услуги в случае , если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области , срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет : 1) предоставление ( отказ в предоставлении ) лицензии не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении : прием и регистрация заявления не превышает 1 рабочий день ; межведомственное информационное взаимодействие не превышает 1 час ; срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии не превышает 9 рабо - чих дней 2) внесение изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата вы - полнять лицензируемую деятельность по новому адресу , а также выполнять не пред - усмотренные реестром лицензий работы , составляющие лицензируемую деятель - ность не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении : прием и регистрация заявления не превышает 1 рабочий день ; межведомственное информационное взаимодействие не превышает 1 час ; срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии не превышает 9 рабо - чих дней . Внесение изменений в реестр лицензий в случае реорганизации лицензиата в форме преобразования , слияния ( при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности ), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу , изменения наименования лицензиата , изменения адреса места нахождения лицензиата , из - менение адреса места нахождения на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица , уполномоченный орган вносит в реестр лицензий в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информа - ционных систем информации без поданного в лицензирующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий . Внесение изменений в реестр лицензий в случае изменения имени , фамилии и ( в случае , если имеется ) отчества индивидуального предпринимателя , изменения ме - ста жительства индивидуального предпринимателя , изменения реквизитов докумен - та , удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя уполномоченный орган вносит в реестр лицензий в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в лицензи - рующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий . Изменение номера телефона , адреса электронной почты лицензиата вносятся лицензиатами в реестр лицензий самостоятельно в соответствии с порядком фор - мирования и ведения реестра лицензий , утверждаемым Правительством Российской Федерации . Проверка достоверности вносимых в реестр лицензий сведений об из - менении номера телефона , адреса электронной почты лицензиата уполномоченным органом не проводится . 3) решение о прекращении действия лицензии Управление принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензиру - емого вида деятельности . 4) получение выписки из реестра лицензий не превышает 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении . 2.9. Решение о возможности рассмотрения заявления , за исключением основа - ния обращения заявителя о предоставлении выписки из реестра лицензий , принима - ется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в управлении . В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услу - ги , предусмотренных настоящим Административным регламентом , соответствующее решение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия управ - лением решения об отказе в предоставлении государственной услуги . Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 2.10. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опу - бликования ) ( далее — Перечень ), размещен в сети Интернет : на официальном сайте Управления ; в Региональном реестре ; на Едином портале . Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сай - те Управления . И счерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их предоставления 2.11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Управление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ : 1) заявление по форме , посредством внесения соответствующих сведений в ин - терактивную форму , размещенную на ЕПГУ ; 2) опись прилагаемых документов ; 3) копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии необхо - димых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и ( или ) зданий , строений , сооружений и помещений ( единой обособленной части зданий , строений , сооружений и помещений ), права на которые не зарегистрированы в Еди - ном государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( в слу - чае , если такие права зарегистрированы в указанном реестре , представляются све - дения об этих земельных участках , зданиях , строениях , сооружениях и помещениях ); 4) копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад - лежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств , оборудования и технической документации , используемых для осущест - вления лицензируемой деятельности на каждом объекте по приему лома и отходов черных и ( или ) цветных металлов : средств измерений для проведения радиационного контроля , сведения о кото - рых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке , установленном законодательством Рос - сийской Федерации об обеспечении единства измерений ; весовых средств измерений , сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке , установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений ; копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад - лежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств , оборудования и технической документации , используемых для осущест - вления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Липецкой области одной единицы любого из следующих видов оборудования : пресс для пакетирования или брикетирования лома черных металлов ; пресс - ножницы ; установка для дробления и сортировки легковесного лома ; оборудование для сортировки или измельчения стружки ; копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад - лежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств , оборудования и технической документации , используемых для осущест - вления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Липецкой области одной единицы любого из следующих видов оборудования : пресс для пакетирования или брикетирования лома и отходов цветных металлов ; пресс - ножницы ; установка для дробления лома и ( или ) отходов цветных металлов ; установка для разделки кабеля ; копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад - лежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств , оборудования и технической документации , используемых для осуществле - ния лицензируемой деятельности на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Липецкой области оборудования для иден - тификации и сортировки лома и отходов цветных металлов , сведения о котором со - держатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства изме - рений и которое поверено в порядке , установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений ; 5) копии документов , подтверждающих прохождение соответствующей подготов - ки и аттестации на каждом объекте по приему лома и отходов черных и ( или ) цветных металлов : контролера лома и отходов металла с квалификацией не ниже II разряда ; лица , ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных и ( или ) цветных металлов ; лица , ответственного за проведение контроля лома и отходов черных и ( или ) цветных металлов на взрывобезопасность ; 6) копии документов , подтверждающих прохождение соответствующей подго - товки и аттестации прессовщика лома и отходов металла с квалификацией не ниже I разряда в случае осуществления переработки лома и отходов черных и ( или ) цветных металлов с помощью пресса для пакетирования или брикетирования лома черных и ( или ) цветных металлов либо пресс - ножниц , на объекте по приему лома и отходов черных и ( или ) цветных металлов , на котором используется указанное оборудование ; 7) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла , утверж - денных руководителем организации — соискателем лицензии . Допускается возложение ответственности за проведение радиационного контро - ля и контроля взрывобезопасности на одно лицо . Допускается возложение ответственности за проведение радиационного контро - ля и контроля взрывобезопасности на контролера лома и отходов металла . 2.12. Для внесения изменений в реестр лицензий , в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности , перечня выполняемых работ , составляющих ли - цензируемый вид деятельности , лицензиат представляет в Управление : заявление о внесении изменений в реестр лицензий с указанием новых адресов и видов работ ; документы , указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.11 настоящего Административ - ного регламента . 2.13. Для внесения изменений в реестр лицензий ( в случае прекращения деятель - ности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятельности ): заявление о внесении изменений в реестр лицензий посредством внесения соот - ветствующих сведений в интерактивную форму , размещенную на ЕПГУ . В случае прекращения деятельности в одном месте или нескольких местах ее осуществления , сведения о которых содержатся в реестре лицензий , в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются места , по которым прекращена такая деятельность , и дата , с которой фактически она прекращена . 2.14. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту . Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности может быть пред - ставлено или направлено в лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму , размещенную на ЕПГУ . 2.15. Для предоставления сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий заявитель представляет заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий ( при подаче заявления в электронной форме с использованием ЕГПУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму , размещенную на ЕПГУ ). 2.16. Электронные образы документов , представляемые с заявлением для предоставления государственной услуги , направляются в виде файлов в одном из форматов : PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT, P № G, BMP, TIFF, ZIP, RAR, SIG. Электронные образы документов , представляемые с заявлением , заверя - ются усиленной квалифицированной электронной подписью лица , которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов . Качество представляемых электронных документов ( электронных образов доку - ментов ) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа . Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требо - ваниями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов , и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 2.17. Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги , подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия в электронной форме : сведения , подтверждающие факт государственной регистрации организации — юри - дического лица , — Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области ; сведения , подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление го - сударственной услуги , — Управление Федерального казначейства по Липецкой области . 2.18. Заявитель вправе представить документы ( сведения ), указанные в пункте 2.17 настоящего административного регламента , по собственной инициативе . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги . Указание на запрет требовать от заявителя 2.19. Управление не вправе требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норматив - ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подведомственных исполнительным органам госу - дарственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления органи - заций , участвующих в предоставлении государственной услуги , за исключением до - кументов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее — Федеральный закон № 210- ФЗ ); представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для полу - чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предо - ставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Феде - рального закона № 210- ФЗ ; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . Продолжение на 13- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz