Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36 /26632/4 АПРЕЛЯ 2023 Правительством Липецкой области и исполнительными органами государственной власти Липецкой области в 2022 году осуществлялась реализация Плана противодей - ствия коррупции в Липецкой области на 2021-2024 годы , утвержденного распоряжени - ем главы администрации Липецкой области ( далее – области ) от 27 сентября 2021 года № 462- р . Мероприятия Плана противодействия коррупции в Липецкой области на 2021-2024 годы ориентированы на цели и приоритеты , установленные Национальным планом противодействия коррупции на 2021-2024 годы , утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года № 478. Для обеспечения согласованных действий органов государственной власти обла - сти и органов местного самоуправления муниципальных образований области , а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных ор - ганов , институтами гражданского общества , средствами массовой информации в 2022 году проведено 4 заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области , на которых рассмотрены вопросы состояния орга - низации работы по профилактике коррупционных правонарушений в муниципальных районах , деятельности общественных объединений Липецкой области в сфере проти - водействия коррупции , проанализирована практика применения антикоррупционных стандартов в деятельности областных государственных учреждений Липецкой области , подведены итоги декларационной кампании истекшего года . Комиссией приняты соот - ветствующие решения , и их исполнение контролируется . В соответствии с Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193- ОЗ « О предупреждении коррупции в Липецкой области » 31 марта 2022 года Доклад о дея - тельности в сфере противодействия коррупции в Липецкой области в 2021 году рас - смотрен на заседании Комиссии по координации работы по противодействию корруп - ции , в установленные сроки размещен на официальном сайте администрации области в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и опубликован в « Липецкой газете ». Представители Общественной палаты области , научных и образовательных ор - ганизаций , а также представители общественных организаций , уставными задачами которых является противодействие коррупции , принимали участие в работе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области , комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов . Также исполнительными органами государственной власти области продолжается исполнение разработанных ими планов мероприятий по противодействию коррупции . В Правительстве области и исполнительных органах государственной власти ре - гиона в 2022 году продолжили свою работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулиро - ванию конфликта интересов . Проведено 8 заседаний комиссий Правительства Липецкой области по соблюде - нию требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области и урегулированию конфликта интересов . На заседаниях комиссий были рассмотрены результаты антикоррупционных проверок в отношении 11 государ - ственных гражданских служащих и граждан : в отношении 6 – по вопросу представления недостоверных и неполных сведений о доходах , 2 – по заявлению служащих о возмож - ности возникновения личной заинтересованности , которая влияет или может повлиять на надлежащее , объективное и беспристрастное исполнение должностных обязан - ностей , 3 – по обращению служащего о даче согласия на замещение должности в ком - мерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора ). В 2022 году отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области осуществлены проверки организации работы по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области , касающихся вопросов противодействия коррупции , в управлениях дорог и транспорта , по охране объектов культурного наследия области , образования и науки Липецкой области , по ох - ране , использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов об - ласти , сельского хозяйства , энергетики и тарифов , цифрового развития и физической культуры и спорта . Информация о выявленных нарушениях доводилась до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти области и заместителей Губернатора Липецкой области , курирующих их деятельность . По результатам рассмотрения данной информации принимались соответствующие меры , направленные на устранение нарушений и привлечение к ответственности лиц , их допустивших . При проведении проверок оказывалась консультативная помощь по организации антикоррупционной деятельности , обеспечению соблюдения ограничений и запретов , предоставлению служащими сведений о доходах , расходах , об имуществе и обяза - тельствах имущественного характера . По итогам проведенных контрольных мероприятий в исполнительных органах госу - дарственной власти области , а также на основании информации прокуратуры Липец - кой области в 2022 году осуществлены проверки достоверности и полноты сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера , представленных 66 государственными гражданскими служащими Правительства области и исполни - тельных органов государственной власти области , по результатам которых с учетом рекомендаций соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов к ответственности за совершение коррупционных правонарушений привлечены 36 гражданских служащих области . Кроме того , в 2022 году проведены проверки : – достоверности и полноты сведений о доходах , представленных 19 лицами , заме - щающими муниципальные должности области , по результатам которых в отношении 6 лиц применены меры ответственности в виде предупреждения , а в отношении одного депутата муниципального образования полномочия были прекращены досрочно ; – по контролю за расходами 2 государственных гражданских служащих области . На основании части 3 статьи 13 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230- ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц , замещающих государственные должности , и иных лиц их доходам » материалы одной проверки направлены в прокуратуру области , по материалам другой проверки к служащему применена мера ответственности в виде замечания ; – по контролю за расходами 7 муниципальных служащих : в отношении четырёх из них применена мера ответственности в виде замечания , одному служащему объявлен выговор ; – соблюдения ограничений и запретов , требований о предотвращении или урегули - ровании конфликта интересов , исполнения обязанностей в отношении 2 государствен - ных гражданских служащих и 7 лиц , замещающих муниципальные должности : 1 глава муниципального образования уволен с утратой доверия , 1 – вынесено предупрежде - ние , 3 – досрочно сложили их полномочия . Также , продолжаются начатые в 2022 году проверочные мероприятия в отношении 27 государственных гражданских служащих о достоверности и полноты представлен - ных сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера и о соблюдении 4 лицами , замещающими муниципальные должности , ограничений , за - претов и исполнении ими обязанностей . Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области в отчетном периоде оказывалась методическая помощь в проводимых испол - нительными органам государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования области проверок достоверности и полноты сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера , представленных служащими и руководителями подведомственных им учреждений . В прошедшем году осуществлен мониторинг деятельности в сфере противодей - ствия коррупции в шести органах местного самоуправления области . Кроме того , сотрудниками отдела по профилактике коррупционных и иных правона - рушений Правительства области : – в феврале - марте 2022 года проведены семинары - совещания с государствен - ными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти области , руководителями государственных учреждений и лицами , замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного са - моуправления муниципальных образований области , по вопросам соблюдения требо - ваний антикоррупционного законодательства при представлении сведений о доходах , расходах , имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год ; – в апреле и мае 2022 года в частном образовательном учреждении высшего об - разования « Липецкий эколого - гуманитарный институт » проведены лекции для лиц , ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в исполнительных ор - ганах государственной власти области , и круглый стол для лиц , впервые поступивших на государственную гражданскую службу ; совместно с прокуратурой Липецкой области проведен семинар – совещание с руководителями и секретарями комиссий по соблю - дению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области и урегулированию конфлик - та интересов по вопросам их деятельности ; – в декабре 2022 года с участием прокуратуры Липецкой области и правового управления Правительства области проведен семинар по вопросам разработки , при - нятия нормативных правовых актов и проведения их антикоррупционной экспертизы . Кроме того в декабре 2022 года представители регионального антикоррупционного органа совместно с правоохранительными органами приняли участие в научно - прак - тической конференции , посвященной международному дню борьбы с коррупцией и конкурсе на лучшее знание антикоррупционного законодательства « Студенты против коррупции », проведённых в Липецком филиале федерального государственного бюд - жетного образовательного учреждения высшего образования « Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федера - ции ». В целях обмена опытом в сфере противодействия коррупции представители от - дела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области в марте 2022 года приняли участие в проведении семинара - совещания по вопросам приема и анализа сведений о доходах , расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера в филиале ФГБУ « Федеральная кадастровая палата Феде - ральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Липецкой области ». Свою квалификацию в вопросах реализации государственной политики по проти - водействию коррупции повысили 15 государственных гражданских служащих области , ответственных за организацию и исполнение мероприятий по противодействию кор - рупции . Сотрудники отела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Прави - тельства Липецкой области также ежегодно повышают свою квалификацию . Так , в мае 2022 года сотрудник отдела прошел обучение по вопросам противодействия корруп - ции при осуществлении государственных и муниципальных закупок . Со всеми лицами , претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области , проводились индивидуальные беседы , в ходе которых разъяснялись отдельные положения законодательства Российской Федерации о госу - дарственной гражданской службе и противодействии коррупции , в том числе связан - ные с соблюдением обязанностей , запретов , ограничений при прохождении государ - ственной гражданской службы , необходимостью предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе , а также с соблюдением требований к служебному поведению . Все граждане , впервые поступившие на муниципальную службу , также были озна - комлены с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой обла - сти о противодействии коррупции , в том числе об обязанности предпринимать меры по недопущению конфликта интересов и его урегулированию . Подразделениями по профилактике коррупционных правонарушений ( лицами , от - ветственными за профилактику коррупционных правонарушений ) в органах государ - ственной власти области , государственных органах области и органах местного само - управления муниципальных образований области было обеспечено своевременное представление лицами , замещающими государственные и муниципальные должности области , государственными гражданскими и муниципальными служащими , руководи - телями государственных и муниципальных учреждений сведений о доходах , расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год . Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области в отчетном периоде приняты сведения о доходах у всех 702 лиц , замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской служ - бы области . Также были приняты сведения о доходах у 1047 лиц , замещающих муниципальные должности области . У лиц , замещающих муниципальные должности депутатов Советов депутатов сель - ских поселений области , принято 2239 уведомлений об отсутствии в отчетном периоде сделок , предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230- ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц , замещающих государ - ственные должности , и иных лиц их доходам ». Не представили уведомления 4 депутата сельских Советов депутатов , в связи с этим , в Советы депутатов сельских поселений были направлены соответствующие заявления о досрочном прекращении полномочий . В кадровые службы исполнительных и иных органов государственной власти обла - сти сведения о доходах представили все государственные гражданские служащие , на которых возложена обязанных предоставлять данные сведения . Сведения о расходах представили 76 государственных гражданских служащих , 71 лицо , замещающее муниципальную должность , 1 лицо , замещающее государственную должность и 1 депутат областного Совета депутатов . Все представленные сведения о доходах своевременно были размещены в инфор - мационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на официальных сайтах соответ - ствующих органов государственной власти области , государственных органов области и органов местного самоуправления муниципальных образований области . В соответствии с действующим законодательством в установленный срок уточнили свои сведения о доходах 1 лицо , замещающее государственную должность , 7 госу - дарственных гражданских служащих области и 23 лица , замещающие муниципальные должности . Помимо этого , в отчетном периоде приняты сведения о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера у 61 гражданина , претендующего на заме - щение должности государственной гражданской службы области и 127 кандидатов на замещение муниципальных должностей области . В 2022 году отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области было рассмотрено 21 обращение граждан , из них 11 поступило на телефон « горячей линии « Антикоррупция » Правительства области ( тел . 22-87-87), предназначенной для приема сообщений о фактах коррупционных проявле - ний , которые были рассмотрены в соответствии с компетенцией . В исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправ - ления области в целях предотвращения и пресечения случаев нарушения антикорруп - ционного законодательства также функционируют каналы связи ( горячие линии , « теле - фоны доверия », электронные приемные ), воспользовавшись которыми граждане могут конфиденциально сообщать о коррупционных правонарушениях . С целью актуализации областных нормативных правовых актов и правовых актов администрации области отделом по профилактике коррупционных и иных правона - рушений Правительства области подготовлены 22 проекта правовых актов в сфере противодействия коррупции , в том числе 10 отзывов на проекты федеральных законов , 8 проектов постановлений Правительства области и 4 проекта распоряжения Губерна - тора области , которые были приняты в установленном порядке . Правительством области и исполнительными органами государственной власти области проводилась работа по антикоррупционному просвещению государственных гражданских и муниципальных служащих , а также сотрудников подведомственных уч - реждений и граждан , в результате чего было охвачено более 75000 человек . Управлением финансов области в рамках реализации полномочий по осуществле - нию контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения госу - дарственных и муниципальных нужд » в 2022 году проведено 68 проверок , в том числе 6 плановых и 62 внеплановых . По их результатам выявлено 174 нарушения требований указанного Федерального закона , составлено 112 протоколов об административном правонарушении , наложено штрафов в размере 103,4 тыс . рублей . В 2022 году управлением финансов области продолжена работа по проведению мероприятий по осуществлению контроля , предусмотренного частью 5 статьи 99 Фе - дерального закона от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере за - купок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ». Все контрольные мероприятия проведены в полном объеме в сроки , установленные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации . За 2022 год объектами контроля стали 204530 документов ( планы графики закупок , информация о заключенных контрактах , информация об исполнении контрактов ). Управление финансов области обеспечило проведение 18908 конкурентных заку - пок для нужд Липецкой области с использованием WEB- Торги - КС , что составляет 97 % от общего количества торгов (631 или 3 % закупок были размещены без использования региональной системы по техническим причинам : отсутствие интеграции с ЕИС в связи с регламентными работами официального сайта РФ ). Управлением финансов организована возможность проведения закупок мало - го объема с использованием регионального модуля WEB- Маркет малых закупок . В результате сумма экономии по таким закупкам составила 80 млн . рублей или 14 % от общего объема контрактов , заключенных в WEB- Маркете малых закупок , доля со - стоявшихся закупок – 99 %. По стоянию на 01.01.2023 в WEB- Маркете малых закупок зарегистрирован 2701 поставщик , из которых 46% являются региональными предста - вителями . В рамках антикоррупционного просвещения заказчиков области на сайте « Госзаказ Липецкой области » создан тематический раздел « Противодействие коррупции в сфере закупок », который на системной основе наполняется полезной информацией , направ - ленной на предотвращение коррупции в сфере закупок . Во всех муниципальных районах и городских округах области проведены органи - зационные мероприятия , в результате которых созданы и эффективно функциониру - ют МКУ « Центры компетенций муниципальных районов и городских округов » ( далее – уполномоченные учреждения ), обеспечивающие централизованное определение поставщиков , подрядчиков , исполнителей . В течение 2022 года уполномоченные уч - реждения разместили 3873 закупки на сумму 18,3 млрд . рублей для муниципальных нужд Липецкой области , что составляет более 50 % от общего объема закупок . В целях привлечения большего количества хозяйствующих субъектов к участию в конкурентных закупках управлением финансов обеспечивается размещение актуальной информации о централизованном определении поставщика ( подрядчика , исполнителя ) на сайте « Госзаказ Липецкой области » в разделе « Централизация закупок » в подразделе « Муни - ципальный уровень ». Данный подход позволяет увеличить долю конкурентных закупок и минимизировать риски коррупционной направленности . Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области при про - ведении выездных мероприятий в 2022 году проведено 3 114 обследований объектов , из которых : 1191 объект недвижимого имущества и 1923 объекта движимого имуще - ства . В результате проверок целевого использования , сохранности и эффективности распоряжения государственного имущества области коррупционных нарушений не выявлено . Исполнительными органами государственной власти принимаются меры по пред - упреждению коррупции в подведомственных областных государственных учреждениях . В целях обеспечения норм антикоррупционного законодательства с руководите - лями подведомственных учреждений проводятся рабочие совещания по вопросам со - блюдения действующего законодательства в сфере противодействия коррупции . На базе ГБУК « Липецкая областная универсальная научная библиотека » проводятся бесплатные юридические консультации для граждан совместно с Липецким региональ - ным отделением « Ассоциация юристов России ». Мероприятия организуются в различ - ных форматах , что дает возможность получить квалифицированную помощь юристов , представителей прокуратуры , нотариата и адвокатуры , пенсионных и налоговых орга - нов , а также аппарата Уполномоченного по правам человека в Липецкой области . В 2022 году в государственных медицинских организациях региона усилен кон - троль за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с паци - ентов , используется система безналичной оплаты медицинских и немедицинских услуг , оказываемых учреждениями , через отделения банков . Для обеспечения информационной открытости и прозрачности расходования средств областного бюджета получателями субсидий ( грантов ) на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти области в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » размещаются нормативные правовые акты по профилактике коррупционных и иных правонарушений при выделении субсидий ( предоставлении грантов ), а также информация о проведенных проверках в отношении получателей субсидий . В целях контроля за использованием субсидий , выделенных подведомственным учреждениям , последними представляются отчеты о количестве и виде выполненных работ в рамках государственных заданий . В информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправле - ния области размещены все нормативные правовые акты , содержащие обязательные требования , оценка соблюдения которых является предметом регионального государ - ственного контроля ( надзора ). В 2022 году в эфире телерадиокомпании « Липецкое время » транслировались роли - ки социальной рекламы антикоррупционной направленности . По данным мониторинга управления информационной политики области в сред - ствах массовой информации в отчетном периоде размещено 828 материалов антикор - рупционной направленности , в том числе в печатных СМИ – 196 публикация , в эфире телевидений – 57 сюжетов и в информационно – телекоммуникационной сети « Интер - нет » – 575 материалов . По результатам участия во всероссийском семинаре для представителей фе - деральных и региональных СМИ по вопросам создания и продвижения социальной антикоррупционной рекламы , осуществления иных информационно - просветительских мероприятий антикоррупционной направленности были учтены все рекомендации экспертов . В рамках формирования у населения нетерпимого отношения к коррупци - онному поведению принято решение включать данный вопрос в еженедельные планы мероприятий , рекомендованных для освещения в СМИ . В рамках принятия мер по расширению информированности граждан о возмож - ности их участия в осуществлении общественного контроля с использованием государ - ственных ресурсов – информация о возможности использования данных Интернет - ре - сурсов была размещена на сайтах Lipetskmedia.ru и Lipetsktime.ru. Кроме того , в 2022 году были размещены агитационный макет в региональном глянцевом печатном издании ( журнале ) и баннер на регионально – информационном ресурсе ( сайте ) в сети Интернет , направленные на профилактику коррупционных пра - вонарушений , видеоролики социальной рекламы антикоррупционной направленности в общественном транспорте и в центрах « Мои документы » Липецкой области . В июне 2022 года для 35 глав сельских поселений региона организовано обучение по программе « Базовые навыки современного руководителя » в Липецком филиале РАНХиГС при Президенте РФ . В программу обучения были включены темы , затрагива - ющие вопросы противодействия коррупции в муниципальных образованиях , вопросы профилактики коррупционных правонарушений . В ноябре 2022 года для 277 глав го - родских и сельских поселений на территории Становлянского , Добровского , Хлевен - ского районов с участием прокуратуры Липецкой области проведены обучающие се - минары , в программе которых предусмотрена тема : « Ограничения и обязанности лиц , замещающих муниципальные должности области на постоянной основе , предусмо - тренные законодательством Российской Федерации по противодействию коррупции ». Управлением внутренней политики организованы и проведены социологические исследования в целях оценки уровня коррупции в Липецкой области , а именно , про - ведены социологические опросы в части « бытовой » и « деловой » коррупции , пред - усмотренные Методикой , утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 года № 662 « Об утверждении методики проведения соци - ологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации ». Анализ проведенного в отчетном периоде исследования в части « бытовой » корруп - ции показал положительную динамику результатов проделанной работы . Так , показатель « Риск « бытовой » коррупции » в 2022 году по сравнению с 2021 го - дом снизился на 19%, что свидетельствует об уменьшении количества случаев иници - ирования коррупционных сценариев со стороны органов государственной власти и эф - фективности принимаемых ими мер по профилактике коррупционных правонарушений . Согласно проведенному исследованию в 2022 году снизились показатели « Среднее количество коррупционных сделок в сфере « бытовой » коррупции за год на одного участника коррупционной ситуации » на 3%, « Количество коррупционных сделок в сфе - ре « бытовой » коррупции в Липецкой области » на 14%, « Доля годового объема « быто - вой » коррупции в Липецкой области в валовом региональном продукте » на 8 %, « Инди - катор уровня « бытовой » коррупции в Липецкой области » на 7%. Кроме того сократилась величина показателя « Коррупционный опыт жителей ре - гиона » на 5% по сравнению с 2021 годом . На 3% сократился показатель « Институциональный индикатор коррупции », что свидетельствует о снижении уровня ожиданий граждан столкновения с проявлениями коррупции в органах государственной власти региона . Также отмечается положительная динамика в части « деловой коррупции » в 2022 году снизились по сравнению с 2021 годом « Коррупционный опыт в сфере « деловой » коррупции на 4%, « Количество коррупционных сделок в сфере « деловой » коррупции в Липецкой области на 31%, « Годовой объем « деловой » коррупции в Липецкой области » на 24%, « Мнение представителей бизнеса об интенсивности « деловой » коррупции » на 3%. Кроме того , снижение коррупционного напряжения в регионе подтверждается сни - жением на 17,5 % количества выявленных органами прокуратуры нарушений коррупци - онной направленности . Работа по профилактике коррупционных правонарушений в регионе продолжается . Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 11/13 от 30.03.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 августа 2012 года № 35/4 « О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях и нормативах потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области » В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 « Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов , потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме », приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года № 01-03/185 « Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг ( холодное и горячее водоснабжение , водоотведение , электроснабжение , газоснабжение , отопление ) и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 марта 2023 года № 11/13 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 августа 2012 года № 35/4 « О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях и нормативах потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2012, 31 августа , 31 октября ; 2013, 29 мая ; 2014, 4 июля ; 2015, 1 апреля , 15 апреля ; 2016, 6 июля , 28 декабря ; 2017, 31 мая ) следующие из - менения : 1) в наименовании слова « в целях содержания общего имущества в многоквар - тирном доме » заменить словами «, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме ,»; 2) в пункте 1 слова « в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме » заменить словами «, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме ,»; 3) пункте 2.1 слова « в целях содержания » заменить словами «, потребляемых при использовании и содержании »; 4) в приложении 1 к постановлению слова « Приложение 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области « О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях и нормативах потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области » Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях » заменить словами « Приложение 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области « О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях и нормативах потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод , потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме , на территории Липецкой области » Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях »; 5) в приложении 2 к постановлению : слова « Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области « О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях и нормативах потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области » Нормативы потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с подъездами одинаковой этажности <1>» заменить словами « Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области « О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению , водоотведению в жилых помещениях и нормативах потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод , потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме , на территории Липецкой области » Нормативы потребления холодной и горячей воды , отведения сточных вод , потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме с подъездами одинаковой этажности <1>»; в таблице 1 слова « в целях содержания » заменить словами «, потребляемых при использовании и содержании »; в наименовании таблицы 2 слова « в целях содержания » заменить словами «, по - требляемых при использовании и содержании »; в таблице 2 слова « в целях содержания » заменить словами «, потребляемых при использовании и содержании »; сноску <1> изложить в следующей редакции : « В соответствии с пунктом 2 Правил установления и определения нормативов по - требления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов , потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквар - тирном доме , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306, норматив потребления коммунального ресурса , потре - бляемого при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме – определяемый в соответствии с настоящими Правилами количественный показатель объема потребления коммунального ресурса , применяемый для расчета размера расходов потребителей в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов , потребляемых при ис - пользовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме , а также для расчета размера платы за коммунальные услуги в части платы за коммунальные ре - сурсы , потребляемые при использовании и содержании общего имущества в много - квартирном доме , в случаях , установленных Правилами предоставления коммуналь - ных услуг »; в сноске <2> слова « Согласно пункту 27 приложения № 1 к Правилам установ - ления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в мно - гоквартирном доме , утвержденным постановлением Правительства Российской Фе - дерации от 23 мая 2006 года № 306, общая площадь помещений , входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме , определяется как суммарная площадь следующих помещений , не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме ( согласно сведениям , указанным в паспорте многоквартирного дома ): площади межквартирных лестничных площадок , лестниц , коридоров , тамбуров , холлов , вести - бюлей , колясочных , помещений охраны ( консьержа ) в этом многоквартирном доме , не принадлежащих отдельным собственникам » заменить словами « Согласно пункту 5 приложения № 1 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов , потре - бляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306, общая площадь помещений , входящих в состав общего иму - щества в многоквартирном доме , определяется как суммарная площадь помещений в многоквартирном доме , не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме ( согласно сведениям , указанным в технической документации многоквартир - ного дома ), – межквартирных лестничных площадок , лестниц , коридоров , тамбуров , холлов , вестибюлей , колясочных , помещений охраны ( консьержа ) в этом многоквар - тирном доме , не принадлежащих отдельным собственникам ». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубли - кования и распространяет свое действие на правоотношения , возникшие с 1 марта 2023 года . Начальник управления М . БОЕВ ДОКЛАД о деятельности в сфере противодействия коррупции в Липецкой области в 2022 году Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 11/15 от 30.03.2023, г . Липецк О признании утратившими силу отдельных постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 марта 2023 года № 11/15 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : признать утратившими силу постановления управления энергетики и тарифов Ли - пецкой области : от 17 декабря 2019 года № 46/21 « О тарифах на тепловую энергию , долгосрочных параметрах регулирования и нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии , поставляемой ООО « Зем Рем Строй Липецк », на 2020 - 2024 годы » ( Липецкая газета , 2019, 18 декабря ); от 9 декабря 2020 года № 40/6 « О внесении изменения в постановление управ - ления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 46/21 « О тарифах на тепловую энергию , долгосрочных параметрах регулирования и нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии , поставляемой ООО « Зем Рем Строй Липецк », на 2020 - 2024 годы » ( Липецкая газета , 2020, 15 декабря ); от 3 декабря 2021 года № 37/3 « О внесении изменения в постановление управ - ления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 46/21 « О тарифах на тепловую энергию , долгосрочных параметрах регулирования и нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии , поставляемой ООО « Зем Рем Строй Липецк », на 2020 - 2024 годы » ( Липецкая газета , 2021, 7 декабря ); от 23 ноября 2022 года № 52/31 « О внесении изменений в постановление управ - ления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 46/21 « О тарифах на тепловую энергию , долгосрочных параметрах регулирования и нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии , поставляемой ООО « Зем Рем Строй Липецк », на 2020 - 2024 годы » ( Липецкая газета , 2022, 29 ноября ); от 28 июля 2022 № 30/2 « О тарифе на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения , поставляемую ООО « Гамма - сервис » ( ИНН 4821018566) на территории Измалковского муниципального района , на 2022 год » ( Липецкая газета , 2022, 2 авгу - ста ). Начальник управления М . БОЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz