Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36/26632/4 АПРЕЛЯ 2023 Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Эф - фективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Ли - пецкой области » (« Липецкая газета », 2013, 20 ноября ; 2014, 5 марта , 28 марта , 4 апреля , 14 мая , 28 мая , 9 июля , 15 октября , 5 декабря ; 2015, 28 января , 24 апреля , 12 августа , 14 октября ; 2016, 17 февраля , 10 августа ; 2017, 1 февраля , 5 мая , 17 ноября ; 2018, 12 января , 26 января , 18 мая ; 2019, 20 февраля , 18 сентября , 1 ноября ; 2020, 15 сентября ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov. ru), 2021, 26 февраля , 14 сентября , 13 декабря ; 2022, 4 февраля , « Липецкая газета », 2022, 4 октября ) следующие изменения : 1. В абзаце первом слова « от 25 декабря 2006 года № 10- ОЗ « Стратегия социаль - но - экономического развития Липецкой области на период до 2024 года » заменить словами « от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально – экономического развития Липецкой области на период до 2030 года ». 2. В приложении к постановлению : 1) в Паспорте государственной программы Липецкой области « Эффективное го - сударственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области »: позицию « Соисполнители » изложить в следующей редакции : Соисполнители Государственная инспекция по надзору за техниче - ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Отдел информационной безопасности Правительства Липецкой области Отдел проектно - аналитической работы администра - ции Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление государственной службы и кадровой ра - боты Правительства Липецкой области Управление делами Правительства Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление цифрового развития Липецкой области Управление экономического развития Липецкой об - ласти позицию « Сроки и этапы реализации государственной программы » изложить в следующей редакции : Сроки и этапы реализации государственной про - граммы 2014-2025 годы без выделения этапов позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации государственной программы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 11 996 478 766,61 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 465 605 600,00 руб .; 2015 год – 669 628 300,00 руб .; 2016 год – 548 984 300,00 руб .; 2017 год – 617 546 610,00 руб .; 2018 год – 740 624 204,10 руб .; 2019 год – 953 665 138,71 руб .; 2020 год – 1 042 490 221,00 руб .; 2021 год – 1 154 082 586,18 руб .; 2022 год – 1 485 675 838,06 руб .; 2023 год – 1 660 462 068,28 руб .; 2024 год – 1 229 558 550,14 руб .; 2025 год – 1 428 155 350,14 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 267 033 400,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 59 345 400,00 руб .; 2015 год – 45 910 900,00 руб .; 2016 год – 10 300 000,00 руб .; 2017 год – 4 050 000,00 руб .; 2018 год – 13 949 000,00 руб .; 2020 год – 11 863 200,00 руб .; 2022 год – 11 118 300,00 руб .; 2023 год – 3 225 000,00 руб .; 2024 год – 3 227 600,00 руб .; 2025 год – 104 044 000,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 11 452 143 857,23 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 290 954 200,00 руб .; 2015 год – 509 249 400,00 руб .; 2016 год – 538 684 300,00 руб .; 2017 год – 613 496 610,00 руб .; 2018 год – 726 675 204,10 руб .; 2019 год – 953 665 138,71 руб .; 2020 год – 1 030 627 021,00 руб .; 2021 год – 1 145 304 761,21 руб .; 2022 год – 1 465 565 460,07 руб .; 2023 год – 1 647 317 866,14 руб .; 2024 год – 1 216 411 748,00 руб .; 2025 год – 1 314 192 148,00 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 47 527 509,38 руб ., в том числе по годам : 2021 год – 8 777 824,97 руб .; 2022 год – 8 992 077,99 руб .; 2023 год – 9 919 202,14 руб .; 2024 год – 9 919 202,14 руб .; 2025 год – 9 919 202,14 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 115 306 000,00 руб .; 2015 год – 114 468 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации государственной программы » из - ложить в следующей редакции : Ожидаемые результаты реализации го - сударственной программы В количественном выражении : – обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления госу - дарственных , муниципальных и дополнительных услуг , в т . ч . предоставляемых в формате МФЦ не менее 90 % в 2025 году ; – довести долю государственных гражданских служа - щих Липецкой области , принявших участие в меро - приятиях по профессиональному развитию , до 90 % в год в 2025 году ; – довести до 70 % к 2018 году долю граждан , исполь - зующих механизм получения государственных и муни - ципальных услуг в электронной форме , и до 2025 года поддерживать доведенный уровень ; – получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом ( за исключением доходов от приватизации ), а также предоставления земельных участков , государствен - ная собственность на которые не разграничена , на территории городского округа город Липецк и сель - ских поселений , входящих в состав Липецкого муни - ципального района , поступающих соответственно в областной бюджет , бюджет городского округа и бюд - жет Липецкого муниципального района ; – довести количество видов оказываемых государ - ственных , муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 400 штук к 2025 году ; – довести до 73,4 % к 2025 году долю государствен - ных гражданских служащих , назначенных по конкурсу из кадрового резерва ; – довести до 50 % долю муниципальных служащих , на - значенных из кадрового резерва ; – довести до 80 % к 2025 году долю домашних хо - зяйств , имеющих широкополосный доступ к сети « Ин - тернет », в общем количестве домохозяйств ; – довести до 6 единиц количество тематических сло - ев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области ; – количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имуще - ства , выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества , а также зе - мельных участков , государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений , входящих в состав Липецкого муниципального района до 2015 года – 767 ед .; – коэффициент результативности управления и рас - поряжения областным имуществом , а также предо - ставления земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена на терри - тории городского округа город Липецк и сельских по - селений , входящих в состав Липецкого муниципаль - ного района , довести до 3,44 ед . в 2025 году в разделе 1 « Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально - экономического развития области , цели , задачи , показатели эффектив - ности , ресурсное обеспечение , меры государственного регулирования реализации государственной программы » Текстовой части : в абзаце одиннадцатом слова « от 7 мая 2018 года № 204 « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года » дополнить словами Указа Президента Российской Федерации « от 21 июля 2020 года № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года »; в абзаце тринадцатом слова « от 25 декабря 2006 года № 10- ОЗ « Стратегия соци - ально - экономического развития Липецкой области до 2024 года » заменить словами « от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года »; 2) в подпрограмме 1: в Паспорте подпрограммы 1 « Повышение качества предоставления государ - ственных , муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области » государ - ственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Охват населения услугами МФЦ в « шаговой доступности », % Показатель 2 задачи 1: Количество оказанных государ - ственных , муниципальных и сопутствующих услуг в уч - реждениях МФЦ , шт . Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ , по ко - торым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления ( постановление Правительства Липец - кой области от 29 августа 2022 № 130 « Об утверждении Перечня государственных услуг , предоставляемых ис - полнительными органами государственной власти Ли - пецкой области в областном бюджетном учреждении « Уполномоченный многофункциональный центр предо - ставления государственных и муниципальных услуг Ли - пецкой области » и о признании утратившими силу неко - торых постановлений администрации Липецкой обла - сти »), % Показатель 2 задачи 2: Доля заявителей , удовлетворен - ных качеством предоставления государственных и му - ниципальных услуг по принципу « одного окна » в МФЦ , % позицию « Этапы и сроки реализации подпрограммы » изложить в следующей ре - дакции : Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2025 годы без выделения этапов позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 480 973 670,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 81 380 400,00 руб .; 2015 год – 273 592 000,00 руб .; 2016 год – 258 804 800,00 руб .; 2017 год – 306 255 140,00 руб .; 2018 год – 340 187 210,00 руб .; 2019 год – 365 244 700,00 руб .; 2020 год – 400 642 800,00 руб .; 2021 год – 400 712 020,00 руб .; 2022 год – 524 760 900,00 руб .; 2023 год – 509 797 900,00 руб .; 2024 год – 509 797 900,00 руб .; 2025 год – 509 797 900,00 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 89 266 300,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 49 345 400,00 руб .; 2015 год – 30 910 900,00 руб .; 2016 год – 800 000,00 руб .; 2017 год – 4 050 000,00 руб .; 2018 год – 4 160 000,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 4 391 707 370,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 32 035 000,00 руб .; 2015 год – 242 681 100,00 руб .; 2016 год – 258 004 800,00 руб .; 2017 год – 302 205 140,00 руб .; 2018 год – 336 027 210,00 руб .; 2019 год – 365 244 700,00 руб .; 2020 год – 400 642 800,00 руб .; 2021 год – 400 712 020,00 руб .; 2022 год – 524 760 900,00 руб .; 2023 год – 509 797 900,00 руб .; 2024 год – 509 797 900,00 руб .; 2025 год – 509 797 900,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результаты ре - ализации подпрограммы В количественном выражении : – довести долю граждан , имеющих доступ к получению государ - ственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна » по ме - сту пребывания , в т . ч . в МФЦ , до 100 % к 2015 году и до 2025 года поддерживать доведенный уровень ; – обеспечить долю государственных и муниципальных услуг от об - щего их числа , предоставляемых в системе МФЦ , по которым регу - лярно проводится мониторинг качества их предоставления ( поста - новление Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 № 130), не менее 50 %; – обеспечить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90 % к 2025 году ; – количество оказанных государственных , муниципальных и сопут - ствующих услуг в учреждениях МФЦ до 2025 года – 7 500 000 шт . в таблице « Перечень индикаторов и показателей » раздела 1 « Приоритеты госу - дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» Текстовой части : пункт 3 изложить в следующей редакции : 3 Показатель 1 Задачи 2 Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ , по которым регулярно проводится монито - ринг качества их предоставления ( поста - новление Правительства Липецкой обла - сти от 29 августа 2022 № 130 « Об утверж - дении Перечня государственных услуг , предоставляемых исполнительными ор - ганами государственной власти Липецкой области в областном бюджетном учрежде - нии « Уполномоченный многофункцио - нальный центр предоставления государ - ственных и муниципальных услуг Липецкой области » и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ») % Показатель форми - руется в « Информа - ционно - аналитичес - кой системе мони - торинга качества государственных услуг » ( далее – ИАС МКГУ ) Информационная система монито - ринга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ пункт 4 изложить в следующей редакции : 4 Показатель 2 Задачи 2 Доля заявителей , удовлетворен - ных качеством предоставления государ - ственных и муниципальных услуг по прин - ципу « одного окна » в МФЦ % Методика утвержде - на протоколом за - седания Правитель - ственной комис - сии по проведению административной реформы от 30 октя - бря 2012 года № 135 Регулярная оценка Минэ - кономразвития России 3) в Паспорте подпрограммы 2 « Совершенствование государственной граждан - ской и муниципальной службы Липецкой области » государственной программы Ли - пецкой области : позицию « Этапы и сроки реализации подпрограммы » изложить в следующей ре - дакции : Этапы и сроки реализации подпрограм - мы 2014-2025 годы позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 384 423 869,38 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 31 979 000,00 руб .; 2015 год – 27 724 000,00 руб .; 2016 год – 22 149 600,00 руб .; 2017 год – 23 971 620,00 руб .; 2018 год – 23 011 840,00 руб .; 2019 год – 26 324 000,00 руб .; 2020 год – 29 604 000,00 руб .; 2021 год – 36 554 124,97 руб .; 2022 год – 38 956 077,99 руб .; 2023 год – 44 383 202,14 руб .; 2024 год – 39 883 202,14 руб .; 2025 год – 39 883 202,14 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 336 896 360,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 31 979 000,00 руб .; 2015 год – 27 724 000,00 руб .; 2016 год – 22 149 600,00 руб .; 2017 год – 23 971 620,00 руб .; 2018 год – 23 011 840,00 руб .; 2019 год – 26 324 000,00 руб .; 2020 год – 29 604 000,00 руб .; 2021 год – 27 776 300,00 руб .; 2022 год – 29 964 000,00 руб .; 2023 год – 34 464 000,00 руб .; 2024 год – 29 964 000,00 руб .; 2025 год – 29 964 000,00 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 47 527 509,38 руб ., в том числе по годам : 2021 год – 8 777 824,97 руб .; 2022 год – 8 992 077,99 руб .; 2023 год – 9 919 202,14 руб .; 2024 год – 9 919 202,14 руб .; 2025 год – 9 919 202,14 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результаты реа - лизации подпрограммы В количественном выражении : – довести долю государственных гражданских служащих с выс - шим образованием до 99,4 % к 2017 году ; – довести долю государственных гражданских служащих обла - сти , принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию , до 90 % к 2025 году ; - обеспечить уровень удовлетворенности государственных граж - данских служащих области , принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию , качеством обучения до 93 % к 2025 году ; – довести долю вакантных должностей государственной граж - данской службы , замещаемых на основе конкурса , до 94 % к 2015 году ; – довести долю вакантных должностей государственной граж - данской службы , замещаемых на основе назначения из кадрово - го резерва , до 38 % к 2017 году ; – довести долю граждан , участвовавших в конкурсных испытани - ях для замещения вакантных должностей государственной граж - данской службы области , до 96 % к 2025 году ; – довести долю должностей номенклатуры резерва управлен - ческих кадров , на которые сформирован резерв , до 60 % к 2015 году ; – довести долю назначенных на должности из резерва управ - ленческих кадров области от общего числа состоящих в резерве управленческих кадров области до 7 % к 2015 году ; – довести долю граждан , состоящих в резерве управленческих кадров области , получивших дополнительное профессиональное образование , до 31 % к 2017 году ; – обеспечить уровень освоения гражданами , состоящими в ка - дровых резервах Липецкой области , учебного материала по ито - гам обучения до 50 % к 2018 году ; – обеспечить уровень удовлетворенности граждан , состоящих в кадровых резервах Липецкой области , принявших участие в ме - роприятиях по профессиональному развитию , качеством обуче - ния до 89 % к 2025 году ; – увеличить до 26,5 % к 2025 году долю муниципальных служа - щих , прошедших курсы повышения квалификации , от общего числа муниципальных служащих ; – увеличить к 2017 году до 50 % долю назначений из кадрового резерва муниципальной службы от общего числа назначений в администрациях городских округов , муниципальных районов , го - родских и сельских поселений ; - довести к 2017 году долю городских округов , муниципальных районов , городских и сельских поселений , в которых кадровый резерв на должности муниципальной службы сформирован на основании нормативного правового акта , до 55 %; – довести к 2017 году долю городских округов , муниципаль - ных районов , городских и сельских поселений , в которых резерв управленческих кадров сформирован на основании нормативно - го правового акта , до 55 %; – увеличить до 125 число муниципальных образований , распро - странивших лучший опыт развития местного самоуправления ; – увеличить долю принятых нормативных правовых актов , соот - ветствующих действующему законодательству , от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов до 99,6 %; – увеличить долю личных подсобных хозяйств поселений обла - сти , занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета , от общего количества личных подсобных хозяйств поселе - ний области до 100 % 4) в подпрограмме 3: в Паспорте подпрограммы 3 « Формирование электронного правительства в Ли - пецкой области » государственной программы Липецкой области : позицию « Ответственный исполнитель и ( или ) соисполнители » изложить в следу - ющей редакции : Ответственный исполнитель и ( или ) соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим со - стоянием самоходных машин и других видов техники Липец - кой области Отдел информационной безопасности Правительства Липец - кой области Отдел проектно - аналитической работы администрации Ли - пецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление делами Правительства Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области Управление цифрового развития Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач под - программы Показатель 1 задачи 1: количество программных модулей Информаци - онно - аналитической системы Правительства Липецкой области , соз - данных в рамках развития специальных информационных и информаци - онно - технологических систем обеспечения деятельности органов госу - дарственной власти , ед . Показатель 2 задачи 1: количество сотрудников управлений , входящих в структурные подразделения Правительства области , исполнительных органов государственной власти области , органов местного самоуправ - ления , областных государственных предприятий и областных государ - ственных учреждений , закрепленных за отраслевыми исполнительны - ми органами государственной власти Липецкой области , использующих единую систему электронного документооборота , человек . Показатель 3 задачи 1: количество посещений сайта « Портал неравно - душных » в год , ед . Показатель 4 задачи 1: количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год , ед . Показатель 5 задачи 1: количество посещений Интернет – Портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов ор - ганов государственной власти Липецкой области в год , ед . Показатель 7 задачи 1: доля электронного юридически значимого доку - ментооборота между органами исполнительной власти , местного само - управления и подведомственными им учреждениями , %. Показатель 1.1 задачи 1: доля оснащения автоматизированных рабо - чих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлени - ях , входящих в структуру администрации области , современными сред - ствами информатизации , %. Показатель 1 задачи 2: доля государственных услуг , предоставляемых в электронной форме , в общем объеме государственных услуг , %. Показатель 2 задачи 2: доля городских и сельских поселений области , в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме , %. Показатель 3 задачи 2: доля видов сведений межведомственного элек - тронного взаимодействия осуществляемого в соответствии с методиче - скими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к об - щему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений меж - ведомственного электронного взаимодействия , %. Показатель 4 задачи 2: обеспечение развития системы межведомствен - ного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ , шт . Показатель 5 задачи 2: доля региональных массовых социально значи - мых услуг , оказываемых в электронном виде посредством ведомствен - ных информационных систем с применением цифровых администра - тивных регламентов , от количества региональных массовых социально значимых услуг , предоставляемых посредством ведомственных инфор - мационных систем , %. Показатель 1.1 задачи 2: количество домохозяйств , которым обеспече - на возможность широкополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области , ед . Показатель 1 задачи 3: доля защищенных каналов связи между Пра - вительством Липецкой области , исполнительными органами государ - ственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области , %. Показатель 3 задачи 3: доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС « Гостехнадзор Эксперт », %. Показатель 1 задачи 4: доля приоритетных видов регионального контро - ля ( надзора ), для автоматизации которых используется типовое облач - ное решение контрольно - надзорной деятельности ( ТОР КНД ), %. Показатель 1 задачи 5: Доля государственных и муниципальных слу - жащих , принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий , %. Показатель 2 задачи 6: Реализация мероприятия по созданию и органи - зации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номе - ру «122», шт . позицию « Этапы и сроки реализации подпрограммы » изложить в следующей ре - дакции : Этапы и сроки реализации подпрограм - мы 2014-2025 годы без выделения этапов позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспе - чения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 948 952 752,42 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 252 558 300,00 руб .; 2015 год – 269 803 600,00 руб .; 2016 год – 130 718 300,00 руб .; 2017 год – 135 284 250,00 руб .; 2018 год – 164 776 585,10 руб .; 2019 год – 413 039 126,64 руб .; 2020 год – 473 838 145,00 руб .; 2021 год – 571 167 333,21 руб .; 2022 год – 741 951 938,33 руб .; 2023 год – 730 134 354,14 руб .; 2024 год – 505 794 810,00 руб .; 2025 год – 559 886 010,00 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 73 723 100,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 10 000 000,00 руб .; 2015 год – 15 000 000,00 руб .; 2016 год – 9 500 000,00 руб .; 2018 год – 9 789 000,00 руб .; 2020 год – 11 863 200,00 руб .; 2022 год – 11 118 300,00 руб .; 2023 год – 3 225 000,00 руб .; 2024 год – 3 227 600,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 4 645 455 652,42 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 127 252 300,00 руб .; 2015 год – 140 335 600,00 руб .; 2016 год – 121 218 300,00 руб .; 2017 год – 135 284 250,00 руб .; 2018 год – 154 987 585,10 руб .; 2019 год – 413 039 126,64 руб .; 2020 год – 461 974 945,00 руб .; 2021 год – 571 167 333,21 руб .; 2022 год – 730 833 638,33 руб .; 2023 год – 726 909 354,14 руб .; 2024 год – 502 567 210,00 руб .; 2025 год – 559 886 010,00 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 115 306 000,00 руб .; 2015 год – 114 468 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результа - ты реализации подпро - граммы В количественном выражении : – количество программных модулей Информационно – аналитической системы Правительства Липецкой области , созданных в рамках раз - вития специальных информационных и информационно - технологиче - ских систем обеспечения деятельности органов государственной вла - сти с 80 ед . в 2014 году увеличится до 133 ед . в 2025 году ; – количество сотрудников управлений , входящих в структурные под - разделения Правительства области , исполнительных органов госу - дарственной власти области , органов местного самоуправления , об - ластных государственных предприятий и областных государственных учреждений , закрепленных за отраслевыми исполнительными орга - нами государственной власти Липецкой области , использующих еди - ную систему электронного документооборота составит 3900 человек в 2025 году ; – количество посещений сайта « Портал неравнодушных » в год соста - вит 80000 ед . в 2018 году ; – количество посещений официального сайта управления экономиче - ского развития Липецкой области в год составит 500 ед . в 2019 году ; – количество посещений Интернет - Портала для публичного обсуж - дения проектов и действующих нормативных актов органов государ - ственной власти Липецкой области в год с 80 ед . в 2020 году увеличит - ся до 7000 ед . в 2025 году ; – доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти , местного самоуправления и подве - домственными им учреждениями составит 95 % в 2025 году ; – доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в ад - министрации Липецкой области и в управлениях , входящих в структу - ру администрации области , современными средствами информатиза - ции составит 61 % в 2020 году ; – доля государственных услуг , предоставляемых в электронной фор - ме , в общем объеме государственных услуг с 80 % в 2014 году увели - чится до 100 % в 2025 году ; – доля городских и сельских поселений области , в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предостав - ления муниципальных услуг в электронной форме с 72 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2015 году ; – доля видов сведений межведомственного электронного взаимодей - ствия осуществляемого в соответствии с методическими рекоменда - циями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реа - лизованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия составит 65 % в 2020 году ; – обеспечение развития системы межведомственного электронно - го взаимодействия на территории субъекта РФ составит 3 шт . в 2020 году ; – доля региональных массовых социально значимых услуг , оказывае - мых в электронном виде посредством ведомственных информацион - ных систем с применением цифровых административных регламен - тов , от количества региональных массовых социально значимых услуг , предоставляемых посредством ведомственных информационных си - стем с 30 % в 2022 году увеличится до 100 % в 2024 году ; – количество домохозяйств , которым обеспечена возможность широ - кополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области до 2023 года – 48900 ед .; – доля защищенных каналов связи между Правительством Липецкой области , исполнительными органами государственной власти Липец - кой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области составит 100 % в 2025 году ; – доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС « Гостехнадзор Эксперт » составит 100 % в 2021 году ; – доля приоритетных видов регионального контроля ( надзора ), для ав - томатизации которых используется типовое облачное решение кон - трольно - надзорной деятельности ( ТОР КНД ) составит 100 % в 2020 году ; – доля государственных и муниципальных служащих , принявших уча - стие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий со - ставит 20 % в 2022 году ; – реализация мероприятия по созданию и организации работы еди - ной службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» соста - вит 1 шт . в 2022 году . в Текстовой части : абзац шестой раздела 1 « Приоритеты государственной политики в сфере ре - ализации подпрограммы 3, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач Постановление Правительства Липецкой области № 162 от 28.03.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области » Продолжение на 9- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz