Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 35 /26631/31 МАРТА 2023 130. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко - пирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности много - функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на отсканированных копиях над - пись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; 131. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за - явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указани - ем перечня принятых документов , даты и времени их предоставления , регистрацион - ного номера заявления , ФИО , должность , подписи сотрудника УМФЦ . Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 26 Регламента . Результатом административной процедуры является : 1) прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 2) отказ в приеме документов и выдача расписки заявителю . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запро - са в АИС МФЦ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 49. Передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из УМФЦ в Управление 132. Основанием для начала административной процедуры является прием за - проса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 133. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в Управление . Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку - рьерской службой УМФЦ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 3 ра - бочих дней , следующих за днем приема заявления и документов . Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов докумен - тов для отправки в Управление . Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Управление . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 50. Передача результата предоставления государственной услуги из управления в структурные подразделения УМФЦ 134. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги . 135. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ . 136. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа - та уведомляет УМФЦ по телефону , электронной почте или иным доступным спосо - бом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 137. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ . 138. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления госу - дарственной услуги . 139. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон - ном виде допускается при согласовании с заявителем . Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов докумен - тов для отправки в УМФЦ . Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в УМФЦ . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в систему электронного документооборота « Дело ». 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 140. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги . 141. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за - явителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено Федеральным законом ). 142. Уполномоченный сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) выдает документы заявителю ; 4) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . Критерием принятия решения : личное присутствие заявителя ( представителя за - явителя ) на получение государственной услуги . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . Результатом административной процедуры является выдача заявителю результа - та предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : внесение данных о выдаче в АИС МФЦ . 52. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 143. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 53. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 144. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 145. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ . 146. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги , входящих в ком - плексный запрос ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги , входящих в комплексный запрос ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем при полу - чении государственной услуги , входящих в комплексный запрос , порядок их уплаты ( при ее наличии ); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , входя - щих в комплексный запрос ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их сотрудников ; 6) о графике работы УМФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , входящих в комплексный запрос . 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви - телей по вопросам , касающимся порядка предоставления государственной услуги , входящих в комплексный запрос , в УМФЦ . Критерием принятия решения : обращение заявителя ( представителя заявителя ) на получение необходимой информации и консультации . Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут . Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обра - щения заявителя в АИС МФЦ . 54. Прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос 148. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг ( далее — комплексный запрос ). 152. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также предоставленные документы на другие государственные услуги , вхо - дящие в комплексный запрос ; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги , в отношении остальных государственных и ( или ) муниципальных услуг , входящих в комплексный запрос , наличие « параллельных » и « последовательных » государствен - ных и ( или ) муниципальных услуг , наличие ( отсутствие ) их взаимосвязи ( предостав - ление государственных и ( или ) муниципальных услуг осуществляется параллельно , т . е . одновременно и независимо друг от друга , или последовательно , когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой ); 4) определяет предельные сроки предоставления государственной услуги и об - щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема ; 5) информирует заявителя о том , что результаты предоставления государствен - ной услуги , входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления го - сударственной услуги , входящих в комплексный запрос , до окончания общего срока его выполнения ( по мере поступления результатов из Управления ) или все результаты предо - ставления государственной услуги , входящих в комплексный запрос , одновременно ; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме , установленной УМФЦ ; 8) предлагает заявителю проверить информацию , указанную в комплексном за - просе , и поставить подпись , подтвердив , что сведения , указанные в комплексном запросе , достоверны ; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса , заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо - ченному сотруднику УМФЦ , ответственному за формирование заявлений о предо - ставлении государственной услуги на основе сведений , указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах . Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных административными регламентами государственной услуги , входящих в комплексный запрос . Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут . Результатом административной процедуры является прием комплексного запро - са и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , входя - щих в комплексный запрос , или отказ в приеме документов по основаниям , пред - усмотренным административным регламентом государственной услуги , входящих в комплексный запрос . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запро - са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге , входящей в комплексный запрос . 55. Передача запроса на предоставление государственной услуги , входящей в комплексный запрос , и комплекта документов из УМФЦ в управление 149. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов , необходимых для предоставления государственной услуги , входящих в комплексный запрос . 150. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Управление . 151. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Управление по телефону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 152. Передача комплектов документов на бумажном носителе из УМФЦ осущест - вляется курьерской службой УМФЦ . 153. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем получения комплексного запроса . 154. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена , за исключением историко - культурной экспертизы . Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление . Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Управление . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 56. Передача результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос , и комплекта документов из управления в УМФЦ 155. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственной услуги , входящих в ком - плексный запрос . 156. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ . 157. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа - та уведомляет УМФЦ по телефону , электронной почте или иным доступным спосо - бом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 158. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ . 159. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 5 рабочих дней , следующих за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . 160. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон - ном виде допускается при согласовании с заявителем . Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ . Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в УМФЦ . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в систему электронного документооборо - та « Дело ». 57 . Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос 161. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги , входя - щей в комплексный запрос . 162. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за - явителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено Федеральным законом ). 163. Уполномоченный сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) подготавливает к выдаче документы ; 4) выдает заявителю все документы , полученные по результатам предоставления государственной услуги , указанных в комплексном запросе , за исключением доку - ментов , полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственной услуги ; 5) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут . Результатом административной процедуры является выдача заявителю результа - та предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . Способ фиксации результата административной процедуры : проставление под - писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го - сударственной услуги , а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ . 58 . Порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 164. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( бездей - ствие ) УМФЦ , а также их должностных лиц , работников , принятые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги . 165. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус - луги , указанного в статье 15.1 Закона № 210- ФЗ ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездей - ствия ) УМФЦ , работника УМФЦ возможно в случае , если на УМФЦ , решения и дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке , определен - ном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210- ФЗ ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области , для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области , для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , работника УМФЦ возможно в случае , если на УМФЦ , решения и действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставлению соответствую - щих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке , опреде - ленном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210- ФЗ ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ органа , предоставляющего государственную услугу , должностного лица органа , предоставляющего государственную услугу , УМФЦ , работника УМФЦ , органи - заций , предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210- ФЗ , или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , работника УМФЦ возможно в случае , если на УМФЦ , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210- ФЗ ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , работника УМФЦ возможно в случае , если на УМФЦ , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставле - нию соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210- ФЗ ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до - кументов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указы - вались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210- ФЗ . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , работника УМФЦ возможно в случае , если на УМФЦ , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функ - ция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210- ФЗ . 166. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ . 167. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Ли - пецкой области . 168. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе , а также в электронной форме . 169. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ , работника УМФЦ может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуни - кационной сети Интернет , официального сайта УМФЦ , Портала , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 170. Жалоба должна содержать : 1) наименование УМФЦ , его руководителя и ( или ) работника , решения и дей - ствия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) УМФЦ , работ - ника УМФЦ ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) УМФЦ , работника УМФЦ . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждаю - щие доводы заявителя , либо их копии . 171. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе - ния , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще - ния сообщается гражданину , направившему обращение ). 172. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях : 1) получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраня - емую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла - шения указанных сведений . 173. В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , директор УМФЦ , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что ука - занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном реше - нии уведомляется заявитель . 174. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяс - нением порядка обжалования данного судебного решения . 175. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин впра - ве вновь направить обращение в УМФЦ , либо вышестоящему должностному лицу . 176. Жалоба , поступившая в УМФЦ , учредителю УМФЦ , либо вышестоящий орган ( при его наличии ), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее реги - страции , а в случае обжалования отказа УМФЦ , в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста - новленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 177. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде - рации , нормативными правовыми актами Липецкой области . 2) удовлетворении жалобы отказывается . 178. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 179. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите - лю дается информация о действиях , осуществляемым многофункциональным цен - тром , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совер - шить заявителю в целях получения государственной услуги . 180. В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению в ответе за - явителю , даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . 181. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 182. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органах прокурату - ры , а также в судебном порядке . Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 183. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ , на Портале , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ . Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению Форма заявления о предоставлении государственной кому : ( наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ ) от кого : ( Для физического лица : ФИО , наименование документа , удостоверяющего личность , серия , номер , дата выдачи , кем выдан , адрес регистрации , телефон , электронная почта ( при наличии ) Для представителя : дополнительно документ , подтверждающий полномочия представителя , электронная почта Для ИП : дополнительно ОГРНИП , ИНН , электронная почта Для юридического лица : полное наименование , организационно - правовая форма , ИНН , ОГРН , адрес , электронная почта ) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению Прошу Вас выдать заключение на акт государственной историко - культурной экс - пертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению , в отношении экспертизы : ( объект историко - культурной экспертизы ) Приложение : Акт государственной историко - культурной экспертизы . Подпись : ____________________ ( расшифровка подписи ) ( дата ) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению Форма заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке Заключение на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению ( оформляется на официальном бланке ) кому : ( сведения о заявителе — ФИО для граждан , полное наименование организации — для юридических лиц ) На основании заявления от __________ № _____________________ о предоставление государственной услуги « Заключение на акт государственной историко - культурной экспертизы на земельный участок , подлежащего хозяйственному освоению » в со - ответствии с требованиями пунктов 29, 30 Положения о государственной историко - культурной экспертизе , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569, рассмотрен акт государственной историко — куль - турной экспертизы _______________( наименование проведенной государственной историко - культурной экспертизы ) от ___________ ( дата оформления акта историко - культурной экспертизы ). В ходе общественного обсуждения замечаний и предложений не поступило / по - ступили следующие замечания и предложения Перечень предложений : _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ По результатам рассмотрения акта государственной историко - культурной эксперти - зы от __________ ( дата ), прилагаемых к нему документов и материалов принято решение о согласии / о несогласии с выводами , изложенными в заключении экспертизы . Причины несогласия : _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Дополнительная информация ( при наличии ) _______________________________________________________________________________ должность инициалы , фамилия Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению Форма уведомления об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги ( оформляется на официальном бланке ) кому : ( сведения о заявителе — ФИО для граждан , полное наименование организации — для юридических лиц ) Уведомление об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления услуги По результатам рассмотрения заявления от ______ № __________ о предоставлении государственной услуги « Выдача заключения на акт государственной историко - куль - турной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению » и приложенных к нему документов , принято решение от отказе в приеме документов по следующим основаниям : от _____________ № _______________ и приложенных к нему документов , принято решение об отказе в приеме документов по следующим осно - ваниям ( указать основания отказа в приеме документов ) Дополнительная информация : _________________________________________________ Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предо - ставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений . Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган , а также в судебном порядке . Должность и ФИО сотрудника , принявшего решение Сведения об электронной подписи Окончание . Начало на 15— 17 - й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz