Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 35 /26631/31 МАРТА 2023 29. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 76. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на Портале . 77. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке , установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы « Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг ( функций )», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя - бря 2011 года № 861. 78. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек - тронном виде . 79. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек - тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале . Форматно - логическая проверка сформированного запроса осуществляется ав - томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса . При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запро - са заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса . 80. При формировании запроса заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения запроса и иных документов , необходи - мых для предоставления государственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса ; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя , в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса ; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заяви - телем с использованием сведений , размещенных в федеральной государственной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в ин - фраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее – ЕСИА ), и сведений , опублико - ванных на Портале , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСИА ; возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им запросам . 81. Сформированный и подписанный запрос и иные документы , необходимые для предоставления государственной услуги , направляются в Управление посред - ством Портала . 82. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и ре - гистрации Управлением письменных и ( или ) электронных документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 83. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно - логический контроль запроса , проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса , указанных в пункте 26 Регламента , а также осуществляются следующие действия : при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо , ответ - ственное за предоставление государственной услуги , в срок , не превышающий срок предоставления государственной услуги , подготавливает уведомление о невозмож - ности предоставления государственной услуги ; при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запро - су в электронной форме уникальный номер , по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса . 84. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управле - ния , ответственного за регистрацию входящей документации . После регистрации запрос направляется должностному лицу , ответственному за предоставление государственной услуги . После принятия запроса заявителя должностным лицом , уполномоченным на предоставление государственной услуги , статус запроса заявителя в личном кабине - те на Портале до статуса « принято ». 85. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги . При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин - формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале . 86. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги че - рез Портал заявителю необходимо : авторизоваться на Портале ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги . 87. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок , не превышающий одного рабочего дня после завер - шения выполнения соответствующего действия , на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя . 88. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляется : уведомление о записи на прием в Управление ; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ; уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо моти - вированном отказе в приеме запроса и иных документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; уведомление о результатах рассмотрения документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; уведомление о возможности получить результат предоставления государствен - ной услуги . 89. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале . 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 90. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки , то заявитель вправе представить в управление непосредственно , направить почтовым отправлением , посредством Портала , письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и ( или ) оши - бок с изложением сути допущенных опечатки и ( или ) ошибки и приложением копии документа , содержащего опечатки и ( или ) ошибки . 91. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее — процедура ), является поступление в управление заявления об ис - правлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предостав - ления услуги ( далее — заявление об исправлении опечаток и / или ошибок ). 92. При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов в управлении сотрудником , ответственным за прием и регистрацию документов , обе - спечивается изготовление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заявления . После изготовления копий документов подлинники возвраща - ются заявителю . При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов сотрудником Управления выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок в день обращения . 93. Рассмотрение заявление об исправлении опечаток и / или ошибок специали - стом управления , ответственным за предоставление государственной услуги , осу - ществляется в течение 5 рабочих дней , следующих за днем поступления заявления об исправлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предо - ставления государственной услуги . 94. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и / или ошибок сотрудник Управления , ответственный за предоставление государственной услуги , подготавливает проект решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , и пере - дает его руководителю Управления . Руководитель рассматривает и подписывает проект решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предо - ставления государственной услуги , либо об отсутствии необходимости в исправле - нии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , с указанием причин отказа . После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления го - сударственной услуги , либо об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления . 95. Критерии принятия решения : наличие опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 96. Результат административной процедуры : подписание решения об исправ - лении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . 97. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация исправленного документа и при нятого решения в системе электронного до - кументооборота . Документ , содержащий опечатки и / или ошибки , после замены подлежит уничтожению , факт которого фиксируется в деле по рассмотрению об - ращения заявителя . РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 98. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными граж - данскими служащими Управления , работниками УМФЦ ( далее – должностные лица ) положений Регламента , иных нормативных правовых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , осуществляется начальником Управления , директором УМФЦ . Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе . 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 99. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должност - ными лицами положений Регламента , иных нормативных правовых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих тре - бования к предоставлению государственной услуги , начальник Управления может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги ( далее – проверки ) на основании соответствующих актов . 100. Проверки полноты и качества исполнения Регламента осуществляются на основании приказов начальника Управления . При проверке могут рассматриваться все вопросы , связанные с предоставлением государственной услуги . 101. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при пре - доставлении государственной услуги . Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый характер ( по конкретному обращению ). 102. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного Регла - мента включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и под - готовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , дей - ствия ( бездействие ) должностных лиц . Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отмечают - ся выявленные недостатки и предложения по их устранению . 33. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 103. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставле - ние государственной услуги , соблюдение сроков и порядка предоставления госу - дарственной услуги , установленных Регламентом . Персональная ответственность должностного лица определяется его должностным Регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководству - ются положениями законодательства Российской Федерации , Липецкой области и настоящего Регламента . Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную , или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Российской Федерации . 104. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 34. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 105. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется по - средством получения полной , актуальной и достоверной информации о деятельно - сти Управления , УМФЦ при предоставлении государственной услуги , направления обращений , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осу - ществляемых ( принятых ) в ходе предоставления государственной услуги , в управле - ние и Правительство Липецкой области . РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 106. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование дей - ствий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) должностными лицами Управления или работниками УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги . 36. Предмет жалобы 107. Предметом жалобы являются действия ( бездействие ) Управления , его долж - ностных лиц и принятые ( осуществляемые ) ими решения в ходе предоставления государственной услуги . Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле - дующих случаях : 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Управления , должностных лиц Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен - тов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210- ФЗ . 37 . Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 108. Заявители могут обжаловать действия или бездействие : специалистов Управления — заместителю начальника Управления , начальнику Управления ; заместителя начальника Управления , в том числе в связи с непринятием осно - ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления , — начальнику Управления . Заявители могут обжаловать действия ( бездействие ) и ( или ) решения должностных лиц Управления начальнику Управления , должностных лиц УМФЦ — директору УМФЦ . Жалобы на действия ( бездействие ) и ( или ) решения директора УМФЦ направля - ются начальнику Управления . Жалобы на действия ( бездействие ) и ( или ) решения начальника Управления в Правительство Липецкой области . 38 . Порядок подачи и рассмотрения жалобы 109. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния является обращение заявителя с жалобой . 110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта Управления , Портала , а также может быть подана лично непосредственно в Управление . 111. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию : 1) наименование Управления , фамилию , имя , отчество ( последнее при наличии ) должностного лица Управления , решения и действия ( бездействие ) которых обжалу - ются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Управления , должностного лица Управления ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Управления , должностного лица Управления . В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 112. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю , направившему данную жалобу , сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации об - ращения сообщается заявителю , направившему обращение , если его фамилия и по - чтовый адрес поддаются прочтению ; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ - ляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , руководитель государственного органа , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред - ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель , направивший обращение ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Заявителю , направившему обращение , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо - пустимостью разглашения указанных сведений ; если в обращении обжалуется судебное решение . Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало - вания данного судебного решения ; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы , и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ - ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , напра - вившему обращение ; если письменное обращение , содержащее вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на офици - альном сайте данных государственного органа в информационно - телекоммуникаци - онной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалова - ние судебного решения , не возвращается . 39. Сроки рассмотрения жалобы 113. Жалоба , поступившая в управление , подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 40. Результат рассмотрения жалобы 114. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 115. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 116. В случае признания жалобы , подлежащей удовлетворению в ответе заяви - телю , дается информация о действиях , осуществляемых Управлением , в целях не - замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . 117. В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению в ответе за - явителю , даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Закона № 210- ФЗ , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации . 42. Порядок обжалования решения по жалобе 118. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 43. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 120. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления , на Портале , на информационных стендах в поме - щении Управления , а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном обращении , с использованием почтовой и телефонной свя - зи , электронной почты . 122. Результатом досудебного ( внесудебного ) обжалования является рассмотре - ние всех поставленных в жалобе вопросов , принятие необходимых мер и направле - ние письменных ответов ( в пределах компетенции ). 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 123. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рас - смотрения жалобы , осуществляется в следующем порядке : прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения жалобы ; согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документами и материалами ; ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную ох - раняемую Федеральным законом тайну . Кроме того , ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных »; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения жалобы . РАЗДЕЛ VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ 124. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ : информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государствен - ной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной ус - луги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен - ной услуги в УМФЦ ; прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной ус - луги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из УМФЦ в Управление ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку - ментов из Управления в УМФЦ ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги ; иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги ; информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу - ги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса ; прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , входящих в комплексный запрос ; передача запросов ( заявлений ) на предоставление государственной услуги , вхо - дящих в комплексный запрос , и комплектов документов из УМФЦ в Управление ; передача результата предоставления государственной услуги , входящей в ком - плексный запрос , и комплекта документов из Управления в УМФЦ ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги , входящих в комплексный запрос . 47 . Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 125. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ . Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем для получе - ния государственной услуги , порядок уплаты ( при ее наличии ); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 6) о графике работы УМФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . Результат административной процедуры : предоставление необходимой инфор - мации и консультации заявителю . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обра - щения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункцио - нального центра ( далее — АИС МФЦ ). 48 . Прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 126. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и Акт государ - ственной историко - культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами для предоставления государственной услуги . 127. Исчерпывающий перечень документов , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представ - лению заявителем в УМФЦ : 1) заявление о выдаче заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению . 2) документ , удостоверяющий личность заявителя , представителя заявителя ( для физического лица ); 3) документ , подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – случае , если заявление подается представителем . 4) Акт государственной историко - культурной экспертизы со всеми прилагаемы - ми документами и материалами ; 128. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : 1) удостоверяет личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги : а ) заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; б ) представленные заявление и документы подписаны лицом , не имеющим на то полномочий ; в ) документы не заверены или заверены ненадлежащим образом ; г ) наличие в документах неоговоренных приписок , зачеркнутых слов , исправле - ний , а также документов , исполненных карандашом , документов с повреждениями , не позволяющими однозначно истолковать их содержание . 129. При установлении обстоятельств , указанных в пункте 26 Регламента , упол - номоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при - ема документов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю . Продолжение . Начало на 15— 16- й стр . Окончание на 18 - й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz