Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 35 /26631/31 МАРТА 2023 1) заявление о выдаче заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы земельного участка , подлежащего хозяйственному освоению ( далее – заявление о выдаче заключения на акт ГИКЭ ), по форме приведенной в приложении № 1, к настоящему Регламенту . В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необ - ходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . В заявлении также указывается один из следующих способов направления ре - зультата предоставления государственной услуги : в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного доку - мента в управлении , многофункциональном центре . 2) документ , удостоверяющий личность заявителя , представителя заявителя ( для физического лица ); В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удо - стоверяющего личность заявителя , представителя , проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации ( далее – ЕСИА ). 3) документ , подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – случае , если заявление подается представителем . Документ , подтверждающий полномочия представителя , выданный юридическим лицом , должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица , выдавшего документ . Документ , подтверждающий полномочия представителя , выданный индивиду - альным предпринимателем , должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя . Документ , подтверждающий полномочия представителя , выданный нотариусом , должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотари - уса , в иных случаях — простой электронной подписью . 4) Акт государственной историко - культурной экспертизы со всеми прилагаемы - ми документами и материалами . 23. Заявления и прилагаемые документы , указанные в пункте 22 Регламента , на - правляются ( подаются ) в управление по почте , или на официальную электронную почту Управления ( в виде отсканированных документов ), либо в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель в праве представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 24. Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги , подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия , в том числе в электронной форме , отсутствуют . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать : представления документов и информации или осуществления действий , предо - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющих г осударственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подве - домственных исполнительным органам государственной власти Ли пецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственных услуг , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 За - кона № 210- ФЗ . осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предоставле - ния таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210- ФЗ ; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210- ФЗ ; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электрон - ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона № 210- ФЗ , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предо - ставления государственной услуги , и иных случаев , установленных федеральны - ми законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , являются : 1) при подаче документов на бумажных носителях : заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; представления заявителем не полного комплекта документов , указанного в пун - кте 22 Регламента ; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом ; представленные документы подписаны лицом , не имеющим на то полномочий ; наличие в документах неоговоренных приписок , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с повреждениями , не по - зволяющими однозначно истолковать их содержание . 2) при представлении документов в форме электронных документов ( на элек - тронном носителе ) или направления его по электронной почте : заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; представления заявителем не полного комплекта документов , указанного в пун - кте 22 Регламента ; отсутствие личной подписи или штампа электронной цифровой подписи ; подписание документов лицом , не имеющим на то полномочий ; документы содержат повреждения , наличие которых не позволяет в полном объ - еме использовать информацию и сведения , содержащиеся в документах для предо - ставления государственной услуги . 3) при подаче документов в форме электронных документов через ЕГПУ : заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; представления заявителем не полного комплекта документов , указанного в пун - кте 22 Регламента ; подписание документов несоответствующими электронными подписями ; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах ; не подлинность электронных подписей документов ; отсутствие электронной подписи ; некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предостав - лении государственной услуги на ЕПГУ ( недостоверное , неправильное либо непол - ное заполнение ); документы содержат повреждения , наличие которых не позволяет в полном объ - еме использовать информацию и сведения , содержащиеся в документах для предо - ставления государственной услуги ; подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов , необхо - димых для предоставления услуги , в электронной форме с нарушением установлен - ных требований . 27. Решение об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , по форме , приведенной в приложении 3 к настоящему Ре - гламенту , направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подачи заявления . 28. Отказ в приеме документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги , не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель - ством Российской Федерации не предусмотрено . 30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предус - мотрено . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги , необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги , отсутствуют . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги и соответственно плата за них , отсутствуют . 17 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут . 35. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо - ставления государственной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут . 18 . Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 36. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления должностным лицом Управления , УМФЦ , ответственным за регистра - цию входящей корреспонденции . 37. Если документы ( копии документов ), направленные почтовым отправлением , получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа , днем их по - лучения считается следующий рабочий день . 38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в управление в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в пер - вый следующий за ним рабочий день . Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе - спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 39. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком - фортным условиям для заявителей . 40. Центральный вход в здание , в котором расположено Управление , должен быть оборудован информационными табличками ( вывесками ), содержащими инфор - мацию об Управлении , месте нахождения , режиме работы . Помещения должны быть удобными , иметь достаточно места . 41. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и ( или ) кресельны - ми секциями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на - грузки и возможностей для их размещения в здании , но не может составлять менее 3 мест . 42. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах . Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками ) с указанием номера кабинета ( при наличии нумерации ), фамилии , име - ни , отчества сотрудника Управления , осуществляющего прием документов . 43. Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются информационными стендами , с раз - мещенной на них визуальной , текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления такой услуги , столами и стульями для возможности оформления до - кументов . 44. Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны обеспечивать для заявителей , в том числе инвалидов : условия для беспрепятственного доступа на объект , в котором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой распо - ложен объект , входа и выхода из него ; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект , в том числе с использованием кресла - коляски и при необходимости с по - мощью ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля , допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск на объект ( помещение ), в котором предоставляется государственная ус - луга , собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение ; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , меша - ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами ; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвали - дов . 45. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение ( место предоставления государственной услуги ) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первом этаже здания . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 46. Показателями доступности государственной услуги являются : 1) возможность подачи запросов , документов , информации , необходимых для получения государственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ , расположен - ном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ; 2) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на Портале ; 3) открытость информации о государственной услуге ; 4) точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предо - ставлении государственной услуги ; 5) вежливость и корректность лиц , участвующих в предоставлении государствен - ной услуги ; 6) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий , а также с ис - пользованием средств ЕПГУ ; 7) размещение информации о государственной услуге в реестре государствен - ных и муниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ ; 8) размещение формы заявления на ЕПГУ , обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде , его копирования , сохранения , печати на бумажном носителе ; 9) обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ . 47. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсут - ствием : 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги ; 2) жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц , предоставляющих госу - дарственную услугу ; 3) жалоб на некорректное , невнимательное отношение сотрудников , оказываю - щих государственную услугу , к заявителям ( их представителям ). 48. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более одного раза при подаче заявления и не более 15 минут . 49. Заявитель вправе выбрать форму обращения за предоставлением государ - ственной услуги ( на бумажном носителе лично , на бумажном носителе посредством почтовой связи , в виде электронного документа в электронной форме ). 50. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору за - явителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ), особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 51. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ - ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI Регламента . Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож - ность представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через Портал путем заполнения специальной интерактив - ной формы ( с предоставлением возможности автоматической идентификации ( ну - мерации ) обращений ). 52. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электрон - ной подписи » простой электронной подписью , либо усиленной неквалифициро - ванной электронной подписью , либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КС 3. В случае если заявление подано в форме электронного документа через Портал , заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в управление либо через УМФЦ документы , предусмотренные пунктом 22 Регламента . Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав - ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион - но - телекоммуникационной сети “ Интернет ” , на Портале . Для заявителей обеспечи - вается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги . При направлении заявления в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждаю - щего его прием и регистрацию . 53. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до - кумента . 54. Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного доку - мента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон - ного документа , а также : — оттиск штампа с текстом ( или собственноручную запись должностного лица Управления с текстом ) « Копия электронного документа верна »; — собственноручную подпись должностного лица Управления , его фамилию , должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа . 55. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку - мента . 56. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . 57. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и завере - ние первой и последней страниц . 58. Страницы многостраничных документов нумеруются . 59. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прила - гаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ . В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посред - ством подтвержденной учетной записи в ЕСИА , заполняет заявление о предоставле - нии государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов , необхо - димыми для предоставления государственной услуги , в Управление . При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя , представителя , уполномоченного на подписание заявления . Результаты предоставления государственной услуги , указанные в пункте 18 Регламента , направляются заявителю , представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в случае направления заявления посредством ЕПГУ . В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре . 60. Электронные документы представляются в следующих форматах ; а ) xm l – для формализованных документов ; б ) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием , не включающим формулы ( за исключением документов , указанных в подпункте “ в ” настоящего пун - кта ); в ) xls, xlsx, ods – для документов , содержащих расчеты ; г ) pdf, j pg, j peg – для документов с текстовым содержанием , в том числе вклю - чающих формулы и ( или ) графические изображения ( за исключением документов , указанных в подпункте « в » настоящего пункта ), а также документов с графическим содержанием . 61. Допускается формирование электронного документа путем сканирования не - посредственно с оригинала документа ( использование копий не допускается ), кото - рое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 – 500 dpi ( масщтаб 1:1) с использованием следующих режимов : — « черно - белый » ( при отсутствии в документе графических изображений и ( или ) цветного текста ); — « оттенки серого » ( при наличии в документе графических изображений , отлич - ных от цветного графического изображения ); — « цветной » или « режим полной цветопередачи » ( при наличии в документе цвет - ных графических изображений либо цветного текста ); — сохранением всех аутентичных признаков подлинности , а именно : графиче - ской подписи лица , печати , углового штампа бланка ; — количество файлов должно соответствовать количеству документов , каждый из которых содержит текстовую и ( или ) графическую информацию . Электронные документы должны обеспечивать : — возможность идентифицировать документ и количество листов в документе ; — для документов , содержащих структурированные по частям , главам , разделам ( подразделам ) данные и закладки , обеспечивающие переходы по оглавлению и ( или ) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам . Документы , подлежащие представ - лению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа . РАЗДЕЛ III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 62. Государственная услуга включает в себя следующие административные про - цедуры : 1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов ; 2) Рассмотрение документов и сведений ; 3) Проведение общественных обсуждений ; 4) Принятие решения о предоставлении государственной услуги ; 5) Направление ( выдача ) результата предоставления государственной услуги ; 6) Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении госу - дарственной услуги в электронной форме . 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 63. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в управление , перечисленных в пункте 22 Регламента . 64. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление долж - ностное лицо Управления ( далее – должностное лицо ): принимает заявление с прилагаемыми документами ; проверяет документы на их соответствие перечню , предусмотренному пунктом 22 Регламента ; устанавливает личность заявителя , проверяя документ , удостоверяющий лич - ность заявителя ; устанавливает полномочия представителя ; проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов . Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов , предусмотренных пунктом 26 Регламента , объясняет содержание вы - явленных недостатков в представленных документах и возвращает документы за - явителю . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 65. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу - дарственной услуги документы , должностное лицо регистрирует поступившее заяв - ление в системе электронного документооборота правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области . После регистрации , заявление с прилагаемыми документами передается долж - ностному лицу , ответственному за предоставление государственной услуги ( далее – ответственный исполнитель ). Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 2 ра - бочих дней с даты поступления заявления в Управление . Критерий принятия решения : поступление в управление заявления с документа - ми , предусмотренными пунктом 22 Регламента . Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение вхо - дящего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам , представляемых заявителем . 24. Рассмотрение документов и сведений 66. Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления и документов . 67. Ответственный исполнитель проверят представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства . 68. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов от - ветственный исполнитель в течение 10 рабочих дней готовит проект заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней . Критерии принятия решения : подготовка проекта заключения на акт государ - ственной историко - культурной экспертизы . Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов ( сведений ). Способ фиксации результата административной процедуры : проект заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы . 25. Проведение общественных обсуждений 69. Основанием для начала административной процедуры является размеще - ние акта государственной историко - культурной экспертизы на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – сеть Интернет ). 70. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения за - ключения экспертизы , размещает акт государственной историко - культурной экс - пертизы на официальном сайте Управления в сети Интернет для общественного обсуждения . 71. Управление рассматривает предложения поступившие в течение 7 рабочих дней ( в отношении заключения экспертизы ) со дня размещения Акта государствен - ной историко - культурной экспертизы в сети Интернет в электронной или письменной форме . Датой поступления предложений считается дата регистрации обращения в Управлении . Управление рассматривает со дня окончания общественного обсуждения на официальном сайте в сети Интернет размещает сводку предложений , поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы , с указанием позиции Управления . После размещение сводки предложений , управление принимает решение о со - гласии с выводами , изложенными в заключении экспертизы , или несогласии с выво - дами , изложенными в заключении экспертизы . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней . Критерии принятия решения : размещение акта государственной историко - куль - турной экспертизы в сети Интернет . Результатом административной процедуры является поступление / не поступле - ние предложений по Акту государственной историко - культурной экспертизы . Способ фиксации результата административной процедуры : размещение сводки предложений , поступивших во время общественного обсуждения заключения экс - пертизы , с указанием позиции Управления . 27 . Принятие решения о предоставлении государственной услуги 72. Основанием для начала административной процедуры является подготовлен - ный проект заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы . 73. Проект заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы , подписывается начальником Управления или лицом , его замещающим , и регистри - руется в порядке , установленном правилами делопроизводства . Информация вво - дится в электронную систему учета документов . Заключению на акт государственной историко - культурной экспертизы присваи - вается исходящий номер и дата . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . Критерии принятия решения : согласие с выводами , изложенными в заключении экспертизы , либо несогласии с выводами , изложенными в заключении экспертизы . Результатом административной процедуры является подписание заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы , начальником Управления или лицом , его замещающим . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация заклю - чения на акт государственной историко - культурной экспертизы в установленном в управлении порядке делопроизводства . 28 . Направление ( выдача ) результата предоставления государственной услуги 74. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы . 75. После подписания заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы ответственный исполнитель : один экземпляр заключения на акт государственной историко - культурной экс - пертизы передает сотруднику ответственного за делопроизводство в управлении . другой экземпляр заключения на акт государственной историко - культурной экс - пертизы направляется заявителю уполномоченным сотрудником , по электронной почте либо почтовым отправлением ( заказным письмом ) по указанному адресу в заявлении в течении 5 рабочих дней со дня подписания заключения на акт государ - ственной историко - культурной экспертизы либо направляется , при согласии заяви - теля на получения результата услуги по электронной почте . Второй экземпляр заключения на акт государственной историко - культурной экс - пертизы остается в управлении , при наличии архива в управлении , помещается в него . Один экземпляр заключения на акт государственной историко - культурной экс - пертизы может быть получен заявителем лично в управлении , либо его представи - телем , чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью , через ответ - ственного исполнителя . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня . Критерии принятия решения : регистрация заключения на акт государственной исто - рико - культурной экспертизы в установленном в управлении порядке делопроизводства . Результатом административной процедуры является выдача заключения на акт государственной историко - культурной экспертизы . Способ фиксации результата административной процедуры : направление за - ключения на акт государственной историко - культурной экспертизы заявителю по электронной почте , через ЕПГУ . Продолжение . Начало на 15- й стр . Продолжение на 17 - й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz