Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 35 /26631/31 МАРТА 2023 Административный регламент предоставления государственной услуги « Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объектах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов ( за исключением работ , указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации ) и иных работ » Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Пре - доставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( па - мятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объек - тах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строитель - ных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов ( за исключением работ , указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Фе - дерации ) и иных работ » ( далее – Регламент ) определяет сроки и последовательность административных процедур ( действий ) управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ( далее – Управление ) при предоставлении государ - ственной услуги « Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государственный реестр объектов куль - турного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объектах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов ( за исключением работ , указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодек - са Российской Федерации ) и иных работ » ( далее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг ( функций ) ( далее – Портал ) и информационно - коммуникацион - ной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставле - ния электронного вза имодействия между государственными органами и заявителем . 2. Круг заявителей 2. Заявителями , которым предоставляется государственная услуга , выступают юридические лица , физические лица и индивидуальные предприниматели , ( далее – заявитель , заявители ). 3. Интересы заявителей , указанных в пункте 2 настоящего Регламента , могут представлять лица , обладающие соответствующими полномочиями 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением , областным бюджетным учреждением « Уполномо - ченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни - ципальных услуг Липецкой области » и его структурными подразделениями ( далее – УМФЦ ) с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , включая Портал , средств телефонной связи , средств массовой информации , инфор - мационных материалов , путем направления письменного ответа на обращение за - явителя по почте , при личном приеме заявителей в Управлении , в УМФЦ . На информационных стендах , оборудованных в помещениях Управления , предна - значенных для приема и регистрации заявлений , в УМФЦ , информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры ( образцы ) заполнения за - явлений и исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 5. На Портале (http://www.gosuslugi.ru/), в информационной системе « Региональ - ный реестр государственных и муниципальных услуг » https://www.adm lip .ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ ( далее – Региональный реестр ) и официальном сайте Управ - ления http://ok nlo. ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания : круг заявителей ; срок предоставления государственной услуги ; результаты предоставления государственной услуги , порядок представления до - кумента , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; размер государственной пошлины , взимаемой за предоставление государствен - ной услуги ; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо - ставлении государственной услуги ; о праве заявителя на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездей - ствия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государствен - ной услуги ; формы заявлений ( уведомлений , сообщений ), используемые при предоставле - нии государственной услуги ; перечень структурных подразделений УМФЦ , в которых предоставляется госу - дарственная услуга , адреса их местонахождения , номера телефонов и территории обслуживания ; информация о месте нахождения Управления , его полном почтовом адресе , справочных телефонах и официальном сайте , а также о графике работы . 6. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно . 7. На Портале , официальном сайте Управления http://ok nlo. ru, в информационной системе , а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и ус - луг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ - ственной услуги , размещается справочная информация о : месте нахождения и графиках работы органа , предоставляющего государствен - ную услугу , государственных и муниципальных органов и организаций , обращение в которые необходимо для получения государственной услуги , а также УМФЦ ; справочных телефонах организаций , участвующих в предоставлении государ - ственной услуги , в том числе номер телефона - автоинформатора ; адресах официального сайта , а также электронной почты и ( или ) формы обратной связи органа , предоставляющего государственную услугу , в сети Интернет . 8. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком , утверждаемым руководителем Управления . 9. Примем заявителей для предоставления государственной услуги осуществля - ет также и УМФЦ . 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управ - ления подробно и в вежливой ( корректной ) форме информируют обратившихся заяви - телей по интересующим их вопросам . Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа , в который позвонил заявитель , фамилии , имени , отчестве ( последнее при наличии ) и должности лица , принявшего телефонный звонок . При невозможности должностного лица , принявшего звонок , самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован ( переведен ) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер , по которому можно получить информацию . 11. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю . Ответ на письменное обращение дается в простой , четкой и по - нятной форме , с указанием фамилии и инициалов , номера телефона исполнителя в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения . 12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет - ся на электронный адрес заявителя в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения . 13. Консультации предоставляются по вопросам : графика работы ; перечня документов , необходимых для предоставления заявителям государ - ственной услуги ; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ - ственной услуги ; порядка и условий предоставления государственной услуги ; сроков предоставления государственной услуги ; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ; порядка обжалования действий ( бездействия ) должностных лиц . 14. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал , то информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви - тель может получить на Портале . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услу ги – Предоставление сведений о нали - чии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государ - ственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объектах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяй - ственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федера - ции работ по использованию лесов ( за исключением работ , указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации ) и иных работ . 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением , а также при взаимодействии с УМФЦ . 17. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципаль - ных услуг » ( далее – Закон № 210- ФЗ ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы , иные органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые яв - ляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг , утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 18. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации , не - обходимой для представления сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объек - тах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов ( за исключением работ , указан - ных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации ) и иных работ , управление может взаимодействовать с Министерством культуры РФ , федераль - ным органом исполнительной власти , уполномоченным в области государственной реги - страции прав на недвижимое имущество и сделок с ним . 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является информация о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях , подлежащих воз - действию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , по форме , приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту , с указанием сведений : а ) о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия , включенных в Еди - ный государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации ( далее — реестр ), выявленных объектов культурного наследия либо объектов , обладающих признаками объекта культурного наследия , на испрашиваемом земельном участке ; б ) о наличии либо отсутствии данных о проведенных историко - культурных иссле - дованиях на земельном участке ; в ) о необходимости либо отсутствии необходимости проведения государствен - ной историко - культурной экспертизы земельного участка ; г ) о соответствии планируемого использования земельного участка требовани - ям к использованию территорий в границах защитных зон и в границах территорий объектов культурного наследия , включенных в реестр , в границах территорий выяв - ленных объектов культурного наследия , в границах зон охраны объектов культурного наследия , включенных в реестр , в границах территорий исторических поселений , имеющих особое значение для истории и культуры Российской Федерации . 20. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо - жет быть представлен в форме документа на бумажном носителе , а также в форме электронного документа , подписанного уполномоченным должностным лицом с ис - пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи . 7 . Срок предоставления государственной услуги , в том числе с учетом необходимости обращения в организации , участвующие в предоставлении государственной услуги , срок приостановления предоставления государственной услуги в случае , если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области , срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок предоставления государственной услуги в управлении не может превышать 15 дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами . 8 . Нормативно правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 22. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги , размещен на официальном сайте Управления (http://ok nlo. ru/), в сети Интернет , в Региональном реестре (https://reestrgosuslug.ru/) и на Портале (https://www.gosuslugi.ru/r/lipetsk ). 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственн ой услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 23. Для предоставления государственной услуги представляются следующие до - кументы : 1) заявление о предоставлении сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государственный реестр объектов куль - турного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объектах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов ( за исключением работ , указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного ко - декса Российской Федерации ) и иных работ ( далее – заявление о предоставлении сведений о наличии или отсутствии ОКН ), по форме приведенной в приложении № 1, к настоящему Регламенту . В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необ - ходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . В заявлении также указывается один из следующих способов направления ре - зультата предоставления государственной услуги : в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного доку - мента в управлении , многофункциональном центре . 2) документ , удостоверяющий личность заявителя , представителя заявителя ( для физического лица ); В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удо - стоверяющего личность заявителя , представителя , проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации ( далее – ЕСИА ). 3) документ , подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – случае , если заявление подается представителем . Документ , подтверждающий полномочия представителя , выданный юридическим лицом , должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица , выдавшего документ . Документ , подтверждающий полномочия представителя , выданный индивиду - альным предпринимателем , должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя . Документ , подтверждающий полномочия представителя , выданный нотариусом , должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотари - уса , в иных случаях — простой электронной подписью . 24. Заявления и прилагаемые документы , указанные в пункте 23 Регламента , на - правляются ( подаются ) в управление по почте , или на официальную электронную почту Управления ( в виде отсканированных документов ), либо в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 25. Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги , подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия , в том числе в электронной форме , отсутствуют . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 26. Запрещено требовать : представления документов и информации или осуществления действий , предо - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственных услуг , за исключением до - кументов , указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210- ФЗ . осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предоставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210- ФЗ ; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210- ФЗ ; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона № 210- ФЗ , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие до - кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ - ственной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для п редоставления государственной услуги 27. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , являются : 1) при подаче документов на бумажных носителях : заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; представления заявителем не полного комплекта документов , указанного в пун - кте 23 Регламента ; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом ; представленные документы подписаны лицом , не имеющим на то полномочий ; наличие в документах неоговоренных приписок , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с повреждениями , не по - зволяющими однозначно истолковать их содержание . 2) при представлении документов в форме электронных документов ( на элек - тронном носителе ) или направления его по электронной почте : заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; представления заявителем не полного комплекта документов , указанного в пун - кте 23 Регламента ; отсутствие личной подписи или штампа электронной цифровой подписи ; подписание документов лицом , не имеющим на то полномочий ; документы содержат повреждения , наличие которых не позволяет в полном объ - еме использовать информацию и сведения , содержащиеся в документах для предо - ставления государственной услуги . 3) при подаче документов в форме электронных документов через ЕГПУ : заявление не соответствует форме , указанной в приложении 1 к Регламенту ; представления заявителем не полного комплекта документов , указанного в пун - кте 23 Регламента ; подписание документов несоответствующими электронными подписями ; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах ; не подлинность электронных подписей документов ; отсутствие электронной подписи ; некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предостав - лении государственной услуги на ЕПГУ ( недостоверное , неправильное либо непол - ное заполнение ); документы содержат повреждения , наличие которых не позволяет в полном объ - еме использовать информацию и сведения , содержащиеся в документах для предо - ставления государственной услуги ; подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов , необхо - димых для предоставления услуги , в электронной форме с нарушением установлен - ных требований . 28. Решение об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , по форме , приведенной в приложении 3 к настоящему Ре - гламенту , направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подачи заявления . 29. Отказ в приеме документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги , не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель - ством Российской Федерации не предусмотрено . 31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предус - мотрено . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги , необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги , отсутствуют . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги и соответственно плата за них , отсутствуют . 17 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут . 36. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо - ставления государственной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут . 18 . Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 37. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по - ступления должностным лицом Управления , УМФЦ , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . 38. Если документы ( копии документов ), направленные почтовым отправлением , получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа , днем их по - лучения считается следующий рабочий день . 39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в управление в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в пер - вый следующий за ним рабочий день . Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 40. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком - фортным условиям для заявителей . 41. Центральный вход в здание , в котором расположено Управление , должен быть оборудован информационными табличками ( вывесками ), содержащими инфор - мацию об Управлении , месте нахождения , режиме работы . Помещения должны быть удобными , иметь достаточно места . 42. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и ( или ) кресельными секциями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании , но не может составлять менее 3 мест . 43. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах . Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками ) с указанием номера кабинета ( при наличии нумерации ), фамилии , име - ни , отчества сотрудника Управления , осуществляющего прием документов . 44. Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются информационными стендами , с разме - щенной на них визуальной , текстовой и мультимедийной информацией о порядке предо - ставления такой услуги , столами и стульями для возможности оформления документов . 45. Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны обеспечивать для заявителей , в том числе инвалидов : условия для беспрепятственного доступа на объект , в котором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой распо - ложен объект , входа и выхода из него ; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект , в том числе с использованием кресла - коляски и при необходимости с помощью ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля , допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск на объект ( помещение ), в котором предоставляется государственная услуга , собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение ; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , меша - ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами ; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов . 46. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение ( место предоставления государственной услуги ) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первом этаже здания . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 47. Показателями доступности государственной услуги являются : 1) возможность подачи запросов , документов , информации , необходимых для получения государственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ , расположен - ном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ; 2) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на Портале ; 3) открытость информации о государственной услуге ; 4) точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предо - ставлении государственной услуги ; 5) вежливость и корректность лиц , участвующих в предоставлении государствен - ной услуги ; 6) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий , а также с ис - пользованием средств ЕПГУ ; 7) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ ; 8) размещение формы заявления на ЕПГУ , обеспечение доступа для заполнения за - явления в электронном виде , его копирования , сохранения , печати на бумажном носите - ле ; 9) обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ . 48. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсут - ствием : 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги ; 2) жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц , предоставляющих госу - дарственную услугу ; 3) жалоб на некорректное , невнимательное отношение сотрудников , оказываю - щих государственную услугу , к заявителям ( их представителям ). 49. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более одного раза при подаче заявления и не более 15 минут . 50. Заявитель вправе выбрать форму обращения за предоставлением государ - ственной услуги ( на бумажном носителе лично , на бумажном носителе посредством почтовой связи , в виде электронного документа в электронной форме ). 51. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору за - явителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если госу - дарственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ), особен - ности предоставления государственной услуги в электронной форме 52. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ - ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI Регламента . Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 3- П от 23.03.2023, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия , включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объектах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов ( за исключением работ , указ анных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации ) и иных работ » В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органа - ми государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных ус - луг » приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления госуд арственной услуги : « Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурно - го наследия , включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , и выявленных объектах культурного наследия на землях , подлежащих воздействию земляных , строительных , мелиоративных , хозяйственных работ , предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию ле - сов ( за исключением работ , указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации ) и иных работ » ( приложение ). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой . Заместитель начальника управления – начальник отдела А . РУСАКОВА Продолжение на 13- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz