Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 29 /26625/17 МАРТА 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 125 от 13.03.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 96 « Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя ( ра - ботодателя ) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , реги - страции уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомле - нии » (« Ведомости » ( приложение к газете « Липецкая газета »), 2010, 19 мая ); постановление администрации Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 85 « О внесении изменений в отдельные постановления администрации Липецкой обла - сти » (« Липецкая газета », 2016, 11 марта ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 124 от 13.03.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , регистрации уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ « О противодействии коррупции » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , регистрации уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении , со - гласно приложению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , регистрации уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении » Положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , регистрации уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении 1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований статьи 9 Феде - рального закона от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ « О противодействии коррупции » и определяет : способ уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Липецкой области , замещающим должность государственной гражданской службы в Правительстве Липецкой области ( далее – область ), исполнительном органе государственной власти области ( далее – гражданский служащий ), о фактах обраще - ния к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений ; перечень сведений , подлежащих отражению в уведомлении гражданского слу - жащего о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений ( далее – уведомление ); порядок регистрации уведомлений ; порядок организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении . 2. Гражданский служащий при обращении к нему каких - либо лиц в целях скло - нения его к совершению коррупционных правонарушений в 3- дневный срок после обращения обязан представить уведомление на имя Губернатора области по форме согласно приложению 1. При нахождении гражданского служащего в командировке , в отпуске или вне места прохождения государственной службы по иным основаниям , установленным законодательством Российской Федерации , о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения он обязан уведомить при прибытии к месту про - хождения гражданской службы , оформив соответствующее уведомление немедлен - но в письменной форме . 3. В уведомлении указываются : фамилия , имя , отчество , наименование должности гражданского служащего ; адрес места жительства и номер телефона гражданского служащего ; время , место , способ и обстоятельства склонения к коррупционным правонару - шениям ( подкуп , угроза , просьба , обещание , обман и т . д .); сведения о коррупционных правонарушениях ( с указанием конкретных действий или бездействия ), к совершению которых склоняется гражданский служащий ; сведения о физическом ( юридическом ) лице , склоняющем к коррупционным правонарушениям ; информация об отказе ( согласии ) принять предложение лица ( лиц ) о совершении коррупционного правонарушения ; сведения об уведомлении гражданским служащим органов прокуратуры и ( или ) иных государственных органов об обращении в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений ; дата заполнения и подпись гражданского служащего . К уведомлению могут быть приложены имеющиеся материалы , подтверждаю - щие обстоятельства обращения в целях склонения гражданского служащего к совер - шению коррупционных правонарушений . 4. Гражданский служащий представляет уведомление в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области для реги - страции непосредственно либо направляет его посредством почтовой связи . 5. Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области осуществляет прием и регистрацию уведомлений , а также обе - спечивает конфиденциальность и сохранность данных , полученных от гражданского служащего , представившего уведомление . 6. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уве - домлений по форме согласно приложению 2. Листы журнала регистрации должны быть прошиты , пронумерованы и скреплены печатью . Журнал хранится в отделе по профилактике коррупционных и иных правонаруше - ний Правительства Липецкой области в месте , защищенном от несанкционированно - го доступа . Отказ в регистрации уведомления не допускается . 7. В день регистрации в журнале регистрации уведомлений должностное лицо от - дела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липец - кой области выдает гражданскому служащему , представившему уведомление , справку с указанием данных о лице , принявшем уведомление , дате и времени его принятия . Справка выдается работнику под подпись . В случае если уведомление поступило по почте , справка направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по месту проживания , указанному в уведом - лении гражданского служащего , не позднее рабочего дня , следующего за днем его поступления в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Пра - вительства Липецкой области . 8. Уведомление в день регистрации передается Губернатору области для рас - смотрения и дачи поручения отделу по профилактике коррупционных и иных право - нарушений Правительства Липецкой области по организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении . Решение о проведении проверки принимается не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления . 9. Проверка должна быть завершена не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении . При необходимости в ходе проверки проводятся беседы с гражданскими служа - щими с получением от гражданских служащих письменных пояснений по сведениям , изложенным в уведомлении . 10. По результатам проверки подготавливается письменное заключение ( далее – заключение ). День составления заключения является последним днем проверки . 11. В заключении указываются : обстоятельства , послужившие основанием для проведения проверки ; факты , установленные по результатам проверки ; выводы и предложения . 12. По окончании проверки заключение с приложением материалов проверки представляются Губернатору области для принятия решения о необходимости на - правления информации органам прокуратуры и ( или ) иным государственным орга - нам об обращении в целях склонения гражданского служащего к совершению кор - рупционных правонарушений в соответствии с их компетенцией . 13. Губернатор области в течение 5 рабочих дней принимает решение о необхо - димости направления информации , указанной в пункте 12 настоящего Положения , органам прокуратуры и ( или ) иным государственным органам . 14. Информация об обращении в целях склонения гражданского служащего к со - вершению коррупционных правонарушений направляется в органы прокуратуры и ( или ) иные государственные органы в 3- дневный срок со дня принятия решения . 15. Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правитель - ства Липецкой области в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения , предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения , письменно сообщает о нем гражданскому служащему . Приложение 1 к Положению о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , регистрации уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении Губернатору Липецкой области от ___________________________________ ( Ф . И . О . государственного служащего ) ______________________________________ ( должность ) ______________________________________ ( место жительства , телефон ) Уведомление о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений государственного гражданского служащего Сообщаю , что : 1. ________________________________________________________________________________ ( подробные сведения о коррупционных правонарушениях , к совершению которых ___________________________________________________________________________________ склоняется гражданский служащий по просьбе обратившихся лиц ) 2. ________________________________________________________________________________ ( все известные сведения о физическом ( юридическом ) лице , склоняющем к коррупционным правонарушениям ) ___________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________ ( дата , время , место , способ и обстоятельства склонения гражданского служащего к коррупционным правонару - шениям ( подкуп , угроза , просьба , обещание , обман и т . д .) 4. ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Приложение : ___________________________________________________________________________________ ( перечень прилагаемых материалов ) ( дата ) ( подпись ) ( инициалы и фамилия ) Приложение 2 к Положению о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений , регистрации уведомлений и организации проверки сведений , содержащихся в уведомлении Журнал регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Липецкой области к совершению коррупционных правонарушений № п / п Дата уве - домления Сведения о государственном гражданском служащем , на - правившем уведомление Краткое содержание уведомле - ния Ф . И . О . лица , принявшего уведомление Сведения о принятом решении с указанием даты Ф . И . О . должность 1 2 3 5 6 7 8 Постановление Правительства Липецкой области № 128 от 14.03.2023, г . Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации , статьей 7 Закона Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97- ОЗ « О Правительстве Липецкой обла - сти », Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182- ОЗ « Об оплате труда работников областных государственных учреждений » и в целях повышения эффек - тивности труда Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Перечень и размеры выплат компенсационного характера работни - кам областных государственных учреждений по работе с молодежью согласно при - ложению 1. 2. Утвердить Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью согласно приложению 2. 3. Утвердить условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью соглас - но приложению 3. 4. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью могут выплачиваться премии . Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью » Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью 1. В областных государственных учреждениях по работе с молодежью устанавли - ваются компенсационные выплаты за работу в условиях , отклоняющихся от нормаль - ных : при совмещении профессий ( должностей ), расширении зон обслуживания , уве - личении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы , определенной трудовым договором ; при сверхурочной работе ; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни . 2. При совмещении профессий ( должностей ), расширении зон обслуживания , увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы , определенной трудовым договором , кон - кретный размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового догово - ра с учетом содержания и ( или ) объема дополнительной работы . 3. При сверхурочной работе , а также за работу в выходные и нерабочие празд - ничные дни оплата производится в размерах не менее чем установлены трудовым законодательством . Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения . Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью » Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью 1. Выплата за интенсивность , высокие результаты работы . 2. Выплата за оперативное проведение внеплановых мероприятий , направлен - ных на вовлечение молодежи в социально - политическую деятельность по заданию руководителя учреждения в целях выполнения поручения учредителя в установлен - ные им сроки . 3. Выплата за выслугу лет . 4. Выплата водителям за классность . 5. Выплата водителям за безаварийную работу . 6. Премии по итогам работы . Приложение 3 к постановлению Правительства Липецкой области « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью » Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью 1. Выплата за интенсивность , высокие результаты работы устанавливается : руководителям ( за исключением руководителя учреждения , его заместителей и главного бухгалтера учреждения ) от 50 до 160 % должностного оклада ; специалистам ( включая заместителей начальников отделов ) и другим служащим от 50 до 130 % должностного оклада ; рабочим от 50 до 100 % тарифной ставки . Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность , высо - кие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на основе показателей и критериев эффективности работы , утвержденных учрежде - нием . 2. Выплата за оперативное проведение внеплановых мероприятий , направлен - ных на вовлечение молодежи в социально - политическую деятельность по заданию руководителя учреждения в целях выполнения поручения учредителя в установлен - ные им сроки , устанавливается : руководителям ( за исключением руководителя учреждения , его заместителей и главного бухгалтера учреждения ) до 150 % должностного оклада ; специалистам ( включая заместителей начальников отделов ) до 20 % должностно - го оклада . Выплата за оперативное проведение внеплановых мероприятий , направленных на вовлечение молодежи в социально - политическую деятельность по заданию руко - водителя учреждения в целях выполнения поручения учредителя в установленные им сроки : выплачивается в максимальном размере при проведении внеплановых меропри - ятий без нарушения установленного срока ; не выплачивается в случае , если внеплановые мероприятия проведены с наруше - нием установленного срока . 3. Выплата , предусмотренная пунктом 2 настоящего приложения , устанавливает - ся работникам ежегодно с учетом достигнутых показателей за предыдущий год и вы - плачивается только в том случае , если в их трудовые функции входит осуществление предусмотренных данной выплатой обязанностей . При назначении на должность впервые указанная выплата устанавливается с уче - том достигнутых показателей за первый месяц работы в данной должности . 4. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу ( тарифной ставке ): При стаже работы Размер выплаты ( в процентах ) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 При установлении выплаты за выслугу лет учитываются периоды : замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации ; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Российской Федерации . В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии , что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности , на основании приказа руководителя учреждения . 5. Выплата водителям за классность устанавливается в следующих размерах : I класс – 25 % тарифной ставки II класс – 10 % тарифной ставки . 6. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 10 % тарифной ставки . 7. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств , предусмотренных на оплату труда планом финансово - хозяйственной деятельности учреждения , в раз - мере не более 6 должностных окладов ( тарифных ставок ) в год с учетом выплат ком - пенсационного и стимулирующего характера . Порядок и условия выплаты премий по итогам работы определяются локальным нормативным актом учреждения . Постановление Правительства Липецкой области № 129 от 14.03.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 19 апреля 2017 года № 191 « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государ - ственных учреждений по работе с молодежью » (« Липецкая газета », 2017, 26 апреля ); постановление администрации Липецкой области от 19 июня 2019 года № 285 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 апре - ля 2017 года № 191 « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам об - ластных государственных учреждений по работе с молодежью » (« Липецкая газета », 2019, 28 июня ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 121 от 13.03.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Со - циальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Ли - пецкой области » (« Липецкая газета », 2014, 17 января , 18 апреля , 30 мая , 25 июля , 17 октября ; 2015, 27 марта , 29 мая , 24 июня , 7 августа , 23 сентября , 16 октября ; 2016, 10 февраля , 27 мая , 28 сентября , 7 декабря ; 2017, 13 января , 17 февраля , 6 сентября ; 2018, 24 января , 14 февраля ; 2019, 13 февраля , 5 июля ; 30 октября ; 2020, 4 сентября ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru) 2020, 25 декабря , 2021, 9 марта , 24 декабря , 25 апреля , 2023, 3 января ) следующие измене - ния : в приложении к постановлению : 1. В Паспорте подпрограммы 1 « Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий населения » государственной программы Липецкой области : 1) позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач под - программы Показатель 1 задачи 1: Удельный вес граждан , пользующихся мерами социальной поддержки , от общей численности населения Липецкой области , % Показатель 2 задачи 1: Удельный вес малоимущих граждан , являющихся получате - лями государственной социальной помощи , в общей численности получателей мер социальной поддержки , % Показатель 3 задачи 1: Доля граждан , охваченных государственной социальной по - мощью на основании социального контракта , в общей численности малоимущих граждан , % Показатель 4 задачи 1: Доля граждан , охваченных государственной социальной по - мощью на основании социального контракта , среднедушевой доход которых ( сред - недушевой доход семьи которых ) увеличился по окончании срока действия соци - ального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан ( семьи ) до заключения социального контракта , в общей численности граждан , охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта , % Показатель 5 задачи 1: Доля граждан , охваченных государственной социальной по - мощью на основании социального контракта , среднедушевой доход которых ( сред - недушевой доход семьи которых ) превысил величину прожиточного минимума , установленную в субъекте Российской Федерации , по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан , охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта , % 2) позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в сле - дующей редакции : Ожидаемые результа - ты реализа - ции подпро - граммы В количественном выражении : – удельный вес граждан , пользующихся мерами социальной поддержки , от общей численности населения Липецкой области с 31,1 % в 2014 году снизится до 27 % в 2025 году . – удельный вес малоимущих граждан , являющихся получателями государственной социальной помощи , в общей численности получателей мер социальной поддерж - ки с 11,3 % в 2014 году снизится до 9,8 % в 2019 году . – доля граждан , охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта , в общей численности малоимущих граждан с 12,5 % в 2023 году увеличится до 12,7 % в 2025 году . – доля граждан , охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта , среднедушевой доход которых ( среднедушевой доход се - мьи которых ) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан ( семьи ) до заключения соци - ального контракта , в общей численности граждан , охваченных государственной со - циальной помощью на основании социального контракта , с 33,1 % в 2023 году уве - личится до 37,2 % в 2025 году . – доля граждан , охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта , среднедушевой доход которых ( среднедушевой доход се - мьи которых ) превысил величину прожиточного минимума , установленную в субъ - екте Российской Федерации , по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан , охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта , с 13,7 % в 2023 году увеличится до 16,7 % в 2025 году . 2. В подпрограмме 4: 1) в Паспорте подпрограммы 4 « Улучшение демографической ситуации и поло - жения семей с детьми » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач под - программы Показатель 1 задачи 1: Доля детей из семей с денежными доходами ниже величи - ны прожиточного минимума в области от общей численности детей , проживающих в области , % Показатель 2 задачи 1: Суммарный коэффициент рождаемости ( число детей на одну женщину ), ед . Показатель 3 задачи 1: Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25–29 лет ( число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста ), человек Показатель 4 задачи 1: Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30–34 лет ( число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста ), человек Показатель 5 задачи 1: Доля обучающихся по программам начального общего об - разования в муниципальных организациях , охваченных горячим питанием , к обще - му количеству обучающихся по программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях , % Показатель 6 задачи 1: Доля рождений первых детей у женщин в возрасте до 24 лет включительно в общей численности рождений первых детей , % Показатель 7 задачи 1: Доля рождений третьих и последующих детей в общей чис - ленности рождений , % По казатель 8 задачи 1: Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отно - шении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повы - шения доходов семей с детьми , человек Показатель 9 задачи 1: Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отно - шении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата , в общей чис - ленности детей этого возраста , % Показатель 1 задачи 2: Доля участников реабилитационных программ , завершив - ших курс реабилитации , от общего количества граждан , направленных на реаби - литацию , % Показатель 1 задачи 3: Удельный вес детей , проживающих в семьях риска , от об - щего количества детей , находящихся в трудной жизненной ситуации в области , % Показатель 2 задачи 3: Удельный вес детей , охваченных всеми формами отдыха и оздоровления , от числа детей , находящихся в трудной жизненной ситуации и нуж - дающихся в заботе государства , % Показатель 1 задачи 4: Увеличение числа многодетных семей , состоящих на учете в органах социальной защиты населения , % позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результаты реализации подпрограм - мы В количественном выражении : – доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного ми - нимума в области от общей численности детей , проживающих в области с 19,2 % в 2014 году снизится до 17,5 % в 2025 году . – суммарный коэффициент рождаемости ( число детей на одну женщину ) составит 1,44 ед . в 2025 году . – коэффициент рождаемости в возрастной группе 25–29 лет ( число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста ) составит 84,6 человек в 2020 году . – коэффициент рождаемости в возрастной группе 30–34 лет ( число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста ) составит 65,3 человек в 2020 году . – доля обучающихся по программам начального общего образования в муници - пальных организациях , охваченных горячим питанием , к общему количеству обу - чающихся по программам начального общего образования в муниципальных об - разовательных организациях составит 100 % в 2025 году . – доля рождений первых детей у женщин в возрасте до 24 лет включительно в об - щей численности рождений первых детей с 40 % в 2021 году увеличится до 40,7 % в 2025 году . – доля рождений третьих и последующих детей в общей численности рождений с 25 % в 2021 году увеличится до 26,5 % в 2025 году . – число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отношении которых в отчет - ном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми составит 8032 человека в 2023 году . – доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отношении которых в отчет - ном году произведена ежемесячная выплата , в общей численности детей этого возраста составит 14,7 % в 2023 году . – доля участников реабилитационных программ , завершивших курс реабилита - ции , от общего количества граждан , направленных на реабилитацию с 90 % в 2015 году увеличится до 98 % в 2025 году . – удельный вес детей , проживающих в семьях риска , от общего количества детей , находящихся в трудной жизненной ситуации , в области с 7,1 % в 2014 году снизит - ся до 5,1 % в 2025 году . – удельный вес детей , охваченных всеми формами отдыха и оздоровления , от чис - ла детей , находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в заботе го - сударства , с 19,5 % в 2014 году увеличится до 21,9 % в 2025 году . – увеличение числа многодетных семей , состоящих на учете в органах социальной защиты населения , с 102 % в 2014 году увеличится до 152 % в 2025 году . 2) в таблице « Перечень индикаторов и показателей » раздела 1 « Приоритеты госу - дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4» Текстовой части : дополнить пунктом 9 следующего содержания : 9 Показатель 8 Задачи 1 Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отношении ко - торых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях по - вышения доходов семей с детьми человек Показатель определяется как число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отношении которых в отчет - ном году произведена еже - месячная выплата Ведом - ственная отчетность дополнить пунктом 10 следующего содержания : 10 Показатель 9 Задачи 1 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отношении которых в отчетном году произведена еже - месячная выплата , в общей числен - ности детей этого возраста % Показатель определяется как отноше - ние числа детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно , в отношении кото - рых в отчетном году произведена еже - месячная выплата , к общей численно - сти детей этого возраста 3. В подпрограмме 5: 1) в Паспорте подпрограммы 5 « Обеспечение жилыми помещениями детей - си - рот , детей , оставшихся без попечения родителей , и лиц из их числа » государствен - ной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Пока - затели задач подпро - грам - мы Показатель 1 задачи 1: Количество детей - сирот , детей , оставшихся без попечения ро - дителей , и лиц из их числа , обеспеченных жилыми помещениями , человек Показатель 1.1 задачи 1: Численность детей - сирот и детей , оставшихся без попече - ния родителей , лиц из числа детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родите - лей , обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного и федерального бюджетов ( нарастающим итогом ), человек Показатель 1.2 задачи 1: Численность детей - сирот и детей , оставшихся без попече - ния родителей , лиц из числа детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родите - лей , обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ( нарастаю - щим итогом ), человек Показатель 1.3 задачи 1: Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации , обеспеченных жильем , тысяч семей Показатель 2 задачи 1: Количество детей - сирот , детей , оставшихся без попечения ро - дителей , и лиц из их числа , своевременно не обеспеченных жилыми помещениями , че - ловек Показатель 3 задачи 1: Численность детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , лиц из их числа обеспеченных жильем по договорам социального найма , договорам найма специализированных жилых помещений в связи с утратой или разру - шением предоставленных жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области для детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , лиц из их числа , человек Показатель 4 задачи 1: Количество детей – сирот , детей , оставшихся без попечения ро - дителей , и лиц из их числа , у которых наступило право на получение жилого помеще - ния , человек Окончание на 24- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz