Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 62 № 22-23 /26462-26463/25 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 50 от 18.02.2022, г. Липецк О принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала в районе улицы Амурская в городе Липецке В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46, 56 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного са- моуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», с частью 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении органами государственной власти Ли- пецкой области перераспределенных полномочий» и в соответ- ствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 №402 «Об утверждении Правил выполнения инже- нерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке терри- тории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. №20», , приказываю: 1. Разрешить областному бюджетному учреждению «Управле- ние градостроительства Липецкой области» подготовку докумен- тации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) в районе улицы Амурская в городе Липецке за счет средств бюджета Липецкой области согласно прилагаемой схеме (приложение 1). 1.1. Утвердить задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке терри- тории (проекта планировки и проекта межевания) в районе улицы Амурская в городе Липецке (приложение 2). 2. Установить, что документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) в районе улицы Амурская в городе Липецке должна быть представлена на рассмотрение в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ главе города Липецка для его раз- мещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование и размещение в порядке, установлен- ном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 18.02.2022 № 50 Схема границ разработки документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) в районе улицы Амурская в городе Липецке Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 18.02.2022 № 50 ЗАДАНИЕ на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории 1.Общие положения. 1.1. Основные сведения об объекте инженерных изысканий. Наименование: документация по планировке территории (про- ект планировки и проект межевания) в районе улицы Амурская в городе Липецке 1 (далее – территория). Местоположение: город Липецк, в районе пересечения улицы Амурская и улицы Гайдара. 1.2. Основание для выполнения инженерных изысканий: Градостроительный кодекс Российской Федерации («Россий- ская газета», 2004, № 290); постановление Правительства РФ от 31.03.2017 №402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необхо- димых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подго- товки документации по планировке территории, и о внесении из- менений в Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. №20» («Собрание законодательства Россий- ской Федерации», 2017, №15 (Часть VII); 1.3. Заказчик: областное бюджетное учреждение «Управление градостроительства Липецкой области» ИНН 4826143384 ОГРН 1204800003165. 2 1.4. Источник финансирования: средства бюджета Липецкой области 3 . 1.5. Виды инженерных изысканий: инженерно-геодезические изыскания 4. 1.6. Цель выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (далее – инженерные изыскания): подготовка проекта планировки и межевания 5 территории. 1.7. Задачи инженерных изысканий. 1.7.1. Выделение элементов планировочной структуры тер- ритории 6 и установление границ земельных участков, на которых предполагается расположить объекты капитального строитель- ства, включая линейные сооружения 7 . 1.7.2. Разработка мероприятий инженерной защиты от опас- ных природных процессов и техногенных процессов и устранению или ослаблению их влияния, подготовка предложений и рекомен- даций для принятия решений по организации и такой защиты. 1.7.3. Ведение государственного фонда материалов и данных инженерных изысканий и формирования информационных систем обеспечения градостроительной деятельности всех уровней. 1.7.4. Получение материалов: о природных условиях территории и факторах техногенного воз- действия на окружающую среду, прогнозов их изменения для обеспе- чения рационального и безопасного использования территории; необходимых для обоснования проведения мероприятий по организации поверхностного стока вод, частичному или полному осушению территории и других подобных мероприятий, инженер- ной защиты и благоустройство; необходимых для установления границ зон планируемого раз- мещения объектов капитального строительства, уточнения их пре- дельных параметров 8 , установления границ земельных участков 9 ; для выделения границ территорий с особыми условиями ис- пользования (зон затопления и водоохранных зон) и границ терри- торий, подверженных риску воздействия опасных гидрометеоро- логических процессов и явлений 10 ; об экологическом состоянии территории, необходимых для принятия оптимальных градостроительных решений, выделения элементов планировочной структуры и границ территорий с осо- быми условиями использования 11 . 1.7.5. Формирование цифровой модели местности 12 . 1 Указывается вид элемента планировочной структуры в соответствии с приказом Минстроя России от 25.04.2017№738/пр. 2 Указывается наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ФИО физического лица (в случае, если оно дало согласие на обработку и т.п. персональных данных) или фраза «Физическое лицо, по инициативе которого принимается решение о подготовке доку- ментации по планировке территории». 3 Указывается в зависимости от вида финансирования. 4 Указываются виды инженерных изысканий в соответствии с пунктом 1 Перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.03.2017№402. 5 Указывается в зависимости от вида документации по планировке территории. 6 Указывается в случае подготовки проекта планировки. 7 Указывается в случае подготовки проекта межевания. 8 Указывается в случае подготовки проекта планировки. 9 Указывается в случае подготовки проекта межевания. 10 Указывается в случае выполнения инженерно-гидрометеорологических изысканий. 11 Указывается в случае выполнения инженерно-экологических изысканий. 12 Указывается при необходимости, определяемой заказчиком. 1.8. Перечень нормативных правовых актов и документов, в соответствии с требованиями которых необходимо выполнять ин- женерные изыскания: Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Рос- сийская газета», 2016, № 1); постановление Правительства РФ от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необхо- димых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подго- товки документации по планировке территории, и о внесении из- менений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20» («Собрание законодательства Россий- ской Федерации», 2017, № 15 (Часть VII)); постановление Правительства РФ от 22.04.2017№485 «О составе материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих раз- мещению в информационных системах обеспечения градостроитель- ной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государствен- ном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также о форме и порядке их представления» («Собрание законода- тельства РоссийскойФедерации», 2017, №18); СП 47.13330.2016 «Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редак- ция СНиП 11-02-96», утвержденный приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1033/пр (М.: Стандартинформ, 2017) (далее – СП 47.13330.2016); СП 317.1325800.2017 «Свод правил. Инженерно-геодезиче- ские изыскания для строительства. Общие правила производства работ», утвержденный приказом Минстроя России от 22.12.2017 № 1702/пр (М., 2017). 1.9. Этапы выполнения инженерных изысканий: I этап: ознакомление исполнителя с территорией (рекогносци- ровочное обследование) и изучение исходных материалов; II этап: разработка исполнителем программы инженерных изы- сканий и её утверждение заказчиком; III этап: выполнение инженерных изысканий; IV этап: составление и передача заказчику результатов инже- нерных изысканий. 1.10. Перечень передаваемых во временное пользование исполнителю инженерных изысканий, результатов ранее выпол- ненных инженерных изысканий и исследований и иных исходных материалов: 1.10.1. Данные о границах площадки (площадок) и (или) трас- сы (трасс) линейного сооружения (точки ее начала и окончания, протяженность) 13 . 1.10.2. Предполагаемые опасные природные процессы и явле- ния, многолетнемерзлые и специфические грунты на территории 14 . 1.10.3. Сведения о принятой системе координат и высот 15 . Инженерно-топографический план выполняется в системе ко- ординат МСК-48. 1.10.4. Данные о границах и площадях участков, на которые создаются (обновляются) инженерно-топографические планы 16 . 1.10.5. Сведения о существующих и возможных источниках за- грязнения окружающей среды 17 . 1.10.6. Общие технические решения и основные параметры технологических процессов, планируемых к осуществлению в рам- ках градостроительной деятельности, необходимые для обоснова- ния предполагаемых границ зоны воздействия объекта 18 . 1.10.7. Сведения о возможных аварийных ситуациях, типах аварий, мероприятиях по их предупреждению и ликвидации 19 . 2. Основные требования к материалам и результатам инженерных изысканий 2.1. Требования к точности и обеспеченности необходимых данных и характеристик при инженерных изысканиях, превыша- ющие предусмотренные требованиями нормативных документов обязательного применения 20 . 2.2. Требования к формированию цифровой модели местности 21 . 2.3. Требования к инженерно-геодезическим изысканиям трасс линейных объектов 22 . 13 Указываются в случае подготовки документации по планировки территории в отно- шении линейного объекта. 14 Указываются при наличии. 15 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий. 16 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий. 17 Указывается в случае выполнения инженерно-экологических изысканий. 18 Указывается в случае выполнения инженерно-экологических изысканий. 19 Указывается в случае выполнения инженерно-экологических изысканий. 20 Указываются в случае необходимости. 21 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий, если соз- дание такой модели предусмотрено заданием (см. пункт 1.7.6). 22 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий (при подго- товке документации по планировки территории в отношении линейного объект). 2.4. Требования к стационарным геодезическим наблюдениям в районах развития опасных природных и техногенных процессов 23 . 2.5. Требования к составу, виду, формату и срокам представ- ления промежуточных материалов (если их выдача предусмотрена заданием) и отчетной документации 24 . 2.6. Требования по обеспечению контроля качества при выпол- нении инженерных изысканий. 2.6.1. Исполнитель инженерных изысканий (далее – испол- нитель) обязан обеспечивать внутренний контроль качества вы- полнения и приемку полевых, лабораторных и камеральных работ. Задача внутреннего контроля качества – проверка исполнителем соответствия выполняемых или выполненных работ требованиям задания, программы и нормативных технических документов. Для обеспечения внутреннего контроля качества работ ис- полнитель обязан иметь систему контроля качества и приемки инженерных изысканий. Система контроля качества инженерных изысканий разрабатывается в виде стандарта организации или положения о системе контроля качества, и должна содержать тре- бования к организации контроля и приемки работ, и соответствую- щие формы актов. 2.6.2. Внешний контроль качества выполнения инженерных изысканий осуществляется застройщиком, техническим заказчи- ком (далее – заказчик). Заказчик осуществляет контроль качества инженерных изысканий собственными силами или с привлечением независимых организаций. Задача контроля качества со стороны заказчика – проверка соответствия выполненных или выполняемых исполнителем работ и их результатов, требованиям задания, про- граммы, нормативных технических документов. 2.7. Проведение дополнительных исследований, не предусмо- тренных требованиями нормативных документов обязательного применения 25 . 2.8. Состав результатов инженерных изысканий: технический отчет по результатам инженерных изысканий в общем виде, содержащий разделы и сведения в соответствии с пунктом 4.39 СП 47.13330.2016; предложения и рекомендации для принятия решений по орга- низации инженерной защиты территории от опасных природных и техногенных процессов и устранению или ослаблению их влияния; инженерно-топографический план 26 ; технический отчет по результатам инженерно-геодезических изысканий должен содержать разделы и сведения в соответствии с пунктами 4.39, 5.1.23 СП 47.13330.2016 27 ; качественная и количественная оценка имеющихся фондовых материалов в соответствии с пунктом 5.2.6 СП 47.13330.2016 28 ; технический отчет по результатам инженерно-геологических изысканий должен содержать разделы и сведения в соответствии с пунктом 6.2.2.3 СП 47.13330.2016 29 . 2.9. Форма, формат результатов инженерных изысканий и по- рядок их передачи. Материалы и результаты инженерных изысканий представля- ются для размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, госу- дарственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнений на бумажных и электронных носителях в формате, позволяющем обеспечить их размещение в указанных информационных системах. Графические материалы и результаты инженерных изысканий представляются в форме векторной и (или) растровой модели. Информация в текстовой форме представляется в форматах DOC, DOCX, TXT, RTF, XLS, XLSX и ODF. Информация в растровой модели представляется в форматах TIFF, JPEG и PDF. Информация в векторной модели представляется в обменных форматах GML и SHP. В случае невозможности представления данных в вышеуказан- ных форматах могут быть использованы обменные форматы MIF/ MID, DWG и SXF (совместно с файлами описания RSC). Представляемые пространственные данные должны иметь привязку к системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Инженерно-топографический план выполняется в масштабе 1:500. Высота сечения рельефа по отдельным площадкам, включая требования к съемке подземных и надземных коммуникаций и со- оружений. 30 23 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий (если территория включает в себя районы развития опасных природных и техногенных про- цессов). 24 Указываются в случае необходимости. 25 Указываются в случае необходимости. 26 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий. 27 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий. 28 Указывается в случае выполнения инженерно-геодезических изысканий. 29 Указывается в случае выполнения инженерно-геологических изысканий. 30 Указывается при необходимости. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 27-Н от 17.02.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государ- ственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверж- дение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года», утвержденной поста- новлением администрации Липецкой области от 30 октября 2020 года № 596 «Об утверждении региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного миниму- ма в Липецкой области на период до 2030 года», приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной по- мощи» согласно приложению. 2. Отделу организации социальных выплат и проектной дея- тельности (Пушкова Я.В.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на официальном интернет- портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (http://usp.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекомму- никационной сети Интернет. Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение за- трат по проведению стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по прове- дению стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государствен- ной социальной помощи» (далее — субсидия), в пределах средств, предусмотренных законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — Закон об областном бюджете). Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года», утвержденной постановлением админи- страции Липецкой области от 30 октября 2020 года № 596 «Об утверждении региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года». 2. Субсидии предоставляются управлением социальной по- литики Липецкой области (далее — Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об област- ном бюджете. 3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюд- жетной системы Российской Федерации в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет (далее — единый портал), а также на официальном сайте Управления (http://usp.admlr.lipetsk.ru) в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сайт Управления). 4. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индиви- дуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятель- ность на территории Липецкой области, соответствующим услови- ям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее — участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса пред- ложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее — заявка), исходя из очередности по- ступления заявок. 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 31 дека- бря текущего года размещает на едином портале и на сайте Управ- ления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора; даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, сле- дующего за днем размещения объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необхо- димых для достижения результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указан- ным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяю- щего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений по- ложений объявления о проведении отбора, даты начала и оконча- ния срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подпи- сать соглашение о предоставлении субсидий; условий признания победителей отбора уклонившимися от за- ключения соглашения о предоставлении субсидий; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календар- ного дня, следующего за днем определения победителей отбора. 6. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о про- ведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, пред- ставляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий учредительных документов; согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информа- ции об участнике отбора, связанной с отбором; справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату подачи документов; трехстороннего договора по организации и проведению стажи- ровки в рамках предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта с учреждением социальной за- щиты населения по месту жительства и гражданином; копии трудового договора с гражданином, заключившим со- циальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы; копий документов, подтверждающих прохождение стажировки гражданином, заключившим социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы; документа, подтверждающего размер заработной платы граж- данина, проходящего стажировку; копии табеля учета рабочего времени гражданина, проходящего стажировку в рамках реализации мероприятия по поиску работы; расчета необходимого объема субсидии. Документы (копии документов), указанные в настоящем пун- кте, заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявля- ется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним доку- ментов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 7. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления на рассмотрение заявок (далее — уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок и при- лагаемых к ним документов, указанных в пункте 6, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей; информацию о том, что участник отбора не находится в про- цессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приоста- новлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бух- галтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником от- бора, на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обя- занности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об от- сутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инве- стиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отно- шений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегули- рованной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных до- кументов по собственной инициативе. 8. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о прове- дении отбора уполномоченное лицо: 1) рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоя- щего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъ- являемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника от- бора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка; оформляет результаты отбора актом в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следую- щей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рас- смотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были откло- нены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключают- ся соглашения о предоставлении субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее — приказ об утверждении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении переч- ня получателей субсидий на сайте Управления и на едином портале. 9. Победителями отбора признаются участники отбора, соот- ветствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее — получатель субсидии). 10. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие представленных участником отбора заявок и до- кументов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора; недостоверность представленной участником отбора инфор- мации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 11. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следу- ющего за днем утверждения приказа об утверждении перечня полу- чателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предостав- лении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уве- домление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установлен- ной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 12. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных ли- митов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о растор- жении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. 13. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, заключивших социальный контракт на реализацию меропри- ятия по поиску работы и прошедших стажировку у участника отбора, значение которого устанавливается в соглашении. Показателем, необходимым для достижения результата предо- ставления субсидии, является количество заключенных трудовых договоров между гражданами, заключившими социальный кон- тракт на реализацию мероприятия по поиску работы и участником отбора, значение которого устанавливается в соглашении. 14. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидий. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 15. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных расходов (затрат) получателем субсидии по проведению стажировки граждан, по результатам которой заключен трудовой договор, но не более величины минимального размера оплаты труда за один месяц с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в госу- дарственные внебюджетные фонды, если указанное обязательство установлено социальным контрактом, но не более 3 месяцев. В случае неполной отработки месячной нормы рабочего времени и (или) невы- полнения норм труда размер субсидии определяется пропорциональ- но отработанному времени (выполненному объему работ). 16. В случае превышения фактической потребности в субси- диях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка, размер субсидий для каждого из получателей определяется по формуле: C i —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i —размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидий; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на цели, установленные на- стоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической по- требности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 17. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом выплаченных субсидий. Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий, заключает дополнительное со- глашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каж- дому получателю субсидий на их расчетные счета. 18. Получатели субсидии представляют в Управление отчеты о достижении результата предоставления субсидии, показателя, не- обходимого для достижения результата предоставления субсидии. Отчетным периодом является квартал. Отчет предоставляется не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом по форме, установленной соглашением. 19. В случае наличия нераспределенной субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, Управление не позднее 15 рабочих дней до даты начала подачи заявок, размещает на еди- ном портале и сайте Управления объявление о проведении отбора. Новый отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком. 20. Управление и орган государственного финансового контро- ля проводят проверку соблюдения получателями субсидии усло- вий, целей и порядка предоставления субсидий. 21. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей, условий и порядка их предоставления, недостижения значений ре- зультата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 22. Получатели субсидии несут ответственность за достовер- ность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридиче- ским лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан, заключивших социальный контракт на реализациюмероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года№179-ОЗ «О государственной социальной помощи» В управление социальной политики Липецкой области Регистрационный номер_________________ Дата _______________ Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан, заключившихсоциальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ____________________________________________________________ (наименование участника отбора) претендует на получение субсидии из областного бюджета на возмеще- ние затрат по проведению стажировки граждан, заключивших социаль- ный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи». 1. Сведения об участнике отбора: Таблица 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН участника отбора, ОКТМО 2. Юридический адрес/сведения о регистрации индивиду- ального предпринимателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Запрашиваемая сумма субсидии, всего, руб.: 2. Перечень прилагаемых документов: копии учредительных документов; согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте управления социальной политики Липецкой области информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; справка об отсутствии задолженности по выплате заработной пла- ты на дату подачи заявки; копия трудового договора, заключенного с гражданином, заключив- шим социальный контракт на реализациюмероприятия по поиску работы; трехсторонний договор по организации и проведению стажировки в рамках предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта с учреждением социальной защиты населения по месту жительства и гражданином; копии документов, подтверждающих прохождение стажировки гражданином, заключившим социальный контракт на реализацию меро- приятия по поиску работы; документа, подтверждающего размер заработной платы граждани- на, проходящего стажировку; копия табеля учета рабочего времени гражданина, проходящего стажировку в рамках реализации мероприятия по поиску работы; расчет необходимого объема субсидии. Достоверность информации (в том числе документов), представ- ленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегули- рованной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что участник отбора не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области в текущем финансовом году на возмещение расходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан, заключив- ших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску рабо- ты в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи». Уведомление прошу направлять следующим способом: _________________________________________________________________. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Руководитель юридического лица — _______ __________________ (подпись) ( расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) ∑ S о факт. C i = S i х S сум. , где:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz