Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 № 22-23 /26462-26463/ 25 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2) от Пенсионного фонда Российской Федерации — сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информаци- онной системе «Федеральный реестр инвалидов»; 3) от территориального органа федерального органа исполнитель- ной власти в сфере внутренних дел — сведения о лицах, зарегистри- рованных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информацион- ном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 4) от федерального органа исполнительной власти, осуществля- ющего функции по контролю и надзору за соблюдением законода- тельства о налогах и сборах — сведения об отсутствии в Едином госу- дарственном реестре индивидуальных предпринимателей заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя либо применяющего специальный налоговый режим «Налог на профес- сиональный доход» на момент подачи заявления; 5) от исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости — сведения о неполучении выплат на органи- зацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реализации государственных программ, предусматривающих дополнительные ме- роприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области, — при обращении заявителя на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта на осущест- вление индивидуальной предпринимательской деятельности. В случае отсутствия сведений об инвалидности в реестре инвали- дов заявитель представляет соответствующие документы самостоя- тельно. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не явля- ется основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 18. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, воз- никающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственных и муниципальных услуг и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информа- ции, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: оформление заявления с нарушением требований, предусмотрен- ных постановление администрации Липецкой области от 13 января 2020 года № 16 «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи»; предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 16 административного регламента. При предоставлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными под- писями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей за- явления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не по- зволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги отсутствуют. 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются представление заявителем неполных и (или) недосто- верных сведений о составе семьи, доходах и (или) отсутствие основа- ний, дающих право на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной по- шлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предостав- ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информа- цию о методике расчета размера такой платы 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявите- лем запроса о предоставлении государственной услуги и при полу- чении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Заявление о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, от- ветственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осущест- вляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программ- ного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с при- своением входящего номера и даты. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме элек- тронного документа регистрируется в день поступления в Учреждение. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 27. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудо- ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных по- мещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информа- ционными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления по- сетителей с информационными материалами, оборудуются информа- ционными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учрежде- ния должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в до- ступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопере- водчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и са- мостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для пар- ковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечислен- ным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осущест- вляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предо- ставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов, указанных в пункте 16 админи- стративного регламента и получения государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования дей- ствий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей- ствие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставле- нии государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Учреждении с ис- пользованием средств Портала, Регионального портала; размещение информации о данной услуге на Портале, Региональ- ном портале; размещение формы заявления на Портале, Региональном портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале, Региональном портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более од- ного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом террито- риальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не пред- усмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предо- ставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особен- ности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 29. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 30. При обращении заявителя за предоставлением государствен- ной услуги в электронной форме заявление о предоставлении госу- дарственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного до- кумента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соот- ветствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Уч- реждения) с текстом «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фами- лию, должность и дату создания бумажного документа – копии элек- тронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа до- кумента, на которой началось размещение информации соответствую- щего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на дру- гих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 31. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообще- ния в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 32. Государственная услуга включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя; 2) установление права заявителя на предоставление государствен- ной социальной помощи на основании социального контракта, форми- рование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; 4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предостав- лении государственной социальной помощи на основании социального контракта, направление уведомления о принятом решении. 23. Прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя 33. Основанием для начала административной процедуры явля- ется обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом доку- ментов, указанных в пункте 16 административного регламента либо в форме электронного документа, направленного через Портал, Регио- нальный портал. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специали- стом, ответственным за прием и регистрацию документов. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ административная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном подразделом 45 административного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Учрежде- ние специалистом, ответственным за прием и регистрацию докумен- тов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При обращении заявителя в электронной форме заявление и при- лагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требо- ваниями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона. 34. В случае если направленное заявление оформлено с нару- шением требований, установленных настоящим административным регламентом, и (или) документы направлены не в полном объеме, Уч- реждение в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в при- еме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления, представленные заявителем оригиналы (при наличии) возвращаются. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратить- ся с заявлением в соответствии с требованиями настоящего админи- стративного регламента. 35. Если заявителем представлены все необходимые для предо- ставления государственной услуги документы, специалист, ответствен- ный за приём и регистрацию документов выдаёт заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — расписка), формирует учётное дело заявителя в электронном виде и передаёт его специали- сту, ответственному за предоставление государственной услуги. При подаче заявления и документов непосредственно в Учрежде- ние выдача расписки и передача учётного дела специалисту, ответ- ственному за предоставление государственной услуги, производятся в день обращения. При направлении заявления и прилагаемых к нему до- кументов через Портал, Региональный портал датой приема считается день их поступления в Учреждение. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 36. Критерий принятия решения: соответствие заявителя услови- ям, установленным пунктом 2 административного регламента, соот- ветствие представленных документов пункту 16 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя в электронном виде или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 19 ад- министративного регламента. 37. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по приему документов формирует электронную карточку обращения (далее –КО) и загружает электронные образы документов заявителя в автоматизированную систему «Адресная социальная по- мощь» (далее -АС АСП). Максимальный срок административных действий – 15 минут. Максимальный срок выполнения действий по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подпи- саны заявление и документы, полученные с использованием Портала, Регионального портала составляет 30 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры со- ставляет 1 рабочий день. 24. Установление права заявителя на представление государственной услуги, формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 38. Основанием для начала административной процедуры являет- ся передача учетного дела заявителя специалисту ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день приема учётного дела проводит с заявителем собесе- дование и заполняет анкету о его семейном и материально-бытовом положении (приложение 1 к заявлению о предоставлении государ- ственной социальной помощи на основании социального контракта) (далее — анкета), согласие на обработку персональных данных на каж- дого совершеннолетнего члена семьи. Сканированные копии анкеты и согласий на обработку персональных данных приобщаются к учётному делу заявителя. 39. Специалист, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, направляет соответствующие запросы адресатам по ка- налам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), копии запросов в электронном виде приобщает к учетному делу заявителя. Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приоб- щаются к учетному делу заявителя. В случае невозможности направления запроса и получения ответа по СМЭВ, специалист, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, изготавливает и приобщает к учетному делу заявителя ска- нированные копии запроса и ответа на него. Учреждение обеспечивает: - проведение дополнительной проверки (комиссионного обследо- вания) для подтверждения сведений, содержащихся в анкете, по ре- зультатам которой составляется акт материально-бытового обследова- ния условий проживания семьи (гражданина) (далее – акт) (приложение 2 к административному регламенту); - получение предложений от исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, учреждений в части мероприятий, необходимых для внесения в программу социальной адаптации (далее — предложения). Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение 10 календарных дней со дня обращения заявителя. 40. Критерий принятия решения необходимость получения инфор- мации в рамках межведомственного взаимодействия. 41. Результатом административной процедуры является формиро- вание полного учетного дела получателя государственной услуги. 42. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, направление уведомления о принятом решении 43. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста, ответственного за предоставление государ- ственной услуги, полностью сформированного учётного дела заявителя. 44. В течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем завершения мероприятий, указанных в пункте 39 административного регламента, на основании заявления гражданина, акта и предложений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги с участием заявителя разрабатывает программу социальной адаптации семьи (гражданина) (приложение 3 к административному регламенту). Программа социальной адаптации разрабатывается при участии следующих органов: 1) на поиск работы — исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного в сфере содействия за- нятости населения (далее — органы занятости населения), и органов местного самоуправления; 2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности — исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, в сфере сельского хозяйства, органов занятости населения, органов местного самоуправления; 3) по ведению личного подсобного хозяйства — исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного в сфере сельского хозяйства, органов местного самоуправления; 4) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодо- ление гражданином трудной жизненной ситуации, — органов местного самоуправления. 45. Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с прилагаемыми документами, проект социального контракта с проектом программы социальной адап- тации передаются на рассмотрение в межведомственную комиссию не позднее 3 календарных дней, следующих за днём завершения меро- приятий, предусмотренных пунктом 44 административного регламента. 46. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых до- кументов межведомственной комиссией специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем поступления из межведомственной комиссии документов готовит проект решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта, а также уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение 5, 6 к административному регламенту) и передает с учетным делом за- явителя руководителю Учреждения. 47. Руководитель Учреждения в течение 2 календарных дней ут- верждает и подписывает проект приказа о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта с уведомлением, передает их вме- сте с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предо- ставление государственной услуги. После подписания приказа о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта с уведомлением в течение 2 календарных дней при- каз подшивается в учетное дело заявителя, вводится в электронную базу данных, а уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи направляется заявителю. 48. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 календарных дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о назначении и выплате государственной помощи на основании социального контракта или об отказе в назначении и вы- плате государственной помощи на основании социального контракта руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении государственной социальной помощи на ос- новании социального контракта или об отказе в предоставлении госу- дарственной социальной помощи на основании социального контракта. Способ фиксации результата административной процедуры: ска- нированная копия подписанного и заверенного печатью Учреждения приказа о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального кон- тракта, в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем по- ступления из межведомственной комиссии документов приобщается к учетному делу заявителя, реквизиты приказа вносятся в ведомственную информационную систему. Социальный контракт между заявителем и Учреждением заклю- чается в срок не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной социаль- ной помощи. Денежные средства в соответствии с заключенным социальным контрактом перечисляются в течение 7 календарных дней со дня, сле- дующего за днем заключения социального контракта, на лицевой счет, открытый в кредитной организации заявителем. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электроннойформе 49. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами; подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 16 административного регламента. После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. Специалист, ответственный за прием заявлений от граждан, подан- ных через ЕПГУ или РПГУ, в день поступления заявления и документов передает их специалисту, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения действий – 1рабочий день. В случае поступления всех необходимых документов, и соответ- ствии их требованиям, предъявляемым к ним, специалист, ответствен- ный за предоставление государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, готовит уведомление о необходимости предъявления подлинников документов с указанием даты и времени явки заявителя, а специалист, ответствен- ный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляет уведомление в личный кабинет заявителя. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, ука- занные в административном регламенте, представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и передает его специ- алисту, ответственному за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ. Специ- алист, ответственный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ в день полу- чения информации от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги направляет её в личный кабинет заявителя. 51. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 3 рабочих дня. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока в личный кабинет заявителя специалистом, ответственным за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляется уведомление об отказе в приеме за- явления и документов. 52. Критерий принятия решения: соответствие заявителя услови- ям, установленным пунктом 2 административного регламента, соот- ветствие представленных документов пункту 16 административного регламента. 53. Результатом административной процедуры является прием до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пун- ктом 19 административного регламента. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления и предоставленных документов. 28. Подготовка и направление Учреждением заявителюинформации о ходе и результате предоставления государственной услуги 55. При обращении заявителя за получением государственной ус- луги с использованием ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направля- ется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги на- правляется специалистом, ответственным за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, в срок, не превышающий одного рабочего дня после за- вершения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государ- ственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем направления решения в личный кабинет за- явителя на ЕПГУ или РПГУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной ус- луги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в предоставлении государствен- ной социальной помощи на основании социального контракта) 56. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 57. Критерий принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предостав- ления государственной социальной помощи. 58. Результатом административной процедуры является подго- товка и направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – направление информации о ходе и результате предостав- ления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст.10 Федерального закона 60. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ. 61. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных докумен- тов, указанных в пункте 16 административного регламента, необходи- мых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при воз- никновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая си- стема идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечи- вающей информационно-технологическое взаимодействие информа- ционных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электрон- ной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сфор- мированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пункте 16 административного регламента, направляются в Учреждение посредством ЕПГУ или РПГУ. 62. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта не осуществляется. 63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления госу- дарственной услуги. 64. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной ус- луги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной социальной помощи или об отказе в ее предоставлении). 65. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 66. В случае выявления заявителем опечаток и/или ошибок в полу- ченном заявителем документе, являющемся результатом предоставле- ния государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учрежде- ние с заявлением об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала административной процедуры по исправ- лению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – проце- дура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответствен- ным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвра- щаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и /или ошибки непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующе- го за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 67. Специалист, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, передаёт заявление и приложенные к нему документы, специали- сту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги на предмет нали- чия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист, ответственный за предоставление государ- ственной услуги подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, с указанием причин отказа и пере- дает его с учетным делом руководителю Учреждения. 68. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием при- чин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заве- ряется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отказе в исправления опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – реги- страция исправленного документа и принятого решения в журнале ис- ходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошиб- ки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 69. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия ре- шения. 70. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных доку- ментов, которые не были представлены при подаче заявления о предо- ставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением администра- тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения, осуществляется руко- водителем Учреждения, начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения админи- стративного регламента, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 72. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов начальника Управ- ления. Продолжение на 60-й стр. Продолжение. Начало на 58-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz