Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 № 22-23 /26462-26463/25 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 98 98 98 75 75 75 96 96 97 150 480 423 573,56 379 172 575,63 394 988 125,63 480 423 573,56 379 172 575,63 394 988 125,63 15 15 15 25 25 25 173 360 000,00 128 220 000,00 128 220 000,00 173 360 000,00 128 220 000,00 128 220 000,00 100 100 100 252 313 521,06 252 313 521,06 252 313 521,06 252 313 521,06 252 313 521,06 252 313 521,06 4944,69 4 947,58 4 956,63 0 0 0 65 65 65 236 142 381,98 87 343 393,31 87 350 475,31 236 142 381,98 87 343 393,31 87 350 475,31 5 5 5 1 142 239 476,60 847 049 490,00 862 872 122,00 85 85 85 1140,9 1140,90 1140,90 20810,5 20810,50 20810,50 119,26 119,26 119,26 721 1292 615 17 527 100,00 31 402 800,00 14 952 800,00 12 970 000,00 23 238 000,00 11 065 000,00 4 557 100,00 8 164 800,00 3 887 800,00 17 527 100,00 31 402 800,00 14 952 800,00 12 970 000,00 23 238 000,00 11 065 000,00 4 557 100,00 8 164 800,00 3 887 800,00 24 24 24 12 12 12 2 2 2 3 3 2 1 1 1 112 000 000,00 112 000 000,00 76 000 000,00 79 920 000,00 79 920 000,00 53 280 000,00 32 080 000,00 32 080 000,00 22 720 000,00 108 000 000,00 108 000 000,00 72 000 000,00 79 920 000,00 79 920 000,00 53 280 000,00 28 080 000,00 28 080 000,00 18 720 000,00 129 527 100,00 143 402 800,00 90 952 800,00 13 167 054 831,65 12 670 362 393,30 13 429 993 124,24 13 055 054 831,65 12 558 362 393,30 13 353 993 124,24 2 317 182 500,00 3 594 827 800,00 4 222 264 200,00 10 725 872 331,65 8 953 534 593,30 9 121 828 924,24 12 000 000,00 10 000 000,00 9 900 000,00 112 000 000,00 112 000 000,00 76 000 000,00 79 920 000,00 79 920 000,00 53 280 000,00 32 080 000,00 32 080 000,00 22 720 000,00 Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание. Начало на 32–33-й стр. Окончание на 35-й стр. 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов «Инвести- ционный» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермер- ских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности (далее – грант), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). Грант предоставляется в целях реализации основного мероприятия «Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего пред- принимательства» подпрограммы «Развитие малого и среднего предприниматель- ства в Липецкой области на 2014 – 2024 годы» государственной программы Липец- кой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой обла- сти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». 2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой обла- сти (далее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установлен- ными Законом об областном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению. 3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Рос- сийской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал), а также на официальном сайте Управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Управления). 4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), зарегистрированным и осу- ществляющим свою деятельность на территории Липецкой области (далее – претен- денты), прошедшим конкурсный отбор, на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности (отраслям деятельности). Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Липецкой области, на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам дея- тельности в соответствии с разделами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (далее – участник отбора на получение гранта на цели, установленные настоящим пунктом), в сфере: а) обрабатывающих производств – раздел С «Обрабатывающие производства» – за исключением производства подакцизных товаров; б) информационных технологий – раздел J «Деятельность в области информации и связи» – коды 62, 63; в) инновационной. При осуществлении инновационной деятельности к возме- щению принимаются инвестиционные проекты любых направлений при наличии до- кументов, подтверждающих права на результаты интеллектуальной деятельности (в том числе: патенты, договоры, подтверждающие предоставление заявителю права использования результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированные в установленном законом порядке). 5. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, проводимого Управлением в целях определения получателей гранта, исходя из наи- лучших условий достижения результата предоставления гранта для обеспечения ре- ализации проекта (далее – конкурс). Результатом предоставления гранта является создание новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта из расчета не менее 1 нового посто- янного рабочего места на каждые 2 млн рублей гранта в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет получателя гранта, установленный в соглаше- нии. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гран- та, являются: количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего пред- принимательства в результате реализации инвестиционного проекта; обеспечение размера среднемесячной заработной платы работников для вновь созданных рабочих мест на уровне не ниже среднеотраслевой в Липецкой области до окончания срока действия соглашения. Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением. 6. В целях проведения конкурса Управление не позднее 1 сентября текущего года размещает на едином портале (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на сайте Управления объявление о проведении конкурса с указанием: сроков проведения конкурса (даты начала подачи заявок или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса); наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса; условий и требований к претендентам, указанных в Законе об областном бюд- жете, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию за- явок, в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе ос- нования для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок претендентов; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предоставлении гранта; условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении гранта; основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на предоставление гранта; даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей гранта. 7. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, раз- мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку претендента на участие в конкурсе (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий учредительных документов с приложениями, изменениями и дополнения- ми; паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоя- щему Порядку; утвержденного претендентом бизнес-плана инвестиционного проекта; в случае строительства, реконструкции производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятель- ности в рамках реализации инвестиционного проекта, предоставляются разреши- тельная, согласовательная документации, проектная документация, разработанная строительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение про- ектных работ (при наличии); информации об объектах недвижимости, предназначенных для реализации ин- вестиционного проекта, с приложением копий правоустанавливающих документов на земельный участок и иные объекты недвижимости (в случае их отсутствия – копии предварительных соглашений о приобретении (пользовании) объектами недвижи- мости), обоснования выбора производственной, строительной площадки по проекту (при наличии); в случае осуществления инновационной деятельности предоставляются копии документов о государственной регистрации права на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе: патенты, договоры, подтверждающие предоставление претенденту права использования результатов интеллектуальной деятельности, за- регистрированные в установленном законом порядке; информации о том, что среднемесячная заработная плата за квартал, предше- ствующий дате подачи заявки, составляет для работников претендента не менее 100 % от среднемесячной заработной платы работников за предшествующий финансо- вый год по микро-, малым и средним предприятиям по соответствующей отрасли в Липецкой области и превышает размер минимальной заработной платы, установ- ленный на текущий финансовый год в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Липецкой области (при наличии у претендента работников), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов; описи документов в 2 экземплярах. Один претендент может подать только одну заявку. 8. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть про- шиты, страницы пронумерованы, подписаны руководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии). Утвержденный бизнес-план инвестиционного проекта должен быть сброшюрован в отдельную папку, страницы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны ру- ководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии). При подаче документов претендент представляет для сверки оригиналы всех до- кументов, копии которых представлены им в составе заявки. 9. При представлении документов руководителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов пред- ставителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. 10. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, ука- занного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются. 11. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее – уполномоченное лицо), в порядке, ут- вержденном приказом Управления. Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат. 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предприниматель- ства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме суб- сидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; информацию о том, что претенденты – юридические лица не находятся в про- цессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его де- ятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты – индивидуальные предприниматели не пре- кратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного ор- гана, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или глав- ном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся претендентом на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 13. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока по- дачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса: 1)уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, про- водит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требова- ниям; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе; оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: о претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе; о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклоне- ния, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; 2)начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным лицом документы, подписывает проект приказа, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка, либо возвращает проект приказа для доработки (далее – приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претенден- тов в конкурсе); 3)уполномоченное лицо: размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в кон- курсе на сайте Управления и на едином портале; направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса; направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим установить дату отправки и дату получения уведомления претендентом. 14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной претендентом информации, в том числе ин- формации о месте нахождения и адресе юридического лица; несоответствие претендента категории отбора, установленной настоящим По- рядком; подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для по- дачи заявок в объявлении о проведении конкурса. 15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, передает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии. 16. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государ- ственной гражданской службы в Управлении, представители отраслевых органов ис- полнительной власти Липецкой области, региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области, ассоциаций, союзов и иных объединений предпринимателей, действующих на территории Липецкой об- ласти. Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девяти человек. 17. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, проводит оценку представленных документов и инвестицион- ных проектов, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставле- ния гранта для обеспечения реализации проекта, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом. 18. Оценка инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участни- ками конкурса, осуществляется по балльной системе. Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, в оценочном листе выставляет инвестиционному проекту, представленному в составе заявки участником конкурса, соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с таблицей настоящего пункта. Оценка инвестиционного проекта участника конкурса по критериям оценки, указанным в строках 5 – 8 таблицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной комиссией на основании презентации инвестиционного проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео-конференц-связи (далее – презентация инвестиционного проекта), которое включает рассмотрение информации участника конкурса по инвестиционному проекту, ответы на вопросы членов конкурсной комиссии в части обоснования расходования гранта, планиру- емых приобретений и планируемых производственно-экономических показателей инвестиционного проекта. Представителем участника конкурса предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Критерии оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, для предоставления гранта № п/п Наименование критерия оценки Макси- мальное количест- во бал- лов Весовое значение 1. Бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в те- чение 5 лет с момента получения гранта на реализацию инвести- ционного проекта к сумме средств предоставляемой государ- ственной поддержки) 0,04 высокая (от 1 и выше) 2 низкая (менее 1) 1 2. Влияние технологических рисков: 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалифика- цией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта 0,04 приложены копии документов, подтверждающих квалификацию персонала 2 отсутствуют копии документов, подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации про- екта материально-технической базы (земельные участки, произ- водственные, административные помещения, оборудование) 0,03 имеется в собственности (общедолевой собственности), на пра- ве аренды с приложением документального подтверждения 2 не имеется 1 2.3. Наличие у участника конкурса необходимой разрешительной, согласовательной документации, проектной документации, раз- работанной строительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение проектных работ 0,03 имеется (не требуется) 2 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализацию проекта 0,04 от 75 % и более 2 менее 75 % 1 4. Срок окупаемости инвестиционного проекта 0,04 не превышает пять лет 2 пять и более лет 1 5. Обоснованность и реалистичность бюджета (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта)* 0,2 бюджет реалистичен и обоснован (даны корректные комментарии по всем предполагаемым рас- ходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, инвестиционная идея проекта понятна, учтены рыночная ситуация и тенденции, четко проработаны тех- нические моменты, проведены расчеты экономической эффек- тивности и рисков проекта) 2 Бюджет обоснован частично (не учтены существенные статьи расходов, существуют более экономичные решения) 1 6. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта)* 0,2 оценка «высокая» 2 оценка «низкая» 1 7. Актуальность по видам деятельности (одна оценка по соответствующей сфере деятельности), (оцени- вается по итогам презентации инвестиционного проекта)*: Постановление администрации Липецкой области № 74 от 18.02.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 18 ноября 2021 года № 4-ОЗ «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области в сфере регули- рования деятельности особых экономических зон регионального уровня», а также по результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 187 «О создании особой экономической зоны регионального уровня агропромышленного типа» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 17 января); постановление администрации Липецкой области от 12 августа 2013 года № 367 «О создании особых экономических зон регионального уровня агропромышленного типа» («Липецкая газета», 2013, 21 августа); постановление администрации Липецкой области от 29 мая 2015 года № 276 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12 авгу- ста 2013 года № 367 «О создании особых экономических зон регионального уровня агропромышленного типа» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2015, 4 июня); постановление администрации Липецкой области от 31 мая 2018 года № 385 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12 авгу- ста 2013 года № 367 «О создании особых экономических зон регионального уровня агропромышленного типа» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2018, 4 июня). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 75 от 18.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с отказами муниципальных образований от субсидий из областного бюджета администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образовани- ями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» на обеспечение комплексного развития сельских территорий (предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объек- тами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку) на 2022 год следующие изменения: сельское поселение Добровский сельсовет Добровского муниципального района – 0,00 рубля; Лебедянский муниципальный район – 0,00 рубля. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 76 от 18.02.2022, г. Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с проведением отбора муниципальных обра- зований на получение субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования области в процессе испол- нения областного бюджета текущего финансового года в пределах общего объема субсидии на соответствующие цели администрация Липецкой области постановля- ет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образовани- ями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» на обеспечение комплексного развития сельских территорий (предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объек- тами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку) на 2022 год следующее изменение: сельское поселение Добровский сельсовет Добровского муниципального района – 14 263 157,89 рубля. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление главы администрации Липецкой области № 73 от 17.02.2022, г. Липецк Об учреждении грантов «Инвестиционный» в форме субсидий и утверждении Порядка их предоставления В целях оказания государственной поддержки субъектам малого предпринима- тельства Липецкой области (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постанов- ляю: 1. Учредить гранты «Инвестиционный» в форме субсидий на финансовое обеспе- чение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключе- нием крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестицион- ных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов «Инвестиционный» в форме суб- сидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего пред- принимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов «Инвестиционный» в форме субсидий и утверждении Порядка их предоставления» Порядок предоставления грантов «Инвестиционный» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz