Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 № 22-23 /26462-26463/25 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 4 дека- бря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 ав- густа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября; 2022, 1 февраля) следующие измене- ния: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финан- сового обеспечения всего, в том числе по годам реализации го- сударственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 94 921 530 988,40 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год – 4 067 279 200,00 руб.; 2016 год – 5 774 824 414,00 руб.; 2017 год – 5 959 346 278,13 руб.; 2018 год – 5 968 666 091,81 руб.; 2019 год – 9 655 506 322,17 руб.; 2020 год – 10 296 906 070,02 руб.; 2021 год – 10 348 037 763,08 руб.; 2022 год – 13 167 054 831,65 руб.; 2023 год – 12 670 362 393,30 руб.; 2024 год – 13 429 993 124,24 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 20 580 442 299,51 руб., в том числе по годам: 2015 год – 613 534 700,00 руб.; 2016 год – 437 201 400,00 руб.; 2017 год – 754 960 973,00 руб.; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год – 3 051 650 826,51 руб.; 2021 год – 1 036 150 000,00 руб.; 2022 год – 2 397 102 500,00 руб.; 2023 год – 3 674 747 800,00 руб.; 2024 год – 4 275 544 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 74 257 315 953,69 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год – 3 453 744 500,00 руб.; 2016 год – 5 337 623 014,00 руб.; 2017 год – 5 204 385 305,13 руб.; 2018 год – 4 754 666 091,81 руб.; 2019 год – 6 522 156 422,17 руб.; 2020 год – 7 218 543 243,51 руб.; 2021 год – 9 294 527 027,88 руб.; 2022 год – 10 757 952 331,65 руб.; 2023 год 8 985 614 593,30 руб.; 2024 год – 9 144 548 924,24 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 83 772 735,20 руб., в том числе по годам: 2019 год – 7 800 000,00 руб.; 2020 год – 26 712 000,00 руб.; 2021 год – 17 360 735,20 руб.; 2022 год – 12 000 000,00 руб.; 2023 год – 10 000 000,00 руб.; 2024 год – 9 900 000,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства и реконструкции мостовых сооружений, км Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения, км Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений, п. м Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения (на конец года), км Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения и искус- ственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безо- пасные и качественные дороги», км Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно-строи- тельной, специальной техники и оборудования, ед. Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, км Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвиж- ными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значе- ния, тыс. маш. час. Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обе- спечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области, % Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства (рекон- струкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуа- тацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответ- ствии с контрактами, заключенными ОКУ «Дорожное агентство Липец- кой области», ед. Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог об- щего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, % Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых тер- риторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети город- ской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», % Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных соору- жений, км Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального зна- чения, соответствующих нормативным требованиям, % Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, % Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно- транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорож- ной сети Липецкой области, % Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматрива- ющих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрак- тов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содер- жанию автомобильных дорог, % Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматриваю- щих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государ- ственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидео- фиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, мест- ного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %, шт. Показатель 8 задачи 5: Выполнено научно-исследовательских и опыт- но-конструкторских работ, шт. Показатель 9 задачи 5: Внедрено интеллектуальных транспортных си- стем, предусматривающих автоматизацию процессов управления до- рожным движением, шт. Показатель 10 задачи 5: Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, % Показатель 11 задачи 5: Доля контрактов жизненного цикла, предус- матривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, ка- питальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуни- ципального) значения, % Показатель 12 задачи 5: Доля объектов, на которых предусматривает- ся использование новых и наилучших технологий, включенных в Ре- естр, % Показатель 13 задачи 5: Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах ре- гионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тыс. пог. м Показатель 14 задачи 5: Осуществлены строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом), км позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансо- вого обеспечения все- го, в том числе по го- дам реализации под- программы Общий объем финансового обеспечения – 82 315 723 387,59 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год – 2 981 040 900,00 руб.; 2016 год – 4 693 265 600,00 руб.; 2017 год – 4 935 096 456,00 руб.; 2018 год – 4 818 412 913,81 руб.; 2019 год – 7 508 729 195,85 руб.; 2020 год – 9 148 068 377,00 руб.; 2021 год – 9 220 362 484,34 руб.; 2022 год – 11 895 288 255,05 руб.; 2023 год – 11 679 910 103,30 руб.; 2024 год – 12 476 168 202,24 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 19 999 992 199,51 руб., в том числе по годам: 2015 год – 586 429 600,00 руб.; 2016 год – 437 201 400,00 руб.; 2017 год – 754 960 973,00 руб.; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год – 2 881 514 826,51 руб.; 2021 год – 913 334 000,00 руб.; 2022 год – 2 304 212 500,00 руб.; 2023 год – 3 571 589 800,00 руб.; 2024 год – 4 211 199 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 62 231 958 452,88 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год – 2 394 611 300,00 руб.; 2016 год – 4 256 064 200,00 руб.; 2017 год – 4 180 135 483,00 руб.; 2018 год – 3 604 412 913,81 руб.; 2019 год – 4 375 379 295,85 руб.; 2020 год – 6 239 841 550,49 руб.; 2021 год – 8 289 667 749,14 руб.; 2022 год – 9 579 075 755,05 руб.; 2023 год – 8 098 320 303,30 руб.; 2024 год – 8 255 069 002,24 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 83 772 735,20 руб., в том числе по годам: 2019 год – 7 800 000,00 руб.; 2020 год – 26 712 000,00 руб.; 2021 год – 17 360 735,20 руб.; 2022 год – 12 000 000,00 руб.; 2023 год – 10 000 000,00 руб.; 2024 год – 9 900 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы Конечные результаты подпрограммы 1: – объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 87,6 км; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят 4,2 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 2558,75 км; – протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит 3743,2 п. м; – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования ре- гионального значения (на конец года) к 2024 году составит 5 384,17 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные до- роги» – 30,38 км; – количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит 119 ед.; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, – 2007 км; – количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году со- ставит 27,76 тыс. маш. час.; – уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования реги- онального или межмуниципального значения (на конец года), к 2024 году составит 95 %; – количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капиталь- ного ремонта и ремонта автодорог общего пользования региональ- ного значения и искусственных сооружений на них, по которым про- изведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», к 2024 году составит 331 шт.; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и соо- ружений на них к 2024 году составит 140,18 км; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3 % в 2014 году до 68,3 % в 2024 году; – площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартир- ных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных до- мов населенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс. кв. м; – доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соот- ветствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуата- ционному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году составит 53,68 %; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году соста- вит 2,95 км; – доля автомобильных дорог регионального значения, соответству- ющих нормативным требованиям, увеличится с 31,6 % в 2019 году до 50,02 % в 2024 году; – доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нор- мативном состоянии, увеличится с 67,3 % в 2019 году до 85 % в 2024 году; – доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, составит 0,31 % в 2020 году; – количество мест концентрации дорожно-транспортных происше- ствий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой обла- сти составит 80 % в 2020 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объе- динение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 20 % в 2020 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рам- ках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилуч- ших технологий, материалов и технологических решений повторно- го применения, % в общем объеме новых государственных контрак- тов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содер- жанию автомобильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 20 % в 2020 году; – количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерально- го, регионального или межмуниципального, местного значения Ли- пецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1420 % и составит 71 единицу; – количество выполненных научно-исследовательских и опытно-кон- структорских работ составит к 2024 году 2 шт.; – внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматрива- ющих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт.; – доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполне- ние работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, увеличится с 7,0 % в 2021 году до 25 % в 2024 году; – доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, увеличится с 10 % в 2021 году до 40 % в 2024 году; – доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок увеличится с 62 % в 2021 году до 70 % в 2024 году; – будут осуществлены строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (на- копленным итогом) – 9,05 км в 2024 году; – протяженность приведенных в нормативное состояние искусствен- ных сооружений на автомобильных дорогах регионального или меж- муниципального и местного значения (накопленным итогом) – 2,06 тыс. пог. м в 2024 году. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктами 29 – 30 следующего содержания: 29 Показатель 13 Задачи 5 подпрограммы 1: Протяженность приведенных в нор- мативное состояние искусственных со- оружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципально- го и местного значения (накопленным итогом) тыс. пог. м Ведомственная от- четность Показатель опреде- ляется на основе дан- ных ведомственной отчетности управ- ления 30 Показатель 14 Задачи 5 подпрограммы 1: Осуществлено строительство и рекон- струкция автомобильных дорог регио- нального или межмуниципального, мест- ного значения (накопленным итогом) км Показатель опреде- ляется на основе дан- ных ведомственной отчетности управ- ления Ведомственная от- четность в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 10 изложить в следующей редакции: 10 Основное мероприя- тие 10 за- дачи 5 Под- програм- мы 1 Региональ- ный про- ект «Регио нальная и местная дорожная сеть» Строительство и реконструкция автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения и искусствен- ных сооружений на них в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» Строительство и реконструкция автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения и искусствен- ных сооружений на них в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомо- бильных дорог Липецкой агломерации) Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения и искусствен- ных сооружений на них в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения и искусствен- ных сооружений на них в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомо- бильных дорог Липецкой агломерации) Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ, направленных на обе- спечение дорожной деятельности в отношении автомо- бильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации) Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рам- ках реализации национального проекта «Безопасные и ка- чественные автомобильные дороги» Приведение в нормативное состояние автомобильных до- рог и искусственных дорожных сооружений в рамках реа- лизации национального проекта «Безопасные качествен- ные дороги» Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспе- чивающей транспортную связанность между центрами экономического роста Предоставлении субсидий местным бюджетам на реали- зацию мероприятий по приведению в нормативное со- стояние искусственных дорожных сооружений, располо- женных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Фе- деральным зако- ном от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муници- пальных программ в соответствии с Порядком, уста- новленным в при- ложении 3 к под- программе 1, предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муници- пальных программ в соответствии с Порядком, уста- новленным в при- ложении 6 к под- программе 1 3) дополнить приложением 6 следующего содержания: «Приложение 6 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нор- мативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на авто- мобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных со- оружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (далее – региональный проект), в объеме, необходимом для их ис- полнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных со- оружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее – муниципальная программа), на соответствующий год; 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования; 5) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции); 6) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ- ектов; 7) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ, утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт объектов; 8) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объ- ектов; 9) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строитель- ства (реконструкции) и капитального ремонта. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования Липецкой области в реализации ре- гионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (рекон- струкции), капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строитель- ства (реконструкции); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта; копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: Постановление администрации Липецкой области № 70 от 16.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О награждении знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью» Рассмотрев материалы о представлении к награждению знаком отличия «За заслуги перед Липецкой об- ластью», предложение главы администрации Липецкой области, руководствуясь пунктом 4 Положения о знаке отличия «За заслуги перед Липецкой областью», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депута- тов постановляет: 1. Наградить знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью» Прибыткову Викторию Васильев- ну, начальника отдела добровольческих инициатив Государственного (областного) бюджетного учреждения «Управление молодежной политики». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 17 февраля 2022 года № 215-пс Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О рассмотрении заявления депутата Липецкого областного Совета депутатов Хрусталёвой Екатерины Петровны Рассмотрев заявление Хрусталёвой Екатерины Петровны о желании работать в Липецком областном Совете депутатов на профессиональной постоянной основе, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 25 Устава Липецкой области Российской Федерации, статьей 1 Закона Липецкой области «О статусе депутата Липецкого област- ного Совета депутатов», статьей 9 Регламента Липецкого областного Со- вета депутатов, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Избрать для работы в Липецком областном Совете депутатов на про- фессиональной постоянной основе Хрусталёву Екатерину Петровну – пред- седателя комитета Липецкого областного Совета депутатов по государ- ственному устройству и местному самоуправлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 17 февраля 2022 года № 213-пс Продолжение на 32-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz