Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 20 /26460/18 ФЕВРАЛЯ 2022 Продолжение. Начало на 10–12-й стр. Продолжение на 14-й стр. 1.1 Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых техно- логий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и техноло- гических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрак- тов на выполнение работ по капитальному ремон- ту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, проц. Основной показа- тель 0,00 31.12. 2017 0 10,00 20,00 40,00 53,00 66,00 80,00 Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принци- пах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог 1.2 Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на прин- ципах контракта жизненного цикла, предусматри- вающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение ра- бот по капитальному ремонту, ремонту и содер- жанию автомобильных дорог, проц. Основной показа- тель 0,00 31.12. 2017 0 10,00 20,00 35,00 50,00 60,00 70,00 Обеспечение создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения 2.1 Размещение автоматических пунктов весогаба- ритного контроля транспортных средств на авто- мобильных дорогах регионального или межму- ниципального, местного значения (накопленным итогом), шт. Дополни- тельный показа- тель 0 31.12. 2017 0 0 0 0 0 2 5 2.2 Увеличение количества стационарных камер фо- товидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федераль- ного, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количе- ства 2017 года (накопленным итогом), % Дополни- тельный показа- тель 100 31.12. 2017 100 680 1280 1420 1420 1420 1420 2.3 Увеличение количества стационарных камер фо- товидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федераль- ного, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количе- ства 2017 года (накопленным итогом), шт. Дополни- тельный показа- тель 5 31.12. 2017 5 34 64 71 71 71 71 2.4 Внедрение интеллектуальных транспортных си- стем, предусматривающих автоматизацию про- цессов управления дорожным движением в го- родских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накоплен- ным итогом) Дополни- тельный показа- тель 0 31.12. 2017 0 0 0 0 0 0 1 3. Результаты регионального проекта № п/п Наименование задачи, результата Срок Характеристика результата 1 2 3 4 Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание механизмов экономического стимулирования сохранно- сти автомобильных дорог регионального и местного значения 0 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритно- го контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о разме- щении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межму- ниципального, местного значения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 1.1 Размещение автоматических пунктов весогабарит- ного контроля транспортных средств на автомо- бильных дорогах регионального или межмуници- пального, местного значения (накопленным итогом) 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуни- ципального, местного значения на 31.12.2018 - 0 шт. на 31.12.2019 - 0 шт. на 31.12.2020 - 0 шт. на 31.12.2021 - 0 шт. на 31.12.2022 - 1 шт. на 31.12.2023 - 3 шт. на 31.12.2024 - 5 шт. Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения 0 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотови- деофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципально- го, местного значения до 211% от базового количества 2017 года Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет об уста- новке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, ре- гионального или межмуниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 2.1 Увеличение количества стационарных камер фотови- деофиксации нарушений правил дорожного движе- ния на автомобильных дорогах федерального, реги- онального или межмуниципального, местного значе- ния до 211% от базового количества 2017 года 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет об установке стационарных ка- мер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, ре- гионального или межмуниципального, местного значения на 31.12.2018 - 100 проц. на 31.12.2019 - 111 проц. на 31.12.2020 - 133 проц. на 31.12.2021 - 155 проц. на 31.12.2022 - 166 проц. на 31.12.2023 - 188 проц. на 31.12.2024 - 211 проц. 3 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с на- селением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о внедре- нии интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в го- родских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способ- ностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслужи- вания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.11.2024 3.1 Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агло- мерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) 01.11.2024 Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуаль- ных транспортных систем, предусматривающих автома- тизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населе- нием свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управ- ление пропускной способностью и загрузкой улично-до- рожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов ин- теллектуальных транспортных систем 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта № п/п Наименование результата и источники финансирования Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) Всего (млн рублей) 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным ито- гом) 1.1 Размещение автоматических пунктов весогабарит- ного контроля транспортных средств на автомобиль- ных дорогах регионального или межмуниципально- го, местного значения (накопленным итогом) 0,00 0,00 0,00 0,00 144,00 216,00 358,64 1.1.1 Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные транс- феры бюджету) (Липецкая область) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.2 бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фон- дов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3 консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. 0,00 0,00 0,00 0,00 144,00 216,00 360,00 1.1.3.1 бюджет субъекта Российской Федерации 0,00 0,00 0,00 0,00 144,00 216,00 360,00 1.1.3.2 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Рос- сийской Федерации бюджетам муниципальных об- разований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3.3 бюджеты муниципальных образований Российской Федерации 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотови- деофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 2.1 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофик- сации нарушений правил дорожного движения на автомо- бильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 211% от базового количе- ства 2017 года 277,71 18,03 165,32 0,00 0,00 0,00 461,06 2.1.1 Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Липецкая область) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.2 бюджеты государственных внебюджетных фондов Россий- ской Федерации и их территориальных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.3 консолидированный бюджет субъекта Российской Федера- ции, в т.ч. 277,71 18,03 165,32 0,00 0,00 0,00 461,06 2.1.3.1 бюджет субъекта Российской Федерации 277,71 18,03 165,32 0,00 0,00 0,00 461,06 2.1.3.2 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.3.3 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюд- жетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Фе- дерации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.4 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 Результат федерального проекта (справочно из паспор- та федерального проекта): Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) 3.2 Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматрива- ющих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 3.2.1 Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Липецкая область) 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 3.2.2 бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Фе- дерации и их территориальных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3.2.3 консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 3.2.4 бюджет субъекта Российской Федерации 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 3.2.5 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федера- ции бюджетам муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 3.2.6 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Всего по региональному проекту, в том числе: 277,71 18,03 165,32 120,00 264,00 216,00 1061,06 федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Липец- кая область) 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: 277,71 18,03 165,32 120,00 264,00 216,00 1061,06 бюджет субъекта Российской Федерации 277,71 18,03 165,32 120,00 264,00 216,00 1061,06 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюд- жетам муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 120,00 120,00 0,00 240,00 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфер- тов из бюджета субъекта Российской Федерации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Участники регионального проекта № п/п Роль в региональном проекте Фамилия, инициалы Должность Непосредственный руководитель Занятость в проекте (процен- тов) 1 2 3 4 5 6 1 Руководитель регио- нального проекта Мычелкин И.А. Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Востриков К.В. Заместитель главы администрации Липецкой области 30 Общие организационные мероприятия по региональному проекту 2 Руководитель проекта Мычелкин И.А. Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Востриков К.В. Заместитель главы администрации Липецкой области 30 Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуници- пального, местного значения (накопленным итогом) 3 Участник регионального проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец является высшим должностным лицом г. Елец 5 6 Участник регионального проекта Филиппов О.А. Глава города Грязи Грязинского района является высшим должностным лицом г. Грязи 5 7 Участник регионального проекта Уваркина Е.Ю. Глава города Липецка является высшим должностным лицом г. Липецк 5 8 Участник регионального проекта Кононович А.Н. Директор ОКУ «Дорожное агентство Ли- пецкой области» Мычелкин И.А. Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области 10 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерально- го, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 9 Участник регионального проекта Филиппов О.А. Глава города Грязи Грязинского района является высшим должностным лицом г. Елец 5 10 Участник регионального проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец является высшим должностным лицом г. Грязи 5 11 Участник регионального проекта Уваркина Е.Ю. Глава города Липецка является высшим должностным лицом г. Липецк 5 12 Участник регионального проекта Кононович А.Н. Директор ОКУ «Дорожное агентство Ли- пецкой области» Мычелкин И.А. Начальник управления дорог и транспор- та Липецкой области 10 Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в город- ских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) 13 Участник регионального проекта Уваркина Е.Ю. Глава города Липецка является высшим должностным лицом г. Липецк 5 6. Дополнительная информация Камера фотовидеофиксации – работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи. Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего прово- дить измерения параметров транспортного средства в движении. В случае выполнения работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), вклю- чая дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1087), заказчик вправе заключить контракт (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ), пред- усматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта – контракт жизненного цикла. В целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» разработан и реализуется региональный проект, который в том числе предусматривает: фиксацию дорожной сети субъектов Российской Федерации; внедрение автоматизиро- ванных технологий организации дорожного движения; применение практики применения контрактов жизненного цикла; форми- рование пообъектных планов работ по годам; плановые значения всех целевых показателей по годам. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации регионального проекта № п/п Наименование результата, мероприятия, кон- трольной точки Сроки реализации Ответ- ственный исполни- тель Вид документа, характеристика результата Уро- вень кон- троля нача- ло окончание 1 2 3 4 5 6 7 1 Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих горо- да с населением свыше 300 тысяч человек - 01.11.2024 Мычелкин И.А. Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллекту- альных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обе- спечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопас- ность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целе- выми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуаль- ных транспортных систем - 1.1 КТ: Сформированы (утверждены) технические документы для создания (развития) инфор- мационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) - 15.05.2022 Уваркина Е.Ю. 1.1.1 Мероприятия по контрольной точке отсут- ствуют - - 1.2 КТ: Создан (завершено развитие) информационно-телекоммуникационный(ого) сервис(а) (информационной системы) - 01.07.2024 Уваркина Е.Ю. 1.2.1 Мероприятия по контрольной точке отсут- ствуют - - 1.3 КТ: Информационно-телекоммуникаци- онный сервис (информационная система) аттестован(а) и сертифицирован(а) по требо- ваниям безопасности информации - 01.10.2024 Уваркина Е.Ю. 1.3.1 Мероприятия по контрольной точке отсут- ствуют - - 1.4 КТ: Информационно-телекоммуникационный сервис (информационная система) введен(а) в промышленную эксплуатацию - 01.11.2024 Уваркина Е.Ю. 1.4.1 Мероприятия по контрольной точке отсут- ствуют - - 2 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года0 - 31.12.2024 Мычелкин И.А. Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах феде- рального, регионального или межмуниципального, местного значения - 2.1 Контрольная точка не задана - - 2.1.1 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 111% от базового количества 2017 года - 31.12.2019 Левочкин В.А. 2.1.2 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 133% от базового количества 2017 года - 31.12.2020 Левочкин В.А. 2.1.3 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 155% от базового количества 2017 года - 31.12.2021 Кононович А.Н. 2.1.4 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 166% от базового количества 2017 года - 31.12.2022 Кононович А.Н. 2.1.5 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 188% от базового количества 2017 года - 31.12.2023 Кононович А.Н. 2.1.6 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года - 31.12.2024 Кононович А.Н. 3 Размещение автоматических пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значе- ния, 5 шт. 31.12.2024 Мычелкин И.А. 3.1 Контрольная точка не задана - - 3.1.1 Размещение автоматических пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значе- ния, 1 шт. 31.12.2022 Кононович А.Н. 3.1.2 Размещение автоматических пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значе- ния, 3 шт. 31.12.2023 Кононович А.Н. 3.1.3 Размещение автоматических пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значе- ния, 5 шт. 31.12.2024 Кононович А.Н. 9. В абзаце шестом пункта 2 приложения 6 к государственной программе Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» «Требования к транспортным средствам, при переоборудовании которых у лиц, выполняющих переоборудо- вание, возникает право на получение субсидии на переоборудование, а также требования к используемому газобаллонному обо- рудованию, его компонентам и комплектующим, к иным комплектующим, к выполнению работ по переоборудованию транспорт- ных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива» цифры «2022» заменить цифрами «2023», цифры «2023» заменить цифрами «2024». И.о. главы администрации Липецкой области В.М. ЩЕГЛЕВАТЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz