Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 № 18 /26458/ 15 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 164. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ пода- ются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 165. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 166. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 167. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 168. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 169. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 170. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 171. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 172. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 173. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 174. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 175. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 176. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату- ры, в судебном порядке. 177. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 178. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд В ____________________________________________, (наименование учреждения социальной защиты населения) расположенное по адресу: ______________________________________________ от ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ______________________________________________ Паспорт _____________________________________ серия номер ______________________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. _______________________________ Контактный тел. ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить мне субсидию в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту (далее – субсидию), полученному в _______________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) на приобретение ______________________________________________________________________________, (указать, на какие цели получен кредит) так как я являюсь ______________________________________________________________________________ (указать наименование льготной категории) Прошу Вас перечислять субсидию на лицевой счет в ______________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать учреждение социальной за- щиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставле- ние государственной услуги в форме возмещения расходов на погашение процент- ной ставки по банковскому кредиту. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу ________________________________________; в форме электронного документа по адресу электронной почты _____________________. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места житель- ства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяю- щего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _______________ 20__ года _______________________________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _____________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _______________ 20__ года ______________________________________________ (подпись специалиста) ___________________________________________________________________________ Расписка-уведомление С условиями предоставления субсидии на возмещение расходов по погашению процентной ставки по банковскому кредиту, ознакомлен(на). Внимание! Вы обязаны в течение пяти рабочих дней извещать учреждение со- циальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение государственной услуги в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту. Заявление и другие документы гражданина _______________ на ____ листах приняты специалистом ________________________ «__» __________ 20__ г. (должность, Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд Журнал регистрации заявлений граждан на субсидирование процентной ставки по банковскому кредиту № п/п Дата посту- пления заявления Ф.И.О. заявителя Адрес места жительства заявителя Льготная категория Сумма кредита Процент- ная ставка Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд ______________________________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Предоставить субсидию в форме возмещения расходов на погашение процент- ной ставки по банковскому кредиту __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. получателя) Дата назначения: ________________________ № дела __________________________ Размер кредита (руб.) ___________________ Процентная ставка (%) ___________ Дата Сумма процентной ставки (руб.) Расчетная сумма (руб.) Корректировка (руб.) Размер субсидированной процентной ставки (руб.) Выплата за: _______________________________________________________________________________ Размер выплаты: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (сумма прописью) Директор учреждения социальной защиты ________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд _______________________________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Дата: ______________________ № дела ____________ Отказать ______________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающему по адресу: _____________________________________________________________________________, в предоставлении субсидии в форме возмещения расходов на погашение процент- ной ставки по банковскому кредиту по причине: ______________________________________________________________________________ Директор учреждения социальной защиты ____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист ____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приказ управления социальной политики Липецкой области № 14-Н от 08.02.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления компенсации абонентской платы за поль- зование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удосто- енных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (приложение). 2. Отделу предоставления мер социальной поддержки (Завьяловой И.Н.) обе- спечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на офици- альном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (https://usp. admlr.lipetsk.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 янва- ря 2022 года. Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» ПОРЯДОК предоставления компенсации расходов абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Липецкой об- ласти от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее — Закон) и определяет порядок предоставления компенсации або- нентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой об- ласти» (далее — компенсация). 2. Для предоставления компенсации лицо, удостоенное почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области» или его представитель (далее – заявитель) обращается в управление социальной политики Липецкой области (далее – Управ- ление) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) с письменным заявлением о предоставлении компенсации (далее — заявление) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с предъявлением сле- дующих документов: документа, удостоверяющего личность, удостоверения «Почетный гражданин Липецкой области». Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в фор- ме электронного документа с использованием федеральной государственной ин- формационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – Пор- тал). 3. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий представленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинник возвращается заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты, и времени получения. Копии документов заверяются уполномоченным лицом Управления в установлен- ном порядке. При обращении заявителя в электронной форме заявление и документы под- писываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4. Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально в установленном порядке. 5. День подачи заявления непосредственно в Управление считается датой посту- пления их в Управление. При направлении заявления в форме электронного документа датой приема счи- тается день их поступления в Управление. При направлении заявления почтовым отправлением, датой приема считается день его поступления в Управление. При поступлении заявления в Управление в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 6. На основании полученного заявления и документов Управление формирует учетное дело в электронном виде. Управлением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов (сведений). В случае если заявление и (или) документы, поданные в Управление непосред- ственно или через многофункциональный центр, направленные в Управление в форме электронного документа или в виде почтового отправления, оформлены с нарушением требований, установленных в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме, Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заяв- ления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответ- ствии с требованиями настоящего Порядка. 7. Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления компенса- ции являются: представление заявления, несоответствующего форме приложения к настояще- му Порядку; представление документов, форма или содержание которого не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении доку- ментов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержа- ние; наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документа с повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления в электронной форме: подписание заявления несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей; неподлинность электронных подписей; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 8.Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации за- явления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия информацию о платежах, произведенных заявителем, по абонентской плате за пользование стацио- нарным телефоном и радиоточкой у оператора соответствующего вида связи. Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициа- тиве. 9. Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в по- рядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содер- жащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предо- ставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении. 10. В течение 2 рабочих дней Управление направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления. 11. Компенсация назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было присвоено почетное звание «Почетный гражданин Липецкой области». 12. Управление, ежемесячно на основании информации от оператора соответ- ствующего вида связи производит расчет размера компенсации. 13. Компенсация перечисляется (доставляется) по выбору гражданина на его ли- цевой счет в кредитной организации или через подразделения почтовой связи еже- месячно не позднее 30 числа месяца. 14. Гражданин, получающий компенсацию, обязан извещать Управление о на- ступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, указанных в пункте 10 статьи 39 Закона, не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств. 15. Предоставление компенсации прекращается на основании решения Управ- ления с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные в пункте 10 статьи 39 Закона обстоятельства. Приложение к Порядку предоставления компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной политики Липецкой области ___________________________ (фамилия, имя, отчество) от ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________ ______________________________________________, (серия, номер, документа, удостоверяющего личность) ______________________________________, (когда и кем выдан документ удостоверяющий личность) СНИЛС_______________________________________, ______________________________________________ (адрес места жительства ______________________________________________ на территории Липецкой области) конт. телефон_________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 27декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить компен- сацию абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой (нужное подчеркнуть) как лицу, удостоенному почетного звания «Почетный гражда- нин Липецкой области», по указанному месту жительства. Услуги за пользование стационарным телефоном предоставляются _______________________________________________________________________________ (наименование организации) Услуги за пользование радиоточкой предоставляются _______________________________________________________________________________ (наименование организации) Прилагаю: документ, удостоверяющий личность удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области» Прошу перечислить денежные средства (нужное отметить V) на лицевой счет № открытый в кредитной организации ____________________________________________ _________________________________________________________________________________, в отделение почтовой связи _____________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: __________________ по номеру контактного телефона: _______________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС - сообщений и др., посредством направления сведений по инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», управлению социальной политики Липецкой области и многофункциональ- ному центру указанных в представленных мною сведениях в заявлении и документах, необходимых для предоставления компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой по месту жительства лиц, удостоенных по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области». Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления компенсации. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Обязуюсь извещать Управление о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение компенсации не позднее чем в месячный срок со дня наступления ука- занных обстоятельств. «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) Заявление с приложением документов принято « » 20 г. специалистом (И.О. Фамилия) ________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста -------------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _________________________________ Регистрационный номер заявления: _________________________________ Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по телефо- нам: 8 (4742) 25-25-25, 25-25-24 Тел. место для печати Окончание. Начало на 56—58-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz