Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 57 № 18 /26458/ 15 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов и выдача результатов предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ (экстерриториальный принцип); вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работни- ков Учреждения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) работни- ков Учреждения при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ в электронном виде заявления о предостав- лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на ЕПГУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Учреждение с предъявлением оригиналов документов. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использова- нием ЕПГУ и РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передает- ся в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведом- ление заявителя об их получении, регистрация документов; определение права на предоставление государственной услуги и принятие реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 35. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему документов (далее – специалист по приему): устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя; проверяет соответствие категории заявителя перечню, установленному пунктом 2 административного регламента; проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспе- чивает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с расшифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, уста- новленным подпунктом 1 пункта 17 административного регламента, специалист по приему отказывает в приеме документов, сообщает заявителю о выявленных недо- статках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. 36. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами реги- страции граждан на ЕПГУ или РПГУ. 37. В случае если заявление и документы, направленные заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требо- ваний, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня посту- пления заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в фор- ме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю. 38. При подаче всех необходимых для предоставления государственной услуги документов непосредственно в Учреждение специалист по приему вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в день обращения. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправле- ния или в форме электронного документа специалист по приему в течение трех ра- бочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. После получения полного пакета документов специалист по приему регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к админи- стративному регламенту. 39. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 40. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 41. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. 42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ре- гистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации. 24. Определение права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры является получение полного пакета документов. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения полного пакета документов осуществляет их проверку, уста- навливает основания для назначения субсидии и подготавливает: проект решения о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту (приложение 3 к административному регламенту) или проект решения об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту (приложение 4 к административному регламенту). Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, форми- рует учетное дело заявителя и передает его вместе с проектом решения руководите- лю Учреждения. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня. 44. Руководитель Учреждения на основании представленных документов: принимает решение о предоставлении субсидии на погашение процентной став- ки по банковскому кредиту или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту; подписывает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении суб- сидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту и возвращает с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 45. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на погашение про- центной ставки по банковскому кредиту специалист, ответственный за предоставле- ние государственной услуги: заверяет решение печатью Учреждения; подшивает решение в учетное дело; вносит в информационную базу данных сведения о получателе. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 46. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на- правляет заявителю копию решения заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении, в случае обращения заявителя через ЕПГУ или РПГУ — в форме электронного документа. Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. 47. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 12 рабочих дней. 48. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для предо- ставления субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту. 49. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставле- нии или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту. 50. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту подписывается руководителем Учреждения, заверя- ется, подшивается в учетное дело. 25. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 51. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю- чает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему докумен- тами; подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и резуль- тате предоставления государственной услуги. 26. Прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами 52. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента. После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотре- нию по существу. При получении заявления и необходимых документов в форме электронного документа специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления за- явления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подпи- сью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. При поступлении заявления и необходимых документов в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в подпункте 2 пункта 17 административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления доку- ментов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указан- ного срока в личный кабинет заявителя специалистом по приему направляется уве- домление об отказе в приеме заявления и документов. После получения полного пакета документов специалист по приему регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к админи- стративному регламенту. 53. Максимальный срок исполнения процедуры — 1 рабочий день. 54. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 административного регламента. 55. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административ- ного регламента. 56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ре- гистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации. 27. Подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 57. При обращении заявителя за получением государственной услуги с исполь- зованием ЕПГУ или РПГУ информация о ходе предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе- циалистом по приему в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем на- правления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ в течение 5 рабо- чих дней со дня принятия данного решения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); направление копии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 58. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 59. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. 60. Результатом административной процедуры является подготовка и направле- ние в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ информации о ходе предостав- ления государственной услуги и копии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги и копии решения о предоставлении госу- дарственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 28. Порядок осуществления в электроннойформе административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст.10Федерального закона 62. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ. 63. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающей- ся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлени- ям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством ЕПГУ или РПГУ. 64. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта Управ- ления не осуществляется. 65. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги. 66. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 67. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заяви- телю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения, при направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ расписка направляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и до- кументов. 68. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и приложенные копии документов специалисту Учреждения, от- ветственному за предоставление государственной услуги. 69. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, под- готавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. 70. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 71. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 72. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 73. Критерием принятия решения является наличие опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или их отсутствие. 74. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги. 75. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация принятого решения в журнале исходящей документации. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждения, осуществляется руководителем Учреждения и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых про- верок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения адми- нистративного регламента 77. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов, начальника Управления. 78. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, не реже чем 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 79. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен- та включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 80. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 81. Персональная ответственность работников Учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области. 82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Контроль за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством от- крытости деятельности Учреждения и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обра- щений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Учреждения или работниками УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 85. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 86. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников Учреждения пода- ются руководителю Учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения пода- ются начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. Продолжение на 58-й стр. Продолжение. Начало на 56-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz