Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 № 18 /26458/15 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 53-й стр. Окончание на 55-й стр. 3) в приложении 3 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансиро- ванию следующих направлений деятельности в рамках проектов комплексного раз- вития сельских территорий или сельских агломераций (далее – проект комплексного развития сельских территорий): а) строительство и реконструкция (модернизация) объектов (в том числе мо- дульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, пред- назначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному): государственных или муниципальных дошкольных образовательных организа- ций; государственных или муниципальных общеобразовательных организаций; государственных или муниципальных организаций дополнительного образова- ния; медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоох- ранения и их структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, их структурные подразделения, врачеб- ные амбулатории, центры (отделения) общей врачебной практики (семейной ме- дицины), фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские здравпункты), а также здания (отдельные здания, комплексы зданий) центральных районных больниц, в том числе предусматривающих оказание медицинской помощи с применением телеме- дицинских технологий; государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа; государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций; государственных организаций социального обслуживания; государственных учреждений, подведомственных уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и их структурных подразделений, осуществляющих проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий; б) строительство, реконструкция (модернизация) объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»; в) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, на- ходящихся в государственной или муниципальной собственности; г) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуа- тации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рам- ках проекта объектов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта: пассажирских автобусов (микроавтобусов), в том числе использующих природ- ный газ в качестве моторного топлива; санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса «А», оснащенных необходимым оборудованием); комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра; мобильных ветеринарных пунктов на колесных транспортных средствах с осна- щением для оказания ветеринарной помощи и проведения профилактических меро- приятий; мобильных утилизационных установок для обеспечения деятельности государ- ственных учреждений, указанных в абзаце девятом подпункта «а» настоящего пункта; д) приобретение и установка модульных конструкций (за исключением объектов с массовым пребыванием граждан, указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроитель- ного кодекса Российской Федерации), приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте «а» настоя- щего пункта; е) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и не- централизованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функциони- рования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения); ж) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных до- мов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей (за ис- ключением котельных); з) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопро- водами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газо- провод низкого давления); и) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газголь- деров; к) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (при условии обязательного использования энергосберегающих технологий); л) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда (объектов со- циального назначения); м) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи дан- ных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возмож- ность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения); н) строительство объектов (зданий) для размещения в них многофункциональ- ных государственных и муниципальных организаций, включая организации, указан- ные в подпункте «а» настоящего пункта, а также иные государственные и муници- пальные организации и учреждения. Проектами комплексного развития сельских территорий может предусматри- ваться при необходимости реализация мероприятий, включенных в проектную до- кументацию по объекту, но не предусмотренных настоящим пунктом, без которых реализация проекта комплексного развития сельских территорий, в том числе ввод объекта в эксплуатацию, не представляется возможной, при условии реализации таких дополнительных мероприятий без софинансирования из областного бюджета. Проект комплексного развития сельских территорий, реализация которого осу- ществляется на территории сельской агломерации, должен состоять из мероприя- тий, реализация которых осуществляется не менее чем в 30 процентах населенных пунктов, относящихся к сельским территориям в составе соответствующей сельской агломерации.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, направленной на обеспечение комплексного развития сельских территорий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспе- чение комплексного развития сельских территорий (далее — муниципальная про- грамма); 4) финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в объеме не менее 50 процентов общей стоимости мероприятия; 5) обеспечение организации постоянного (на период реализации мероприятия) онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по каждому объекту капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства), строительство (реконструкция) ко- торого осуществляется в рамках проекта комплексного развития сельских террито- рий, и направление ссылки для подключения к трансляции главному распорядителю не позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с под- рядной организацией; 6) обеспечение выполнения муниципальным образованием следующих требова- ний при реализации мероприятий проекта комплексного развития сельских террито- рий в отношении объектов (зданий) по установленным в подпунктах «а» — «в» пункта 2 настоящего Порядка направлениям (начиная с 2023 года): подключение объектов социальной инфраструктуры, строительство (реконструк- ция) которых осуществляется в рамках проектов комплексного развития сельских территорий, к широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с наличием необходимого для функционирования оборудования); наличие необходимого количества работников, обладающих соответствующей профессиональной квалификацией, для обеспечения заполнения штатного расписа- ния начиная с первого года функционирования объекта социальной инфраструктуры, строительство и укомплектование оборудованием которого осуществляется в рам- ках проекта комплексного развития сельских территорий; организация уличного освещения территории объекта социальной инфраструк- туры с применением энергосберегающих технологий; наличие автомобильной дороги общего пользования, ведущей от сети автомо- бильных дорог общего пользования к объекту социальной инфраструктуры; 7) обеспечение внесения и актуализации сведений о состоянии сельских терри- торий и сельских агломераций и показателей социально-экономического состояния сельских территорий и агломераций в информационные сервисы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; 8) обеспечение привлечения средств из внебюджетных источников на реализа- цию мероприятий проекта комплексного развития сельских территорий в объеме, предусмотренном паспортом проекта комплексного развития сельских территорий, при направлении его на отбор проектов в Министерство сельского хозяйства Рос- сийской Федерации.»; пункт 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «копии документов, подтверждающих привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы (в случае их привлечения);»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Результатами использования субсидии являются: количество реализованных проектов комплексного развития сельских террито- рий; количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период ре- ализации проектов комплексного развития сельских территорий. Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении.»; 4) в приложении 4 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются: наличие проекта компактной жилищной застройки по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; наличие плана развития жилищной застройки, рекомендуемый образец которого размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее — план раз- вития жилищной застройки).»; в пункте 5: в абзаце третьем после слова «проекта» дополнить словами «компактной жилищ- ной застройки»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «план развития жилищной застройки;»; в пункте 12 после слова «проектов» дополнить словами «компактной жилищной застройки»; в приложении 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустрой- ству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку слова «паспорт проекта» заменить словами «паспорт проекта компактной жилищной застройки»; 5) дополнить приложением 5 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфра- структуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области следующего содержания: «Приложение 5 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях. 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях (да- лее — муниципальная программа); 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, утвержденного органом местного самоуправления; 6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ- ектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения; 9) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомо- бильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципаль- ного образования; 10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о про- верке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строи- тельства (реконструкции) и капитального ремонта. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: наличие на территории муниципального образования Липецкой области объек- тов, включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюдже- та бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий по развитию транспорт- ной инфраструктуры на сельских территориях в рамках подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» (далее — Со- глашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области); протяженность планируемой к строительству (реконструкции), капитальному ре- монту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — Заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (рекон- струкции), капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строитель- ства (реконструкции); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта; копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта и обеспечения безопасности дорожного движения; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального об- разования; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С i = С iфб + С iоб , где: С i — общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального об- разования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; С iфб — размер субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального об- разования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, ука- занных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; С iоб — объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри- ятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 9. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с со- блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 13. Результатом использования субсидий является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственно- го проекта. Значение результата использования субсидий устанавливаются соглашением. 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее — Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. В случае возникновения у получателя субсидии экономии в текущем финансо- вом году при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую за- явку (далее — дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем двенадца- тым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем три- надцатым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нор- мативного правового акта администрации области о внесении изменений в рас- пределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. Использование остатка субсидии, поступившей из федерального бюджета (в слу- чае возникновения экономии), осуществляется в порядке, установленном федераль- ным законодательством. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной ин- фраструктуры на сельских территориях, и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz