Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 3 /26443/14 ЯНВАРЯ 2022 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администра- ции Липецкой области постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 5 марта 2020 года № 101 «Об учреждении грантов в форме субсидий в отрасли сельского хозяйства и утверждении Порядков их предоставления» («Липецкая газета», 2020, 6 марта; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 17 августа; 2021, 30 апреля) следующие изменения: 1. В пункте 8 приложения 1: 1) абзац восемнадцатый признать утратившим силу; 2) в абзаце девятнадцатом цифры «14» заменить цифрами «13». 2. Абзац двенадцатый пункта 8 приложения 3 признать утратившим силу. 3. В пункте 8 приложения 4: 1) абзац пятнадцатый признать утратившим силу; 2) в абзаце шестнадцатом цифры «11» заменить цифрами «10». 4. Абзац одиннадцатый пункта 8 приложения 5 признать утратившим силу. И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление администрации Липецкой области № 594 от 24.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 24 июля 2020 года № 433 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 24 июля 2020 года № 433 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Липецкой об- ласти и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках» («Офици- альный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 24 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: в пункте 1.1 слова «районов (городских округов)» заменить словом «образова- ний»; в пункте 2.2: в абзаце третьем цифру «3» заменить цифрой «4»; в абзаце четвертом слова «не чаще 4 раз в год и» исключить; в абзаце третьем пункта 3.7 слова «книга отзывов и предложений,» исключить; в пункте 5.1 после слов «Липецкой области» дополнить словами «с учетом тре- бований земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, о безопасности дорожного движения, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, правил благоустройства территорий му- ниципальных образований Липецкой области,»; пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских окру- гов) Липецкой области в срок до 1 августа (включительно) года, предшествующего году проведения ярмарок, в письменной форме направляют в адрес исполнитель- ного органа государственной власти Липецкой области в сфере потребительского рынка, органов местного самоуправления сельских и городских поселений Липецкой области, входящих в состав данного муниципального района, проект Перечня с ука- занием ярмарок, организаторами которых будут являться исполнительный орган го- сударственной власти Липецкой области в сфере потребительского рынка и органы местного самоуправления сельских и городских поселений Липецкой области. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере по- требительского рынка, органы местного самоуправления сельских и городских по- селений Липецкой области в течение 10 дней со дня поступления проекта Перечня: рассматривают проект Перечня в части, касающейся организации ярмарок ис- полнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере потреби- тельского рынка, органами местного самоуправления сельских и городских поселе- ний Липецкой области; направляют органам местного самоуправления муниципальных районов (город- ских округов) Липецкой области информацию о согласовании либо об отказе в согла- совании проекта Перечня. Основанием для отказа в согласовании проекта Перечня является невозмож- ность организации ярмарки исполнительным органом государственной власти Ли- пецкой области в сфере потребительского рынка, органами местного самоуправле- ния сельских и городских поселений Липецкой области в указанные даты проведения ярмарки, и (или) соответствующего типа и вида ярмарки, и (или) количества мест продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), указанных в Перечне.»; в абзаце втором пункта 5.4 слова «районов (городских округов)» заменить словом «образований»; абзац двенадцатый пункта 5.5 дополнить предложением следующего содержа- ния: «В случае отсутствия сведений о правах на земельный участок в ЕГРН заявитель представляет соответствующий документ самостоятельно.»; приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках УТВЕРЖДАЮ Глава администрации городского округа (муниципального района) Липецкой области _______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) «______» ___________________ г. Перечень мест организации ярмарок Таблица № п/п Адрес места ор- ганизации ярмар- ки, кадастровый номер земельно- го участка (при наличии) Тип и вид ярмарки с указанием специализации (продовольственная или не- продовольственная) Количество мест для продажи то- варов (выполне- ния работ, оказа- ния услуг) на ярмарке Дата проведе- ния ярмарки Организатор <*> <*> Указывается организатор, определяемый без проведения торгов.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление главы администрации Липецкой области № 614 от 29.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 11 октября 2018 года № 535 «О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Липецкой области» Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 11 октября 2018 года № 535 «О распределении обязанностей между заместителями главы ад- министрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2018, 19 октября, 2 ноября, 21 ноября, 5 декабря; 2019, 1 января, 25 января, 17 апреля, 25 сентября, 4 октября, 30 октября; 2020, 6 марта; 2021, 16 февраля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 5 июля, 21 сентября, 4 октября, 1 декабря, 13 декабря, 24 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в абзаце первом пункта 8.1 после слова «ветеринарии» дополнить словами «и эпизоотической ситуации в Липецкой области»; 2) в пункте 10: абзац четвертый дополнить словами «и эпизоотической ситуации в Липецкой об- ласти»; в абзаце восьмом после слова «ветеринарии» дополнить словами «и эпизоотиче- ской ситуации в Липецкой области,». И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление администрации Липецкой области № 601 от 27.12.2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 21 октября 2021 года № 450 «О дополнительных мерах, направленных на организацию оказания населению первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 октября 2021 года № 450 «О дополнительных мерах, направленных на организацию оказания на- селению первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях» («Офи- циальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 октя- бря) следующее изменение: в пункте 3 слова «31 декабря 2021 года» заменить словами «30 июня 2022 года». И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО 1. Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчер- скими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осу- ществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Типовым порядком обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муници- пальных образований координации деятельности органов повседневного управле- ния единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информацион- ного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов испол- нительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправ- ления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и тер- риторий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, одобренным 13 августа 2021 года на заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликви- дации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2. Настоящий Порядок определяет правила исполнения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований (далее – ЕДДС) функций по обеспечению: координации деятельности органов повседневного управления единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее – ГО) (в том числе управ- ление силами и средствами РСЧС, силами и средствами ГО (далее – обеспечение координации деятельности); организации информационного взаимодействия территориальных органов фе- деральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки при- нятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее – ин- формационное взаимодействие). 3. Обеспечение координации деятельности и организации информационного взаимодействия осуществляется в целях: снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного харак- тера, заблаговременной подготовки к ведению ГО; поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления РСЧС и органов управления ГО; достижения согласованных действий органов повседневного управления РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и органов управления ГО при подготовке к ведению и веде- нии ГО; осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процес- сов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий; своевременного информирования органов повседневного управления РСЧС, ор- ганов управления ГО о прогнозируемых и возникших ЧС; информационного обмена в рамках РСЧС; сбора и обмена информацией в области ГО. 4. Обеспечение координации деятельности и организации информационного взаимодействия осуществляется в следующих формах: сбор сведений о выполнении органами повседневного управления РСЧС и орга- нами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или воз- никновении ЧС, а также при подготовке к ведению и ведении ГО; сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО; взаимное использование имеющихся информационных систем и ресурсов, в том числе паспортов территорий, характеризующих риски возникновения ЧС и происше- ствий на территории муниципального образования; заключение и своевременная корректировка соглашений и регламентов о реаги- ровании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии с дежурно-дис- петчерскими службами (далее – ДДС) экстренных оперативных служб; участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управле- ния РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач. 5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информаци- онного взаимодействия: 1) в режиме повседневной деятельности: координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС в преде- лах соответствующего муниципального образования; организуют прием от органов повседневного управления РСЧС информации (со- общений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия); доводят полученную информацию об угрозе или факте возникновения (происше- ствия) до ДДС экстренных оперативных служб, в компетенцию которых входит реаги- рование на принятое сообщение; осуществляют обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях); уточняют и корректируют действия ДДС экстренных оперативных служб, привле- ченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»; проводят сбор сведений о результатах реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112», на территории муниципаль- ного образования; направляют полученные от центра управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) ГУ МЧС России по Липецкой области прогнозы об угрозах возникновения ЧС и модели развития обстановки по неблагоприятному прогнозу в пределах соответству- ющего муниципального образования в органы повседневного управления РСЧС по принадлежности и главам сельских поселений; корректируют ежедневно электронные паспорта территорий (объектов) согласно разработанному графику корректировки паспортов территорий (объектов) на год; 2) при угрозе возникновения ЧС: осуществляют взаимодействие с руководителями соответствующих служб по во- просам подготовки сил и средств РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций к действиям в случае возникновения ЧС; организуют передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) в ДДС экстренных оперативных служб, которые в обязательном порядке направляются к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области; принимают участие в корректировке планов взаимодействия с соответствующи- ми ДДС экстренных оперативных служб, силами РСЧС, действующими на террито- рии соответствующего муниципального образования в целях предотвращения ЧС; координируют действия ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий; осуществляют корректировку электронных паспортов территорий (объектов) и представляют их в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области; направляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области сведения о проведен- ных превентивных мероприятиях в соответствии с полученным прогнозом возмож- ных ЧС; 3) при возникновении ЧС: организуют немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляют координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных; осуществляют сбор, обработку, уточнение и представление оперативной инфор- мации о развитии ЧС, а также оперативное управление действиями ДДС экстрен- ных оперативных служб и ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств РСЧС; осуществляют привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по про- ведению аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими орга- нами управления; готовят и представляют в вышестоящие органы по подчиненности, а также в ЦУКС ГУ МЧС России по Липецкой области доклады и донесения о ЧС; ведут учет сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС; 4) при подготовке к ведению и ведении ГО: получают сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают ее получение у вышестоящего органа управления ГО; организуют оповещение руководящего состава ГО муниципального образования, сил ГО, дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов и дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производ- ственные объекты I и II классов опасности; обеспечивают оповещение населения, находящегося на территории соответ- ствующего муниципального образования; организуют прием от организаций, расположенных на территории муниципаль- ного образования, информации по выполнению мероприятий ГО с доведением ее до органа управления ГО соответствующего муниципального образования; ведут учет сил и средств ГО, привлекаемых к выполнению мероприятий ГО. 6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информа- ционного взаимодействия имеют право запрашивать и получать через органы по- вседневного управления территориальных органов федеральных органов исполни- тельной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, организаций, а также ДДС экстренных оперативных служб, других организаций, обе- спечивающих деятельность местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлека- емыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, информацию в области защиты населения и террито- рий от ЧС и ГО на территории соответствующего муниципального образования. 7. Органы повседневного управления территориальных органов федеральных ор- ганов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, ДДС экстренных оперативных служб, организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенны- ми и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, а также органы управления ГО на тер- ритории соответствующего муниципального образования: а) представляют в ЕДДС информацию об угрозах и фактах возникновения ЧС, о принимаемых мерах по защите населения и территорий от ЧС, о проведении аварий- но-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных в ликвидации ЧС, а также информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, ГО и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации; б) обеспечивают информационный обмен в соответствии с установленными еди- ными стандартами обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО. Постановление администрации Липецкой области № 615 от 29.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера», на основании предписания руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области от 28 декабря 2021 года № 3787 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» администра- ция Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой рас- пространения новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV) в Липецкой области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 27 марта; 30 марта; 2 апреля; 7 апреля; 8 апреля; 10 апреля; 15 апреля; 16 апреля; 21 апреля; 23 апреля; 27 апреля; 28 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 6 мая; 8 мая; 13 мая; 20 мая; 22 мая; 29 мая; 03 июня; 8 июня; 9 июня; 16 июня; 19 июня; 23 июня; 26 июня; 30 июня; 14 июля; 22 июля; 24 июля; 30 июля; 31 августа; 1 сентября; 29 сентября; 2 октября; 9 октября; 15 октября; 23 октября; 30 октября; 3 ноября; 9 ноября; 18 ноя- бря; 20 ноября; 1 декабря; 16 декабря; 18 декабря; 29 декабря; 30 декабря; 2021, 13 января; 27 января; 02 февраля; 05 февраля; 10 февраля; 11 февраля; 19 февраля; 04 марта; 09 марта; 24 марта; 02 апреля; 13 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 14 мая; 25 мая; 26 мая; 10 июня; 17 июня; 26 июня; 29 июня; 06 июля; 15 июля; 29 июля; 31 августа; 28 сентября; 12 октября; 22 октября; 26 октября; 28 октября; 29 ноября; 7 декабря; 15 декабря) следующие изменения: 1) абзац первый пункта 1.4.1 после слов «с 01 декабря по 31 декабря 2021 года включительно» дополнить словами «, с 01 января по 31 января 2022 года включитель- но»; 2) абзац седьмой пункта 1.5 после слов «с 01 декабря по 31 декабря 2021 года включительно» дополнить словами «, с 01 января по 31 января 2022 года включитель- но»; 3) приостановить по 31 января 2022 года включительно действие подпункта 3 пункта 1.6. И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» в связи с отказами муниципальных образований от субсидий из областного бюджета администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских тер- риториях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» на обеспечение комплексного развития сельских территорий (предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий) на 2021 год следующие изменения: сельское поселение Воловский сельсовет Воловского муниципального района – 718 814,35 руб.; сельское поселение Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального райо- на – 412 999,30 руб.; сельское поселение Карамышевский сельсовет Грязинского муниципального района – 405 999,85 руб.; сельское поселение Добровский сельсовет Добровского муниципального района – 963 696,78 руб.; сельское поселение Грызловский сельсовет Долгоруковского муниципального района – 550 644,24 руб.; сельское поселение Колосовский сельсовет Елецкого муниципального района – 820 638,92 руб.; сельское поселение Сокольский сельсовет Елецкого муниципального района – 472 209,72 руб.; сельское поселение Краснинский сельсовет Краснинского муниципального рай- она – 751 522,64 руб.; сельское поселение Агрономовский сельсовет Лебедянского муниципального района – 1 590 687,87 руб.; сельское поселение Топовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального рай- она – 266 197,50 руб.; сельское поселение Излегощенский сельсовет Усманского муниципального рай- она – 443 395,18 руб.; сельское поселение Студенский сельсовет Усманского муниципального района – 493 193,59 руб.; сельское поселение Хлевенский сельсовет Хлевенского муниципального района – 488 879,99 руб. И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление администрации Липецкой области № 619 от 30.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Постановление администрации Липецкой области № 598 от 27.12.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны В соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера», протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 13 августа 2021 года № 3 администрация Липецкой об- ласти постановляет: Утвердить Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно- диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, орга- нов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны» Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Постановление главы администрации Липецкой области № 597 от 27.12.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 5 марта 2020 года № 101 «Об учреждении грантов в форме субсидий в отрасли сельского хозяйства и утверждении Порядков их предоставления»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz