Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 18 /26458/15 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 14-й стр. ской Федерации кредитного рейтингового агентства «Аналитическое Кредитное Рейтин- говое Агентство» (Акционерное общество) или не ниже уровня «ruBBB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства «Рей- тинговое Агентство «Эксперт РА». 21. Выводы о достаточности предоставленного обеспечения, а также о надежности и ликвидности обеспечения в виде банковской гарантии, поручительства, государственной (муниципальной) гарантии оформляются заключением по результатам проведенной про- верки достаточности предоставленного обеспечения, а также о надежности и ликвидности обеспечения в виде банковской гарантии, поручительства, государственной (муниципаль- ной) гарантии согласно приложению 3 к настоящему Порядку анализа финансового состо- яния принципала. 22. Проверка надежности и ликвидности обеспечения в виде залога имущества прин- ципала или третьего лица, предоставляемого в целях исполнения обязательств принци- пала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, осуществляется агентом, привлекаемым в соответствии с законом об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год в плановый период (далее – Агент), при предоставлении государ- ственной гарантии, а также после ее предоставления в целях контроля за надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения ежегодно в срок до 15 апреля и до 15 октября включительно до полного прекращения обязательств по государственной гаран- тии Липецкой области на основании Отчета об оценке, представленного принципалом в управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка анализа финансового состояния принципала. Заключение о проведенной проверке по определению надежности и ликвидности обеспечения в виде залога имущества принципала или третьего лица, предоставляемого в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требова- ния гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии, а также после ее предоставления в целях контроля за надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения направляется Агентом в управление финансов Липецкой области в срок не позднее 20 рабочих дней со дня представления Отчета об оценке в управление финансов Липецкой области. 23. Принципал вправе вносить изменения в состав объектов заложенного имущества, предоставленного в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению ре- грессного требования гаранта к принципалу. Обращение принципала об изменении состава объектов заложенного имущества с приложением документов, указанных в пункте 2 Приложения 1 настоящего постановления, направляются в управление финансов Липецкой области для проведения проверки до- статочности обеспечения, предоставляемого в целях исполнения обязательств принци- пала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка анализа финансового состояния принципала. Управление финансов Липецкой области в срок не более 2 рабочих дней направляет документы, пред- ставленные принципалом Агенту в целях проведения проверки надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка анализа финансового состояния принципала. Приложение 1 к Порядку анализа финансового состояния принципала Расчет финансовых показателей Таблица № п/п Обо- зна- чение пока- зателя Наимено- вание по- казателя Экономический смысл показателя Формула расчета показателя 1. К2 Коэффи- циент по- крытия основных средств собствен- ными средства- ми (К2) Показывает, в какой доле основные средства сформиро- ваны за счет собствен- ных средств органи- зации. Характеризует необходимость прода- жи организацией своих основных средств для осуществления полного расчета с кредиторами Отношение собственных средств к основным сред- ствам (расчет по данным бухгалтерского баланса): код строки 1300 (н. п.) + код строки 1300 (к. п.) + код строки 1530 (н. п.) + код строки 1530 (к. п.) ____________________________________________ код строки 1150 (н. п.) + код строки 1150 (к. п.) 2. К2.1 Коэффи- циент по- крытия основных средств собствен- ными и долго- сроч-ны- ми за- емными средства- ми (К2.1) Показывает, в какой доле основные средства сформирова- ны за счет собственных и долгосрочных заем- ных средств органи- зации. Характеризует необходимость прода- жи организацией своих основных средств для осуществления полно- го расчета с кредито- рами (за исключением обязательств по долго- срочным кредитам и займам) Отношение собственных средств и долгосрочных заемных средств (кредитов и займов) к основным средствам (расчет по данным бухгалтерского ба- ланса): код строки 1300 (н. п.) + код строки 1300 (к. п.) + код строки 1410 (н. п.) + код строки 1410 (к. п.) + код строки 1530 (н. п.) + код строки 1530 (к. п.) ____________________________________________ код строки 1150 (н. п.) + код строки 1150 (к. п.) 3. К3 Коэф- фициент текущей ликвидно- сти (К3) Показывает доста- точность оборотных средств организации для погашения своих текущих обязательств Отношение оборотных активов к текущим обяза- тельствам (расчет по данным бухгалтерского ба- ланса): код строки 1200 (н. п.) + код строки 1200 (к. п.) _________________________________________________ код строки 1510 (н. п.) + код строки 1510 (к. п.) + код строки 1520 (н. п.) + код строки 1520 (к. п.) + код строки 1540 (н. п.) + код строки 1540 (к. п.) + код строки 1550 (н. п.) + код строки 1550 (к. п.) 4. К4 Рен табель- ность продаж (К4) Доля прибыли от про- даж в объеме продаж. Характеризует степень эффективности основ- ной деятельности орга- низации Отношение прибыли от продаж к выручке (расчет по данным отчета о финансовых результатах): а) для каждого отчетного периода: б) для всего анализируемого периода: где: k – количество отчетных периодов в анализируе- мом периоде; i – номер отчетного периода 5. К5 Норма чи- стой при- были (К5) Доля чистой прибыли в объеме продаж. Ха- рактеризует общую экономичес-кую эф- фективность деятель- ности организации Отношение чистой прибыли к выручке (расчет по данным отчета о финансовых результатах): а) для каждого отчетного периода: б) для всего анализируемого периода: где: k – количество отчетных периодов в анализируе- мом периоде; i – номер отчетного периода Примечания: 1. В случае если при расчете показателя значение знаменателя в формуле оказывает- ся равным нулю, его значение условно принимается равным 1 рублю. 2. Используемые сокращения означают следующее: «н. п.» – на начало отчетного периода; «к. п.» – на конец отчетного периода. Приложение 2 к Порядку анализа финансового состояния принципала Заключение по результатам анализа финансового состояния принципала Анализ финансового состояния ___________________________________________________ (наименование принципала, ИНН, ОГРН) проведен за период __________________________________________________________________ Результаты оценки финансового состояния принципала Таблица № п/п Показатель Значение Допустимое значение Вы- вод ____ г. (1-й от- четный период) ____ г. (2-й от- четный период) ____ г. (последний отчетный период) 1. Стоимость чистых активов не менее величины уставного капитала на последнюю отчетную дату или менее вели- чины уставного капи- тала в течение перио- да, не превышающего 2 последних финансо- вых года, но в любом случае не менее опре- деленного законом минимального разме- ра уставного капитала на конец последнего отчетного периода 2. Величина уставного капитала 3. Определенный законом ми- нимальный размер уставного капитала X X 4. Коэффициент покрытия ос- новных средств собственны- ми средствами больше или равно 0,5 5. Коэффициент покрытия ос- новных средств собственны- ми и долгосрочными заемны- ми средствами больше или равно 1 6. Коэффициент текущей лик- видности больше или равно 1 7. Рентабельность продаж в отчетном периоде больше или равно 0 8. Рентабельность продаж в анализируемом периоде больше или равно 0 9. Норма чистой прибыли в отчетном периоде больше или равно 0 10. Норма чистой прибыли в анализируемом периоде больше или равно 0 Примечания: 1. В строках 1 – 3 указываются значения показателя на конец отчетного периода. 2. В строках 4 – 6 указываются средние за отчетный период значения. Заключение: финансовое состояние ____________________ признано _________________________ (наименование (удовлетворительным / принципала) неудовлетворительным) Дата ____________ Приложение 3 к Порядку анализа финансового состояния принципала Заключение по результатам проведенной проверки достаточности, предоставленного обеспечения, а также о надежности и ликвидности обеспечения в виде банковской гарантии, поручительства, государственной (муниципальной) гарантии Управлением финансов Липецкой области проведена проверка достаточности предо- ставленного обеспечения, надежности и ликвидности обеспечения в виде банковской га- рантии, поручительства, государственной (муниципальной) гарантии (нужное подчеркнуть) ________________________________________________________________________________________ (наименование, ИНН) за период ______________________________________________________________________________ Выводы о достаточности предоставленного обеспечения, надежности и ликвидности обеспечения в виде банковской гарантии, поручительства, государственной (муниципаль- ной) гарантии (нужное подчеркнуть) ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата ______________________ Подпись ________________ Постановление администрации Липецкой области № 56 от 08.02.2022, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 го- дов», на основании постановления администрации Липецкой области от 21 января 2022 года № 11 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на создание ком- фортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Все- российского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исто- рических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год» Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год Таблица № п/п Наименование муниципальных об- разований Сумма (руб.) В том числе сред- ства федерально- го бюджета (руб.) В том числе сред- ства областного бюджета (руб.) Городское поселение город Данков 100 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 Городской округ город Елец 106 250 000,00 56 250 000,00 50 000 000,00 ИТОГО 206 250 000,00 106 250 000,00 100 000 000,00 Постановление администрации Липецкой области № 32 от 27.01.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 августа 2020 года № 484 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 – 2023 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 августа 2020 года № 484 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных транс- фертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руко- водство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных органи- заций на 2020 – 2023 годы» («Липецкая газета», 2020, 28 августа; 2021, 9 февраля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 24 декабря) следующие изменения: 1. В наименовании цифры «2023» заменить цифрами «2024». 2. В преамбуле после слов «Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» дополнить словами «, Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 го- дов». 3. В постановляющей части цифры «2023» заменить цифрами «2024». 4. В приложении к постановлению: 1) слова «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из област- ного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение вы- плат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогиче- ским работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 – 2023 годы» заменить словами «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфер- тов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обе- спечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 – 2024 годы»; 2) в наименовании цифры «2023» заменить цифрами «2024»; 3) в пункте 1 цифры «2023» заменить цифрами «2024»; 4) в пункте 2 после слов «Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» дополнить словами «, Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»; 5) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образо- вания, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил (далее – претенденты), представляют главному распорядителю заявку на получение иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) в следующие сроки: в 2020 году – с 24 августа до 26 августа включительно по форме согласно прило- жению 1 к настоящим Правилам; в 2021 году – с 5 февраля до 10 февраля включительно по форме согласно при- ложению 2 к настоящим Правилам; в 2022 году и в последующие годы – с 1 февраля до 4 февраля включительно по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Заявка предоставляется с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязатель- ство, на финансирование которого предоставляется иной межбюджетный транс- ферт; копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на обеспечение выплат ежеме- сячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работ- никам муниципальных общеобразовательных организаций; сведений о прогнозируемой численности педагогических работников муници- пальных общеобразовательных организаций, получающих вознаграждение за класс- ное руководство, на начало учебного года. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель претендента предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.»; 6) в абзаце первом пункта 8 слова «в течение 10 рабочих дней со дня, следующе- го за днем получения уведомления» заменить словами «с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления иного межбюджетного трансферта»; 7) в пункте 10: в абзаце третьем слова «пунктами 6 – 9» заменить словами «пунктами 6 – 7»; дополнить абзацами следующего содержания: «Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления о распределении иных межбюджетных трансфертов, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимо- сти заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а при распределении не- использованных остатков – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения получателем межбюджетных трансфертов уведомления о необходимости заключения соглашения. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить дату отправки и дату получения. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информа- ционной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляют- ся.»; 8) в приложении 3 к Правилам слова «Приложение 3 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного воз- награждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 – 2023 годы» заменить словами «Прило- жение 3 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 – 2024 годы». И.о. главы администрации Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 28 от 11.02.2022, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 12 октября 2011 года № 241 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных право- вых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: 1. Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 12 октября 2011 года № 241 «Об утверждении Порядка разработки и утверж- дения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 28 октября; 2012, 26 июня; 2013, 26 июля; 2015, 23 сентября; 2016, 12 августа; 2019, 23 января) следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области» ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов (далее – Порядок) разработан в со- ответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об ос- новах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправле- ния схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой об- ласти. 2. Схема размещения нестационарных торговых объектов (далее – схема размещения) разрабатывается органом местного самоуправления (далее – уполномоченный орган), определенным в соответствии с уставом муниципального образования с учетом необхо- димости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов мини- мальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли и повышения доступности товаров для населения. Схема размещения носит бессрочный характер. Для целей настоящего Порядка под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную кон- струкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-техниче- ского обеспечения, в том числе передвижное сооружение. 3. Требования настоящего Порядка не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов: при реализации товаров на розничных рынках и ярмарках; при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер; при размещении временных организаций общественного питания быстрого обслу- живания, расположенных на территориях, прилегающих к предприятиям общественного питания; при размещении нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объ- екте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности. 4. Включение в схему размещения нестационарных объектов, расположенных на зе- мельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с требованиями федерального законода- тельства. 5. Схема размещения оформляется в виде текстового документа, который содержит: место нахождения нестационарного торгового объекта с указанием адресного ориен- тира; площадь нестационарного торгового объекта; вид нестационарного торгового объекта; сведения об использовании нестационарного торгового объекта субъектами малого и среднего предпринимательства; наименование хозяйствующего субъекта – собственника нестационарного торгового объекта; специализация нестационарного торгового объекта с указанием реализуемой группы товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), определяемых органом местного само- управления с учетом потребности муниципального образования; период размещения нестационарного торгового объекта. 6. Схема размещения и вносимые в нее изменения разрабатываются органами местного самоуправления с учетом требований земельного законодательства, законо- дательства о градостроительной деятельности, о безопасности дорожного движения, о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, законода- тельства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, пра- вил благоустройства территорий муниципальных образований. 7. Проект схемы размещения и вносимые в нее изменения (за исключением изменения сведений, содержащихся в абзацах 5, 6, 7 пункта 5 настоящего приказа) согласовываются со следующими органами: органом местного самоуправления, уполномоченным в области градостроительной деятельности; органом местного самоуправления, уполномоченным в области охраны окружающей среды, органом местного самоуправления, уполномоченным в области использования и рас- поряжения земель; органом местного самоуправления, уполномоченным в области организации дорож- ной деятельности и обеспечения оказания транспортных услуг населению; территориальным отделом Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС по Липецкой области, действующим на территории муниципального об- разования, – в порядке, установленном федеральным законодательством. 8. Проект схемы размещения, измененный с учетом поступивших замечаний (пред- ложений) согласующих органов, подлежит повторному согласованию с органами, предста- вившими замечания (предложения). 9. Схема размещения и вносимые в нее изменения утверждаются нормативным право- вым актом органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. 10. Изменения в схему размещения вносятся в следующих случаях: при новой застройке районов, микрорайонов, иных территорий населенных пунктов муниципальных образований; при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и (или) элементов обустройства автомобильных дорог; при принятии решения о комплексном развитии территорий муниципальных образо- ваний; при прекращении, перепрофилировании деятельности нестационарных торговых объ- ектов, повлекшие снижение обеспеченности до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; при необходимости реализации долгосрочных целевых программ, приоритетных на- правлений деятельности муниципальных образований Липецкой области в сфере социаль- но-экономического развития; при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд; при принятии решений о развитии застроенных территорий; при принятии органом местного самоуправления решения об исключении места раз- мещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения, в связи с непосту- плением от претендентов заявок на участие в торгах, информация о проведении которых публиковалась в установленном порядке не менее двух раз; при включении органом местного самоуправления в схему размещения компенсаци- онных мест размещения нестационарных торговых объектов; при поступлении мотивированного предложения от исполнительного органа госу- дарственной власти Липецкой области в случае выявления в нестационарном торговом объекте факта нарушения законодательства в сферах розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачной продукции, подтвержденного вступившим в за- конную силу постановлением исполнительного органа государственной власти Липецкой области или решением суда, что не может служить основанием для исключения уполно- моченным органом места размещения нестационарного торгового объекта из схемы раз- мещения в одностороннем порядке; при поступлении сведений от уполномоченных органов в сферах земельного, жилищ- ного законодательства, законодательства в сферах градостроительной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения, подтверждающих факт несоответствия места размещения нестационарного торгового объекта требованиям действующего зако- нодательства или решения суда; при поступлении предложений от некоммерческих организаций, выражающих интере- сы субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием аргументированного обоснования необходимости включения в схему размещения новых мест для размещения нестационарных торговых объектов; при изменении сведений, содержащихся в схеме размещения, указанных в пункте 5 настоящего приказа. 11. Разработанный проект о внесении изменений и (или) дополнений в схему разме- щения подлежит согласованию, утверждению и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».». 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2022 года. Начальник управления Е. МЕЩЕРЯКОВА Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 30 от 10.02.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления лесного хозяйства Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления лесно- го хозяйства Липецкой области приказываю: Признать утратившими силу: Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 08 апреля 2011 № 68 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный го- сударственный лесной надзор (лесную охрану) на территории лесничеств Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 27 апреля); Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 06 августа 2012 № 264 «О внесении изменений в приказ управления лесного хозяйства Липецкой об- ласти от 08 апреля 2011 года № 68 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор в лесах» («Липецкая газета», 2013, 13 февраля); Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 19 августа 2013 № 205 «О внесении изменения в приказ управления лесного хозяйства Липецкой об- ласти от 08 апреля 2011 года № 68 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории лесничеств Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 28 августа); Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 01 февраля 2018 № 18 «О внесении изменения в приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 8 апреля 2011 года № 68 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществля- ющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории лесничеств Липецкой области» («Липецкая газета», 2018, 10 февраля). Начальник управления Ю. БОЖКО Приказ управления экономического развития Липецкой области №14 от 07.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экономического развития Липецкой области от 11 июня 2021 года № 61 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на осуществление экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта Приказываю: Внести в приказ управления экономического развития Липецкой области от 11 июня 2021 года № 61 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субси- дии автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на осуществление экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего пред- принимательства при поддержке центра поддержки экспорта» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 16 июня) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) подпункт 11 пункта 5 признать утратившим силу; 2) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг Центра поддержки экспорта по состоянию на 20 декабря текущего фи- нансового года. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку Центра поддержки экспорта. Значение результата и показателя, необходимого для достижения результата предо- ставления субсидии, устанавливается в соглашении.»; 3) в пункте 18 после слова «недостижения» дополнить словом «значений»; 4) в приложении 1 слова «с момента его создания за счет средств субсидии» заменить словами «с момента получения субсидии на его создание». Начальник управления К. ДОЖДИКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz