Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 18 /26458/15 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА «Приложение 6 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов коммунальной и (или) социальной инфраструктуры на территории муниципальных образований. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на реализацию инфраструк- турных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию ко- торых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализа- цию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюд- жетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области, на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие объектов, строительство, техническое пере- вооружение или реконструкция которых запланированы на территории муниципаль- ного образования Липецкой области, в детализированном перечне мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов в Липецкой области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года № 1189 «Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечение расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Фе- дерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развития в Российской Федерации», утвержденном нормативным правовым актом Липецкой области (далее – детализированный перечень). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение 5 рабочих дней с даты опубликования в «Липецкой газете» уведомления о проведении при- ема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение цели, предусмо- тренной пунктом 1 настоящего Порядка. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии в соответствии с детализированным перечнем; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. В случае если на момент вступления в силу закона об областном бюджете не за- ключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструк- турных проектов (далее – Соглашение о предоставлении бюджетного кредита), упол- номоченное лицо не осуществляет действия, предусмотренные абзацами первым – третьим настоящего пункта. В случае заключения Соглашения о предоставлении бюджетного кредита после вступления в силу закона об областном бюджете, главный распорядитель в течение 13 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения о предостав- лении бюджетного кредита, направляет уведомления о проведении отбора в муни- ципальные образования. Муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления от главного распорядителя, пред- ставляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5, абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет действия, предусмотренные пунктами 6, 7 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, и действия, предус- мотренные абзацем четвертым настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем утверждения приказа о размере субсидий. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатами использования субсидии является: – объем ввода жилья в рамках инвестиционного проекта комплексного развития территории, в целях обеспечения которого реализуется инфраструктурный проект, тыс. кв. м; – количество объектов коммунальной и (или) социальной инфраструктуры, вве- денных в эксплуатацию, шт. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси- дии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю заявку (далее – допол- нительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получате- ля субсидии о возможном направлении неиспользованного остатка на цели, указан- ные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии в соответствии с детализированным перечнем; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нор- мативного правового акта администрации области о внесении изменений в рас- пределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области – главному архитектору области Заявка на _________ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию инфраструктурных про- ектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Рос- сийской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в Липецкой области, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование проекта Наименование объекта, адрес объекта Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ____________________________ ___________ _______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ___________ _______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г.». 7. В паспорте подпрограммы 5 «Повышение качества условий проживания насе- ления области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области: Приложение к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания насе- ления области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) образование; 2) культура; 3) физическая культура и спорт; 4) средства массовой информации; 5) общегосударственные вопросы. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предусматривающей следующие условия: – строительство, реконструкция, капитальный ремонт муниципальных образо- вательных организаций, муниципальных объектов культуры, физической культуры и спорта, объектов социальной инфраструктуры, соответствующих современным тре- бованиям эксплуатации. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: наибольшее количество баллов при проведении оценки уровня социально-эконо- мического развития муниципального образования, рассчитываемой в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, исходя из следующих показателей: 1) величина рождаемости; 2) величина смертности населения в трудоспособном возрасте, связанная с упо- треблением алкоголя; 3) величина миграционного прироста; 4) величина темпа роста зарплаты; 5) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума; 6) темп скорости прироста жилья; 7) темп роста инвестиций; 8) темп освоения субсидий ОМС, выделенных в текущем году; Муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных резуль- татов в порядке убывания. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году – в срок с 15 по 25 января 2020 года включительно, в 2021 году – в срок с 15 сентября до 30 сентя- бря 2020 года включительно, в последующие годы – в срок с 15 по 30 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют главному распоря- дителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, направленную на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, или выписки из муниципальной програм- мы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и материалами фотофиксации состояния объекта; 3) копии сметной документации; 4) копии предписания контрольно-надзорного органа и (или) судебного решения о необходимости проведения капитального ремонта (при наличии), 5) копии положительного заключения государственной экспертизы о достовер- ности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С 1 = С сум / 4, С 2 = С сум / 4, С 3 = С сум / 4, С 4 = С сум / 4, где: С сум – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в части нераспределенного объ- ема субсидий на мероприятия, направленные на осуществление капитального ре- монта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; С 1 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 0 тыс. до 2 тыс. человек; С 2 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 2 тыс. до 10 тыс. человек; С 3 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 10 тыс. до 50 тыс. человек; С 4 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 50 тыс. человек. Объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в каж- дой категории определяется по следующим показателям: k общ = k р + k с + k мп + k з + k д + k пж + k и + k суб , где: k общ – общий критерий развития муниципального района или городского округа; k р – величина рождаемости, на 1000 человек <*> (менее 80 – 1 балл, от 81 до 100 – 2 балла, от 101 – 3 балла); k с – величина смертности населения в трудоспособном возрасте, связанной с употреблением алкоголя, на 100 тыс. населения <*>; (более 110 – 1 балл, от 56 до 110 – 2 балла, до 55 – 3 балла); k мп – величина миграционного прироста, чел. <*> (отрицательные значения – 1 балл, до 200 – 2 балла, более 200 – 3 балла); k з – величина темпа роста зарплаты, % <*> (до 104 – 1 балл, от 105 до 109 – 2 балла, от 110 – 3 балла); k д – доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % отношения к прошлому году <*> (более 10 – 1 балл, от 5 до 10 – 2 балла, до 5 – 3 балла); k пж – темп скорости прироста жилья, м/чел., ввод жилья/численность; (менее 0,4 – 1 балл, от 0,4 до 1 – 2 балла, более 1 – 3 балла) <**> k и – темп роста инвестиций, % отношения к прошлому году <*> (до 80 – 1 балл, от 80 до 100 – 2 балла, более 100 – 3 балла); k суб – темп освоения субсидий ОМС, выделенных в текущем году, % отношение выделенных субсидий к отчетным данным по форме КС-3 <**> (от 1 до 50 – 1 балл, от 50 до 95 – 2 балла, более 95 – 3 балла). <*> данные предоставляются управлением экономического развития Липецкой области к 1 сентября текущего года. <**> данные предоставляются органами местного самоуправления и территори- альным органом статистики по Липецкой области к 1 сентября текущего года. Оценка развития муниципального района или городского округа осуществляется по трем категориям. I категория – суммарное количество баллов kобщ. свыше 16 (по итогам общей оценки района), формулы (1). II категория – суммарное количество баллов kобщ. от 14 до 16 (по итогам общей оценки района), формулы (2). III категория – суммарное количество баллов kобщ. от 8 до 13 (по итогам общей оценки района), формулы (3). Объем субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, с учетом оценки распределяется пропорционально по трем критери- ям и определяется по формулам: S с1 I = С1 х 0,5 – за I категорию (1); S с1 II = С1 х 0,3 – за II категорию (2); S с1 III = С1 х 0,2 – за III категорию (3), S с2 I = С2 х 0,5 – за I категорию (1); S с2 II = С2 х 0,3 – за II категорию (2); S с2 III = С2 х 0,2 – за III категорию (3), S с3 I = С3 х 0,5 – за I категорию (1); S с3 II = С3 х 0,3 – за II категорию (2); S с3 III = С3 х 0,2 – за III категорию (3), S с4 I = С4 х 0,5 – за I категорию (1); S с4 II = С4 х 0,3 – за II категорию (2); S с4 III = С4 х 0,2 – за III категорию (3), где: S с1 I, S с2 I, S с3 I, S с4 I – размер субсидии для I категории; S с1 II, S с2 II, S с3 II, S с4 II – размер субсидии для II категории; S с1 III, S с2 III, S с3 III, S с4 III – размер субсидии для III категории; 0,5, 0,3 и 0,2 – коэффициент, соответствующий объему части субсидии, подлежа- щей распределению для предоставления местным бюджетам субсидий на осущест- вление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Распределение субсидии между муниципальными образованиями в каждой кате- гории осуществляется в зависимости от наивысшего значения kобщ в порядке убы- вания в объеме, необходимом для выполнения мероприятий по заявке. – подготавливает проект приказа с отражением в нем перечня муниципальных об- разований – получателей субсидий, размера субсидии, а также перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уполномо- ченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: Продолжение. Начало на 7–9-й стр. Продолжение на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz