Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 18 /26458/15 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА дополнить пунктом 11 следующего содержания: 11 Основное мероприятие 10 Задачи 1 Подпрограммы 4 Строительство объектов инфраструктуры в рамках ре- ализации инфраструктурных проектов Липецкой обла- сти, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Россий- ской Федерации на финансовое обеспечение реализа- ции инфраструктурных проектов в Липецкой области Осуществление капи- тальных вложений в объекты государствен- ной собственности Ли- пецкой области дополнить пунктом 12 следующего содержания: 12 Основное мероприятие 11 Задачи 1 Подпрограммы 4 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на реализа- цию инфраструктурных проектов, источником финансово- го обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспе- чение реализации инфраструктурных проектов в Липец- кой области Предоставление суб- сидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм, в соответствии с Порядком, установ- ленным в Приложении 6 к настоящей подпро- грамме 3) Приложение 1 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: «Приложение 1 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансиро- ванию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строитель- ства, предусматривающих строительство жилья. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по стимулированию программ развития жи- лищного строительства, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюд- жетным законодательством; 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства, пред- усматривающих строительство жилья, на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие на территории муниципального образова- ния Липецкой области объектов, включенных в соглашение о предоставлении субси- дии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию меропри- ятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта «Жилье». 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение цели, предус- мотренной пунктом 1 настоящего Порядка; 2) информации о наличии утвержденных документов территориального планиро- вания, правил землепользования и застройки, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, и разрешения на строительство жилья в рамках проекта жилищного строительства; 3) сведений об использовании проектной документации при осуществлении строительства объекта капитального строительства, информация о которой внесена в реестр экономически эффективной проектной документации повторного исполь- зования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации (при наличии); 4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); 5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной сто- имости объекта капитального строительства; 6) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной; 7) описания проекта, в рамках которого планируется строительство объекта(ов) капитального строительства, с указанием наименования и адреса проекта, кадастро- вого номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта; 8) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья, введенного в эксплуатацию при оказании мер государственной поддержки в текущем году не менее предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области; 9) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком; 10) документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии, на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидии осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидии является объем ввода жилья по каж- дому отдельному проекту жилищного строительства, приведенному в приложении к соглашению, в границах которого реализуется мероприятие по стимулированию программ развития жилищного строительства, тыс. кв. м. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить не- использованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии, с учетом утвержденно- го предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нор- мативного правового акта администрации области о внесении изменений в рас- пределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области Заявка на _________ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни- ципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строи- тельства и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наи- мено- вание объ- екта капи- таль- ного строи- тель- ства Год нача- ла строи- тель- ства Год за- вер- шения строи- тель- ства Мощ- ность строи- тель- ства объек- та Объем вво- да жилья в рамках про- ектов по комплексно- му освоению территорий, предусма- тривающих строительст- во жилья в те- кущем году, тыс. кв. м Смет- ная стои- мость, тыс. руб. в ценах соот- вет- ству- ющих лет Необходимые объ- емы финансирова- ния в текущем году, тыс. руб. Информация по контрактам Предус- мо- трено средств в мест- ном бюдже- те, тыс. руб. Всего Сред- ства феде- раль- ного бюд- жета Сред- ства об- ласт- ного бюд- жета Дата и номер конт- ракта Цена конт- ракта на вы- пол- нение работ, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения согла- шения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________________ __________ ___________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _______________________________________ __________ ___________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________________________________ «__» ___________ 20__ г.»; 4) Приложение 2 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: «Приложение 2 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генераль- ные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области (далее – субсидии), полномочия которых не перерас- пределены в соответствии с Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию: 1) подготовка и внесение изменений в генеральные планы городских и сельских поселений Липецкой области; 2) подготовка и внесение изменений в правила землепользования и застройки городских и сельских поселений Липецкой области; 3) подготовка документации по планировке территорий городских округов, го- родских и сельских поселений Липецкой области. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений Липецкой области, документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управления финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений Липецкой области и документацию по планировке территорий городских округов, го- родских и сельских поселений Липецкой области, на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является отсутствие и (или) несоответствие требованиям градостроительного законодательства документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году – с 15 по 30 января 2020 года включительно; в 2021 году – в срок с 15 по 25 января 2021 года включительно; в 2022 году и в последующие годы – в срок с 15 по 25 сентября года, предшеству- ющего году предоставления субсидии, представляют главному распорядителю за- явку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предостав- ления субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, а также следующую информацию: наименование муниципального образования; площадь территории, га; назначение территории (при подготовке документации по планировке террито- рии (для жилищного строительства, размещения социальных объектов и т.д.); количество населенных пунктов в сельском поселении, их площадь и количество населения (для подготовки генерального плана сельского поселения); количество и площадь территориальных зон в городском или сельском поселе- нии (для подготовки правил землепользования и застройки поселения); 2) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную про- грамму, содержащую мероприятия по подготовке документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – мероприятия); 3) предварительного расчета стоимости мероприятий. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанно- му в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в части нераспределенного объ- ема субсидий на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по планировке территорий город- ских округов, городских и сельских поселений; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор по предоставлению субсидий местным бюджетам, на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образо- вания; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление местным бюджетам на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила зем- лепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по пла- нировке территорий городских округов, городских и сельских поселений, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидий; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: – представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. Продолжение. Начало на 7-й стр. Продолжение на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz