Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 № 16-17 /26456-26457/11 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 97-П от 31.01.2022, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Приказываю : 1. Утвердить порядок предоставления ежемесячной социальной выплаты мо- лодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (приложение). 2. Отделу демографии, поддержки семьи, материнства и детства (Дроздова Е.Е.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на офи- циальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (http:// usp.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 янва- ря 2022 года. Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Липецкой об- ласти от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее — Закон) и устанавливает порядок предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Компенсация затрат по найму (поднайму) жилого помещения, производится в следующих размерах: для семей, проживающих в городских округах, — 3000 рублей; для семей, проживающих в городских поселениях, — 2000 рублей; для семей, проживающих в сельских населенных пунктах, которые являются ад- министративными центрами муниципальных районов — 1000 рублей; для семей, проживающих в сельских поселениях, — 500 рублей. 2. Для предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (под- найму) жилого помещения (далее — социальная выплата молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму)) один из родителей (далее – заявитель) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофунк- циональный центр), с заявлением по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной инфор- мационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) с предоставлением в течение 7 рабочих дней в Учреждение непосредственно либо через многофункциональный центр документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 3. Одновременно с заявлением представляются договор о найме (поднайме) жи- лого помещения, а также документы (сведения), предусмотренные статьей 6 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребенка» (далее – Закон Липецкой области «О пособии на ребенка»). Договор о найме (поднайме) жилого помещения предоставляется в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Закона. 4. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий представленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинник возвращается заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты, и времени получения. Копии документов заверяются уполномоченным лицом Учреждения в установ- ленном порядке. При обращении заявителя в электронной форме заявление и документы под- писываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5. Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально в установленном порядке. 6. День подачи заявления непосредственно в Учреждение считается датой посту- пления их в Учреждение. При направлении заявления в форме электронного документа датой приема счи- тается день их поступления в Учреждение. При направлении заявления почтовым отправлением, датой приема считается день его поступления в Учреждение. При поступлении заявления в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 7. На основании полученного заявления и документов Учреждение формирует учетное дело в электронном виде. Учреждением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов (сведений). В случае если заявление и (или) документы, поданные в Учреждение непосред- ственно или через многофункциональный центр, направленные в Учреждение в форме электронного документа или в виде почтового отправления, оформлены с на- рушением требований, установленных в пунктах 2, 3, 5 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заяв- ления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответ- ствии с требованиями настоящего Порядка. 8. Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления социальной выплаты молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) являются: представление заявления, несоответствующего форме приложения 1 к настоя- щему Порядку; представление документов, форма или содержание которых не соответствует тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления в электронной форме: подписание заявления несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей; неподлинность электронных подписей; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 9. Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации за- явления, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодей- ствия документы (сведения), необходимые для предоставления социальной выплаты молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму): 1) сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключе- нии (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре запи- сей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы; 2) сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об уста- новлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, вос- становлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограни- чении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государствен- ной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации; 3) сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государствен- ном реестре недвижимости, от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; 4) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, о ранее выданных па- спортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, содержащиеся в ведомственной информационной системе, от Министерства внутренних дел Россий- ской Федерации; 5) выписку из решения о постановке малоимущей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий от органа местного самоуправления; 6) сведения для определения величины среднедушевого дохода семьи и усло- вий, дающих право на предоставление компенсации стоимости подключения к си- стеме водоснабжения, в соответствии с частью 7 статьи 6 Закона Липецкой области «О пособии на ребенка». Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных ин- формационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение соци- альной защиты населения в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить факт и дату отправки уведомления, о необходимости пред- ставления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 ра- бочих дней, следующих за днем получения уведомления. 10. В случае, если необходимые для предоставления социальной выплаты моло- дым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) в рамках межведомствен- ного информационного взаимодействия документы (сведения) не поступили в тече- ние 5 рабочих дней, следующих за днем направления межведомственного запроса, или для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки представленных заявителем документов (сведений), сроки рассмотрения заявления продляются Учреждением на 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, о чем заявитель уведомляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить факт и дату отправки уведомления. 11. Среднедушевой доход семьи для предоставления социальной выплаты мо- лодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) определяется в соот- ветствии с требованиями статьи 3 Закона Липецкой области «О пособии на ребенка». 12. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (со- держащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении социальной выплаты молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) либо об отказе в ее предоставлении по форме в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку. 13. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, Учрежде- ние направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведом- ления. 14. Денежные средства перечисляются Учреждением в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения на лицевой счет получателя, открытый в кре- дитной организации, или через организации федеральной почтовой службы по вы- бору получателя. 15. Получатель обязан извещать Учреждение о наступлении обстоятельств, вле- кущих прекращение ежемесячной социальной выплаты, указанных в части 7 статьи 15 Закона, не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоя- тельств. Приложение 1 к Порядку предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения В ОБУ «Центр социальной защиты населения Липецкой области» филиал ____________________________________________ (наименование филиала) от ________________________________________, (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________ ___________________________________________, (серия, номер, документа, удостоверяющего личность) ___________________________________________, (когда и кем выдан документ удостоверяющий личность) СНИЛС___________________________________, __________________________________________ (адрес места жительства ___________________________________________ на территории Липецкой области) конт. телефон_____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, _____________________________________________________________________________ прошу предоставить ежемесячную социальную выплату молодым семьям, нуждаю- щимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жило- го помещения. Сообщаю сведения о составе семьи: Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата и наимено- вание органа, выдавшего документ), на детей до 14 лет — реквизиты актовой записи о регистрации рождения (номер, дата и наименование органа, составившего запись) Число, месяц, год рождения Адрес регистра- ции по месту житель- ства (по месту пребыва- ния) СНИЛС 1. заявитель супруг (а) <1> Указывается одна из следующих категорий: заявитель, супруг (супруга), ребенок, ребенок под опекой/ попечительством, дети, обучающиеся по очной форме обучения до 23 лет. Сообщаю сведения об иных доходах, в том числе алиментах (при отсутствии алиментов указываем «0» или «не получал (а)»): Прилагаю: договор о найме (поднайме) жилого помещения. Подтверждаю, что лицо, заключившее договор о найме (поднайме) жилого помеще- ния не является членом моей семьи (супругом, супругой) или близким родственником (родителем, дедушкой, бабушкой, полнородным (ой) и неполнородным (ой) братом (се- строй)), или бывшим опекуном (попечителем)________________________________________. (подпись заявителя) При наличии прилагаются следующие документы (нужно отметить V): о факте обучения заявителя, его супруга (супруги) до 24 лет, а также члена се- мьи заявителя в возрасте от 16 до 23 лет в общеобразовательной организации либо образовательной организации среднего профессионального образования по очной форме обучения за пределами области или в образовательном учреждении высшего образования по очной форме обучения; о факте неполучения стипендии в случае обучения заявителя, его супруга (супруги) до 24 лет, а также члена семьи заявителя в возрасте от 16 до 23 лет в обще- образовательной организации либо в образовательной организации среднего про- фессионального образования по очной форме обучения за пределами области или в образовательном учреждении высшего образования по очной форме обучения; о факте прохождения заявителем или членами его семьи лечения длительно- стью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно они не могут осуществлять трудо- вую деятельность; о нахождении заявителя или членов его семьи на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой); о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не за- ключившего контракт о прохождении военной службы; о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву; о нахождении заявителя или членов его семьи на принудительном лечении по решению суда; о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресече- ния в виде заключения под стражу; о размере стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и на- учно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных орга- низациях, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям; о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку; о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, служ- бы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федера- ции, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах при- нудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых за- конодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью; о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Россий- ской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах при- нудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также в иных органах, в которых зако- нодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной госу- дарственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью; о размере доходов в виде вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско- правового договора, при этом вознаграждение директоров и иные аналогичные вы- платы, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматривают- ся как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обя- занности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения (в случае если заявитель или члены его семьи являются (являлись) сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов фе- деральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов вну- тренних дел Российской Федерации); о размере доходов в виде денежного довольствия (денежного содержания) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уч- реждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предус- мотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственно- го пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии); о размере полученной компенсации, выплачиваемой государственным орга- ном или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей; о размере доходов, полученных заявителем или членами его семьи за преде- лами Российской Федерации; о размере доходов от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хо- зяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходов от осуществления частной практики; о размере доходов, полученных в рамках применения специального налогово- го режима «Налог на профессиональный доход»; о размере доходов по договорам авторского заказа, договорам об отчужде- нии исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности; о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи зданий с назначени- ем «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помеще- ние», зданий с назначением «жилой дом», земельных участков, предоставленных упол- номоченным органом области или муниципального образования в рамках социальной поддержки многодетной семьи, признанной таковой в соответствии с законодатель- ством области (далее — многодетная семья), а также земельных участков, предостав- ленных в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года № 119-ФЗ; о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения (части жилого дома; части квартиры; комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предус- мотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невоз- можно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соот- ветствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания; о наличии зарегистрированного на заявителя или членов его семьи авто- транспортного (мототранспортного) средства, выданного в рамках социальной под- держки многодетной семьи уполномоченным органом области или муниципального образования. Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет № открытый в кредитной организации __________________________________________ или в отделение почтовой связи ________________________________________________ _____________________________________________________ (нужное подчеркнуть). О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ___________ по номеру контактного телефона: _______________________________________ в МФЦ _____________________________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персо- нальных данных и персональных данных лица (лиц) в отношении которого (которых) я являюсь родителем (законным представителем), то есть на совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункциональному центру указанных в представленном мною све- дениях в заявлении и документах, необходимых для предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока дей- ствия меры социальной поддержки. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных дан- ных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указан- ных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъекта персональных данных (при их наличии) прилагаю. Обязуюсь извещать Учреждение о наступлении обстоятельств, влекущих прекра- щение ежемесячной социальной выплаты, указанных в части 7 статьи 15 Закона, не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств. «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) Заявление с приложением документов принято « » 20 г. специалистом (И.О. Фамилия) ___________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста ---------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________________________ Дата приема заявления: « » 20 г. Подпись специалиста Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по телефо- ну Единой диспетчерской службы 8 800 450 48 48, доб. 2. В рамках законодательства максимальный срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней. Денежные средства перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения. Тел. место для печати Приложение 2 к Порядку предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Решение № __________ Дата ________________ о предоставлении ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения _______________________________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения рассмотрело заявление __________________________ от ___________________________ (номер и дата заявления) (ФИО заявителя) и приняло решение о предоставлении ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения в размере _____________руб. __________________________________ ____________________________________ (должность уполномоченного лица) (ФИО лица, уполномоченного на принятие решения) Печать либо сведения об электронной подписи Приложение 3 к Порядку предоставления ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Решение № __________ Дата ________________ _______________________________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения рассмотрело заявление _________________________ от ___________________________ (номер и дата заявления) (ФИО заявителя) и приняло решение об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты молодым семьям, нуждающимся в социальной поддержке, на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения по следующим основаниям________________ ______________________________________________________________________________ __________________________________ ______________________________________ (должность уполномоченного лица) (ФИО лица, уполномоченного на принятие решения) Печать либо сведения об электронной подписи Приказ управления финансов Липецкой области № 31 от 07.02.2022, г. Липецк Об изменении состава кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постанов- ления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета» приказываю : 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюд- жета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета 047 «Управление инвестиций и инноваций Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета», дополнив его сле- дующими кодами бюджетной классификации Российской Федерации: «047 2 02 45289 02 0000 150 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюд- жетам субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов нацио- нального проекта «Производительность труда»; 047 2 02 25289 02 0000 150 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федера- ции в целях достижения результатов национального проекта «Производительность труда». 2. Отделу государственного долга и долговой политики (Труфанова С.В.) в тече- ние 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет- портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В.М. ЩЕГЛЕВАТЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz