Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 16-17 /26456-26457/11 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ветствии с иными нормативными правовыми актами области на финан- совое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпри- нимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности, в текущем финансовом году. Претендент обязуется: – использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет; – ввести объект в эксплуатацию в срок не более 24 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет; – создать в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на рас- четный счет не менее одного постоянного нового рабочего места из расчета на каждые два миллиона рублей полученного гранта и обязует- ся их сохранить в течение не менее пяти лет со дня поступления гранта на расчетный счет; – обеспечить размер среднемесячной заработной платы работни- ков для вновь созданных рабочих мест на уровне не ниже среднеотрас- левой в Липецкой области до окончания срока действия соглашения о предоставлении гранта; – осуществлять деятельность на территории Липецкой области по заявленному направлению деятельности в течение не менее пяти лет со дня поступления гранта на расчетный счет; – представлять отчетность об использовании средств гранта, вы- полнении целевых показателей в порядке и по формам, утвержденным в соглашении о предоставлении гранта; – обеспечить ведение раздельного учета доходов и расходов средств гранта в соответствии с действующим законодательством и до- ступ к данной информации; – обеспечить ведение обособленного аналитического учета опера- ций, осуществляемых за счет гранта. В соответствии со статьей 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации даю согласие на проведение видео- и фотосъемки отбора претендентов на получение гранта с целью использования данных ма- териалов при рассмотрении спорных вопросов. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие управлению экономического развития Липецкой области на обработ- ку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональ- ных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления мне гранта. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение все- го срока предоставления указанного гранта. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее со- гласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Даю согласие управлению экономического развития Липецкой области на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте управления информации об участнике отбора, о подаваемой заявке и иной информации об участнике конкурса, связанной с отбором. О результатах конкурса и заключении соглашения прошу уведо- мить следующим образом: ___________________________________________. Руководитель претендента ____________ ___________ _________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) Главный бухгалтер претендента ___________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) М.П. «__» _____________ 20__ г. (при наличии) __________________________________________________________________ (линия отреза) Заявка и прилагаемые к ней документы на ___ листах приняты должностным лицом управления экономического развития Липецкой области (далее – управление) _____________________________________________________________________. (Ф.И.О. должностного лица управления полностью) «__» ___________ 20__ г. _______________________________________ (подпись должностного лица управления) Приложение 2 к Порядку предоставления грантов «Туризм» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ______________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с учредительными документами) Инвестиционный проект: ______________________________________________________________________ полное наименование инвестиционного проекта) Цель инвестиционного проекта: ______________________________________________________________________ Cведения об инвестиционном проекте 1. Территория реализации инвестиционного проекта*: 1.1. Кадастровый номер (при его отсутствии – условный номер) нахо- дящегося в собственности/в аренде организации земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта (при наличии): _____________________________________________________________________. 1.2. Адрес (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома (владения), номер корпуса (строения)): ___________________ _____________________________________ . 1.3. Иное описание местоположения (при отсутствии официально при- своенного адреса): _____________________________________________________________________ . Примечание*: При реализации инвестиционного проекта на нескольких земельных участках сведения, указанные в пункте 1, заполняются в от- ношении каждого участка. 2. Материально-техническое обеспечение инвестиционного проекта: – производственные, административные помещения, здания, строения, сооружения с указанием реквизитов документов, подтверждающих пра- во собственнои: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________; – движимого имущества (техника, оборудование, транспортные сред- ства) ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 3. Планируемая к выпуску конечная продукция (товары, работы, услуги) в ассортименте (укрупненно): Таблица 1 № п/п Наименование продукции (товара, работы, услуг) Годовая проектная производственная мощность Код единицы из- мерения по ОКЕИ количество тыс. руб. Характеристика предоставляемых услуг (продукции): а) преимущества услуг (продукции) в сравнении с другими участниками рынка _______________________________________________________________; б) краткий анализ рынка сбыта ______________________________________ . 4. Потенциальные покупатели (потребители) __________________________. 5. Информация о кадровом потенциале для реализации инвестицион- ного проекта: а) наличие кадров (как управленческого, так и производственного) с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта ________________________________ _____________________________________________________________________; б) планируется обучение персонала как управленческого, так и произ- 30. Возврат неиспользованных остатков гранта, а также возврат гранта в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения значений результата, недостижения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, осуществляется в по- рядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 31. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законода- тельством. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов «Туризм» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма Начальнику управления экономического развития Липецкой области _________________ Липецкая область «__» __________ 20__ г. Регистрационный номер № _______________ Дата регистрации заявки «__» ______ 20__ г. Заявка претендента на участие в конкурсе ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (далее – претендент) направляет заявку на участие в конкурсе на пре- доставление гранта «Туризм» в форме субсидий на финансовое обеспе- чение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с ре- ализацией инвестиционного проекта «________________________________» (далее – грант) по приоритетному направлению деятельности, в сумме _____________________________(__________________________) руб.____ коп., (сумма цифрами) (сумма прописью) в том числе за счет средств областного бюджета в сумме ______________ __________________________(_____________________________) руб.____ коп. Общие сведения о претенденте Таблица 1 № п/п Наименование сведений о претенденте Сведения о претен- денте 1. Ф.И.О. руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) 2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 3. Код основного вида экономической деятельности по ОКВЭД (с указанием кода ОКВЭД) 4. Местонахождение/почтовый адрес или адрес регистрации по месту жительства (индивидуального предпринимателя) 5. Юридический адрес (индекс, город, улица, номер дома) 6. Ф.И.О. ответственного исполнителя по инвестиционному про- екту, должность 7. Телефон, факс, e-mail Грант будет направлен на финансовое обеспечение части затрат, указанных в таблице 2 «План расходов», по указанным направлениям расходов. План расходов Таблица 2 № п/п Направления затрат * Общая сумма затрат, руб. Все- го из них за счет средств областного бюджета (не более 70 % за- трат) 1. приобретение земельных участков для осу- ществления предпринимательской деятель- ности в рамках реализации инвестиционного проекта, всего, в том числе (указать адрес или иное описание местоположения (при отсут- ствии официально присвоенного адреса)): 1.1. … 2. разработка проектной документации для строительства и (или) реконструкции зданий, сооружений, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвести- ционного проекта, всего, в том числе (указать наименование объектов, адрес местополо- жения, реквизиты документов, подтверждаю- щих право собственности (кроме новых объ- ектов)): 2.1. … 3. приобретение, строительство, реконструк- ция зданий, сооружений, помещений, предна- значенных для осуществления предпринима- тельской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, всего, в том числе (указать наименование объектов, адрес ме- стоположения, реквизиты документов, под- тверждающих право собственности (кроме новых объектов)): 3.1. … 4. Подключение зданий, сооружений, помеще- ний, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, к элек- трическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, всего, в том числе (указать наименование объектов, адрес ме- стоположения, реквизиты документов, под- тверждающих право собственности (кроме новых объектов)): 4.1. … 5. приобретение, внедрение, разработка и со- провождение программного обеспечения, всего, в том числе (указать наименование программ- ного обеспечения): 5.1. … 6. приобретение основных средств, мебели, ма- териалов, инвентаря, необходимого для реа- лизации инвестиционного проекта (на приоб- ретение материалов, инвентаря направляет- ся не более 20 % от суммы предоставленного гранта), всего, в том числе: 6.1. … 7. на исследование и разработку новых продук- тов, услуг и методов их производства; приоб- ретение прав интеллектуальной собственно- сти (при осуществлении инновационной дея- тельности), всего, в том числе: 7.1. … 8. Общая сумма затрат, руб. ** * Если затраты, указанные в пункте, отсутствуют, то во всех графах пункта ука- зывается слово «нет». Пункты таблицы удалять нельзя. ** Общая сумма затрат за счет средств областного бюджета не должна превы- шать 15 000 000 рублей. Претендент подтверждает: – достоверность информации (в том числе документов), представ- ленной в составе заявки; – что не является получателем средств областного бюджета в соот- Постановление главы администрации Липецкой области № 51 от 04.02.2022,г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 18 июля; «Липецкая газета», 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля; 2016, 26 февраля; 2017, 30 июня; 2019, 5 июля, 18 сентября, 9 октября, 4 декабря; 2020, 21 августа, 24 ноября, 8 декабря; 2021, 9 июля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 1 декабря, 15 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе 12 «Организация работы с обращениями граждан»: 1) пункт 12.3 дополнить абзацем следующего содержания: «Особенности проведения личного приема граждан в условиях угрозы распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции, устанавливаются рас- поряжением главы администрации области.»; 2) абзац первый пункта 12.7 изложить в следующей редакции: «12.7. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обращения, отдел по работе с обращениями граждан администрации области передает поступившее обращение для рассмотрения в соответствии с компетенцией первому заместителю главы администрации области, заместителям главы администрации области либо в структуры администрации области, непосредственно подчиняющиеся главе администрации области.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 52 от 04.02.2022, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», на основании постановления администрации Липецкой области от 11 января 2022 года № 3 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муни- ципальных общеобразовательных организаций на 2022 год» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета мест- ным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразова- тельных организаций на 2022 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год» Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма иных межбюджетных трансфер- тов, руб. 1. Грязинский муниципальный район 1 675 296,00 2. Данковский муниципальный район 2 659 060,00 3. Добринский муниципальный район 14 951 254,00 4. Краснинский муниципальный район 7 598 470,00 5. Липецкий муниципальный район 16 283 530,00 6. Усманский муниципальный район 7 966 860,00 7. Хлевенский муниципальный район 7 115 530,00 8. Чаплыгинский муниципальный район 7 400 000,00 9. г. Липецк 74 350 000,00 ИТОГО: 140 000 000,00 Приложение к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов и правилам их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» на 2022 год 19. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех чле- нов конкурсной комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данного критерия оценки. Итоговая оценка инвестиционного проекта, представленного в со- ставе заявки участником конкурса, определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки. Участники конкурса, итоговые оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок, которых составили 1,51 балла и бо- лее, признаются претендентами на получение гранта (далее – претен- денты на получение гранта). На основании итоговой оценки инвестиционного проекта, пред- ставленного в составе заявки участником конкурса, конкурсной ко- миссией присваивается каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов). Если две или более заявок набрали при проведении оценки инве- стиционных проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер при- сваивается заявке, имеющей наибольшее количество планируемых к созданию новых рабочих мест. 20. Протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка (далее – протокол), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии, передается уполно- моченному лицу. К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок, допущенных к конкурсу. 21. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получе- ния протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: а) осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере, указанном в Законе об областном бюдже- те в следующем порядке: в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах, указан- ных в заявках претендентами на получение гранта; в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформи- рованного рейтинга заявок в объемах, указанных в заявках претенден- тами на получение гранта. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, для обеспечения затрат, указанных в заявке претендента на получение гранта в полном объеме, грант не предоставляется; б) подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из об- ластного бюджета участникам конкурса (далее – приказ о предоставле- нии грантов), который включает следующие сведения: дату, время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были оцене- ны конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были откло- нены конкурсной комиссией; последовательность оценки заявок участников конкурса, присво- енные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмо- тренных критериев оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участников конкурса, принятое на основании резуль- татов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; наименование претендентов на получение гранта, с которыми под- лежат заключению соглашения (далее – получатели гранта), и размер предоставляемого им гранта; 2) начальник Управления рассматривает и подписывает проект приказа о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале; направляет получателю гранта уведомление о необходимости за- ключения соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления о заключении соглашения; направляет претенденту на получение гранта, с которым не заклю- чается соглашение, уведомление о незаключении с ним соглашения. Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позво- ляющим установить дату отправки и дату получения уведомления полу- чателем гранта (или претендентом на получение гранта). Управление заключает с получателем гранта соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения грант не перечисляется. 22. Грант предоставляется в размере не более 70 % от затрат, указанных в заявке, и не превышает 15 000 000 рублей на одного полу- чателя гранта. 23. Грант перечисляется получателю гранта единовременно в пол- ном объеме средств, предусмотренных соглашением. 24. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предостав- ления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согла- совании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение. 25. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при на- личии нераспределенного гранта Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объяв- ление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управ- ления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса. 26. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него из- менений, а также дополнительное соглашение о его расторжении (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, уста- новленной управлением финансов Липецкой области. 27. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключе- ния с получателями гранта соглашений: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате гранта в разрезе получателей гранта; начальник Управления подписывает приказ о выплате гранта. Перечисление гранта с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате гранта. 28. Получатели гранта ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а за год – до 15 января (включи- тельно) года, следующего за годом предоставления гранта, в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на их расчетные счета пред- ставляют в Управление отчет о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предо- ставления гранта, и отчет о расходах (затратах), источником финансо- вого обеспечения которых является грант. Форма отчетов устанавлива- ется соглашением. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности. 29. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. водственного для реализации проекта ________________________________ _____________________________________________________________________; в) планируется привлечение квалифицированного персонала как управ- ленческого, так и производственного для реализации проекта (из дру- гих регионов) ________________________________________________________; г) планируется привлечение квалифицированного персонала как управ- ленческого, так и производственного для реализации проекта (из Ли- пецкой области) _____________________________________________________. 6. Наименование приоритетного вида деятельности инвестиционного проекта: ____________________________________________________________ . 7. Код вида экономической дея- тельности по ОКВЭД инвестиционного проекта 8. Показатели результативности инвестиционного проекта: Таблица 2 № п/п Наименование по- казателей дости- жения результата гранта Ед. изм. В том числе по годам реализации ин- вестиционного проекта (прогноз) Всего 20_ год 20_ год 20_ год 20__ год 20__ год 20__ год 1. Количество вновь созданных (соз- даваемых) рабо- чих мест в резуль- тате реализации инвестиционного проекта штат- ных еди- ниц 2. среднемесячная заработная плата работников руб. х 3. Объем инвести- ций, всего, в том числе: руб. 3.1. средства гранта руб. 3.2. собственные сред- ства руб. 3.3. Заемные средства (кредиты банков и др.) руб. 9. Срок реализации инвестиционного проекта ________(год/лет) с ____________ (указать месяц, год) по ________________(указать месяц, год), в том числе: 9.1. Фаза создания, включая месяц и год ввода производственных мощностей по инвестиционному проекту__________________(год/лет) с ____________ (указать месяц, год) по ________________(указать месяц, год); 9.2. Фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска продукции при расчете участником отбора основных показа- телей инвестиционного проекта) ___________ (год/лет) с ____________ (указать месяц, год) по ________________(указать месяц, год). 10. Срок окупаемости инвестиционного проекта (год/лет) ________. 11. Описание рисков инвестиционного проекта (технологических, мар- кетинговых, финансовых) _____________________________________________________________________. 12. Показатели эффективности реализации инвестиционного проекта: Таблица 3 № п/п Наименование показателя эф- фективности Все- го, тыс. руб. Значение показателя эффектив- ности по годам реализации инвестицион- ного проекта, тыс. руб. 20__ год 20__ год 20__ год 20___ год 20___ год 20__ год 1. Выручка от производства, реали- зации товаров (работ, услуг) 2. Бюджетный эффект от реализа- ции инвестиционного проекта 2.1. Объем планируемых поступлений средств из областного бюджета 2.2. Ожидаемый объем налоговых отчислений в результате реали- зации инвестиционного проек- та, всего, в том числе по видам налогов: налог на прибыль (налог на до- ходы) налог на имущество НДФЛ отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды) другие 13. Повышение качества жизни граждан (рост доступности и качества оказания услуг, формирование комфортной, экологически благополуч- ной среды проживания, развитие рынка товаров и усуг)________________ ___________________________________________________. Достоверность представленной информации гарантирую. Руководитель претендента ___________/ ________________ (подпись) (Ф.И.О) «___» ___________ 20__ год М.П. (при наличии) Приложение 3 к Порядку предоставления грантов «Туризм» в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма Информация о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи заявки претендента Таблица № п/п Наименование показателя Источник ин- формации Еди- ница изме- рения За квартал, предше­ ствующий дате подачи заявки 1. Списочная численность работников Табель уче- та рабочего времени чело- век 2. Среднесписочная численность работ- ников Расчет по страхо- вым взно- сам (фор- ма по КНД 1151111) чело- век 3. Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, внеш- них совместителей и работников, вы- полнявших работы по договорам граж- данско-правового характера, и других лиц несписочного состава Расчетно- платежная ведомость руб. 4. Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, и других лиц несписочного состава) Расчетно- платежная ведомость руб. 5. Среднемесячная заработная плата на одного работника списочного состава строка 4 / строка 2 руб. Руководитель претендента ___________/____________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) М.П. (при наличии) «__» _____________ 20__ г. Постановление администрации Липецкой области № 54 от 08.02.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» на 2022 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном про- цессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 го- дов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модель- ных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культу- ра» на 2022 год (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» на 2022 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» на 2022 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления устанавливают методику распределения иных межбюд- жетных трансфертов, а также условие их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» на 2022 год (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, модельные библиотеки). 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных За- коном Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон об областном бюджете) на предоставление иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии включения библиотеки муниципального образования в соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюд- жета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенное между Министерством культуры Российской Федерации и администрацией Липецкой области на 2022 год. 4. Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальные образо- вания, отвечающие условию, установленному пунктом 3 настоящих Правил (далее – претенденты), в течение 3 рабочих дней со дня опубликования настоящих Правил подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоя- щим Правилам (далее – заявка) с приложением копии выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприятия по созданию модельных муни- ципальных библиотек. 5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок, главный распорядитель вносит проект постановления о распределении межбюджетных трансфертов на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 6. Главный распорядитель до 15 февраля года предоставления субсидии за- ключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету на 2022 год (далее – соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. 7. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Феде- рального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 8. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящей Методикой, главный распорядитель проводит новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюдже- те, представляют главному распорядителю новые заявки и документы, предусмо- тренные пунктом 4 настоящей Методики. Соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта с главным распоря- дителем заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о вне- сении изменений в Закон об областном бюджете. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иного межбюд- жетного трансферта и представляют отчет об использовании иного межбюджетного трансферта главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установ- лены соглашением. 10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности полу- чателя иного межбюджетного трансферта при невыполнении условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местному бюджету устанавлива- ются в указанном соглашении. 11. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, на- рушения муниципальным образованием условий его предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему при- меняются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законода- тельством Российской Федерации. 12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осу- ществляет главный распорядитель. Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области ЗАЯВКА на 2022 год _____________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение иного межбюджетного трансферта на создание мо- дельных муниципальных библиотек и выделить иной межбюджетный трансферт в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование библиотеки Сумма необходимых средств, руб. Глава администрации ______________________ _________ ___________________ (наименование (подпись) (расшифровка подписи) муниципального образования) М.П. «__» _____________ 20___ г. Окончание. Начало на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz