Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 16-17 /26456-26457/11 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государствен- ное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февра- ля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноя- бря; 2020, 15 сентября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov. ru), 2021, 26 февраля, 14 сентября, 13 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Эф- фективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 9 836 282 191,70 руб., в том числе по годам: 2014 год – 465 605 600,00 руб.; 2015 год – 669 628 300,00 руб.; 2016 год – 548 984 300,00 руб.; 2017 год – 617 546 610,00 руб.; 2018 год – 740 624 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 042 490 221,00 руб.; 2021 год – 1 154 082 586,18 руб.; 2022 год – 1 240 247 743,73 руб.; 2023 год – 1 122 194 965,99 руб.; 2024 год – 1 281 212 521,99 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 498 781 700,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 59 345 400,00 руб.; 2015 год – 45 910 900,00 руб.; 2016 год – 10 300 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 13 949 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2022 год – 11 118 300,00 руб.; 2023 год – 64 841 600,00 руб.; 2024 год – 277 403 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 9 071 972 432,76 руб., в том числе по годам: 2014 год – 290 954 200,00 руб.; 2015 год – 509 249 400,00 руб.; 2016 год – 538 684 300,00 руб.; 2017 год – 613 496 610,00 руб.; 2018 год – 726 675 204,10 руб.; 2019 год – 953 665 138,71 руб.; 2020 год – 1 030 627 021,00 руб.; 2021 год – 1 145 304 761,21 руб.; 2022 год – 1 220 137 365,74 руб.; 2023 год – 1 048 361 288,00 руб.; 2024 год – 994 817 144,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 35 754 058,94 руб., в том числе по годам: 2021 год – 8 777 824,97 руб.; 2022 год – 8 992 077,99 руб.; 2023 год – 8 992 077,99 руб.; 2024 год – 8 992 077,99 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. 2. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Повышение качества предоставления государствен- ных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 737 067 270,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 81 380 400,00 руб.; 2015 год – 273 592 000,00 руб.; 2016 год – 258 804 800,00 руб.; 2017 год – 306 255 140,00 руб.; 2018 год – 340 187 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 400 712 020,00 руб.; 2022 год – 460 749 400,00 руб.; 2023 год – 424 749 400,00 руб.; 2024 год – 424 749 400,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 89 266 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 49 345 400,00 руб.; 2015 год – 30 910 900,00 руб.; 2016 год – 800 000,00 руб.; 2017 год – 4 050 000,00 руб.; 2018 год – 4 160 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 647 800 970,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 32 035 000,00 руб.; 2015 год – 242 681 100,00 руб.; 2016 год – 258 004 800,00 руб.; 2017 год – 302 205 140,00 руб.; 2018 год – 336 027 210,00 руб.; 2019 год – 365 244 700,00 руб.; 2020 год – 400 642 800,00 руб.; 2021 год – 400 712 020,00 руб.; 2022 год – 460 749 400,00 руб.; 2023 год – 424 749 400,00 руб.; 2024 год – 424 749 400,00 руб. 3. В приложении к подпрограмме 2 «Совершенствование государственной гражданской и му- ниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципаль- ных программ: – по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований; – по приобретению информационных услуг с использованием информационно-правовых систем; – по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по элек- тронному ведению похозяйственного учета в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету му- ниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обя- зательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию од- ного или нескольких из следующих мероприятий: – повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области; – приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых си- стем; – приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электрон- ному ведению похозяйственного учета.». 4. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Формирование электронного правительства в Липецкой об- ласти» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Количество программных модулей Информа- ционно-аналитической системы администрации Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и инфор- мационно-технологических систем обеспечения деятельности орга- нов государственной власти, ед. Показатель 2 задачи 1: Количество сотрудников управлений, входя- щих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных государствен- ных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, человек Показатель 3 задачи 1: Количество посещений сайта «Портал нерав- нодушных» в год, ед. Показатель 4 задачи 1: Количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год , ед. Показатель 5 задачи 1: Количество посещений Интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед. Показатель 6 задачи 1: Количество аналитических отчетов, подготов- ленных с использованием методов математического моделирования, ед. Показатель 7 задачи 1: Доля электронного юридически значимого до- кументооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями, % Показатель 1.1 задачи 1: Доля оснащения автоматизированных рабо- чих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управле- ниях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации, % Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг, % Показатель 2 задачи 2: Доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами свя- зи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной фор- ме, % Показатель 3 задачи 2: Доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с ме- тодическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов све- дений межведомственного электронного взаимодействия, % Показатель 4 задачи 2: Обеспечение развития системы межведом- ственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт. Показатель 5 задачи 2: Доля региональных массовых социально зна- чимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведом- ственных информационных систем с применением цифровых админи- стративных регламентов, от количества региональных массовых соци- ально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем, % Показатель 1.1 задачи 2: Количество домохозяйств, которым обеспе- чена возможность широкополосного доступа к сети Интернет в сель- ских населенных пунктах Липецкой области, ед. Показатель 1 задачи 3: Доля защищенных каналов связи между адми- нистрацией Липецкой области, исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области и администрациями муниципаль- ных районов и городских округов Липецкой области, % Показатель 3 задачи 3: Доля защищенных автоматизированных рабо- чих мест для работы на объекте КИИ АИС «Гостехнадзор Эксперт», % Показатель 1 задачи 4: Доля приоритетных видов регионального кон- троля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), % Показатель 1 задачи 5: Доля государственных и муниципальных слу- жащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, % Показатель 1 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, в ко- торых сформирована ИТ-инфраструктура, от общего числа общеобра- зовательных организаций с учетом финансирования, выделяемого в рамках предоставления субсидий из федерального бюджета, % Показатель 2 задачи 6: Реализация мероприятия по созданию и орга- низации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122», шт. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: 8 Основное мероприя- тие 8 Подпрограммы 3 Региональный проект «Информационная ин- фраструктура» Формирование ИТ-инфраструк- туры в государственных (муни- ципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образова- ния, в соответствии с утверж- денным стандартом для обеспе- чения в помещениях безопасно- го доступа к государственным, муниципальным и иным инфор- мационным системам, а также к сети Интернет Реализация мероприятий по созданию и организации рабо- ты единой службы оперативной помощи гражданам по номе- ру «122» Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ Предоставление субсидий бюджетному учреждению на выполнение государственно- го задания дополнить пунктом 9 следующего содержания: 9 Основное мероприятие 9 Под- программы 3 Развитие цифровых и информа- ционных проектов на территории Липецкой области Поддержка регио- нальных проектов в сфере информацион- ных технологий Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ дополнить пунктом 10 следующего содержания: 10 Основное мероприятие 10 Подпро- граммы 3 Внедрение методов математического моделирования при анализе социаль- но-экономического развития региона Предоставление субсидий юридическим лицам в соответ- ствии с бюджетным законода- тельством 5. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 «Совершенствование системы управления област- ным имуществом и земельными участками» государственной программы Липецкой области из- ложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 620 146 266,81 руб., в том числе по годам: 2014 год – 99 687 900,00 руб.; 2015 год – 96 508 700,00 руб.; 2016 год – 135 311 600,00 руб.; 2017 год – 152 035 600,00 руб.; 2018 год – 212 648 569,00 руб.; 2019 год – 147 057 312,07 руб.; 2020 год – 136 405 276,00 руб.; 2021 год – 145 649 108,00 руб.; 2022 год – 169 238 025,74 руб.; 2023 год – 162 830 588,00 руб.; 2024 год – 162 773 588,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 620 146 266,81 руб., в том числе по годам: 2014 год – 99 687 900,00 руб.; 2015 год – 96 508 700,00 руб.; 2016 год – 135 311 600,00 руб.; 2017 год – 152 035 600,00 руб.; 2018 год – 212 648 569,00 руб.; 2019 год – 147 057 312,07 руб.; 2020 год – 136 405 276,00 руб.; 2021 год – 145 649 108,00 руб.; 2022 год – 169 238 025,74 руб.; 2023 год – 162 830 588,00 руб.; 2024 год – 162 773 588,00 руб. 6. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Эффек- тивное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» приложения 1 к Государственной программе: 1) дополнить пунктом 64.2 следующего содержания: 64.2 Показатель 7 за- дачи 1 подпро- граммы 3 Доля электрон- ного юридически значимого до- кументооборота между органами исполнительной власти, местно- го самоуправле- ния и подведом- ственными им уч- реждениями Управле- ние циф- рового развития Липецкой области % 80 90 95 2) дополнить пунктом 65.1 следующего содержания: 65.1 Показатель 6 за- дачи 1 подпро- граммы 3 Количество ана- литических отче- тов, подготовлен- ных с использо- ванием методов математического моделирования Управле- ние эко- номи- ческого развития Липецкой области ед. 12 3) дополнить пунктом 65.2 следующего содержания: 65.2 Основное меро- приятие 10 зада- чи 1 подпрограм- мы 3 Внедрение ме- тодов матема- тического моде- лирования при анализе соци- ально-экономи- ческого развития региона Управле- ние эко- номи- ческого развития Липецкой области Всего руб. 6 600 000,00 област- ной бюджет руб. 6 600 000,00 4) дополнить пунктом 71.5 следующего содержания: 71.5 Показатель 5 за- дачи 2 подпро- граммы 3 Доля регио- нальных массо- вых социально значимых ус- луг, оказывае- мых в электрон- ном виде по- средством ведомственных информационных систем с приме- нением цифровых административ- ных регламентов, от количества ре- гиональных мас- совых социально значимых услуг, предоставляе- мых посредством ведомственных информационных систем Управле- ние циф- рового развития Липецкой области % 30 60 100 5) дополнить пунктом 71.6 следующего содержания: 71.6 Основ- ное ме- ропри- ятие 9 задачи 2 подпро- грам- мы 3 Развитие цифро- вых и ин- форма- ционных проектов на тер- ритории Липец- кой об- ласти Управ- ление циф- рового разви- тия Ли- пецкой обла- сти Всего руб. 4 712 162,00 4 712 162,00 4 712 162,00 феде- раль- ный бюд- жет руб. 3 487 000,00 3 487 000,00 3 487 000,00 об- ласт- ной бюд- жет руб. 1 225 162,00 1 225 162,00 1 225 162,00 6) дополнить пунктом 71.7 следующего содержания: 71.7 Поддерж- ка регио- нальных проектов в сфере информа- ционных техноло- гий Управле- ние циф- рового развития Липецкой области Всего руб. 4 712 162,00 4 712 162,00 4 712 162,00 феде- ральный бюджет руб. 3 487 000,00 3 487 000,00 3 487 000,00 област- ной бюд- жет руб. 1 225 162,00 1 225 162,00 1 225 162,00 7) дополнить пунктом 74.11.1 следующего содержания: 74.11.1 Показатель 2 задачи 6 под- программы 3 Реализация мероприятия по созданию и организации работы единой службы опера- тивной помощи гражданам по номеру «122» Управле- ние циф- рового развития Липецкой области шт. 1 8) дополнить пунктом 74.14 следующего содержания: 74.14 Реализация меро- приятий по созда- нию и организа- ции работы единой службы оператив- ной помощи граж- данам по номеру «122» Управле- ние циф- рового развития Липец- кой обла- сти Всего руб. 7 708 384,00 феде- ральный бюджет руб. 7 631 300,00 област- ной бюд- жет руб. 77 084,00 9) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансиро- вание которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 98 изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 4 Организация кадастровых и землеустроительных работ, организация ра- бот по государственной кадастровой оценке. Инвентаризация, обследо- вание объектов капитального строительства и земельных участков». Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 125 857 235,95 руб., в том числе по годам: 2014 год – 252 558 300,00 руб.; 2015 год – 269 803 600,00 руб.; 2016 год – 130 718 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 164 776 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 473 838 145,00 руб.; 2021 год – 571 167 333,21 руб.; 2022 год – 567 804 240,00 руб.; 2023 год – 492 133 900,00 руб.; 2024 год – 654 733 456,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 409 515 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 000 000,00 руб.; 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 9 500 000,00 руб.; 2018 год – 9 789 000,00 руб.; 2020 год – 11 863 200,00 руб.; 2022 год – 11 118 300,00 руб.; 2023 год – 64 841 600,00 руб.; 2024 год – 277 403 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 486 567 835,95 руб., в том числе по годам: 2014 год – 127 252 300,00 руб.; 2015 год – 140 335 600,00 руб.; 2016 год – 121 218 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 154 987 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 461 974 945,00 руб.; 2021 год – 571 167 333,21 руб.; 2022 год – 556 685 940,00 руб.; 2023 год – 427 292 300,00 руб.; 2024 год – 377 330 156,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 115 306 000,00 руб.; 2015 год – 114 468 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редак- ции: Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – количество программных модулей Информационно-анали- тической системы администрации Липецкой области, соз- данных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения дея- тельности органов государственной власти, с 80 ед. в 2014 году увеличится до 130 ед. в 2024 году; – количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государ- ственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных госу- дарственных учреждений, закрепленных за отраслевыми ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного доку- ментооборота, составит 3900 человек в 2024 году; – количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год составит 80000 ед. в 2018 году; – количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год составит 500 ед. в 2019 году; – количество посещений Интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов ор- ганов государственной власти Липецкой области в год с 80 ед. в 2020 году увеличится до 1700 ед. в 2023 году; – количество аналитических отчетов, подготовленных с ис- пользованием методов математического моделирования, до 2024 года – 12 ед.; – доля электронного юридически значимого документообо- рота между органами исполнительной власти, местного са- моуправления и подведомственными им учреждениями с 80 % в 2022 году увеличится до 95 % в 2024 году; – доля оснащения автоматизированных рабочих мест и сер- веров в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современны- ми средствами информатизации составит 61 % в 2020 году; – доля государственных услуг, предоставляемых в электрон- ной форме, в общем объеме государственных услуг с 80 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году; – доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, с 72 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2015 году; – доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с методи- ческими рекомендациями по работе с единой системой вер- сии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимо- действия составит 65 % в 2020 году; – обеспечение развития системы межведомственного элек- тронного взаимодействия на территории субъекта РФ соста- вит 3 шт. в 2020 году; – доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведомствен- ных информационных систем с применением цифровых ад- министративных регламентов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых по- средством ведомственных информационных систем, с 30 % в 2022 году увеличится до 100 % в 2024 году; – количество домохозяйств, которым обеспечена возмож- ность широкополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области, до 2023 года – 48900 ед.; – доля защищенных каналов связи между администраци- ей Липецкой области, исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области и администрациями му- ниципальных районов и городских округов Липецкой области составит 100 % в 2024 году. – доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС «Гостехнадзор Эксперт» соста- вит 100 % в 2021 году; – доля приоритетных видов регионального контроля (надзо- ра), для автоматизации которых используется типовое об- лачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), составит 100 % в 2020 году; – доля государственных и муниципальных служащих, приняв- ших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий, составит 30 % в 2023 году; – доля общеобразовательных организаций, в которых сфор- мирована ИТ-инфраструктура, от общего числа общеобразо- вательных организаций с учетом финансирования, выделя- емого в рамках предоставления субсидий из федерального бюджета, составит 100 % в 2024 году; – реализация мероприятия по созданию и организации рабо- ты единой службы оперативной помощи гражданам по номе- ру «122» составит 1 шт. в 2022 году. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпро- граммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3»: дополнить пунктом 7.3 следующего содержания: 7.3 Показатель 6 Задачи 1 Количество аналитиче- ских отчетов, подготов- ленных с использовани- ем методов математиче- ского моделирования ед. Ведомственная отчетность Определяется количеством анали- тических отчетов, подготовленных с использованием методов мате- матического моделирования, в от- четный период дополнить пунктом 12 следующего содержания: 12 Показатель 2 За- дачи 6 Реализация меро- приятия по созда- нию и организа- ции работы единой службы оператив- ной помощи граж- данам по номеру «122» шт. Ведомственная отчетность Подтверждением до- стижения значения показателя результа- тивности «Реализо- ваны мероприятия по созданию и органи- зации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» явля- ется Акт приемки вы- полненных работ дополнить пунктом 4.2 следующего содержания: 4.2 Показатель 7 За- дачи 1 Доля электронного юридически значи- мого документо- оборота между ор- ганами исполни- тельной власти, местного самоу- правления и подве- домствен- ными им учрежде- ниями % Ведомственная отчетность Определяется как от- ношение числа орга- нов исполнительной власти, местного са- моуправления и под- ведомствен- ных им учреждений, подключенных к элек- тронному юридиче- ски значимому доку- менто- обороту, к общему числу органов испол- нительной власти, местного самоуправ- ления и подведом- ствен- ных им учреждений дополнить пунктом 6.3 следующего содержания: 6.3 Показатель 5 За- дачи 2 Доля региональных массовых социаль- но значимых ус- луг, оказываемых в электронном виде посредством ве- домственных ин- формацион- ных систем с при- менением цифро- вых административ- ных регламентов, от количества реги- ональных массовых социально значи- мых услуг, предо- ставляе- мых посредством ведомственных ин- формацион- ных систем % Ведомственная отчетность Определяется отно- шением числа реги- ональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведом- ственных информаци- онных систем с при- менением цифровых административ- ных регламентов, к общему числу регио- нальных массовых со- циально значимых ус- луг, предоставляемых посредством ведом- ственных информаци- онных систем в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпро- граммы 3 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 8 изложить в следующей редакции: Постановление администрации Липецкой области № 48 от 03.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz