Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 14 /26454/8 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 38 от 28.01.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие культуры и туризма в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 31 июля, 8 августа, 29 декабря; 2019, 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа, 10 ноября; 2021, 15 января, 27 июля, 10 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 21 679 261 115,30 руб., в том числе по годам: 2014 год — 3 159 478 413,84 руб.; 2015 год — 3 144 936 356,00 руб.; 2016 год — 1 458 128 803,02 руб.; 2017 год — 1 451 293 495,44 руб.; 2018 год — 1 303 548 712,78 руб.; 2019 год — 1 634 708 981,14 руб.; 2020 год — 1 432 063 687,69 руб.; 2021 год — 1 679 181 143,27 руб.; 2022 год — 2 272 462 133,57 руб.; 2023 год — 1 873 263 840,44 руб.; 2024 год — 2 270 195 548,11 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 2 969 852 878,15 руб., в том числе по годам: 2014 год — 583 242 112,00 руб.; 2015 год — 605 026 059,00 руб.; 2016 год — 7 500 207,42 руб.; 2017 год — 84 472 300,00 руб.; 2018 год — 33 568 899,83 руб.; 2019 год — 112 829 000,03 руб.; 2020 год — 84 589 100,00 руб.; 2021 год — 234 468 099,87 руб.; 2022 год — 316 050 600,00 руб.; 2023 год — 247 225 200,00 руб.; 2024 год — 660 881 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 14 065 239 184,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 002 136 301,84 руб.; 2015 год — 1 012 110 297,00 руб.; 2016 год — 1 092 528 595,60 руб.; 2017 год — 1 113 121 195,44 руб.; 2018 год — 1 150 379 812,95 руб.; 2019 год — 1 346 191 494,11 руб.; 2020 год — 1 200 787 070,69 руб.; 2021 год — 1 323 630 461,78 руб.; 2022 год — 1 830 437 500,00 руб.; 2023 год — 1 505 695 880,00 руб.; 2024 год — 1 488 220 574,59 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 146 469 053,15 руб., в том числе по годам: 2014 год — 6 000 000,00 руб.; 2015 год — 6 000 000,00 руб.; 2016 год — 6 000 000,00 руб.; 2017 год — 6 000 000,00 руб.; 2018 год — 6 000 000,00 руб.; 2019 год — 55 788 487,00 руб.; 2020 год — 31 787 517,00 руб.; 2021 год — 6 182 581,62 руб.; 2022 год — 11 074 033,57 руб.; 2023 год — 5 442 760,44 руб.; 2024 год — 6 193 673,52 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников — 4 497 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 568 100 000,00 руб.; 2015 год — 1 521 800 000,00 руб.; 2016 год — 352 100 000,00 руб.; 2017 год — 247 700 000,00 руб.; 2018 год — 113 600 000,00 руб.; 2019 год — 119 900 000,00 руб.; 2020 год — 114 900 000,00 руб.; 2021 год — 114 900 000,00 руб.; 2022 год — 114 900 000,00 руб.; 2023 год — 114 900 000,00 руб.; 2024 год — 114 900 000,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, ед. Показатель 2 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, ед. Показатель 1 задачи 2: Доля детей, привлекаемых к участию в творческих меропри- ятиях, в общем количестве детей, % Показатель 2 задачи 2: Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства, % Показатель 3 задачи 2: Количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья, шт. Показатель 4 задачи 2: Доля музеев, имеющих доступ к сети Интернет, % Показатель 5 задачи 2: Доля театров, имеющих доступ к сети Интернет, % Показатель 6 задачи 2: Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России ( по сравнению с предыдущим годом ), % Показатель 7 задачи 2: Количество человек, получающих государственные премии и стипендии, человек Показатель 8 задачи 2: Доля библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, % Показатель 9 задачи 2: Достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начислен- ной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 10 задачи 2: Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест Показатель 11 задачи 2: Доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставле- ние услуг в сфере культуры и искусства, % Показатель 12 задачи 2: Доля организаций культуры, подлежащих независимой оценки качества оказания услуг, % Показатель 13 задачи 2: Число посещений организаций культуры к уровню 2017 года, % Показатель 14 задачи 2: Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года, % Показатель 15 задачи 2: Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей, человек Показатель 16 задачи 2: Количество посещений организаций культуры (профессио- нальных театров) по отношению к уровню 2010 года, % Показатель 17 задачи 2: Количество посещений организаций культуры по отноше- нию к уровню 2010 года, % Показатель 18 задачи 2: Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий, % Показатель 19 задачи 2: Количество созданных школ креативных индустрий, ед. Показатель 20 задачи 2: Количество технически оснащенных муниципальных музеев, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 15 134 801 698,26 руб., в том числе по годам: 2014 год — 848 951 852,00 руб.; 2015 год — 900 101 146,00 руб.; 2016 год — 911 619 826,42 руб.; 2017 год — 983 812 892,34 руб.; 2018 год — 1 148 013 633,31 руб.; 2019 год — 1 471 357 353,74 руб.; 2020 год — 1 270 256 100,06 руб.; 2021 год — 1 559 161 292,27 руб.; 2022 год — 2 145 331 033,57 руб.; 2023 год — 1 749 632 740,44 руб.; 2024 год — 2 146 564 448,11 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 1 888 412 708,15 руб., в том числе по годам: 2014 год — 78 985 452,00 руб.; 2015 год — 79 754 849,00 руб.; 2016 год — 7 500 207,42 руб.; 2017 год — 32 560 000,00 руб.; 2018 год — 33 568 899,83 руб.; 2019 год — 112 829 000,03 руб.; 2020 год — 84 589 100,00 руб.; 2021 год — 234 468 099,87 руб.; 2022 год — 316 050 600,00 руб.; 2023 год — 247 225 200,00 руб.; 2024 год — 660 881 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 11 906 919 936,96 руб., в том числе по годам: 2014 год — 688 966 400,00 руб.; 2015 год — 719 346 297,00 руб.; 2016 год — 793 118 999,00 руб.; 2017 год — 835 252 892,34 руб.; 2018 год — 994 844 733,48 руб.; 2019 год — 1 182 839 866,71 руб.; 2020 год — 1 038 979 483,06 руб.; 2021 год — 1 203 610 610,78 руб.; 2022 год — 1 703 306 400,00 руб.; 2023 год — 1 382 064 780,00 руб.; 2024 год — 1 364 589 474,59 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 146 469 053,15 руб., в том числе по годам: 2014 год — 6 000 000,00 руб.; 2015 год — 6 000 000,00 руб.; 2016 год — 6 000 000,00 руб.; 2017 год — 6 000 000,00 руб.; 2018 год — 6 000 000,00 руб.; 2019 год — 55 788 487,00 руб.; 2020 год — 31 787 517,00 руб.; 2021 год — 6 182 581,62 руб.; 2022 год — 11 074 033,57 руб.; 2023 год — 5 442 760,44 руб.; 2024 год — 6 193 673,52 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников — 1 193 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 75 000 000,00 руб.; 2015 год — 95 000 000,00 руб.; 2016 год — 105 000 000,00 руб.; 2017 год — 110 000 000,00 руб.; 2018 год — 113 600 000,00 руб.; 2019 год — 119 900 000,00 руб.; 2020 год — 114 900 000,00 руб.; 2021 год — 114 900 000,00 руб.; 2022 год — 114 900 000,00 руб.; 2023 год — 114 900 000,00 руб.; 2024 год — 114 900 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы Реализация подпрограммы 1 позволит обеспечить в 2024 году: — увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 490 единиц; — увеличение количества объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, до 508 единиц; — увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей до 9,5 %; — обеспечить уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства до 93 %; — обеспечить прирост количества принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья до 15 штук; —обеспечить увеличение доли музеев, имеющих доступ к сети Интернет, до 100%; —обеспечить увеличение доли театров, имеющих доступ к сети Интернет, до 100%; — обеспечить увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом), до 6,8 %; — обеспечить увеличение количества человек, получающих государственные премии и стипендии, до 332 человек; — обеспечить увеличение доли библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, до 100 %; — обеспечить достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начислен- ной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области до 100 %; — обеспечить количество мест в вводимых в действие учреждениях культурно- досугового типа до 1000 мест; — увеличить долю средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, в общем объеме средств, выделяемых на предо- ставление услуг в сфере культуры и искусства, до 0,5 %; — обеспечить увеличение доли организаций культуры, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг, до 33,3 %; — увеличение на 15 % числа посещений организаций культуры к уровню 2017 года; — увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз к уровню 2017 года; — увеличить среднюю численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей до 131 человека; — увеличить количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года до 110,5 %; — увеличить количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года до 131 %; — снизить удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий до 59,5 % к 2021 году; — увеличить количество созданных школ креативных индустрий до 1 ед.; — увеличить количество технически оснащенных муниципальных музеев до 1 ед. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктами 18, 19 следующего содержания: 18 Показатель 19 задачи 2: Количество созданных школ креативных инду- стрий ед. Рассчитывается управлени- ем культуры и туризма Липецкой области Данные ведом- ственной отчетности 19 Показатель 20 задачи 2: Количество технически оснащенных муниципаль- ных музеев ед. Рассчитывается управлени- ем культуры и туризма Липецкой области Данные ведом- ственной отчетности в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: дополнить пунктом 12.1 следующего содержания: 12.1 Основное мероприятие 6.6 Подпрограммы 1 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание школ креативных индустрий Предоставление субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направлен- ных на создание школ креативных индустрий Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 12 к настоящей подпрограмме пункт 23 изложить в следующей редакции: 23 Основное мероприя- тие 17 Подпро- граммы 1 Региональ- ный проект «Культурная среда» Оснащение музыкальными инструмен- тами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям на матери- ально-техническое оснащение учреждений культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привле- чение специалистов культурно- досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности Обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта «Обеспе- чение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения Создание модельных библиотек Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на капитальный ремонт учреждений культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на оснащение музыкальными инструмен- тами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств Предоставление субсидий местным бюджетам на реализациюмуниципаль- ных программ, направленных на созда- ние и модернизацию учреждений куль- турно-досугового типа в сельской мест- ности, включая строительство, рекон- струкцию и капитальный ремонт зданий Реновация учреждений отрасли культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на техническое оснащение муниципаль- ных музеев Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложе- нии 5 к настоящей подпрограмме Закупка товаров, работ, услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд» Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законода- тельством на создание муниципаль- ных модельных библиотек Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложе- нии 9 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложе- нии 8 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложе- нии 10 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на реновацию учреждений отрасли культуры Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложе- нии 11 к настоящей подпрограмме 3) в приложении 9 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и ту- ризма в Липецкой области»: в абзаце первом пункта 5 слова «с 1 июля до 1 августа» заменить словами «в срок с 1 августа до 1 сентября»; в пункте 7 число «45» заменить числом «15»; 4) в приложении 10 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липец- кой области» государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»: абзац девятый пункта 7 изложить в следующей редакции: «SUM Oi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования;»; 5) дополнить приложением 11 следующего содержания: «Приложение 11 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на техническое оснащение муниципальных музеев (далее — субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному рас- порядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субси- дии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях со- финансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неиспол- нение предусмотренных указанным соглашением обязательств, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления обще- ственными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на техническое оснащение муниципальных музеев. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: наличие муниципальных музеев на территории му- ниципальных образований Липецкой области. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в срок с 1 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по техническому оснащению муниципальных музеев. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев; O i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев, с учетом утверж- денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расход- ного обязательства муниципального образования; SUM O i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с со- блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является: количество технически осна- щенных муниципальных музеев. Значения результата использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получате- ля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставле- ния и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержден- ных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее — Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливают- ся соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12—15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую за- явку (далее — дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее — Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в те- кущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz