Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 № 13 /26453/4 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 31-й стр. 60. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект разрешения. Разрешение оформляется на каждого несовершеннолетнего гражданина, вклю- ченного в состав группы несовершеннолетних, выезжающих из Российской Федера- ции для отдыха и (или) оздоровления в трех экземплярах. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пун- ктах 59, 60 регламента 7 рабочих дней. 61. Подготовленный специалистом ОМСУ проект разрешения (решения об отка- зе) передается на подпись руководителю ОМСУ. 62. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и передает специалисту ОМСУ для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 ра- бочих дня. 63. Если результатом предоставления услуги является разрешение, специалист ОМСУ вносит сведения о несовершеннолетних гражданах Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей, выезжающих из Российской Фе- дерации для отдыха и (или) оздоровления, в журнал учета таких несовершеннолетних (далее — журнал учета), сформированный по форме, установленной Приказом 1611 (приложение 4 к регламенту). Комплект документов каждого несовершеннолетнего помещается в учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий но- меру в журнале учета. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 ра- бочих дня. 64. Специалист ОМСУ помещает первый экземпляр разрешения в учетное дело (решение об отказе приобщается к комплекту документов). Второй и третий экземпляры разрешения (решения об отказе) выдаются лично заявителю под роспись в Журнале и журнале учета (в случае выдачи разрешения) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтвержда- ющего полномочия, или направляются заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 ра- бочих дня. 65. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 регламента. 66. Результатом исполнения административной процедуры является подписан- ное руководителем ОМСУ разрешение (решение об отказе). 67. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал учета, Журнал соответствующих записей. 25. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электроннойформе 68. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 69. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ соответствующего заявления, представленного заявителем (далее — заявле- ние об исправлении ошибок). 70. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и по- дается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме. 71. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 регламента. 72. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, про- веряет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недо- статок путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 24 регламента. 73. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведом- ляет заявителя об их отсутствии. 74. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, переда- ет его на подпись руководителю ОМСУ. 75. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю. 76. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое разрешение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале. 77. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 78. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами ОМСУ осуществляется руко- водителем ОМСУ, начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 79 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководи- телем ОМСУ, начальником Управления. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании распорядительного акта руководителя ОМСУ, приказа начальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 81. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 83. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 84. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их долж- ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 85. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предо- ставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной ин- формации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государствен- ной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами ОМСУ в ходе предоставления государственной услуг. 32. Предмет жалобы 88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, кото- рым может быть направлена жалоба 89. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов ОМСУ — заместителю руководителя ОМСУ, руководителю ОМСУ; заместителя руководителя ОМСУ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу – руководителюОМСУ. 90. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган. 91. Поступившее в ОМСУ заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 94. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, официаль- ного сайта ОМСУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование ОМСУ, Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при на- личии) специалиста ОМСУ, Управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, специали- ста ОМСУ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, специалиста ОМСУ. 96. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 97. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабо- чего дня с даты поступления в ОМСУ, Управление. 98. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопусти- мости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и по- чтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение, обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалова- ние судебного решения, не возвращается. 99. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же ОМСУ, государственный орган или одному и тому же должностному лицу. 100. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ, Управление или соответствующему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 101. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 104. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 105. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 107. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, в органы прокуратуры Липецкой области, а также в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 108. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ОМСУ, Управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в ОМСУ. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 110. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обративше- гося в ОМСУ, Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с документами. 111. Специалист в день поступления заявления (с документами) об ознакомле- нии с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы ре- гистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление специалисту. 112. Специалист в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем ре- гистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 113. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в органе опеки и попечи- тельства в назначенный день и время. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ 114. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услу- ги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 115. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 116. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 117. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 118. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви- телей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 119. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее — АИС МФЦ). 44. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги до- кументов в соответствии с пунктом 20 регламента. 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие под- разделу 9 регламента; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра- вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 123. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пун- кту 20 регламента. 124. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 125. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 45. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ 126. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 127. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в ОМСУ. 128. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и ОМСУ. 129. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 130. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 131. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 132. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в ОМСУ. 133. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ. 134. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 135. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 136. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 137. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабоче- го дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 138. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 139. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу- дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 140. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен- ной услуги уполномоченными сотрудниками ОМСУ и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 142 Основанием для начала административной процедуры является передача (на- правление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 143. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя. 144. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи- телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 145. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги. 146. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 48. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию сФедеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 147. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 49. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 148. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 149. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 150. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 151. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 152. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 153. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 154. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства (нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 155. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 156. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); Окончание на 33-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz