Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 № 13 /26453/4 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 12-пп от 31.01.2022, г. Липецк О некоторых вопросах регулирования порядка аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования На основании постановления Правительства РФ от 29.12.2020 № 2328 «О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государ- ственного контроля (надзора), муниципального контроля» и в целях организации работы по аттестации граждан, привлекаемых управлением образования и науки Липецкой обла- сти (далее – управление) в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации», приказываю : 1. Утвердить: а) Перечень областей экспертиз и соответствующих им видов экспертиз, для проведения которых управлению требуется привлечение экспертов (приложение 1); б) Состав административных процедур и сроки взаимодействия заявителя и управления (приложение 2); в) Критерии аттестации экспертов, привлекаемых управлением к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования (при- ложение 3); г) Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов (приложение 4); д) Положение об аттестационной комиссии по проведению квалификационного эк- замена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов (приложение 5). 2. Установить срок действия аттестации эксперта 5 лет с даты издания приказа об аттестации экпертов. 3. Назначить заместителя начальника отдела государственного контроля (надзо- ра) в сфере образования О.С. Пивовар: — ответственным за формирование и ведение реестра аттестованных экспертов, привлекаемых управлением к проведению мероприятий в целях осуществления го- сударственного контроля (надзора) в сфере образования; — уполномоченным на получение, обработку, хранение, передачу и использование персональных данных граждан, претендующих на получение аттестации эксперта. 4. Признать утратившим силу приказ управления от 25.07.2019 № 886 «Об ут- верждении Положения об аттестационной комиссии по проведению квалифика- ционного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых управлением образования и науки Липецкой области к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования». 5. Обеспечить размещение на официальном сайте управления в сети Интернет реестра аттестованных экспертов, привлекаемых управлением к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О некоторых вопросах регулирования порядка аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования» ПЕРЕЧЕНЬ областей экспертиз и соответствующих им видов экспертиз, для проведения которых управлению образования и науки Липецкой области требуется привлечение экспертов Областью экспертизы является сфера осуществления образовательной дея- тельности, в рамках которой проводятся исследования по вопросам, поставленным инспектором перед экспертом в рамках контрольного (надзорного) мероприятия в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. К видам экспертиз относятся: 1. Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федераль- ным государственным образовательным стандартам. 2. Экспертиза соответствия структуры и содержания официального сайта образова- тельной организации в сети Интернет обязательным требованиям законодательства. 3. Экспертиза соответствия организации, осуществляющей образовательную де- ятельность, лицензионным требованиям. Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О некоторых вопросах регулирования порядка аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования» СОСТАВ административных процедур и сроки взаимодействия заявителя и управления образования и науки Липецкой области 1. Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта (далее — заяви- тель), обращается в управление с заявлением по форме к настоящему приложению. К заявлению прилагаются: — копии документов, подтверждающих наличие высшего образования; — копии документов, подтверждающих наличие стажа работы; — копия паспорта (в случае сдачи экзамена в дистанционной форме); — иные документы, подтверждающие соответствие критериям аттестации экс- пертов, предусмотренным приложением 3 настоящего приказа. 2. Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представ- ляются заявителем непосредственно или направляются в управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, ведомственной информационной системы управления образования и науки Липецкой области, либо федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций)». 3. В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об ат- тестации или непредставления копий документов, предусмотренных настоящим приложением, управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов возвращает их без рассмотрения заявителю по- средством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, по- средством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ведомственной информационной системы управления образования и науки Липецкой области, либо федеральной государственной информационной системы «Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций)». 4. Проверка соответствия заявителя критериям аттестации осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней, путем рассмотрения представленных до- кументов и сведений и проведения квалификационного экзамена. 5. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и све- дений управление принимает одно из следующих решений в форме приказа: — об отказе в аттестации заявителя — в случае несоответствия заявителя крите- риям аттестации в части требований к образованию, стажу работы; — о допуске заявителя к квалификационному экзамену. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия одним из способов, указанных в пункте 3 настоящего приложения. 6. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается приказом управления. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления управлением уведом- ления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в управление заявление об изменении даты и времени проведения ква- лификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры аттестации. 7. Заявитель должен в установленное время явиться на квалификационный экза- мен, имея с собой документ, удостоверяющий личность. Заявителю предоставляется возможность участия в квалификационном экзамене в дистанционной форме на основания его заявления. 8. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией, создаваемой управлением, и действующей на основании положения об аттестационной комиссии. 9. Квалификационный экзамен состоит из письменной и устной частей. Письменная часть включает в себя тестирование и письменное задание. Письменное задание содержит вопросы, формируемые с учетом указанных за- явителем видов экспертиз, выполняемых при проведении мероприятий по контролю. Письменное задание предусматривает необходимость подготовки заявителем маке- та документа, составляемого экспертом в ходе проведения мероприятий по контро- лю в отношении организации, осуществляющей образовательную деятельность. Устная часть экзамена представляет собой собеседование, проводимое на осно- вании результатов выполнения письменной части. 10. Результаты квалификационных экзаменов и решение по их результатам оформляются протоколом аттестационной комиссии. 11. На основании протокола аттестационной комиссии управление в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений в форме приказа: — об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации; — об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель не принял участие в квалификационном экзамене. Копия приказа управления об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабо- чих дней со дня его принятия направляется заявителю одним из способов, указанных в пункте 3 настоящего приложения. Решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке. 12. Эксперты подлежат переаттестации управлением каждые 5 лет в порядке, установленном настоящим приложением. 13. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается управ- лением в течение 10 рабочих дней в форме приказа в случае: — поступления в управление заявления эксперта о прекращении аттестации; — поступления в управление сведений о смерти эксперта; — подтверждения управлением факта недостоверности или необъективности ре- зультатов деятельности эксперта. Управление в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом в соот- ветствии с настоящим пунктом решении. 14. Эксперт, в отношении которого управлением принято решение о прекраще- нии действия аттестации по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего приложения, вправе обратиться в управление для аттестации не ранее чем по исте- чении одного года со дня принятия соответствующего решения. 15. Решение о приостановлении действия аттестации эксперта принимается управлением в случае поступления эксперта на государственную или муниципальную службу, принятия на работу в управление. Решение принимается в день поступления эксперта на службу, принятия на работу, информация об этом размещается в рее- стре. 16. Действие аттестации эксперта, в отношении которого управлением было при- нято решение об аттестации до вступления в силу настоящего приказа, продолжает- ся до окончания ее срока. Приложение к приложению 2 «Состав административных процедур и сроки взаимодействия заявителя и управления образования и науки Липецкой области» ФОРМА заявления о прохождении процедуры аттестации, переаттестации экспертов, привлекаемых управлением образования и науки Липецкой области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования, изменения области экспертизы экспертов В Управление образования и науки Липецкой области __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) __________________________________________ __________________________________________ _________________________________________ (место работы (полное наименование и местонахождение работодателя), занимаемая должность); _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (адрес места жительства, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии)) _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения (при наличии)) _________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика) ЗАЯВЛЕНИЕ о прохождении процедуры аттестации, переаттестации экспертов, привлекаемых управлением образования и науки Липецкой области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования, изменения области экспертизы экспертов Прошу аттестовать меня в качестве эксперта, привлекаемого управлением об- разования и науки Липецкой области к осуществлению экспертизы в целях государ- ственного контроля (надзора) в сфере образования в соответствии в видом экспер- тиз:  экспертиза соответствия структуры и содержания официального сайта об- разовательной организации в сети Интернет обязательным требованиям законода- тельства федерального государственного контроля качества образования;  экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федераль- ным государственным образовательным стандартам;  экспертиза соответствия организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензионным требованиям. Сообщаю, что в качестве индивидуального предпринимателя не зарегистриро- ван. Приложение: копии документов на ___ л.: 1) копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, на __ л.; 2) копии документов, подтверждающих наличие стажа работы, на ___ л.; 3) копия паспорта (в случае сдачи экзамена в дистанционной форме), на ___ л.; 4) иные документы, подтверждающие соответствие критериям аттестации экс- пертов, предусмотренным приложением 3 настоящего приказа, на ___ л. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных управлению образования и науки Липецкой области (отделам государствен- ного контроля (надзора) в сфере образования, бухгалтерского учета) в целях про- ведения аттестации меня в качестве эксперта, привлекаемого управлением образо- вания и науки Липецкой области к осуществлению экспертизы в целях государствен- ного контроля (надзора) в сфере образования, формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, предоставления информации об аттестации экспертов, оформления гражданско-правовых договоров. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: · Фамилия, имя, отчество. · Год, месяц, дата и место рождения. · Паспортные данные. · Контактные телефоны. · Адрес регистрации, места проживания. · Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. · Сведения об образовании. · Идентификационный номер налогоплательщика. · Сведения из трудовой книжки. · Сведения о повышении квалификации. · Место работы. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки: · Получение персональных данных у субъекта персональных данных. · Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе). · Уточнение (обновление, изменение) персональных данных. · Использование персональных данных в связи с гражданско-правовыми отно- шениями. · Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном законо- дательством Российской Федерации. · Размещение на официальном сайте управления образования и науки в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений (за исключением сведений о месте жительства, данных документов, удостоверяющих личность, и идентификационного номера налогоплательщика), реквизиты свидетельств об ат- тестации, информации о продлении срока действия свидетельства об аттестации, его переоформлении, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия свидетельства об аттестации и его аннулировании. Данное согласие действует со дня его подписания до прекращения действия аттестации, либо до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. ________________ _____________________________________ __________________ (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) (дата) Приложение 3 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О некоторых вопросах регулирования порядка аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования» КРИТЕРИИ аттестации экспертов, привлекаемых управлением образования и науки Липецкой области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта, привлекаемо- го управлением к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования, а также эксперт в целях его переаттестации либо аттестации в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы (далее – заявитель) должен соответствовать следующим требованиям: 1. Требования к образованию: наличие высшего образования. 2. Требования к стажу работы: в совокупности не менее трех лет на должностях руководителей (заместителей руководителей) организаций, осуществляющих обра- зовательную деятельность; руководителей (заместителей руководителей) структур- ных подразделений организаций, осуществляющих образовательную деятельность; педагогических (научно-педагогических) работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; на должностях муниципальной службы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. 3. Требования к наличию знаний и навыков: 3.1. Для проведения экспертизы в целях осуществления государственного кон- троля (надзора) в сфере образования необходимы знания законодательства Россий- ской Федерации об образовании, о государственном контроле (надзоре), о лицензи- ровании отдельных видов деятельности. 3.2. Наличие общекультурных навыков: 3.2.1. Способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобще- нию, критическому осмыслению информации; 3.2.2. Способность использовать информационно-коммуникационные техноло- гии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформле- ния экспертных заключений; 3.2.3. Способность работать с различными источниками информации, информа- ционными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятель- ности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных. 3.3. Для проведения экспертизы в целях осуществления государственного кон- троля (надзора) в сфере образования необходимо наличие специальных професси- ональных навыков: — навыков оценки соблюдения организацией, осуществляющей образователь- ную деятельность, требований законодательства об образовании; — навыков оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным програм- мам федеральным государственным образовательным стандартам; — навыков оценки соответствия организации, осуществляющей образователь- ную деятельность, лицензионным требованиям. 4. Отсутствие оснований для приостановления действия аттестации эксперта, предусмотренных пунктом 15 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осу- ществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муници- пального контроля, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2328, на момент подачи заявления. Приложение 4 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О некоторых вопросах регулирования порядка аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования» ПРАВИЛА формирования и ведения реестра аттестованных экспертов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра аттестованных экспертов (далее — реестр), привлекаемых управлением к осущест- влению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образова- ния, порядок осуществления доступа к сведениям из реестра. 2. Формирование и ведение реестра осуществляется управлением с использо- ванием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту. 3. Реестр содержит сведения об аттестованных экспертах, привлекаемых управ- лением к проведению мероприятий по контролю (далее — эксперт). 4. Управление обеспечивает полноту, достоверность и актуальность вносимых в реестр сведений. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации управление вносит сведения об аттестации эксперта в реестр. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта исключает сведения об аттестации эксперта из рее- стра в следующих случаях: — поступления в управление заявления эксперта о прекращении аттестации; — поступления в управление сведений о смерти эксперта; — подтверждения управлением факта недостоверности или необъективности ре- зультатов деятельности эксперта; Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о приостанов- лении действия аттестации эксперта исключает сведения об аттестации эксперта из реестра в случае поступления эксперта на государственную или муниципальную службу, принятия на работу в управление. В случае истечения срока действия аттестации и при отсутствии переаттестации управление в течение 2 рабочих дней исключает сведения об аттестации эксперта из реестра. 5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каж- дой записи указывается дата внесения ее в реестр. 6. Реестр содержит следующие сведения: а) фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта; б) адрес места жительства эксперта; в) текущее место работы, занимаемая должность; г) номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) эксперта; д) направление подготовки/специальность эксперта с указанием уровня образо- вания по документу (документам) о высшем образовании и о квалификации (диплому бакалавра, диплому специалиста, диплому магистра, диплому об окончании аспи- рантуры (адъюнктуры), ординатуры или ассистентуры-стажировки); е) виды экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов; ж) номер и дата приказа управления об аттестации эксперта; з) номер и дата приказа управления об аттестации эксперта в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы; и) номер и дата приказа управления о переаттестации эксперта; к) номер и дата приказа управления о прекращении действия аттестации эксперта; л) иные сведения, предоставленные экспертом и вносимые в реестр с его согласия. 7. Сведения в реестр вносятся на основании приказа управления, содержащего соответствующие сведения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения: а) об аттестации (переаттестации) эксперта; б) об аттестации эксперта в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы; в) о прекращении действия аттестации эксперта. 8. Сведения, указанные в подпунктах «а», «е» — «к» пункта 6 настоящих Правил и содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физи- ческих лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем его публикации на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 5 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О некоторых вопросах регулирования порядка аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) в сфере образования» ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов I. Общие положения 1. Аттестационная комиссия (далее — Комиссия) управления по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых управлением к проведению мероприятий по контролю, яв- ляется постоянно действующим органом, созданным в целях проведения квалифика- ционного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых управлением к проведению мероприятий по контролю (далее — пре- тендент), а также экспертов в целях их переаттестации либо в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ми- нистерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, управления образования и науки Липецкой области и настоящим Положением. 3. Основными принципами деятельности Комиссии являются компетентность, объективность, открытость, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. II. Функции Комиссии 4. Комиссия осуществляет в форме квалификационного экзамена проверку соот- ветствия претендента критериям аттестации экспертов, привлекаемых управлением к проведению мероприятий по контролю (далее — критерии аттестации), утвержден- ным приказом управления. 5. Комиссия осуществляет следующие функции: 5.1. в целях осуществления указанной в пункте 4 настоящего Положения провер- ки организует и проводит квалификационный экзамен; 5.2. на основании результатов квалификационного экзамена принимает одно из следующих решений: — о соответствии претендента (эксперта) критериям аттестации; — о несоответствии претендента (эксперта) критериям аттестации. III. Состав и порядок работы Комиссии 6. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек. 7. Состав Комиссии утверждается приказом управления. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комис- сии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Ко- миссии. 9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии (далее – председательствующий на заседа- нии Комиссии). 10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большин- ством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голо- сов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. 11. Результаты квалификационных экзаменов и решение по их результатам оформляются протоколом Комиссии, который подписывается председательствую- щим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу Комиссии. 12. Протокол Комиссии должен содержать следующую информацию: дату про- ведения заседания, номер протокола, фамилии, имена, отчества (при наличии) председательствующего на заседании Комиссии, присутствующих членов Комиссии, решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса, относящегося к компе- тенции Комиссии. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 11-Н от 02.02.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 8 апреля 2021 года № 468-П «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию социально-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалидностью, воспитывающихся в семьях» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления социальной политики Липецкой области, приказываю : 1. Внести в приказ управления социальной политики Ли- пецкой области от 8 апреля 2021 года № 468-П «Об утвержде- нии Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организа- цию социально-реабилитационной работы с детьми с менталь- ной инвалидностью, воспитывающихся в семьях» («Официаль- ный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov. ru) , 2021, 12 апреля) следующие изменения: 1) в приложении к приказу: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov. ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управ- ления (www.usp.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекомму- никационной сети Интернет (далее - сайт Управления).»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июня текущего года размещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора, а также информации о воз- можности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения; даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30- го календарного дня, следующего за днем размещения объяв- ления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адре- са электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необхо- димых для достижения результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, пред- ставляемых участниками отбора для подтверждения их соот- ветствия указанным требованиям; критерия отбора, указанного в пункте 6 настоящего По- рядка; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 7 на- стоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, опре- деляющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны под- писать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по- бедителей отбора.»; в пункте 6 слово «Критерии» заменить словом «Критерий»; абзац пятый пункта 7 признать утратившим силу; пункт 14 дополнить словами «, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюджете»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Результатом предоставления субсидии является число детей с ментальной инвалидностью, воспитывающихся в се- мьях, получивших социально-реабилитационные услуги. Показателями необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются: количество социально-педагогических услуг; количество услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг. Значения результата предоставления субсидии и показате- лей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.»; пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей, условий и порядка их предоставления, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления суб- сидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюд- жете и соглашением.»; 2) в приложении 1 к Порядку определения объема и предо- ставления субсидии областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направ- ленных на организацию социально-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалидностью, воспитывающихся в семьях слова «Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии областного бюджета некоммер- ческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию социально-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалидностью, воспитываю- щихся в семьях» заменить словами «Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из област- ного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию социаль- но-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалид- ностью, воспитывающихся в семьях»; 3) в приложении 2 к Порядку определения объема и предо- ставления субсидии областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направ- ленных на организацию социально-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалидностью, воспитывающихся в семьях слова «Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии областного бюджета некоммер- ческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию социально-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалидностью, воспитываю- щихся в семьях» заменить словами «Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из област- ного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на организацию социаль- но-реабилитационной работы с детьми с ментальной инвалид- ностью, воспитывающихся в семьях». 2. Отделу организации социального обслуживания и реа- билитации инвалидов (Боева О.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на «Офици- альном интернет-портале правовой информации» (www.pravo. gov.ru) и размещение на официальном сайте управления со- циальной политики Липецкой области (www.usp.admlr.lipetsk. ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления Т. АНДРЕЕВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz