Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 Приложение 1 к Регламенту _________________________________________________ ( наименование юридического лица , КФХ , ИП ) Юридический адрес : ______________________ e-mail: __________________ тел . (____) ______________, факс (____) ______________, ИНН / КПП ____ ___________/_________________ В управление сельского хозяйства Липецкой области 398055, г . Липецк , ул . Московская , д . 83 Заявление на выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) от «____» ____________ 20___ г . № ______ Просим выдать племенное ( ые ) свидетельство ( а ) на _____________________________________________________________________________ ( наименование племенной продукции ( материала ), кол - во ) в связи с ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ( причина выдачи , отчуждения или иного перехода права собственности <*> ) Уведомления по результатам рассмотрения настоящего заявления прошу напра - вить следующим образом :_______________________________________________________ ________________________________ _____________ _____________________________ Руководитель юридического лица , КФХ , ИП подпись Ф . И . О . ( отчество при наличии ) ( или уполномоченное лицо ) М . П . ( печать при наличии _______________ * В случае реализации племенной продукции ( материала ) указываются данные : наименование покупателя , ее юриди - ческий адрес , дата фактической передачи племенной продукции ( материала ), реквизиты договора купли - продажи . Приложение 2 к Регламенту _________________________________________________ ( наименование юридического лица , КФХ , ИП ) Юридический адрес : ______________________ e-mail: __________________ тел . (____) ______________, факс (____) ______________, ИНН / КПП ____ ___________/_________________ В управление сельского хозяйства Липецкой области 398055, г . Липецк , ул . Московская , д . 83 Опись животных для выдачи племенных свидетельств ( дубликатов ) ( нужное подчеркнуть ) К заявлению от «____» ____________ 20___ г . № ______ Таблица № п / п Идентификационный номер Инвентарный номер Кличка Дата рождения ________________________________ _____________ _____________________________ Руководитель юридического лица , КФХ , ИП подпись Ф . И . О . ( отчество при наличии ) ( или уполномоченное лицо ) М . П . ( печать при наличии ) Приложение 3 к Регламенту _________________________________________________ ( наименование юридического лица , КФХ , ИП ) Юридический адрес : ______________________ e-mail: __________________ тел . (____) ______________, факс (____) ______________, ИНН / КПП ____ ___________/_________________ В управление сельского хозяйства Липецкой области 398055, г . Липецк , ул . Московская , д . 83 Опись племенной продукции ( материала ) для выдачи племенных свидетельств ( дубликатов ) на эмбрионы / спермопродукцию ( нужное подчеркнуть ) К заявлению от «____» ____________ 20___ г . № ______ Таблица 1 № п / п Инвентарный номер матери , кличка Инвентарный номер отца , кличка № эмбриона Стадия , качество Дата производства ( указать номера по порядку , инвентарный номер отца , кличка , № эмбриона , стадия , качество , дата производства ) Таблица 2 № п / п Идентификаци - онный номер Инвентарный номер Кличка Дата рождения Количество доз _______________________________ _____________ _____________________________ Руководитель юридического лица , КФХ , ИП подпись Ф . И . О . ( отчество при наличии ) ( или уполномоченное лицо ) М . П . ( печать при наличии ) Приложение 4 к Регламенту _________________________________________________ ( наименование юридического лица , КФХ , ИП ) Юридический адрес : ______________________ e-mail: __________________ тел . (____) ______________, факс (____) ______________, ИНН / КПП ____ ___________/_________________ В управление сельского хозяйства Липецкой области 398055, г . Липецк , ул . Московская , д . 83 Заявление на выдачу дубликатов племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) К заявлению от «____» ____________ 20___ г . № ______ Просим выдать дубликат ( ы ) племенного ( ых ) свидетельства ( в ) на _____________________________________________________________________________ ( наименование племенной продукции ( материала ), кол - во ) в связи с ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ( причина выдачи , отчуждения или иного перехода права собственности <*> ) по причине __________________________________________________________________ ( причина выдачи дубликатов ) Уведомления по результатам рассмотрения настоящего заявления прошу напра - вить следующим образом :__________________________________________________________ _______________________________ _____________ _____________________________ Руководитель юридического лица , КФХ , ИП подпись Ф . И . О . ( отчество при наличии ) ( или уполномоченное лицо ) М . П . ( печать при наличии ) _______________ * В случае реализации племенной продукции ( материала ) указываются данные : наименование покупателя , ее юриди - ческий адрес , дата фактической передачи племенной продукции ( материала ), реквизиты договора купли - продажи . Приложение 5 к Регламенту Уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов ( нужное подчеркнуть ) Наименование государственной услуги Ф . И . О . заявителя От заявителя приняты документы ! Документы приняты Отказано в приеме документов _____________________________________________________________________________ указать причину отказа «__» ________________ 20 ___ г . _________________________________________ ( подпись , фамилия должностного лица ) Приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области № 143- ОД от 26.12.2022, г . Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 « Об ис - полнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Модер - низация и инновационное развитие экономики Липецкой области », утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Модернизация и ин - новационное развитие экономики Липецкой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий неком - мерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства , согласно приложению . 2. Отделу финансовой поддержки ( Кунаев К . Н .) обеспечить опубликование на - стоящего приказа в газете « Липецкая газета », на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления инвестиций и инноваций Липецкой области http://investinlipetsk.ru/ в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет . 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года . Начальник управления Е . ЛОКТИОНОВА Приложение к приказу управления инвестиций и инноваций Липецкой области « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства » Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо - ставления субсидий некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспе - чение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства ( далее — субсидия ), в пределах средств , предусмотренных в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ). Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы « Развитие инно - вационной деятельности в Липецкой области на 2014 — 2025 годы » государственной программы « Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой обла - сти », утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области ». 2. Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области ( далее – Управление ) в соответствии с условиями и требованиями , установ - ленными в Законе об областном бюджете . 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно - телекоммуника - ционной сети Интернет ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте Управления http://investinlipetsk.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – сайт Управления ). 4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям , организовавшим проектный офис в сфере производительности труда в целях организации и внедре - ния практики бережливого производства в процессы , осуществляемые исполнитель - ными органами государственной власти Липецкой области и подведомственными областными государственными учреждениями , соответствующим условиям и требо - ваниям , установленным в Законе об областном бюджете ( далее – участник отбора ), и прошедшим отбор . Отбор осуществляется Управлением способом запроса пред - ложений на основании заявок на получение субсидии , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из очередности поступления заявок . 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 20 января текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении от - бора с указанием : сроков проведения отбора , даты начала подачи или окончания приема заявок , которая не может быть ранее 10- го календарного дня , следующего за днем разме - щения объявления о проведении отбора ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; доменного имени , и ( или ) сетевого адреса , и ( или ) указателей страниц сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором обеспечивается проведение отбора ; планируемого результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии ( показателей , необходимых для достижения результата предоставления субсидии ) ( далее – характеристика ); условий и требований к участникам отбора , указанных в Законе об областном бюджете , и перечня документов , представляемых участниками отбора для подтверж - дения их соответствия указанным требованиям ; критериев отбора , указанных в пункте 6 настоящего Порядка ; порядка подачи заявок и требований , предъявляемых к форме и содержанию за - явок , в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка ; порядка отзыва заявок , порядка возврата заявок , определяющего , в том числе , основания для их возврата , и порядка внесения изменений в заявки ; правил рассмотрения и оценки заявок ; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии ; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ; даты размещения результатов отбора на едином портале , а также на сайте Управления , которая не может быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения победителей отбора . 6. Критерии отбора : прохождение сотрудниками участников отбора обучающих мероприятий , прове - денных автономной некоммерческой организацией « Федеральный центр компетен - ций в сфере производительности труда » ( далее — АНО « ФЦК »); наличие у участников отбора утвержденного стандарта деятельности проектного офиса , разработанного с учетом основных положений методических рекомендаций АНО « ФЦК ». 7. Участник отбора в сроки , указанные в объявлении о проведении отбора , раз - мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка , представляет в Управление заявку по форме согласно прило - жению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : согласия участника отбора на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора , о подаваемой участником отбо - ра заявке и иной информации об участнике отбора , связанной с отбором ; справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи за - явки ; копии сертификата , выданного АНО « ФЦК » участнику отбора и удостоверяющего , что учебная производственная площадка , на которой в реальном производственном процессе обеспечивается получение практического опыта применения инструмен - тов бережливого производства , а также понимание , как улучшения влияют на опера - ционные и экономические показатели деятельности ( далее – « Фабрика процессов ») прошла сертификацию ; копий учредительных документов ; расчета необходимого объема субсидии некоммерческим организациям на соз - дание и обеспечение деятельности проектного офиса по форме согласно приложе - нию 2 к настоящему Порядку ; копий документов , подтверждающих прохождение сотрудниками участника отбо - ра обучающих мероприятий , проведенных АНО « ФЦК »; копии утвержденного стандарта деятельности проектного офиса , разработанно - го с учетом основных положений методических рекомендаций АНО « ФЦК »; копии утвержденного стандарта по организации « Фабрики процессов »; копии утвержденного плана работ на текущий финансовый год с указанием наиме - нований мероприятий , содержания мероприятий , участников мероприятий и их ролей , сроков мероприятий , ответственных за проведение мероприятий , необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления , а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий , соответствующих показателям , предусмотренным Управлением на текущий финансовый год . Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заверяются под - писью руководителя и печатью участника отбора . При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность . При представлении документов представи - телем руководителя участника отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соот - ветствии с действующим законодательством . Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов , указанных в настоящем пункте , осуществляется должностным лицом , уполномоченным прика - зом Управления на прием документов , в день их поступления в порядке очередности их поступления . 8. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора , в рамках меж - ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию о том , что участник отбора не находится в процессе реорганизации , ликвидации , в отношении участника отбора не введена процедура банкротства , его деятельность не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки ; справку налогового органа о наличии ( отсутствии ) неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подле - жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , на дату подачи заявки ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет , субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки ; Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб - ственной инициативе . 9. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока пода - чи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора : 1) уполномоченное лицо : — рассматривает документы , указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка , и осуществляет проверку документов и участника отбора на соответствие предъявляе - мым настоящим Порядком требованиям ; — осуществляет их отбор , исходя из соответствия участника отбора категории , указанной в пункте 4 настоящего Порядка , и критериям отбора , указанным в пункте 6 настоящего Порядка ; — оформляет результаты отбора актом в форме протокола ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : дата , время и место проведения рассмотрения заявок ; информация об участниках отбора , заявки которых были рассмотрены ; информация об участниках отбора , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не со - ответствуют такие заявки ; наименование получателей субсидии , с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии , и размер предоставляемой им субсидии ; 2) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка ( далее — приказ об утверж - дении перечня получателей субсидии ); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на едином портале и на сайте Управления ; 10. Победителями отбора признаются участники отбора , соответствующие уста - новленным настоящим Порядком требованиям ( далее — получатель субсидии ). 11. Основания для отклонения заявок : несоответствие участника отбора условиям и требованиям , установленным За - коном об областном бюджете ; несоответствие участника отбора категории и ( или ) критериям отбора , установ - ленным настоящим Порядком ; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требо - ваниям к заявкам и документам , установленным настоящим Порядком ; недостоверность представленной участником отбора информации , в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица ; подача участником отбора заявки после даты и ( или ) времени , определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора . 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии , направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предостав - лении субсидии ( далее — соглашение ) в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем отправления уведомления , либо , в случае отказа в предоставлении субсидии , направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным участником отбора в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления полу - чателю субсидии , участнику отбора . Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения , в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Липецкой области . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 14. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке на получение суб - сидии , но не более объема средств , предусмотренного Законом об областном бюд - жете на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка . 15. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - еме средств , предусмотренных соглашением . 16. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество созданных образцов бережливых организаций в Липецкой области , представляющих собой результат оптимизации производственных ( основных ) и ( или ) вспомогатель - ных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производ - ственной системы в рамках организационной , методологической , экспертно - анали - тической и информационной поддержки программ организации и внедрения практи - ки бережливого производства . Характеристикой является количество руководителей организаций , прошедших обучение по программе « Бережливые технологии ». Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии ( конкретной количественной характеристики итогов ), а также значение характе - ристики устанавливаются в соглашении . 17. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные настоящим Порядком ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 18. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения , подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии . Начальник Управления под - писывает приказ о выплате субсидии . Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на расчетные счета , открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидии . 19. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значе - ний результата предоставления субсидии и характеристики , об осуществлении рас - ходов , источником финансового обеспечения которых является субсидия , ежеквар - тально не позднее 10 рабочего дня , следующего за отчетным кварталом , по форме , утвержденной в соглашении . 20. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , сумма бюджетных средств распределяется между полу - чателями субсидии пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 21. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий и порядка предо - ставления субсидии , недостижения значения результата предоставления субсидии , а также возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядке и в сроки , установленные Законом об област - ном бюджете . 23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства В управление инвестиций и инноваций Липецкой области Рег . № ________ от ________ 20__ г . ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ,_______________________ _______________________________________________________________________________ ( наименование некоммерческой организации ) претендует на получение субсидии некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемой в целях орга - низации и внедрения практики бережливого производства 1. Сведения об организации : Таблица № п / п Наименование сведений Данные 1 Наименование , ИНН , КПП организации 2 Юридический адрес организации 3 Адрес электронной почты организации 4 Дата начала деятельности 5 Ф . И . О . руководителя , его контактные данные 6 Ф . И . О . исполнителя , его контактные данные 7 Реквизиты для перечисления субсидии 8 Запрашиваемая сумма субсидии , руб . 9 Способ направления уведомления 2. Перечень прилагаемых документов : — согласие участника отбора на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора , о подаваемой участником от - бора заявке и иной информации об участнике отбора , связанной с отбором ; — справка об отсутствии задолженности по заработной плате ; — копия сертификата , выданного АНО « ФЦК » участнику отбора и удостоверяю - щего , что « Фабрика процессов » прошла сертификацию ; — копии учредительных документов ; — расчет необходимого объема субсидии некоммерческим организациям на создание и обеспечение деятельности проектного офиса ; — копии документов , подтверждающих прохождение сотрудниками участника от - бора обучающих мероприятий , проведенных АНО « ФЦК »; — копия утвержденного стандарта деятельности проектного офиса ; — копии утвержденного стандарта по организации « Фабрика процессов »; — копия утвержденного плана работ на текущий финансовый год с указанием наи - менований мероприятий , содержания мероприятий , участников мероприятий и их ролей , сроков мероприятий , ответственных за проведение мероприятий , необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления , а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий , соответствующих пока - зателям , предусмотренным Управлением на текущий финансовый год . Подтверждаю , что : участник отбора не является получателем средств областного бюджета в соот - ветствии с иными нормативными правовыми актами области в текущем финансовом году на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставля - емых в целях организации и внедрения практики бережливого производства ; у участника отбора отсутствует иная просроченная ( неурегулированная ) задол - женность по денежным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в от - ношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятель - ности или терроризму , либо в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массово - го уничтожения , на дату подачи заявки ; ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены . Достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки , подтверждаю . Руководитель Главный бухгалтер М . П . «__» ___________ 20__ года Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и ( или ) обеспечение деятельности проектного офиса , предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства Расчет необходимого объема субсидии некоммерческим организациям на создание и обеспечение деятельности проектного офиса на _________ год Таблица № п / п Наименование направления расходования Сумма , руб . 1. 2. 3. … Итого : Руководитель Главный бухгалтер М . П . «__» __________ 20__ года Окончание . Начало на 59—60- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz