Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 В случае получения заявления и документов посредством заказного почтового от - правления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов на - правляется должностным лицом заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня , следующего за днем поступления заявления и документов в Управление . 55. Специалист отдела вносит данные в систему электронного документооборота с присвоением заявлению входящего номера с указанием даты его получения . Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут . 56. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от - каза в приеме документов , предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента . 57. Результатами административной процедуры являются : прием , регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов по основанию , предусмотренному пунктом 27 настоя - щего Регламента . Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день . 58. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в систему электронного документооборота Управления . 24. Рассмотрение представленных документов 59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги . Зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление и прило - женные к нему документы после получения входящего номера и резолюции начальника Управления специалистом отдела в течение 1 рабочего дня передаются для рассмотре - ния начальнику отдела животноводства Управления ( далее — начальник отдела ). 60. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и при - ложенных к нему документов поручает должностному лицу рассмотрение поступив - шего заявления и прилагаемых к нему документов . 61. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника отдела заявления и документов , необходимых для получения государственной услу - ги , регистрирует их в журнале учета выдачи племенных свидетельств ( дубликатов ) ( далее – Журнал ), который должен быть прошнурован , пронумерован и скреплен печатью Управления . 62. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в рамках межведомственного взаимодействия за - прашивает в Федеральной налоговой службе ( ФНС России ) выписку из Единого го - сударственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления . 63. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предо - ставлении государственной услуги , указанных в пункте 29 настоящего Регламента . При соответствии заявителя и представленных им документов установленным настоящим Регламентом требованиям должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов делает запрос в РИСЦ о подтверждении достоверности информации о происхождении и качестве племенной продукции ( материале ). 64. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней после получения запрашиваемой в РИСЦ информации : при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , установленных пунктом 29 Регламента , формирует племенное свидетельство ( дубли - кат ) и передает на подпись начальнику Управления ; в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной ус - луги формирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и направляет его на визирование начальнику отдела . 65. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче племенного свидетельства ( дубликата ) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от долж - ностного лица и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо на подпись начальнику Управления . 66. Должностным лицом вносятся данные о причинах отказа в Журнал . 67. Критерием принятия решения является анализ представленных документов , в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия и информации из РИСЦ . 68. Результатом административной процедуры является формирование племен - ного свидетельства ( дубликата ) либо уведомления об отказе в предоставлении госу - дарственной услуги . 69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — занесение сведений в Журнал . 25. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги 70. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления племенного свидетельства ( дубликата ) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги . 71. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о готовности к выдаче племенного свидетельства ( дубликата ) или уведомления об отказе в предостав - лении государственной услуги способом , указанным заявителем в заявлении . 72. Выдача племенного свидетельства ( дубликата ) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно заявите - лю либо лицу , уполномоченному заявителем . Должностное лицо проверяет правомочность лица , которому будут выдаваться документы по результатам предоставления государственной услуги и выдает их . Максимальный срок выполнения административных действий по выдаче доку - ментов составляет не более 15 минут . 73. Критерием принятия решения является наличие племенного свидетельства ( дубликата ) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги . 74. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня с момента подписания начальником Управления племенного свидетельства ( ду - бликата ) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги . 75. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом племенного свидетельства ( дубликата ) либо уведомления об отказе в предо - ставлении государственной услуги 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — занесение сведений в Журнал . 77. Копия выданного племенного свидетельства ( дубликата ) хранится в отделе животноводства Управления в бумажном и ( или ) электронном виде бессрочно . 26. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 78. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры ( действия ): 1) прием и регистрация заявления и документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги ; 2) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги . 27. Прием и регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 79. Основанием для начала административной процедуры является обраще - ние заявителя в Управление с использованием Единого портала или посредством электронной почты с заявлением и документами , предусмотренными пунктами 18,19 настоящего Регламента . 80. При получении заявления и документов в электронной форме посредством электронной почты специалист отдела передает их должностному лицу для проверки их комплектности и правильности заполнения в соответствии с требованиями , уста - новленными пунктом 23 настоящего Регламента . Максимальный срок выполнения действия — 15 минут . В случае получения заявления и документов в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю в форме электронного документа , под - писанного электронной подписью , в течение 1 рабочего дня , следующего за днем поступления заявления и документов в Управление . 81. В случае получения заявления и документов в форме электронного документа с использованием Единого портала в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Должностное лицо Управления , ответственное за прием заявлений , поданных через Единый портал , в день поступления заявления и документов передает их долж - ностному лицу . Максимальный срок выполнения действия — 15 минут . В случае поступления заявления и документов , предусмотренных пунктами 18-19 Регламента и соответствия их требованиям , предъявляемым к ним пунктом 23 Регла - мента , должностное лицо не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем получения заявления и документов , готовит уведомление о приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , передает документы специалисту от - дела для регистрации в системе электронного документооборота , а должностное лицо Управления , ответственное за прием заявлений , поданных через Единый пор - тал , направляет уведомление в личный кабинет заявителя . В случае наличия основания для отказа в приеме документов , предусмотренного пунктом 27 Регламента , должностное лицо готовит уведомление об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и передает его должностному лицу Управления , ответственному за прием заявлений , поданных через Единый портал , который в день получения информации от должностного лица направляет ее в личный кабинет заявителя . Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день . Критерием принятия решения является отсутствие или наличие основания для отказа в приеме документов , предусмотренного пунктом 27 Регламента . Результатами административной процедуры являются : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги ; отказ в приеме документов по основанию , предусмотренному пунктом 27 Регла - мента . Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день . Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему документооборота Управления и обновление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса « принято ведомством ». 28. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления услуги в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через Единый портал . Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется долж - ностным лицом Управления , ответственным за прием заявлений , поданных через Единый портал , в срок , не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры , в личный кабинет за - явителя на Едином портале . Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день . 83. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на Едином портале в те - чение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения . Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня . 84. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляется : уведомление об отказе в приеме заявления и документов , необходимых для пре - доставления государственной услуги , с указанием причин отказа ; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги ); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ( о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении ). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 ра - бочих дня . Критерии принятия решения : необходимость предоставления заявителю инфор - мации о ходе и результате предоставления государственной услуги . Результатом административной процедуры является подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — на - правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале . 29. Порядок осуществления в электронной форме , в том числе с использованием Единого портала , административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » 85. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого пор - тала осуществляются : предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспече - ние доступа заявителей к сведениям о государственной услуге ; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги ; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги ; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги ; досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Управления , ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги . 86. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством запол - нения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор - мы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек - тронной форме заявления . 87. При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления и документов , указанных в пунктах 18-19 Регламента , необходимых для предоставления государственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и воз - врат для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж - данином с использованием сведений , размещенных в федеральной государственной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в ин - фраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муни - ципальных услуг в электронной форме » ( далее — ЕСИА ), и сведений , размещенных на Едином портале , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСИА ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за - явления без потери ранее введенной информации ; возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им за - явлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированным запро - сам — в течение не менее 3 месяцев . 88. В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи за - явления в форме электронного документа . 89. Управление обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок , указан - ный в подразделе 18 настоящего Регламента , без необходимости повторного пред - ставления на бумажном носителе . Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо : авторизоваться на Едином портале ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; посмотреть информацию о ходе ( результате ) предоставления государственной услуги . 90. Документы , являющиеся результатом предоставления государственной ус - луги с использованием Единого портала , выдаются заявителю только при личном посещении Управления . 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 91. Основанием для начала административной процедуры является представ - ление ( направление ) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в выданных в результате предо - ставления государственной услуги документах . 92. Начальник отдела животноводства рассматривает заявление , представлен - ное заявителем , и проводит проверку указанных в заявлении сведений . Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления . 93. Исправление технической ошибки , допущенной Управлением , осуществляет - ся путем внесения соответствующих корректировок в систему автоматизированного племенного учета и выдачи заявителю нового племенного свидетельства ( дубликата ) взамен содержащего ошибку . 94. При исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выдан - ных в результате предоставления государственной услуги , не допускается : изменение содержания документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги ; внесение новой информации , сведений из вновь полученных документов , кото - рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен - ной услуги . 95. В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в документах , выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги , начальник отдела животноводства готовит письменный ответ заявителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок , в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо на подпись начальнику Управления и в дальнейшем заявителю способом , указанным заявителем в заявлении . 96. Критерием принятия решения является наличие опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 97. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня с момента при - нятия решения о наличии опечаток и ( или ) ошибок . 98. Результатом административной процедуры является выдача ( направление ) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа , являющегося резуль - татом предоставления государственной услуги , или направление информации об от - сутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . 99. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в систему автоматизированного племенного учета Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги , административных процедур по предоставлению государ - ственной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осущест - вляется начальником Управления , заместителем начальника Управления и уполно - моченными должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги . Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис - полнения положений настоящего Регламента . 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Регламента 101. Контроль полноты и качества исполнения Регламента осуществляется пу - тем проведения начальником Управления , заместителем начальника Управления , и уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения и ис - полнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента , а также требований к заполнению , ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги . Периодичность осуществления контроля за исполнением Регламента устанавли - вается начальником Управления , но не реже 1 раза в календарный год . 102. Контроль за полнотой и качеством исполнения Регламента включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав получателей го - сударственной услуги , рассмотрение , принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги , содержащие жалобы на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц Управления . Проверки полноты и качества исполнения Регламента осуществляются на осно - вании приказов начальника Управления . Периодичность проведения проверок может носить плановый характер ( осущест - вляться на основании годовых планов работы ) и внеплановый характер ( по конкрет - ному обращению получателя государственной услуги ). 33. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения Регламента 103. Государственные гражданские служащие Управления за решения и дей - ствия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) в ходе предоставления го - сударственной услуги , несут ответственность , установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе . Персональная ответственность должностных лиц определяется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны со - блюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб - ную или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Рос - сийской Федерации . По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав зая - вителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации . 34. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 104. Контроль за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством от - крытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги , получения полной , актуальной и достоверной информации о порядке предоставле - ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 105. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( бездей - ствие ) Управления , а также ее должностных лиц , принятые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги ( далее — жалоба ). 36. Предмет жалобы 106. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Управления , должностного лица Управления , в исправлении допущенных ими опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государствен - ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до - кументов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не ука - зывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Фе - дерального закона « Об организации предоставления государственных и муници - пальных услуг ». 37. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 107. Жалоба заявителя на решения и действия ( бездействие ) Управления , ее должностных лиц подается начальнику Управления . Жалоба заявителя на решения и действия ( бездействие ) начальника Управления подается в Правительство Липецкой области . 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 108. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) Управления , должностного лица Управления может быть направлена по почте , с использованием информаци - онно - телекоммуникационной сети Интернет , Официального сайта Управления либо Единого портала , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 109. Жалоба должна содержать : 1) наименование Управления , должностного лица Управления , либо государ - ственного служащего , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Управления , должностного лица Управления , либо государственного служащего ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Управления , должностного лица Управления либо государственного служащего . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), под - тверждающие доводы заявителя , либо их копии . Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра - бочего дня с даты поступления в Управление . 110. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обра - щение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб - щается гражданину , направившему обращение ); если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия заявителя либо адрес электронной почты . 111. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 112. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе - реписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 113. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в орган , предоставляющий государственную услугу , либо вышестоящему должностному лицу . В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным лицам письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который разме - щен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайтах Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается . 39. Сроки рассмотрения жалобы 114. Жалоба , поступившая в Управление , подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле - ний — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 40. Результат рассмотрения жалобы 115. Результат рассмотрения жалобы : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 116. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да - ется информация о действиях , осуществляемых государственную услугу , в целях не - замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направ - ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 117. Положения Федерального закона « Об организации предоставления государ - ственных и муниципальных услуг », устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Феде - ральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 118. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке . 43. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 119. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Управ - ления , на Едином портале , Региональном портале , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление с использованием почтовой , теле - фонной связи , посредством электронной почты . 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 121. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , каса - ющимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую за - коном тайну : 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала - ми , касающимися рассмотрения обращения ; 2) согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документа - ми и материалами ; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затраги - вает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную ох - раняемую федеральным законом тайну . Ознакомление с документами и материала - ми проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . Продолжение . Начало на 59- й стр . Окончание на 61- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz