Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) на территории Липецкой области Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 25 от 26.12.2022, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123- ФЗ « О племенном живот - новодстве », постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми - нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполни - тельными органами государственной власти Липецкой области , Порядка про - ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг » приказываю : утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) на территории Липецкой области согласно приложению . Начальник управления О . ДОЛГИХ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по вы - даче племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) ( далее – Регламент , государственная услуга ) устанавливает сроки и последовательность административных процедур ( действий ) осуществляемых управлением сельского хозяйства Липецкой обла - сти ( далее – Управление ) в процессе предоставления государственной услуги в соответ - ствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об органи - зации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее — Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления и юридически - ми лицами , крестьянскими ( фермерскими ) хозяйствами без образования юридического лица , индивидуальными предпринимателями , их уполномоченными представителями , иными органами государственной власти , учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица , крестьянские ( фермерские ) хозяйства без образования юридического лица , индивидуальные предприниматели , осуществляющие деятельность в области пле - менного животноводства , а также оказание услуг в области племенного животновод - ства , а также их законные представители ( далее – заявитель ). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ - ственной услуги , сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке : в Управлении при посещении заявителем или его законным представителем путем уст - ного консультирования либо по информации , размещенной на информационных стендах ; при использовании средств телефонной , почтовой связи , посредством электрон - ной почты ; при использовании информационно - телекоммуникационных сетей общего поль - зования ( в том числе сети Интернет ): на официальном сайте Управления (https:// ush48.ru) ( далее — Официальный сайт Управления ); в информационной системе « Региональный реестр государственных и муниципальных услуг » (https://pgu.admlr. lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/reestr) ( далее – Региональный реестр ), в федеральной государственной информационной системе « Единый портал государственных и му - ниципальных услуг ( функций )» (www.gosuslugi.ru) ( далее — Единый портал ). 4. На Официальном сайте Управления , Едином портале , в Региональном реестре , на информационных стендах в помещениях Управления размещается информация о порядке предоставления государственной услуги , в том числе : место нахождения , график работы Управления , график приема посетителей , справочные телефоны , адреса электронной почты , адрес Официального сайта Управления ; адрес Единого портала , Регионального реестра ; извлечения из нормативных правовых актов , регламентирующих предоставление государственной услуги ; текст настоящего Регламента ; исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , и требования , предъявляемые к оформлению этих документов ; порядок обжалования решений , действий или бездействия Управления , а также ее должностных лиц ; При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест - вляется ее периодическая актуализация . Информация на Едином портале и Официальном сайте Управления , о порядке и сро - ках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно . Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований , в том числе без ис - пользования программного обеспечения , установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате - лем программного обеспечения , предусматривающего взимание платы , регистрацию или авторизацию заявителя , или предоставление им персональных данных . Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются : актуальность , своевременность , доступность и полнота информации ; четкость в изложении материала . 5. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государ - ственной услуги в рабочие дни , которые могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации . При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления , в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги , под - робно и в вежливой ( корректной ) форме консультируют ( информируют ) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам . Ответ на телефонный звонок должен со - держать информацию о наименовании органа , в который позвонил заявитель , фамилии , имени , отчестве и должности специалиста , принявшего телефонный звонок . При невозможности специалиста , принявшего звонок , самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован ( переве - ден ) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле - фонный номер , по которому можно получить необходимую информацию . Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас - сматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки от - вета заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения . От - вет на письменное обращение дается специалистом Управления в простой , четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов , номера телефона исполнителя . Ответ подписывается начальником Управления , либо его заместителем . При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок , не превышающий 30 дней с момента реги - страции обращения . Консультации предоставляются по вопросам : графика работы ; перечня документов , необходимых для предоставления заявителям государ - ственной услуги ; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу - дарственной услуги ; порядка и условий предоставления государственной услуги ; сроков предоставления государственной услуги ; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ; порядка обжалования решений , действий ( бездействия ) должностных лиц . 6. Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализа - цию справочной информации в соответствующем разделе на Официальном сайте Управления и в соответствующем разделе Регионального реестра . 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт Управления располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию ( материал ) на тер - ритории Липецкой области . 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление . 10. В целях получения документов и ( или ) информации Управление взаимодей - ствует с региональным информационно - селекционным центром ( далее – РИСЦ ), Федеральной налоговой службой ( ФНС России ). 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг , включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг , утвержденный по - становлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об - ласти государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг ». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является получение за - явителем : 1) племенного свидетельства ( дубликата ) на племенную продукцию ( материал ) ( далее — племенное свидетельство ( дубликат )); 2) отказа в выдаче племенного свидетельства ( дубликата ). 7. Срок предоставления государственной услуги , в том числе с учетом необходимости обращения в организации , участвующие в предоставлении государственной услуги , срок приостановления предоставления государственной услуги в случае , если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области , срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги . 14. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмо - трен . 15. Срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предо - ставления государственной услуги , — 3 рабочих дня с даты подписания документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 16. Срок выдачи дубликата племенного свидетельства составляет 11 рабочих дней . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление го - сударственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опу - бликования ) ( далее — Перечень ), размещен в сети Интернет : на Официальном сайте Управления ; в Региональном реестре ; на Едином портале . Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализа - цию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Управления . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 18. Для получения государственной услуги заявителем представляются следую - щие документы : заявление на выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию ( мате - риал ) ( далее – заявление ) по форме , установленной приложением 1 к настоящему Регламенту ; опись животных для выдачи племенных свидетельств ( дубликатов ) по форме со - гласно приложению 2 к настоящему Регламенту и ( или ) опись племенной продукции ( материала ) для выдачи племенных свидетельств ( дубликатов ) на эмбрионы и ( или ) спермопродукцию по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту ; копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре за - явителя , заверенная заявителем ; документ , удостоверяющий личность заявителя в подлиннике ( предоставляется при подаче документов и возвращается после их принятия ); документ , подтверждающий полномочия представителя заявителя , в случае , если документы подаются представителем заявителя ( в подлиннике и копии ). 19. В случае утери или порчи оригинала ранее выданного племенного свидетель - ства заявителем представляются следующие документы : заявление на выдачу дубликата племенных свидетельств на племенную продук - цию ( материал ) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту ; документ , удостоверяющий личность заявителя в подлиннике ( предоставляется при подаче документов и возвращается после их принятия ); документ , подтверждающий полномочия представителя заявителя , в случае , если документы подаются представителем заявителя ( в подлиннике и копии ). 20. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе предоставля - ются непосредственно в Управление или направляются заказным почтовым отправлением 21. При направлении документов , указанных в пунктах 18,19 настоящего Регла - мента заказным почтовым отправлением документы ( копии документов ) заверяются подписью заявителя и его печатью ( при наличии ). 22. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использова - нием Единого портала или в электронном виде на электронную почту Управления : agro@admlr.lipetsk.ru подлинники документов представляются в форме электронных образов документов . 23. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям : заявление и опись должны быть подписаны заявителем или его представителем и заверены печатью ( при наличии ); копии каждого прилагаемого к заявлению документа должны быть заверена под - писью заявителя или его представителя и печатью ( при наличии ); документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь помарок и ( или ) подчисток , зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений , серьезных повреждений , не позволяющих однозначно истолковать их содержание ; при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 24. К документам , необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , который находятся в распо - ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и который заявитель вправе представить в Управление по собственной инициативе , относятся : выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги . 25. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены заявителем в Федеральной налоговой службе ( ФНС России ). 11. Указание на запрет требовать от заявителя 26. Запрещается требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подве - домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственной услуги , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муници - пальных услуг »; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предоставле - ния таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муници - пальных услуг », за исключением случаев , если нанесение отметок на такие докумен - ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государствен - ной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основанием для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , является наличие в заявлении по установленной форме ошибок и ( или ) исправлений . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от - сутствуют . 29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : представление документов , необходимых для получения государственной услу - ги , указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента , не в полном объеме ; несоответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 настоящего Регламента ; несоответствие информации , содержащейся в документах , представленных за - явителем , данным автоматизированного племенного учета . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , а также документы , выдаваемые организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги , действующим законода - тельством не предусмотрены . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 32. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , не предусмотрены . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осущест - вляется уполномоченным специалистом отдела организационной , мобилизационной работы и связям с общественностью Управления ( далее – специалист отдела ), ответ - ственным за учет входящей корреспонденции , в системе электронного документоо - борота с присвоением заявлению входящего номера с указанием даты его получения в Управлении в день его подачи заявителем , в том числе в электронной форме , 35. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного через Единый портал , по электронной почте и поступившего в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 36. Центральные входы в здания , в которых расположено Управление , должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками ), содержащими ин - формацию об Управлении , месте нахождения , режиме работы . Помещения должны быть удобными , иметь достаточно места . В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должна обе - спечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надписями , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специаль - ное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министер - ством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно - го передвижения , обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвали - дам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предостав - ления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо предоставле - ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис - танционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Помещения , предназначенные для ожидания заявителей , оборудуются инфор - мационными стендами , содержащими информацию , предусмотренную пунктом 4 настоящего Регламента . Оформление визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответ - ствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации за - явителями . Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и ( или ) кресельными секциями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании , но не может составлять менее 3 мест . Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах . Ка - бинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками ( вы - весками ) с указанием номера кабинета ( при наличии нумерации ), фамилии , имени , отчества , должности сотрудника Управления , осуществляющего прием документов , времени приема заявителей . Рабочие места специалистов , осуществляющих прием заявителей , должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных , печатающим и сканирующим устройствами , бума - гой , канцелярскими товарами в количестве , достаточном для предоставления госу - дарственной услуги . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Управления по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 37. Показателями доступности государственной услуги являются : открытость информации о государственной услуге ; наличие исчерпывающих сведений о месте , порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах , информационных ресурсах в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на Едином портале , в Реги - ональном реестре ; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги ; вежливость и корректность лиц , участвующих в предоставлении государственной услуги ; возможность подачи документов , которые являются необходимыми для предо - ставления государственной услуги , в том числе в электронной форме ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных техноло - гий . 38. Показателями качества государственной услуги являются : соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про - цедур , предусмотренных настоящим Регламентом ; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги . 39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления при предо - ставлении государственной услуги составляет не более двух раз — при представ - лении в Управление документов для предоставления государственной услуги , и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непо - средственно . Продолжительность одного взаимодействия — 15 минут . 40. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору за - явителя ( экстерриториальный принцип ), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие , особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле - ния и прилагаемых к нему документов . 42. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож - ность представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной инте - рактивной формы ( с предоставлением возможности автоматической идентификации ( нумерации ) обращений ). 43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо - ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа - ционно - телекоммуникационной сети Интернет , на Едином портале . 44. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани - ем Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставле - нии государственной услуги . 45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек - тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ - ствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 « О видах электронной подписи , использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг » простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи КС 1, КС 2, КС 3. 46. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в фор - ме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML- схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных . Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного доку - мента посредством электронной почты . Электронные документы ( электронные образы документов ), прилагаемые к за - явлению , в том числе доверенности , направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа . 47. Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного доку - мента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон - ного документа , а также : оттиск штампа с текстом ( собственноручную запись специалиста отдела с тек - стом : « Копия электронного документа верна »; — собственноручную подпись специалиста отдела его фамилию , должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа . 48. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку - мента . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . 49. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждающего их прием и регистрацию . 50. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления го - сударственных и муниципальных услуг , а также по экстерриториальному принципу не предоставляется . РАЗДЕЛ III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги 51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : 1) прием , регистрация заявления и документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги ; 2) рассмотрение представленных документов ; 3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги . 23. Прием , регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление лично , посредством направления заказного почтового от - правления заявления , документов , предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Регламента . 53. При подаче заявления в Управление должностное лицо отдела животновод - ства Управления , ответственное за выдачу племенных свидетельств ( далее – долж - ностное лицо ): устанавливает личность заявителя , проверив документ , удостоверяющий лич - ность ; проверяет правильность заполнения заявления , в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвра - щает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте ; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления . Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут . 54. Должностное лицо рассматривает представленные заявителем документы , проверяет их комплектность и правильность заполнения в соответствии с требо - ваниями , установленными пунктом 23 настоящего Регламента , выдает заявителю уведомление о приеме или об отказе в приеме документов по форме , установленной приложением 5 к настоящему Регламенту , и передает документы для регистрации специалисту отдела . Продолжение на 60- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz