Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 174. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением между Управлением и УМФЦ и включает в себя следующий исчерпыва - ющий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государ - ственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ - ственной услуги в УМФЦ ; 2) прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услу - ги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; 3) передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из УМФЦ в Управление ; 4) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 175. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об информировании о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ . 176. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ . Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем для получе - ния государственной услуги , порядок уплаты ( при ее наличии ); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 6) о графике работы УМФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 177. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут . 178. Критерий принятия решения : необходимость предоставления заявителю ин - формации о предоставлении государственной услуги . 179. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 180. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ ( АИС МФЦ ). 48. Прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 181. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов , указанных в подразделе 9 административного регламента . 182. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : 1) удостоверяет личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги : предоставление документов , не заверенных или заверенных ненадлежащим об - разом ; несоответствие представленных документов требованиям , предъявляемым к их оформлению ; наличие в представленных документах приписок , подчисток , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с серьез - ными повреждениями , не позволяющими однозначно истолковать их содержание ; отсутствие документа , подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя . 183. При установлении обстоятельств , указанных в подпункте 2 пункта 182 адми - нистративного регламента , уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю . 184. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на отсканированных копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фа - милии и инициалов . 185. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за - явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указа - нием регистрационного номера заявления , ФИО , должности , подписи и телефона уполномоченного сотрудника УМФЦ , перечня принятых документов , даты их предо - ставления . 186. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных подпунктом 2 пункта 182 админи - стративного регламента . 187. Результатом административной процедуры является прием заявления и до - кументов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным подпунктом 2 пункта 182 ад - министративного регламента . 188. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ . 189. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут . 49. Передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из УМФЦ в Управление 190. Основанием для начала административной процедуры является прием за - проса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 191. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в Управление . 192. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется силами и средствами УМФЦ . 193. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня , следующих за днем приема заявления и документов . 194. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена . 195. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для передачи в Управление . 196. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление . 197. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 50. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про - верки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 198. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласова - нию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях при - ема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 51. Порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) УМФЦ и их работников 199. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( бездей - ствие ) УМФЦ , а также их должностных лиц , работников , принятые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги . 51.1. Предмет жалобы 200. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 3) отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области . 51.2. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 201. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) работника УМФЦ подаются его руководителю . Жалобы на решения и действия ( бездействие ) руководителя УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу , уполномоченному нор - мативным правовым актом Липецкой области . 51.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 202. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе , а также в электронной форме . 203. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ , работника УМФЦ может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуни - кационной сети Интернет , официального сайта УМФЦ , ЕПГУ , а также может быть при - нята при личном приеме заявителя . 204. Жалоба должна содержать : 1) наименование УМФЦ , фамилию , имя , отчество ( последнее при наличии ) его руко - водителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) УМФЦ , работ - ника УМФЦ ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) УМФЦ , работника УМФЦ . Заявителем могут быть представлены до - кументы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . 205. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; 2) если в письменном обращении , поступившем в форме электронного докумен - та , не указаны фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) заявителя , адрес электронной почты , по которому должен быть направлен ответ ; 3) если текст письменного обращения не поддается прочтению , и оно не подле - жит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ; 4) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предло - жения , заявления или жалобы , и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение . 206. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу - чаях : 1) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также чле - нов его семьи , заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; 2) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ - ляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , руководитель УМФЦ , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре - кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу - дарственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 207. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо - жет быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 208. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяс - нением порядка обжалования данного судебного решения . 209. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу . 51.4. Сроки рассмотрения жалобы 210. Жалоба , поступившая в УМФЦ либо вышестоящий орган ( при его наличии ), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 51.5. Результат рассмотрения жалобы 211. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений : 1) удовлетворяет жалобу ; 2) отказывает в удовлетворении жалобы . 51.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 212. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 213. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви - телю дается информация о действиях , осуществляемым УМФЦ в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор - мация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . 214. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за - явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . 215. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 216. Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ - ственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обра - щений граждан Российской Федерации ». 51.7. Порядок обжалования решения по жалобе 217. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органах прокурату - ры , а также в судебном порядке . 51.8. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 218. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 51.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 219. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ , на ЕПГУ , а так - же может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Заявитель ( полное наименование и ( или ) сокращенное наименование ) с указанием организаци - онно - правовой формы : ____________________________________________________________________ Место нахождения : ________________ ( почтовый индекс ) ________________________________________________________________ ( адрес , указанный в выписке из Единого государственного реестра ) ______________________________________________________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________________ ( должность ( при наличии ), Фамилия , Имя , Отчество представителя юридического лица ) действующего на основании __________________________________________________________________ ( документ ( устав , положение , доверенность и т . д .) и реквизиты документа ) ______________________________________________________________________________________________________________ Телефоны _________________________ ____________________________ ( код междугородной связи ) ( номера телефонов ) Мобильный телефон : _______________________________________________________________ Адрес электронной почты (e-mail) по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений , уведомлений с использованием электронной подписи : ___________________________________________ Сведения о внесении в Единый государственный реестр : Наименование регистрирующего органа : ____________________________________________ ( из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр ) ____________________________________________________________________________________ Основной государственный регистрационный номер ( ОГРН ) _________________________ Дата внесения записи в единый государственный реестр ____________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ) ______________________________ Код причины постановки на учет по месту нахождения организации ( КПП ) ____________ Банковские реквизиты Наименование банка _______________________________________________________________ р / с _________________________________________ к / с ___________________________________ БИК _________________________________________ ИНН _________________________________ просит рассмотреть прилагаемые документы и выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции сроком на ___________ год ( лет ). Наименование и место нахождения обособленных подразделений ( объектов торговли ) № п / п Наименование ( согласно уведомлению о постановке на учет ) Место нахождения ( почтовый адрес *, кадастровый номер и описание объекта права ( недвижимости ), площадь , согласно инвентаризационным и правоустанавливающим документам ) КПП обособленно - го подразде - ления Значения координат обособленного подразделения 1 2 … Приложение : ( перечень прилагаемых к заявлению документов согласно описи ) Представитель заявителя : _________________________________ ( должность ) _________________________________ ( Ф . И . О . полностью ) _________________________________ _________________________________ ( подпись ) «______» ______________ 20___ г . М . П . * Адрес должен содержать наименование страны ( Российская Федерация ), субъекта Российской Феде - рации ( Липецкая область ), муниципального района , городского округа , городского или сельского поселения , населенного пункта , элемента планировочной структуры при наличии ( например , территория дачных , садоводче - ских кооперативов ), элемента улично - дорожной сети ( улица , площадь , проспект и т . д .), тип и номер здания ( дом , строение , корпус ), типы ( торговый зал , склад ) и номера помещений . * При получении лицензии , предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции , раз - мещенной на бортах водных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза ( далее — ЕАЭС ) и законодательством Российской Федерации о таможенном деле , вместо места нахож - дения обособленного подразделения указываются регистрационные данные водного судна , присвоенные ему в установленном порядке . С установленными лицензионными требованиями , изложенными в федеральных за - конах и иных нормативных правовых актах , регулирующих осуществление указанного вида деятельности , знаком и обязуюсь выполнять . Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания Заявитель ( полное наименование и ( или ) сокращенное наименование ) с указанием организаци - онно - правовой формы : ____________________________________________________________________ Место нахождения : ________________ ( почтовый индекс ) ________________________________________________________________ ( адрес , указанный в выписке из Единого государственного реестра ) ______________________________________________________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________________ ( должность ( при наличии ), Фамилия , Имя , Отчество представителя юридического лица ) действующего на основании __________________________________________________________________ ( документ ( устав , положение , доверенность и т . д .) и реквизиты документа ) ______________________________________________________________________________________________________________ Телефоны _________________________ ____________________________ ( код междугородной связи ) ( номера телефонов ) Мобильный телефон : _____________________________________________________________ Адрес электронной почты (e-mail) по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений , уведомлений с использованием электронной подписи : ____________________________________________ Сведения о внесении в Единый государственный реестр : Наименование регистрирующего органа : ____________________________________________ ( из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр ) ______________________________________________________________________________________________________ Основной государственный регистрационный номер ( ОГРН ) _________________________ Дата внесения записи в единый государственный реестр _____________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ) _______________________________ Код причины постановки на учет по месту нахождения организации ( КПП ) ___________ Банковские реквизиты Наименование банка ________________________________________________________________ р / с _________________________________________ к / с ___________________________________ БИК _________________________________________ ИНН __________________________________ просит рассмотреть прилагаемые документы и выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания сроком на ___________ год ( лет ). Наименование и место нахождения обособленных подразделений ( объектов общественного питания ) № п / п Наименование ( согласно уведомлению о постановке на учет ) Место нахождения ( почтовый адрес *, кадастровый номер и описание объекта права ( недвижимости ), площадь , согласно инвентаризационным и правоустанавливающим документам ) КПП обособлен - ного подразделе - ния Значения координат обособленного подразделения 1 2 … Приложение : ( перечень прилагаемых к заявлению документов согласно описи ) Представитель заявителя : _________________________________ ( должность ) _________________________________ ( Ф . И . О . полностью ) _________________________________ _________________________________ ( подпись ) «______» ______________ 20___ г . М . П . Примечание : * Адрес должен содержать наименование страны ( Российская Федерация ), субъекта Российской Феде - рации ( Липецкая область ), муниципального района , городского округа , городского или сельского поселения , населенного пункта , элемента планировочной структуры при наличии ( например , территория дачных , садоводче - ских кооперативов ), элемента улично - дорожной сети ( улица , площадь , проспект и т . д .), тип и номер здания ( дом , строение , корпус ), типы ( торговый зал , склад ) и номера помещений . * При получении лицензии , предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном , водном транспорте общего пользования между - городнего и международного сообщения , а также на железнодорожном , водном транспорте , не относящемся к транспорту общего пользования , вместо места нахождения обособленного подразделения указываются реги - страционные данные вагона - ресторана ( вагона - кафе , вагона - буфета , вагона - бара ), водного судна , присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств ). С установленными лицензионными требованиями , изложенными в федеральных законах и иных норматив - ных правовых актах , регулирующих осуществление указанного вида деятельности , знаком и обязуюсь выполнять . Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии ( за исключением случаев реорганизации лицензиата ) Заявитель ( полное наименование и ( или ) сокращенное наименование ) с указанием организаци - онно - правовой формы : ____________________________________________________________________ Место нахождения : ________________ ( почтовый индекс ) ________________________________________________________________ ( адрес , указанный в выписке из Единого государственного реестра ) ______________________________________________________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________________ ( должность ( при наличии ), Фамилия , Имя , Отчество представителя юридического лица ) действующего на основании __________________________________________________________________ ( документ ( устав , положение , доверенность и т . д .) и реквизиты документа ) ______________________________________________________________________________________________________________ Телефоны _________________________ ____________________________ ( код междугородной связи ) ( номера телефонов ) Мобильный телефон : _______________________________________________________________ Сведения о внесении в Единый государственный реестр : Наименование регистрирующего органа : ___________________________________________ ( из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр ) ______________________________________________________________________________________________________ Основной государственный регистрационный номер ( ОГРН ) _______________________ Дата внесения записи в единый государственный реестр ____________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ) _______________________________ Код причины постановки на учет по месту нахождения организации ( КПП ) ____________ просит рассмотреть настоящее заявление и прилагаемые документы и переоформить ли - цензию ___________________________ на розничную продажу алкогольной продукции / регистрационный номер розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в связи с : ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ( указать причину переоформления лицензии : изменения наименования лицензиата ( без его реорганизации ), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений , окончания срока аренды стационарного торгового объекта , используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности , изменения иных указанных в лицензии сведений ) Наименование и место нахождения обособленных подразделений ( предприятий торговли и общественного питания ) № п / п Наименование ( согласно уведомлению о постановке на учет ) Место нахождения ( почтовый адрес *, кадастровый номер и описание объекта права ( недвижимости ), площадь , согласно инвентаризационным и правоустанавли - вающим документам ) Значения координат обособленного подразделения КПП обособленно - го подразделения 1 2 … Приложение : ( перечень прилагаемых к заявлению документов согласно описи ) Представитель заявителя : _________________________________ ( должность ) _________________________________ ( Ф . И . О . полностью ) _________________________________ _________________________________ ( подпись ) «______» ______________ 20___ г . М . П . Примечание * Адрес должен содержать наименование страны ( Российская Федерация ), субъекта Российской Федерации ( Липецкая область ), муниципального района , городского округа , городского или сельского поселения , населен - ного пункта , элемента планировочной структуры при наличии ( например , территория дачных , садоводческих кооперативов ), элемента улично - дорожной сети ( улица , площадь , проспект и т . д .), тип и номер здания ( дом , стро - ение , корпус ), типы ( торговый зал , склад ) и номера помещений . С установленными лицензионными требованиями , изложенными в федеральных законах и иных норматив - ных правовых актах , регулирующих осуществление указанного вида деятельности , знаком и обязуюсь выполнять . Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии в случае реорганизации лицензиата Заявитель ( полное наименование и ( или ) сокращенное наименование ) с указанием организаци - онно - правовой формы : ____________________________________________________________________ Место нахождения : ________________ ( почтовый индекс ) ________________________________________________________________ ( адрес , указанный в выписке из Единого государственного реестра ) ______________________________________________________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________________ ( должность ( при наличии ), Фамилия , Имя , Отчество представителя юридического лица ) действующего на основании __________________________________________________________________ ( документ ( устав , положение , доверенность и т . д .) и реквизиты документа ) ______________________________________________________________________________________________________________ Телефоны _________________________ ____________________________ ( код междугородной связи ) ( номера телефонов ) Продожение . Начало на 40—42- й стр . Окончание на 44- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz