Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 42 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах , один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя , иному должностному лицу или упол - номоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об от - казе в ознакомлении с актом выездной оценки . В случае отсутствия руководителя за - явителя , иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя , а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявите - лю в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , составившего этот акт . Акт выездной оценки , направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , на - правление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной под - писи , считается полученным заявителем . 85. Заявитель , выездная оценка которого проводилась , в случае несогласия с фактами , выводами или предложениями , изложенными в акте выездной оценки , в течение 15 календарных дней со дня получения акта выездной оценки вправе пред - ставить в лицензирующий орган возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений . При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы , подтверждающие обоснованность возражений . Указан - ные документы могут быть направлены в форме электронных документов ( пакета электронных документов ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя . 86. Акт выездной оценки , возражения к нему , а также прилагаемые к ним доку - менты рассматриваются при решении лицензирующим органом вопроса о соответ - ствии заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги лицензирующим органом . 87. Срок проведения выездной оценки составляет не более 20 рабочих дней со дня начала ее проведения . Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы , без которой невозможно оценить соот - ветствие деятельности заявителя лицензионным и ( или ) обязательным требованиям . При этом общий срок проведения выездной оценки не может превышать 40 рабочих дней . 88. Критерием принятия решения является необходимость установления со - ответствия помещений , зданий , строений , сооружений , технических средств , обо - рудования , иных объектов , которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности , лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , а также сведениям , указанным в заявлении и до - кументах при непосредственном выезде к заявителю . 89. Результатом административной процедуры является установление соответ - ствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при проведении выездной оценки . 90. Способ фиксации результата административной процедуры : акт выездной оценки . 26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 91. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом Управления , уполномоченным на проведение выездной оценки , акта выездной оценки должностному лицу Управления , ответственному за предо - ставление государственной услуги . 92. По результатам рассмотрения документов , в том числе представленных в соответствии с п . 85 настоящего административного регламента , и акта выездной оценки должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , готовит заключение о соответствии ( несоответствии ) заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , а также : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа о предоставлении государствен - ной услуги ; 2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении го - сударственной услуги ; 3) в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы , проект при - каза о продлении срока рассмотрения заявления . Максимальный срок исполнения административного действия — 5 дней . 93. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела . Максимальный срок исполнения административного действия — 1 день . 94. Согласованный начальником отдела соответствующий проект приказа с пол - ным пакетом документов заявителя направляется на юридическую экспертизу . Результат юридической экспертизы оформляется согласованием соответству - ющего приказа либо оформляется мотивированным заключением о невозможности его согласования . Максимальный срок проведения юридической экспертизы — 5 дней с момента поступления документов на юридическую экспертизу . 95. Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляются на рассмо - трение и согласование заместителю начальника Управления . Максимальный срок исполнения административного действия — 2 дня . 96. Согласованный заместителем начальника Управления проект приказа с пол - ным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления . Максимальный срок исполнения административного действия — 1 день . 97. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 98. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , готовит уведомление о принятом решении ( далее — уведомление ). 99. Уведомление направляется заявителю в письменной форме в течение 3 ра - бочих дней со дня подписания соответствующего приказа по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи . 100. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям . 101. Результатом административной процедуры является приказ о предоставле - нии государственной услуги либо приказ об отказе в предоставлении государствен - ной услуги . 102. Способ фиксации результата административной процедуры : приказ реги - стрируется в журнале регистрации выдачи лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и подшивается в лицензионное дело заявителя . 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 14 дней . 27. Внесение сведений в государственный сводный реестр выданных , приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции 104. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги . 105. Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий , представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведения о лицензии . 106. Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуни - кационным каналам связи , включая единую систему межведомственного электрон - ного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия , с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату , утверждаемому Федеральной службой по регулированию алко - гольного рынка . 107. Государственный сводный реестр выданных лицензий ведется на электрон - ных носителях . 108. Информация , содержащаяся в государственном сводном реестре выданных лицензий , является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц . 109. Датой выдачи ( продления срока действия , переоформления ) лицензии яв - ляется дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных лицензий . 110. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 ра - бочего дня со дня принятия решений о выдаче лицензии , переоформления лицензии , продления срока действия лицензии , досрочного прекращения действия лицензии . 111. Критерием принятия решений при осуществлении административной про - цедуры являются принятые лицензирующим органом решения о выдаче лицензии , переоформлении лицензии , продлении срока действия лицензии , досрочном пре - кращении действия лицензии . 112. Результатом выполнения настоящей административной процедуры явля - ется представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о лицензии для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий . 113. Способом фиксации административной процедуры является внесение све - дений в государственный сводный реестр выданных лицензий . 114. Для получения выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий заявитель направляет в Федеральную службу по регулированию алкоголь - ного рынка заявление на предоставление выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий в электронной форме посредством использования ЕПГУ и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя . Плата за предоставление выписок не взимается . 28. Досрочное прекращение действия лицензии 115. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявле - ния лицензиата . 116. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицен - зии по форме согласно Приложению 6 к административному регламенту . 117. При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии с резолюцией начальника Управления должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , осуществляет подготовку проекта при - каза о досрочном прекращении действия лицензии , в котором должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии . 118. Согласование проекта приказа начальником отдела , проведение юридиче - ской экспертизы , согласование заместителем начальника Управления и начальником Управления проводится в порядке , определенном п . п . 93–97 настоящего админи - стративного регламента . 119. Сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управле - ния , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий , представляет в Федеральную службу по регули - рованию алкогольного рынка . 120. Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуни - кационным каналам связи , включая единую систему межведомственного электрон - ного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия , с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату , утверждаемому Федеральной службой по регулированию алко - гольного рынка . 121. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления о досрочном прекращении действия лицензии . 122. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня под - писания соответствующего приказа . 123. Критерием принятия решения является поступление в лицензирующий ор - ган заявления о досрочном прекращении действия лицензии . 124. Результатом административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии . 125. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение све - дений в государственный сводный реестр выданных лицензий . 29. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставле - нии государственной услуги в электронной форме 126. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры ( действия ): прием и регистрация Управлением заявления и документов и направление уве - домления о начале процедуры предоставления государственной услуги ; отказ в приеме и регистрации Управлением заявления и документов и направле - ние уведомления об отказе в приеме заявления и документов ; информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги ; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги . 30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » 127. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде . 128. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек - тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ . 129. Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществля - ется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и по - рядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . 130. При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления и документов , указанных в подразделе 9 административного регламента , необходимых для предоставления государственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и воз - врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая - вителем с использованием сведений , размещенных в федеральной государственной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в ин - фраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее — ЕСАИ ), и сведений , опублико - ванных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСАИ ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за - явления без потери ранее введенной информации ; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям . 131. Сформированное и подписанное заявление , иные документы , указанные в подразделе 9 регламента , направляются в Управление посредством ЕПГУ . 132. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении го - сударственной услуги с использованием ЕПГУ не осуществляется . 133. При получении заявления и документов с использованием ЕПГУ должност - ное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию документов , проверяет наличие на документах электронной подписи , а также наличие оснований для отказа в приеме документов , указанных в подразделе 11 административного регламента . По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления , ответствен - ное за прием и регистрацию документов , подготавливает и направляет заявителю уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги либо уведом - ление об отказе в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , к рассмотрению по существу с указанием причин отказа . 134. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личном кабинет заявителя на ЕПГУ . Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо : авторизоваться на ЕПГУ ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги . 135. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляются : уведомление об отказе в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , к рассмотрению по существу с указанием причин отказа ; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги ); уведомление о результате предоставления государственной услуги . 136. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ . 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 137. В случае выявления заявителем опечаток и ( или ) ошибок в документе , являю - щемся результатом предоставления государственной услуги , заявитель вправе обра - титься в Управление с заявлением об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 138. Заявление об исправлении опечаток и ( или ) ошибок представляется в Управление в произвольной форме , рассматривается уполномоченным лицом Управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации . 139. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государ - ственный сводный реестр выданных лицензий , осуществляет исправление опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявле - ния об исправлении опечаток и ( или ) ошибок . 140. В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Управления , ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный свод - ный реестр выданных лицензий , письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты регистра - ции заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 141. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений администра - тивного регламента по предоставлению государственной услуги , а также принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управле - ния , должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги , непосредственно в процессе предостав - ления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков , возни - кающих в ходе предоставления услуги . 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 142. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляется путем проведения начальником и должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу - ги , проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащи - ми Управления положений административного регламента . Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав за - явителей , рассмотрение и принятие решений по обращениям ( жалобам ) заявителей на решения , действия ( бездействия ) должностных лиц Управления . Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест - вляются на основании приказов начальника Управления . 143. Периодичность осуществления контроля ( проведения проверок ) может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы ) и внеплановый характер ( по конкретному обращению получателя государственной услуги ). 34. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 144. Ответственность должностных лиц Управления за неправомерные решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставле - ния государственной услуги , закрепляется в их должностных регламентах в соответ - ствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе . 145. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 35. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 146. Граждане , их объединения и организации имеют право на любые пред - усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 147. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование дей - ствий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги . 37. Предмет жалобы 148. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса ( заявления ) заявителя о предоставлении государственной услуги ; нарушение срока предоставления государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не пред - усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными норматив - ными правовыми актами Липецкой области ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги ; приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исклю - чением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 38. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 149. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление или Правительство Липецкой области . Жалобы на решения начальника Управления направляются в Правительство Ли - пецкой области . 39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 150. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния является обращение заявителя с жалобой . 151. Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информацион - но - телекоммуникационной сети Интернет , через ЕПГУ , а также может быть подана непосредственно в Управление . 152. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию : наименование Управления , фамилию , имя , отчество ( последнее при наличии ) должностного лица Управления , начальника Управления , решения и действия ( без - действие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахожде - ния заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым дол - жен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) начальника Управ - ления , должностного лица Управления ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Управления , должностного лица Управления . 153. В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель при - лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходи - мых для обоснования и рассмотрения жалобы . 154. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно - го рабочего дня с даты поступления в Управление . 155. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют . 156. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в письменном обращении , поступившем в форме электронного документа , не указаны фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) заявителя , адрес электронной почты , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению , и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации об - ращения сообщается заявителю , направившему обращение , если его фамилия и по - чтовый адрес поддаются прочтению ; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , за - явления или жалобы , и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государствен - ный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему об - ращение . 157. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях : если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также чле - нов его семьи , заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ - ляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , руководитель государственного органа , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред - ного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 158. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяс - нением порядка обжалования данного судебного решения . 159. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо - жет быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 160. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного об - ращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмо - трения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайте данных государственного органа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информацион - но - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судеб - ного решения , не возвращается . 161. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу . 40. Сроки рассмотрения жалобы 162. Жалоба , поступившая в Управление , подлежит рассмотрению в течение пят - надцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управ - ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле - ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 41. Результат рассмотрения жалобы 163. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ , нормативными правовыми актами Липецкой области ; в удовлетворении жалобы отказывается . 42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 164. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых Управлением в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор - мация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению , в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . 43. Порядок обжалования решения по жалобе 165. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 166. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 44. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 167. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы , заявитель по - дает в Управление соответствующее заявление . Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , осуществляется в срок , установленный подразделом 17 административного регламента . При обращении заявителя непосредственно в Управление документы и мате - риалы , необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы , могут быть предо - ставлены в день обращения . При направлении заявления в электронной форме дата , время и место ознакомления с документами и материалами согласовываются с за - явителем в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления . Ознакомление заявителя с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». После ознакомления заявителя с документами и материалами составляется акт об ознакомлении с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , который подписывается заявителем . 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 168. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления , на ЕПГУ , на информационных стендах в помещении Управления , а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управ - ления при личном обращении , с использованием почтовой и телефонной связи , электронной почты . 169. Результатом досудебного ( внесудебного ) обжалования является рассмотре - ние всех поставленных в жалобе вопросов , принятие необходимых мер и направле - ние письменных ответов ( в пределах компетенции ). 46. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 170. Ознакомление с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , осуществляется на основании письменного заявления лица , обратив - шегося в Управление с жалобой , или уполномоченного им лица с приложением доку - ментов , подтверждающих полномочия на ознакомление с документами . 171. В день регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с матери - алами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию заявлений , передает зареги - стрированное заявление уполномоченному лицу на рассмотрение . 172. Уполномоченное лицо в срок , не превышающий 1 рабочего дня , следующего за днем регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , назначает день и время ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , о чем заявителю сообщается ( устно или письменно по выбору заявителя ) в течение одного рабочего дня , следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами , необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы . 173. Документы и материалы , касающиеся рассмотрения обращения заявителя , предоставляются ему для ознакомления непосредственно в Управлении в назначен - ный день и время . Продожение . Начало на 40—41- й стр . Продолжение на 43- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz