Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату посту - пления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам , сборам , страховым взносам , задолженности по пеням , штрафам , процентам , кото - рые в совокупности ( с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным плате - жам ) превышают 3 000 рублей , не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использовани - ем информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования , в том числе информационно - телекоммуникационной сети Интернет ; 3) выявление в представленных документах недостоверной , искаженной , а так - же неполной информации в случае , если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям , установленным в соответствии с положениями статей , указанных в подпункте 1 настоящего пункта , либо представление заявителем неполного комплекта документов , предусмотрен - ных для выдачи соответствующей лицензии ; 4) наличие у заявителя на дату , соответствующую рабочему дню , следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче ( продлении срока действия ) лицензии , не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа , назначен - ного за правонарушения , предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и обо - рота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции . 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от - сутствуют . 30. Основания для приостановления рассмотрения заявления о досрочном пре - кращении действия лицензии отсутствуют . 13. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), вы - даваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государ - ственной услуги , отсутствуют . 14. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 32. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий , связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции , заявители уплачивают следующую госу - дарственную пошлину : за предоставление лицензии — 65000 рублей за каждый год срока действия ли - цензии ; за продление срока действия лицензии — 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии ; за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица ( за ис - ключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алко - гольной продукции ) — 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии ; за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реор - ганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицен - зии на розничную продажу алкогольной продукции — 3500 рублей ; за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридическо - го лица ( без его реорганизации ), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных , а также в связи с утратой лицензии — 3500 рублей . Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачива - ется заявителем до подачи в лицензирующий орган соответствующего заявления , а в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ , после подачи указанных заявлений , но до принятия их к рассмотрению . При обращении заявителя с заявлением о досрочном прекращении срока дей - ствия лицензии государственная пошлина не взимается . 15. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют . 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги не должен превышать 15 минут . 35. Результатом предоставления государственной услуги является получение выписки из государственного сводного реестра выданных , приостановленных и ан - нулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции ( далее – выписка из государственного сводного рее - стра выданных лицензий ). Выписка из государственного сводного реестра выданных лицензий предостав - ляется Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка в форме элек - тронного документа посредством ЕПГУ . 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 36. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы , необходи - мые для предоставления государственной услуги , регистрируются в день их посту - пления должностным лицом Управления , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Если документы , направленные заказным почтовым отправлением с уведомле - нием о вручении , получены после окончания рабочего времени Управления , днем их получения считается следующий рабочий день . Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку - мента регистрируется не позднее рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Управле - ние в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый следу - ющий за ним рабочий день . 37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется путем вне - сения в журнал регистрации входящей корреспонденции номера и даты их поступления . 18. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 38. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном органе , месте нахождения . 39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях . Указанные помещения включают в себя места для ожидания , места ин - формирования , места для приема . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с за - явителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности должностного лица ; времени перерыва на обед , технического перерыва . 40. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персо - нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются визуальной , текстовой и мультиме - дийной информацией о порядке предоставления такой услуги , информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 41. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать : условия для беспрепятственного доступа к зданию , в котором предоставляется услуга ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме - сту предоставления государственной услуги , беспрепятственного входа и выхода из здания , посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание , в том числе с использованием кресла - коляски , и при необходимости с помощью со - трудников , предоставляющих услуги ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения , и оказание им помощи ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с уче - том ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , вы - полненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждаю - щего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определя - ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно - го передвижения , обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвали - дам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания . 19. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный прин - цип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги ; степень информированности граждан о порядке предоставления государствен - ной услуги ( доступность информации о государственной услуге , возможность выбо - ра способа получения информации ); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу - дарственной услуги ( на бумажном носителе в Управление , в УМФЦ , посредством по - чтовой связи , в форме электронного документа с использованием ЕПГУ ); возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных техноло - гий ; отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги ; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления , установленным настоящим административным ре - гламентом ; 43. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лица - ми при предоставлении государственной услуги не более двух раз — при обращении за предоставлением государственной услуги и при проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям . 44. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при обращении за предоставлением государственной услуги — не более 15 минут . Возможность получения государственной услуги в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области по выбору заявителя ( экстерриториальный прин - цип ) предусмотрена . О ходе рассмотрения заявления заявитель может узнать при личном обращении в лицензирующий орган , по телефону , посредством информационно - телекоммуни - кационных технологий через личный кабинет ЕПГУ . 20. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле - ния и прилагаемых к нему документов . При обращении заявителя за предоставлени - ем государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении госу - дарственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г . № 63- ФЗ « Об электронной подписи » простой электронной подписью , либо усиленной неквалифицированной электронной подписью , либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответству - ющей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КСЗ . 45.1. Возможность направления заявления через ЕПГУ предоставляется только заявителям , зарегистрированным на нем . Если заявитель не зарегистрирован в ка - честве пользователя ЕПГУ , то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соот - ветствии с правилами регистрации . 45.2. Возможность получения информации о ходе предоставления государствен - ной услуги с использованием информационно - коммуникационных технологий обе - спечивается посредством ЕПГУ . 46. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до - кумента . Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного до - кумента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа , а также : оттиск штампа с текстом ( или собственноручную запись должностного лица Управления с текстом ) « Копия электронного документа верна »; собственноручную подпись должностного лица Управления , его фамилию , долж - ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа . Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку - мента . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе - спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждающего их прием и регистрацию . Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 47. К административным процедурам ( действиям ) Управления по предоставле - нию государственной услуги относятся : 1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на пре - доставление государственной услуги , принятие решения о проведении оценки соот - ветствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю ; 2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов ( сведений ), необходимых для предоставления государственной услуги , в территориальные федеральные органы исполнительной власти ; 3) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю ; 4) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю ; 5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу - дарственной услуги ; 6) внесение сведений в государственный сводный реестр выданных , приоста - новленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции ; 7) досрочное прекращение действия лицензии . 22. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги , принятие решения о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги . 49. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление долж - ностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию документов , про - веряет документ , удостоверяющий личность представителя заявителя , имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности , или полномочия предста - вителя заявителя , действующего на основании доверенности , затем проверяет : 1) правильность заполнения заявления ; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов . Осу - ществляет их сверку с подлинными экземплярами , заверяет своей подписью с указа - нием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов . 50. Прием заявления и прилагаемых к нему документов , представленных в Управ - ление , осуществляется должностным лицом по описи с отметкой о дате приема , ко - личестве принятых листов и подписью должностного лица Управления , принявшего документы . Копия либо второй экземпляр данной описи вручается ( направляется ) заявителю . 51. В случае если заявление оформлено с нарушением требований , установлен - ных настоящим административным регламентом , и ( или ) документы представлены не в полном объеме , то должностное лицо Управления отказывает в их принятии , по основаниям , предусмотренным пунктом 26 административного регламента , объяс - няет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков . Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 мин . 52. При получении заявления и необходимых документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Управления , ответ - ственное за прием и регистрацию документов , в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени получения . 53. В случае если в заявлении и прилагаемых к нему документах , направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , имеются основания для отказа в приеме документов , предусмотренные пунктом 26 административного регламента , то заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня приема заявления подлежат возврату заявителю заказным почтовым от - правлением с уведомлением о вручении . 54. Датой принятия к рассмотрению Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами считается дата регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции . 55. Управление принимает решение о проведении оценки соответствия заяви - теля лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю ( далее – оценка без выезда ) в случае невыявления оснований для отказа в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами , необходимых для предо - ставления государственной услуги . Должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию докумен - тов , в день регистрации заявления готовит проект приказа о проведении оценки без выезда , который направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управ - ления . После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управ - ления , ответственное за прием и регистрацию документов , присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 56. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день . 57. Критерии принятия решения : наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 58. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в при - еме заявления и представленных документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 59. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты регистрации заявлению , а также принятие решения о проведении оценки без выезда . 23. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов ( сведений ), необходимых для предоставления государственной услуги , в территориальные федеральные органы исполнительной власти 60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемом к заявлению комплекте документов необходимых документов , предус - мотренных пунктом 23 административного регламента . 61. Должностное лицо Управления , ответственное за прием и регистрацию до - кументов , устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области , Управление Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Липецкой области , Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области , Управление Федерального казначейства по Липецкой области о предоставлении до - кументов , указанных в пункте 23 административного регламента . 62. Критерии принятия решения : необходимость получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия . 63. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления государственной услуги . 64. Способ фиксации результата административной процедуры : наличие полного пакета документов заявителя для предоставления государственной услуги . 65. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 день . 24. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю 66. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами и согласованного на - чальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления , ответственному за проведение оценки без выезда . 67. Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений , содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и ( или ) документах , а также в документах , полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия . Максимальный срок проведения оценки без выезда – 10 дней . 68. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия ли - цензионным и ( или ) обязательным требованиям , должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю , а также : 1) при наличии оснований , указанных в п . 69 настоящего административного ре - гламента , проект приказа о предоставлении государственной услуги ; 2) при отсутствии оснований , указанных в п . 69 настоящего административного регламента , проект приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензи - онным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном вы - езде к заявителю ( далее – выездная оценка ). 69. Выездная оценка не проводится : а ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием наименования заявителя ( без реорганизации заявителя ); б ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируе - мого вида деятельности ; в ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием адреса электронной почты заявителя , указанного в государственном сводном реестре выданных , приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции ( далее — государственный сводный реестр выданных лицензий ); г ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменени - ем адресообразующих элементов и ( или ) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности ; д ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключе - нием из государственного сводного реестра выданных лицензий места осуществле - ния лицензируемого вида деятельности ; е ) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с измене - нием кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя , места осуществления деятельности заявителя ; 70. В случае установления должностным лицом Управления , ответственным за проведение оценки без выезда , несоответствия лицензионным и ( или ) обязательным требованиям составляется Акт установления несоответствия лицензионным тре - бованиям и ( или ) обязательным требованиям при проведении оценки соответствия заявителя в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Рос - сийской Федерации государственной услуги по выдаче , продлению срока действия , переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции , лицен - зий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественно - го питания без выезда к заявителю ( далее – акт несоответствия ) по форме согласно Приложению 8 к административному регламенту . Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре и с копиями приложений направляется в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифи - цированной электронной подписью лица , составившего этот акт , заявителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя . При этом акт несоответствия , направленный в форме электронного документа по адресу элек - тронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направ - ление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи , считается полученным заявителем . 71. Заявитель , оценка без выезда которого проводилась , в случае несогласия с фактами , выводами или предложениями , изложенными в акте несоответствия , в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе пред - ставить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений . При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы , подтверждающие обоснованность воз - ражений . Указанные документы могут быть направлены в форме электронных доку - ментов ( пакета электронных документов ), подписанных усиленной квалифицирован - ной электронной подписью заявителя . 72. Акт несоответствия , возражения к нему , а также прилагаемые к ним докумен - ты рассматриваются лицензирующим органом при решении в рамках предоставле - ния государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным тре - бованиям и ( или ) обязательным требованиям , в результате чего должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обя - зательным требованиям без выезда к заявителю , а также : 1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям и при наличии оснований , указанных в п . 69 насто - ящего административного регламента , проект приказа о предоставлении государ - ственной услуги ; 2) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям и при отсутствии оснований , указанных в п . 69 настоящего административного регламента , проект приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требова - ниям при непосредственном выезде к заявителю ( далее – выездная оценка ); 3) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям , проект приказа об отказе в предоставлении го - сударственной услуги . 72.1. В случае если в течение срока , указанного в п . 71 административного ре - гламента , заявитель не представил в Управление в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений , должностное лицо Управления , ответственное за проведение оценки без выезда , готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги . 73. Согласование проектов приказов начальником отдела , проведение юридиче - ской экспертизы ( за исключением приказов о проведении выездной оценки ), согла - сование заместителем начальника Управления и начальником Управления проводит - ся в порядке , определенном п . п . 93–97 настоящего административного регламента . 74. Критерии принятия решения : необходимость установления соответствия све - дений , содержащихся в поступивших для предоставления государственной услуги заявлении и документах , лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требова - ниям без выезда к заявителю . 75. Результатом административной процедуры является установление соответ - ствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при проведении оценки без выезда . 76. Способ фиксации результата административной процедуры : заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требо - ваниям и ( или ) обязательным требованиям без выезда к заявителю ; проект приказа о проведении выездной оценки либо проект приказа о предостав - лении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 25. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю 77. Основанием для начала административной процедуры является согласован - ный начальником Управления приказ о проведении выездной оценки . 78. Выездная оценка проводится посредством оценки соответствия помещений , зданий , строений , сооружений , технических средств , оборудования , иных объектов , которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируе - мого вида деятельности , лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требова - ниям , а также сведениям , указанным в заявлении и документах . 79. Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений , зданий , стро - ений , сооружений , технических средств , оборудования и иных объектов , которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности . 80. Заявитель уведомляется о проведении выездной оценки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о проведении выездной оцен - ки по адресу электронной почты , по которому лицензирующий орган осуществляет переписку , направление решений , извещений и уведомлений с использованием электронной подписи . 81. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления , уполномоченными на проведение выездной оценки , обязательного ознакомления руководителя , иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя с приказом Управления о проведении выездной оценки , в котором также должны быть определены должностные лица , уполномоченные на проведение выездной оценки , полномочия проводящих ее долж - ностных лиц , а также цели , задачи , основания проведения выездной оценки , виды и объем мероприятий по проведению выездной оценки , сроки и условия ее проведе - ния . Должностные лица , проводящие выездную оценку , имеют право беспрепят - ственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной оценки посещать стационарные торговые объекты и складские поме - щения ( объекты общественного питания ), проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений , зданий , строений , сооружений , земельных участков , технических средств фиксации и передачи информации об объеме произ - водства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему , рас - сматривать документы заявителя и иную информацию , относящиеся к предмету вы - ездной оценки . Руководитель , иное должностное лицо или уполномоченный представитель за - явителя обязаны предоставить должностным лицам лицензирующего органа , прово - дящим выездную оценку , возможность ознакомиться с документами , связанными с целями , задачами и предметом выездной оценки , в случае , если указанные докумен - ты не представлены заявителем при направлении заявления и документов в соот - ветствии со статьей 19 Федерального закона № 171- ФЗ , а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку должностных лиц на территорию , в используемые за - явителем при осуществлении ( предполагаемом осуществлении ) деятельности зда - ния , строения , сооружения , помещения , к используемым заявителем оборудованию и другим подобным объектам . 82. По решению лицензирующего органа выездная оценка может проводиться посредством использования дистанционных средств контроля , средств фото -, ау - дио - и видеофиксации , видео - конференц - связи . 83. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в свя - зи с отсутствием заявителя , уполномоченного представителя заявителя , иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями ( бездействием ) заявителя , его уполномоченного представителя , иного должностного лица заявите - ля , повлекшими невозможность проведения выездной оценки , должностное лицо , уполномоченное на проведение выездной оценки , составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно Приложению 9 к административному регламенту . Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается лицензиру - ющим органом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным тре - бованиям в соответствии с Федеральным законом № 171- ФЗ . 84. По результатам проведения выездной оценки должностными лицами Управ - ления , ответственными за проведение выездной оценки , составляется акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и ( или ) обязательным требо - ваниям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Россий - ской Федерации государственной услуги по выдаче , продлению срока действия , пе - реоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции , лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при непосредственном выезде к заявителю ( далее — акт выездной оценки ) по форме согласно Приложению 10 к административному регламенту . Продожение . Начало на 40- й стр . Продолжение на 42- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz