Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 156 /26596/30 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 346 от 27.12.2022, г . Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 8 февраля 2022 года № 56 « Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год » 1. Источники доходов , закрепляемые за управлением иму - щественных и земельных отношений Липецкой области : доходы , получаемые в виде арендной платы за земель - ные участки , государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов , а также средства от продажи права на заключение до - говоров аренды указанных земельных участков ; доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки , государственная собственность на которые не раз - граничена и которые расположены в границах сельских по - селений и межселенных территорий муниципальных районов , а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ; доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки , которые расположены в границах городских округов , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми пере - дано органам государственной власти субъектов Российской Федерации , а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ; доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки , которые расположены в границах сельских поселе - ний , находятся в федеральной собственности и осуществле - ние полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Россий - ской Федерации , а также средства от продажи права на заклю - чение договоров аренды указанных земельных участков ; доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки , которые расположены в границах городских поселе - ний , находятся в федеральной собственности и осуществле - ние полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Россий - ской Федерации , а также средства от продажи права на заклю - чение договоров аренды указанных земельных участков ; плата по соглашениям об установлении сервитута , заклю - ченным органами местного самоуправления городских окру - гов , государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков , государственная собствен - ность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов ; плата по соглашениям об установлении сервитута , заклю - ченным органами местного самоуправления муниципальных районов , органами местного самоуправления сельских по - селений , государственными или муниципальными предпри - ятиями либо государственными или муниципальными учреж - дениями в отношении земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые распо - ложены в границах сельских поселений и межселенных терри - торий муниципальных районов ; плата по соглашениям об установлении сервитута , заклю - ченным органами местного самоуправления сельских поселе - ний , государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков , государственная собствен - ность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений ; плата по соглашениям об установлении сервитута , за - ключенным органами исполнительной власти субъектов Рос - сийской Федерации , государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков , которые рас - положены в границах сельских поселений , которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; плата по соглашениям об установлении сервитута , за - ключенным органами исполнительной власти субъектов Рос - сийской Федерации , государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков , которые рас - положены в границах городских поселений , которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; плата за публичный сервитут , предусмотренная реше - нием уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые рас - положены в границах городских округов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам ( за исключением органов государственной власти ( государственных органов ), органов местного самоуправления ( муниципальных органов ), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений ); плата за публичный сервитут , предусмотренная реше - нием уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые рас - положены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам ( за исключением органов государственной власти ( государственных органов ), органов местного самоуправления ( муниципальных органов ), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений ); плата за публичный сервитут , предусмотренная реше - нием уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые рас - положены в границах сельских поселений и не предоставлены гражданам или юридическим лицам ( за исключением органов государственной власти ( государственных органов ), органов местного самоуправления ( муниципальных органов ), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений ); плата за публичный сервитут , предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви - тута в отношении земельных участков , которые расположе - ны в границах городских округов , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми пере - дано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам ( за исключением органов государственной власти ( го - сударственных органов ), органов местного самоуправления ( муниципальных органов ), органов управления государствен - ными внебюджетными фондами и казенных учреждений ); плата за публичный сервитут , предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви - тута в отношении земельных участков , которые расположены в границах сельских поселений , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Фе - дерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Феде - рации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам ( за исключением органов государственной власти ( государ - ственных органов ), органов местного самоуправления ( муни - ципальных органов ), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений ); плата за публичный сервитут , предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви - тута в отношении земельных участков , которые расположены в границах городских поселений , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Фе - дерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Феде - рации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам ( за исключением органов государственной власти ( государ - ственных органов ), органов местного самоуправления ( муни - ципальных органов ), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений ); доходы от продажи земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые распо - ложены в границах городских округов ; доходы от продажи земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые распо - ложены в границах сельских поселений и межселенных терри - торий муниципальных районов ; доходы от продажи земельных участков , которые располо - жены в границах городских округов , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; доходы от продажи земельных участков , которые располо - жены в границах сельских поселений , находятся в федераль - ной собственности и осуществление полномочий по управле - нию и распоряжению которыми передано органам государ - ственной власти субъектов Российской Федерации ; доходы от продажи земельных участков , которые рас - положены в границах городских поселений , находятся в фе - деральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; плата за увеличение площади земельных участков , на - ходящихся в частной собственности , в результате перерас - пределения таких земельных участков и земель ( или ) земель - ных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов ; плата за увеличение площади земельных участков , нахо - дящихся в частной собственности , в результате перераспре - деления таких земельных участков и земель ( или ) земельных участков , государственная собственность на которые не раз - граничена и которые расположены в границах сельских по - селений и межселенных территорий муниципальных районов ; плата за увеличение площади земельных участков , на - ходящихся в частной собственности , в результате перерас - пределения таких земельных участков и земельных участков , которые расположены в границах городских округов , которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распо - ряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; плата за увеличение площади земельных участков , на - ходящихся в частной собственности , в результате перерас - пределения таких земельных участков и земельных участков , которые расположены в границах сельских поселений , кото - рые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распо - ряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; плата за увеличение площади земельных участков , на - ходящихся в частной собственности , в результате перерас - пределения таких земельных участков и земельных участков , которые расположены в границах городских поселений , кото - рые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распо - ряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации ; доходы от продажи недвижимого имущества одновремен - но с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками , которые расположены в границах городских округов , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъек - тов Российской Федерации ; доходы от продажи недвижимого имущества одновремен - но с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками , которые расположены в границах сельских поселений , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъек - тов Российской Федерации ; доходы от продажи недвижимого имущества одновремен - но с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками , которые расположены в границах го - родских поселений , находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъек - тов Российской Федерации ; иные штрафы , неустойки , пени , уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненад - лежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом ( муниципальным казенным учреждением ) городского округа ; иные штрафы , неустойки , пени , уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадле - жащего исполнения обязательств перед муниципальным орга - ном ( муниципальным казенным учреждением ) муниципального района ; прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов ; прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов . 2. Источники доходов , закрепляемые за управлением об - разования и науки Липецкой области : административные штрафы , установленные Кодексом Рос - сийской Федерации об административных правонарушениях , налагаемые комиссиями по делам несовершеннолетних и за - щите их прав . 3. Источники доходов , закрепляемые за управлением эко - логии и природных ресурсов Липецкой области : платежи по искам о возмещении вреда , причиненного окружающей среде , а также платежи , уплачиваемые при до - бровольном возмещении вреда , причиненного окружающей среде ( за исключением вреда , причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях ), под - лежащие зачислению в бюджет муниципального образования . 4. Источники доходов , закрепляемые за органами государ - ственной власти ( государственными органами ) Липецкой об - ласти в пределах их компетенции : плата по соглашениям об установлении сервитута , за - ключенным органами исполнительной власти субъектов Рос - сийской Федерации , государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков , которые расположены в границах городских округов , находятся в фе - деральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам го - сударственной власти субъектов Российской Федерации ; административные штрафы , установленные Кодексом Рос - сийской Федерации об административных правонарушениях , налагаемые мировыми судьями ( за исключением штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения ); доходы от денежных взысканий ( штрафов ), поступающие в счет погашения задолженности , образовавшейся до 1 января 2020 года , подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам , действовавшим в 2019 году . Постановление Правительства Липецкой области № 342 от 26.12.2022, г . Липецк О Порядке осуществления органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области , территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой об ласти и ( или ) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области по - становляет : 1. Утвердить Порядок осуществления органами государ - ственной власти ( государственными органами ) Липецкой об - ласти , территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и ( или ) находящимися в их ве - дении казенными учреждениями бюджетных полномочий глав - ных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень источников доходов местных бюд - жетов , закрепляемых за органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области , согласно приложению 2. Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « О Порядке осуществления органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области , территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и ( или ) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области » Порядок осуществления органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области , территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и ( или ) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 1. Органы государственной власти ( государственные орга - ны ) Липецкой области , территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области ( далее – глав - ные администраторы доходов бюджетов ) в качестве главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области : 1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов , подведомственных главному администра - тору доходов бюджетов ; 2) формируют и представляют в управление финансов Липецкой области и ( или ) органы , организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области , следующие документы : прогноз поступления доходов в сроки , установленные нормативными правовыми актами , по форме , согласованной с финансовым органом ; сведения , необходимые для составления проекта соответ - ствующего бюджета в части доходов на очередной финансо - вый год и плановый период ; сведения , необходимые для составления и ведения кас - сового плана исполнения соответствующего бюджета по до - ходам ; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета по запросам финансовых органов , но не более одного раза в квартал ; 3) формируют и представляют бюджетную отчетность глав - ного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки , установленные в соответствии с законодательством Россий - ской Федерации ; 4) исполняют полномочия администратора доходов бюд - жетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осу - ществлении полномочий администратора доходов бюджетов ; 5) принимают правовые акты о наделении казенных учреж - дений , находящихся в ведении органов государственной вла - сти ( государственных органов ) Липецкой области , полномочи - ями администраторов доходов областного бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов областного бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия ; 6) принимают правовые акты о наделении казенных уч - реждений , находящихся в ведении органов государственной власти ( государственных органов ) Липецкой области , полно - мочиями администраторов доходов местных бюджетов Липец - кой области и об установлении порядка доведения казенными учреждениями указанных правовых актов до органов , орга - низующих исполнение соответствующих местных бюджетов Липецкой области , и доводят их до соответствующих админи - страторов доходов местных бюджетов Липецкой области не позднее 5 рабочих дней после их принятия ; 7) в случае осуществления полномочий главных админи - страторов ( администраторов ) доходов областного бюджета органами местного самоуправления Липецкой области при реализации переданных полномочий Липецкой области при - нимают правовые акты , устанавливающие перечень указанных органов местного самоуправления Липецкой области , и дово - дят их до соответствующих органов местного самоуправления Липецкой области до начала очередного финансового года ; 8) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет , местные бюджеты Липецкой области , бюджет территориального фонда обязательного ме - дицинского страхования Липецкой области , включающую все доходы , в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов , в соответствии с общими требованиями к такой методике , установленными Правитель - ством Российской Федерации ; 9) вносят соответствующие изменения в правовые акты , указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 1 настоящего Порядка , в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты , регулирующие бюджетные пра - воотношения ; 10) в случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Липецкой области , а также в нормативные правовые акты представительных органов му - ниципальных образований Липецкой области в части форми - рования и прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации : в 2- месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты по согласованию с управлением финансов Липецкой области принимают правовые акты о вне - сении изменений в методики прогнозирования поступлений в областной бюджет и ( или ) бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области , администрируемых соответствующими главными администра - торами ; разрабатывают и утверждают по согласованию с орга - ном , организующим исполнение местного бюджета Липецкой области , правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений в местные бюджеты Липецкой области , администрируемых соответствующими главными администраторами , в сроки , которые согласованы с органом , организующим исполнение местного бюджета Липецкой об - ласти ; 11) организуют осуществление контроля за исполнением подведомственными им администраторами доходов бюджета полномочий администратора доходов бюджета . 2. Правовые акты , указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 1 настоящего Порядка , должны содержать приложения , включа - ющие перечень казенных учреждений , находящихся в ведении органов государственной власти ( государственных органов ) Липецкой области , органов местного самоуправления Ли - пецкой области , являющихся администраторами доходов об - ластного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , и перечень источников доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области . 3. Правовые акты , указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 1 настоящего Порядка , должны содержать следующие положе - ния : 1) закрепление за подведомственными администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области источников доходов бюджетов , полномочия по администриро - ванию которых они осуществляют , с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и ( или ) нормативных правовых актов Липецкой области , являющихся основанием для администрирования данного вида дохода ; 2) наделение администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области в отношении закреплен - ных за ними источников доходов областного и местных бюд - жетов Липецкой области следующими бюджетными полномо - чиями : начисление , учет и контроль за правильностью исчисления , полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет , пеней и штрафов по ним ; взыскание задолженности по платежам в бюджет , пеней и штрафов ; принятие решений о возврате излишне уплаченных ( взы - сканных ) платежей в бюджет , пеней и штрафов , а также про - центов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов , начисленных на излишне взысканные суммы , и представление в Управление Федерального казначейства по Липецкой области заявок на возврат в порядке , установленном Министерством финансов Российской Федерации ; принятие решения о зачете ( уточнении ) платежей в област - ной и местные бюджеты Липецкой области и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Липецкой области ; иные бюджетные полномочия , установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответ - ствии с ним нормативными правовыми актами , регулирующи - ми бюджетные правоотношения . 3) определение порядка заполнения ( составления ) и от - ражения в бюджетном учете первичных документов по адми - нистрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации , регулирующих дан - ные вопросы ; 4) определение порядка и сроков сверки данных бюд - жетного учета администрируемых доходов бюджетов в со - ответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации ; 5) определение порядка действий администраторов до - ходов областного и местных бюджетов Липецкой области при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , в том числе нормативными правовыми актами Министерства финан - сов Российской Федерации ; 6) определение порядка действий администраторов до - ходов областного и местных бюджетов Липецкой области при принудительном взыскании администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области с пла - тельщика платежей в бюджет , пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного испол - нения Российской Федерации в случаях , предусмотренных законодательством Российской Федерации ( в том числе опре - деление перечня необходимой для заполнения платежного документа информации , которую необходимо довести до фе - дерального суда ( мирового судьи ) и ( или ) судебного приста - ва - исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации ); 7) определение порядка , форм и сроков представления ад - министратором доходов областного и местных бюджетов Ли - пецкой области главному администратору доходов областного и местных бюджетов Липецкой области сведений и бюджетной отчетности , необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного и местных бюд - жетов Липецкой области ; 8) определение порядка и сроков представления бюджет - ной отчетности в управление финансов Липецкой области и ( или ) органы , организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области ; 9) иные положения , необходимые для реализации полно - мочий администратора доходов бюджетов . 4. Администраторы доходов бюджетов , находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджет - ной системы Российской Федерации – органов государствен - ной власти ( государственных органов ) Липецкой области , территориального фонда обязательного медицинского страхо - вания Липецкой области , обеспечивают заключение с Управ - лением Федерального казначейства по Липецкой области до - говора ( соглашения ) об обмене электронными документами . 5. Орган местного самоуправления Липецкой области , реализующий переданные полномочия Липецкой области , в случае осуществления им полномочий администратора соот - ветствующих доходов областного бюджета , осуществляет ад - министрирование доходов , зачисляемых в областной бюджет , в соответствии с правовым актом , предусмотренным подпун - ктом 7 пункта 1 настоящего Порядка . 6. Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов , установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , в случае если поста - новления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел , на - правленных органами государственной власти ( государствен - ными органами ) Липецкой области , осуществляется органом государственной власти Липецкой области , от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение мировому судье . Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов , установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , в случае если по - становления о наложении административных штрафов выне - сены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел , направленных органами местного самоуправления Липецкой области , осуществляется исполнительным органом государ - ственной власти Липецкой области в сфере административных органов . Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов , установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , в случае если постанов - ления о наложении административных штрафов вынесены ко - миссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления Липецкой области переданных полномочий Липецкой области , осущест - вляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки . В случае вынесения судьями федеральных судов поста - новлений о наложении административных штрафов , предус - мотренных Кодексом Российской Федерации об администра - тивных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения , по результатам рассмотрения материалов , представленных должностными лицами исполнительных органов государ - ственной власти Липецкой области , администрирование до - ходов областного бюджета осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области , от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд . 7. В случае изменения состава и ( или ) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области главный администратор доходов областно - го и местных бюджетов Липецкой области , который наделен полномочиями по их взиманию , доводит эту информацию до управления финансов Липецкой области . 8. Главные администраторы доходов областного бюджета ежеквартально не позднее 15 числа месяца , следующего за отчетным , представляют в управление финансов Липецкой об - ласти : 1) сведения о поступлениях администрируемых ими дохо - дов по форме согласно приложению к Порядку ; 2) пояснительную записку о причинах перевыполнения ( невыполнения ) плана за отчетный период в разрезе видов до - ходов . Приложение к Порядку осуществления органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области , территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и ( или ) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области __________________________________________________________________ ( наименование главного администратора доходов ) Справка о начисленных и поступивших доходах по КБК ____________________________ за ________________________ 20___ г . Таблица Сальдо на начало периода , руб . Начислено , руб . Поступило , руб . Возвраще - но излишне уплачен - ных платежей , руб . Сумма задолженности , руб . всего в том числе пени , штра - фы всего в том числе пени , штрафы всего в том числе пени , штра - фы всего в том числе пени , штрафы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Руководитель ________________________ Главный бухгалтер ___________________ Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « О Порядке осуществления органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области , территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и ( или ) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области , бюджета территориального фонда обязательного медицинскогострахования Липецкой области » Перечень источников доходов местных бюджетов , закрепляемых за органами государственной власти ( государственными органами ) Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой об - ласти », Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28- ОЗ « Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов », постановлением администрации Липецкой области от 21 января 2022 года № 11 « Об утверж - дении методики распределения иных межбюджетных транс - фертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфорт - ной городской среды на 2022 год », в связи с отказом муници - пального образования от иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание ком - фортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год , Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 8 февраля 2022 года № 56 « Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфорт - ной городской среды на 2022 год » следующее изменение : в приложении к постановлению : таблицу « Распределение иных межбюджетных трансфер - тов из областного бюджета местным бюджетам на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год » изложить в следующей редакции : « Распределение иных межбюджетных трансфертов из об - ластного бюджета местным бюджетам на создание комфорт - ной городской среды в малых городах и исторических поселе - ниях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды на 2022 год Таблица № п / п Наименование муниципальных образований Сумма ( руб .) В том числе средства феде - рального бюд - жета ( руб .) В том числе средства област - ного бюджета ( руб .) 1. Данковский му - ниципальный район 58 255 061,12 50 000 000,00 8 255 061,12 2. Городской округ город Елец 106 250 000,00 56 250 000,00 50 000 000,00 ИТОГО 164 505 061,12 106 250 000,00 58 255 061,12 ». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz