Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 № 154 /26594/27 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 117-ОЗ «О наделе- нии органов местного самоуправления государственными полномочиями Липецкой области в сфере архивного дела» (Липецкая газета, 2000, 16 декабря; 2006, 3 марта; 2014, 7 марта; 2017, 5 мая; 2020, 14 августа) следующие изменения: 1) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере архивного дела, показатели и методика их распределения 1. Общий объем субвенции для осуществления переданных государственных полномочий в сфере архивного дела определяется по формуле: V суб = A k +A о + А р , где: V суб – общий объем субвенции для осуществления переданных государственных полномочий в сфере архивного дела; A k – фонд оплаты труда муниципальных служащих в сфере архивного дела; A о – фонд оплаты труда обслуживающего персонала в сфере архивного дела; А р – расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанав- ливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопро- сов муниципальной службы Липецкой области» (далее - Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области»). 2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих в сфере архивного дела опреде- ляется исходя из штатной численности муниципальных служащих в сфере архивного дела, расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощ- рения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом Правительства области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начисле- ний на выплаты по оплате труда. 3. Показателями распределения между муниципальными районами и городскими округами общего объема субвенции для осуществления переданных государствен- ных полномочий в сфере архивного дела являются: 1) штатная численность муниципальных служащих в сфере архивного дела; 2) штатная численность обслуживающего персонала в сфере архивного дела; 3) расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополни- тельных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой об- ласти». 4. Объем субвенции для осуществления переданных государственных полномо- чий в сфере архивного дела, предоставляемой муниципальному району и городско- му округу из областного бюджета, определяется по формуле: V субi = A ki +A оi + А рi , где: V субi – объем субвенции для осуществления переданных государственных полно- мочий в сфере архивного дела для i-го муниципального района и городского округа; A ki – фонд оплаты труда муниципальных служащих в сфере архивного дела, вклю- чая соответствующие начисления на оплату труда для i-го муниципального района и городского округа; A оi – фонд оплаты труда обслуживающего персонала в сфере архивного дела, включая соответствующие начисления на оплату труда для i-го муниципального рай- она и городского округа; А рi – расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанав- ливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Ли- пецкой области» для i-го муниципального района и городского округа. Фонд оплаты труда муниципальных служащих в сфере архивного дела для i-го муниципального района и городского округа определяется исходя из штатной чис- ленности муниципальных служащих в сфере архивного дела в i-ом муниципальном районе и городском округе, расчетных размеров должностных окладов и ежеме- сячного денежного поощрения в i-ом муниципальном районе и городском округе, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров еже- месячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, уста- новленных нормативным правовым актом Правительства области о нормативах рас- ходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начислений на выплаты по оплате труда. Фонд оплаты труда обслуживающего персонала в сфере архивного дела опреде- ляется по формуле: А оi = Ч oi *ФОТ oi , где: Ч oi – штатная численность обслуживающего персонала в сфере архивного дела в i-ом муниципальном районе и городском округе; ФОТ oi – годовой фонд оплаты труда 1 штатной единицы по должности уборщик служебных помещений, включая соответствующие начисления на оплату труда. 5. Штатная численность муниципальных служащих в сфере архивного дела опре- деляется: 1 штатная единица – при хранении количества дел до 5000 включительно; 2 штатные единицы – при хранении количества дел от 5001 до 20000 включитель- но; 3 штатные единицы – при хранении количества дел от 20001 до 35000 включи- тельно; 4 штатные единицы – при хранении количества дел от 35001 до 45000 включи- тельно; 5 штатных единиц – при хранении количества дел от 45001 до 60000 включитель- но; 6 штатных единиц – при хранении количества дел от 60001 до 80000 включитель- но; 7 штатных единиц – при хранении количества дел от 80001 до 100000 включи- тельно; 8 штатных единиц – при хранении количества дел от 100001 до 120000 включи- тельно; 9 штатных единиц – при хранении количества дел от 120001 до 150000 включи- тельно; 10 штатных единиц – при хранении количества дел свыше 150001. Штатная численность обслуживающего персонала в сфере архивного дела опре- деляется исходя из: 0,5 штатных единиц по должности уборщиков служебных помещений при зани- маемой площади до 200 кв.м включительно; 1 штатная единица по должности уборщиков служебных помещений при занима- емой площади от 200 кв.м 6. Размер субвенции для осуществления переданных государственных полно- мочий в сфере архивного дела подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом: изменения штатной численности муниципальных служащих в сфере архивного дела и обслуживающего персонала в сфере архивного дела; фактических расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование иму- ществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией рас- ходов бюджета, на основании закона области об областном бюджете на текущий фи- нансовый год и плановый период при соответствующем изменении общего объема субвенций для осуществления переданных государственных полномочий в сфере архивного дела, предусмотренных органам местного самоуправления. Показателями для пересмотра размера субвенций муниципальным районам и городским округам для осуществления переданных государственных полномочий в сфере архивного дела является изменение: штатной численности муниципальных служащих в сфере архивного дела и обслу- живающего персонала в сфере архивного дела; фактических расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование иму- ществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией рас- ходов бюджета. Определение общего объема субвенции для осуществления переданных госу- дарственных полномочий в сфере архивного дела и ее распределение в случае из- менения: штатной численности муниципальных служащих в сфере архивного дела и обслу- живающего персонала в сфере архивного дела; расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, мате- риальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.»; 2) в абзаце четвертом части 1 статьи 9 слова «главы администрации» заменить словом «Губернатора». Статья 2 Внести в Закон Липецкой области от 4 мая 2000 года № 88-ОЗ «Об органах запи- си актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния» (Липецкая газета, 2000, 18 мая; 2003, 29 ноября; 2005, 29 декабря; 2008, 17 июня; 2013, 6 марта; Официальный интернет-портал правовой ин- формации www.pravo.gov.ru, 2018, 5 октября) следующие изменения: 1) в абзаце третьем статьи 1 слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заме- нить словами «городского округа город Елец»; 2) в статье 2: а) в части 1 слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заменить словами «го- родского округа город Елец»; б) в части 2 слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заменить словами «го- родского округа город Елец»; 3) в части 1 статьи 3: а) слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заменить словами «городского округа город Елец»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «Органы местного самоуправления городского округа город Елец и муниципаль- ных районов области осуществляют согласование назначения на должность руково- дителя органа записи актов гражданского состояния городского округа город Елец и муниципальных районов области, осуществляющего государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муни- ципального образования, с исполнительным органом государственной власти обла- сти в сфере записи актов гражданского состояния и архивного дела.»; 4) статью 3.1 изложить в следующей редакции: «Статья 3.1. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и госу- дарственной регистрации актов гражданского состояния, показатели и методика их распределения 1. Общий объем субвенции для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского со- стояния и государственной регистрации актов гражданского состояния определяет- ся по формуле: V суб = Z k + Z о +Z р , где: V суб – общий объем субвенции для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского со- стояния и государственной регистрации актов гражданского состояния; Z к – фонд оплаты труда муниципальных служащих органов записи актов граждан- ского состояния; Z о – фонд оплаты труда обслуживающего персонала органов записи актов граж- данского состояния; Z р – расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанав- ливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопро- сов муниципальной службы Липецкой области» (далее - Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области»). 2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих органов записи актов граж- данского состояния определяется исходя из штатной численности муниципальных служащих органов записи актов гражданского состояния и государственной реги- страции актов гражданского состояния, расчетного размера должностного оклада главного специалиста-эксперта и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нор- мативным правовым актом Правительства области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начислений на выплаты по оплате труда. 3. Показателями распределения общего объема субвенции для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов граж- данского состояния между муниципальными районами и городским округом являют- ся: 1) штатная численность муниципальных служащих органов записи актов граждан- ского состояния; 2) штатная численность обслуживающего персонала органов записи актов граж- данского состояния; 3) расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанавливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополни- тельных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой об- ласти». 4. Объем субвенции для осуществления переданных государственных полномо- чий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой муниципальному району и городскому округу из областного бюджета, определяется по формуле: V субi = Z ki + Z оi +Z рi , где: V субi – объем субвенции для осуществления переданных государственных полно- мочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состоя- ния и государственной регистрации актов гражданского состояния для i-го муници- пального района и городского округа; Z ki – фонд оплаты труда муниципальных служащих органов записи актов граж- данского состояния, включая соответствующие начисления на оплату труда для i-го муниципального района и городского округа; Z оi – фонд оплаты труда обслуживающего персонала органов записи актов граж- данского состояния, включая соответствующие начисления на оплату труда для i-го муниципального района и городского округа; Z рi – расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, устанав- ливаемые исходя из фактически сложившихся затрат, расходы на предоставление дополнительных гарантий муниципальному служащему, предусмотренных Законом Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Ли- пецкой области» для i-го муниципального района и городского округа. Фонд оплаты труда муниципальных служащих органов записи актов граждан- ского состояния для i-го муниципального района и городского округа определяется исходя из штатной численности муниципальных служащих органов записи актов гражданского состояния в i-муниципальном районе, расчетного размера должност- ного оклада главного специалиста-эксперта и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров еже- месячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, уста- новленных нормативным правовым актом Правительства области о нормативах рас- ходов на оплату труда для муниципальных образований области, а также начислений на выплаты по оплате труда. Фонд оплаты труда обслуживающего персонала органов записи актов граждан- ского состояния для i-го муниципального района и городского округа определяется по формуле: Z оi = Ч oi *ФОТ oi , где: Ч oi – штатная численность обслуживающего персонала органов записи актов гражданского состояния в i-ом муниципальном районе и городском округе; ФОТ oi – годовой фонд оплаты труда 1 штатной единицы по должности уборщик служебных помещений, включая соответствующие начисления на оплату труда. 5. Штатная численность муниципальных служащих органов записи актов граж- данского состояния, необходимая для выполнения переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния, опреде- ляется исходя из количества записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных работниками органов записи актов гражданского состояния: 4,7 штатных единиц – при количестве записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния до 3000 включительно; 5,8 штатных единиц – при количестве записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния от 3001 до 4000 включительно; 7 штатных единиц – при количестве записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния от 4001 до 7000 включительно; 10,3 штатных единиц – при количестве записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния от 7001 до 10000 включительно; 55,0 штатных единиц – при количестве записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния от 10001. Штатная численность обслуживающего персонала органов записи актов граж- данского состояния определяется исходя из: 0,5 штатных единиц по должности уборщиков служебных помещений при занима- емой площади до 200 кв.м включительно; 1 штатная единица по должности уборщиков служебных помещений при занима- емой площади от 200 кв.м 6. Размер субвенции для осуществления переданных государственных полномо- чий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом изменения: штатной численности муниципальных служащих органов записи актов граждан- ского состояния и обслуживающего персонала органов записи актов гражданского состояния; фактических расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование иму- ществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией рас- ходов бюджета, на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при соответствующем изменении общего объ- ема субвенций для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и госу- дарственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных органам местного самоуправления. Показателями для пересмотра размера субвенций муниципальным районам и городскому округу для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и госу- дарственной регистрации актов гражданского состояния является изменение: штатной численности муниципальных служащих органов записи актов граждан- ского состояния и обслуживающего персонала органов записи актов гражданского состояния; фактических расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование иму- ществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией рас- ходов бюджета. Определение общего объема субвенции для осуществления переданных го- сударственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состоя- ния и ее распределение в случае изменения: штатной численности муниципальных служащих органов записи актов граждан- ского состояния и обслуживающего персонала органов записи актов гражданского состояния; расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, мате- риальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.»; 5) в статье 5: а) в наименовании слова «городских округов» заменить словами «городского округа»; б) в части 2 слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заменить словами «го- родского округа город Елец»; 6) в части 2 статьи 6: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «– проставляет апостиль на официальном документе, выданном компетентным органом на территории области в подтверждение факта государственной регистра- ции акта гражданского состояния или его отсутствия, подлежащем вывозу за преде- лы территории Российской Федерации;»; б) абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу; в) дополнить абзацем следующего содержания: «– дает согласие на назначение на должность руководителя органа записи актов гражданского состояния городского округа город Елец и муниципальных районов области, осуществляющего государственные полномочия по государственной ре- гистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образова- ния.»; 7) в наименовании и тексте статьи 6.2 слова «глава администрации» заменить словом «Губернатор» в соответствующем падеже; 8) в части 3 статьи 6.3 слова «главы администрации» заменить словом «Губерна- тора»; 9) в части 2 статьи 6.5 слова «главы администрации» заменить словом «Губерна- тора»; 10) в статье 8: а) в части 2 слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заменить словами «го- родского округа город Елец»; б) в части 4 слова «городских округов г. Липецка, г. Ельца» заменить словами «го- родского округа город Елец». Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 26 декабря 2022 года № 276-ОЗ Статья 1 1. В связи с изменением норм федерального законодательства прекра- тить с 1 января 2023 года осуществление органами местного самоуправ- ления городского округа город Липецк отдельных государственных полно- мочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – отдельные государственные полномочия), переданных им в соот- ветствии с Законом Липецкой области от 4 мая 2000 года № 88-ОЗ «Об ор- ганах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по об- разованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния». 2. Органам местного самоуправления городского округа город Липецк: 1) до 1 февраля 2023 года осуществить передачу в областную собствен- ность материальных средств, предоставленных им в соответствии с За- коном Липецкой области от 4 мая 2000 года № 88-ОЗ «Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образова- нию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и госу- дарственной регистрации актов гражданского состояния»; 2) до 1 февраля 2023 года передать исполнительному органу государ- ственной власти Липецкой области в сфере записи актов гражданского состояния и архивного дела документы и материалы, связанные с осущест- влением отдельных государственных полномочий. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 26 декабря 2022 года № 277-ОЗ Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления городского округа город Липецк отдельных государственных полномочий в сфере записи актов гражданского состояния» Рассмотрев принятый в первом чтении про- ект закона Липецкой области «О прекращении осуществления органами местного самоуправ- ления городского округа город Липецк отдельных государственных полномочий в сфере записи актов гражданского состояния», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Ли- пецкого областного Совета депутатов по госу- дарственному устройству и местному самоуправ- лению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О пре- кращении осуществления органами местного самоуправления городского округа город Липецк отдельных государственных полномочий в сфере записи актов гражданского состояния». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 22 декабря 2022 года № 747-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О прекращении осуществления органами местного самоуправления городского округа город Липецк отдельных государственных полномочий в сфере записи актов гражданского состояния ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статьи 5 и 9 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Липецкой области в сфере архивного дела» и Закон Липецкой области «Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния» Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 5 и 9 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Липецкой области в сфере архивного дела» и Закон Липецкой области «Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статьи 5 и 9 Закона Липецкой области «О наделении орга- нов местного самоуправления государственными полномочиями Липецкой обла- сти в сфере архивного дела» и Закон Липецкой области «Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного само- управления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации ак- тов гражданского состояния», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой обла- сти Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статьи 5 и 9 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления госу- дарственными полномочиями Липецкой области в сфере архивного дела» и За- кон Липецкой области «Об органах записи актов гражданского состояния Липец- кой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов граждан- ского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липец- кой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 22 декабря 2022 года № 745-пс

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz