Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 153 /26593/23 ДЕКАБРЯ 2022 Окончание. Начало на 29—31-й стр. 2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); 3) если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия Заявителя либо адрес электронной почты. 5.4.7. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следую- щих случаях: 1) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 5.4.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. 5.4.9. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граж- данином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляе- мые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель. 5.4.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. 5.4.11. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должност- ным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который раз- мещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) на официальном сайтах Управления, в сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистра- ции обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интер- нет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мо- тивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги. 5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе За- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7.5 Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом № 59-ФЗ. 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе 5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.9.1. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.10.1 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления, на ЕПГУ, а также может быть сооб- щена Заявителю при личном обращении в Управление, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 5.11. Порядок ознакомления Заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 5.11.1. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется Управлением. 5.11.2. После приема и регистрации с Заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 5.11.3. Ознакомление Заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, озна- комление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 5.11.4. После ознакомления Заявителя с документами и материалами Заявите- лем делается соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение № 1 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма решения о предоставлении государственной услуги ____________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Кому: ________________ РЕШЕНИЕ о предоставлении государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» от _____________ № _________ Рассмотрев Ваше заявление от ________ № _______ и прилагаемые к нему доку- менты, уполномоченным органом __________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) принято решение о выдаче: свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; карт (карты) маршрута регулярных перевозок. (нужное подчеркнуть) Для получения документа (документов) Вам необходимо обратиться в уполномо- ченный орган _____________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа, адрес) ______________________________________________________________________________. Дополнительная информация: ________________________________________________. _____________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение Приложение № 2 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги ____________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Кому: ________________ РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» от _____________ № _________ Рассмотрев Ваше заявление от ________ № _______ и прилагаемые к нему доку- менты, уполномоченным органом __________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следую- щим основаниям: № пункта административного регла- мента Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги Дополнительная информация: _________________________________. Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предо- ставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке. _____________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение Приложение № 3 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма заявления об оформлении свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области __________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации 1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя 2. Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) 3. ИНН, адрес места нахождения юридического лица/ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества 4. Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарище- ства или представителя/доверенного лица 5 Способ получения результата государственной услуги 6. Регистрационный номер маршрута в реестре 7. Порядковый номер маршрута в реестре 8. Наименование маршрута перевозок 9. Основание (основания) для оформления свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое) 9.1 По регулируемым тарифам 9.1.1 Дата и номер государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам 9.1.2 Сведения о количестве, классе и с указанием экологических характеристик транспортных средств 9.2 По нерегулируемым тарифам (в случае оформления карты (карт) маршрута регулярных перевозок заполняется только пункт 9.2.3) 9.2.1 Полный перечень улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок 9.2.2 Полный перечень промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок 9.2.3 Сведения о количестве, классе и с указанием экологических характеристик транспортных средств 9.3 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах 10. Перечень документов (количество листов) Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., печать) Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) Доверенность (реквизиты): ____________________________________________________________________ Дата подачи заявления: «___» ___________ 20__ года ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Приложение № 4 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма заявления о переоформлении свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области, в случае продления срока их действия, изменения на- чального/конечного остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, изменения максимального количества транспортных средств на маршруте, изменения класса, характеристик транспортных средств маршрута, изменения порядкового номера маршрута, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения наименования юридического лица или адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя, изменения состава участников договора простого товарищества в связи со смертью одного из участников такого договора _____________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации 1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя 2. Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) 3. ИНН, адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества 4. Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества или представителя/доверенного лица 5 Способ получения результата государственной услуги 6. Регистрационный номер маршрута в реестре 7. Порядковый номер маршрута в реестре 8. Наименование маршрута перевозок 9. Основание (основания) для переоформления свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое) 9.1 Реорганизация юридического лица в форме преобразования Изменение наименования юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя Изменение уполномоченного участника договора простого товарищества 9.1.1 Сведения о правопреемнике организации (в случае реорганизации) (ИНН, наименование, организационно-правовая форма) 9.2 Изменение места нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества 9.3 Продление срока действия свидетельства (указывается только для маршрутов по нерегулируемым тарифам) 9.3.1 Сведения о ранее выданном свидетельстве (серия, номер и дата выдачи) (указывается только для маршрутов по нерегулируемым тарифам) 9.4 Изменение начального/конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок (наименование маршрута) 9.4.1 Указать новое наименование маршрута 9.5 Изменение номера маршрута 9.5.1 Новый регистрационный номер маршрута в реестре 9.5.2 Новый порядковый номер маршрута в реестре 9.6 Изменения в установленном порядке класса, характеристик или количества транспортных средств 9.6.1 Указать новые сведения о количестве, классе и характеристиках транспорт- ных средств 9.7 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах 10. Перечень документов (количество листов) Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., печать) Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) Доверенность (реквизиты): ____________________________________________________________________ Дата подачи заявления: «___» ___________ 20__ года ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Приложение № 5 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма заявления о переоформлении свидетельства регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области, в случае изменения промежуточных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок и (или) улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок _____________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации 1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименова- ние юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя 2. Руководитель юридического лица (представитель/ доверенное лицо) (ФИО, телефон) 3. ИНН, адрес места нахождения юридического лица/ ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества 4. Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества или представите- ля/доверенного лица 5. Способ получения результата государственной услуги 6. Регистрационный номер маршрута в реестре 7. Порядковый номер маршрута в реестре 8. Наименование маршрута перевозок 9. Основание (основания) для переоформления свидетельства маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое) 9.1 Изменение промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок 9.1.1 Полный перечень промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок 9.2 Изменение улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок 9.2.1 Полный перечень улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок В прямом направлении: В обратном направлении: 9.3 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах 10. Перечень документов (количество листов) Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., печать) Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) Доверенность (реквизиты): ____________________________________________________________________ Дата подачи заявления: «___» ___________ 20__ года ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Приложение № 6 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма заявления о переоформлении утраченного (испорченного) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) утраченной (испорченной) карты маршрута регулярных перевозок по межмуници- пальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области _______________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации 1 Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юриди- ческого лица и организационно-правовая форма или ФИО индивиду- ального предпринимателя 2 Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) 3 ИНН, адрес места нахождения юридического лица/ ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченно- го участника договора простого товарищества 4 Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя, уполномоченного участника договора просто- го товарищества или представителя/доверенного лица 5 Способ получения результата государственной услуги 6 Номер маршрута перевозок 7 Наименование маршрута перевозок 8 Серия и номер утраченного (испорченного) бланка свидетельства (карты) 9 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах 10 Перечень документов (количество листов) Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., печать) Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) Доверенность (реквизиты): ____________________________________________________________________ Дата подачи заявления: «___» ___________ 20__ года ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Приложение № 7 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма заявления на прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области _____________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации 1 Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя 2 Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) 3 ИНН, адрес места нахождения юридического лица/ ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества 4 Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества или представителя/доверенного лица 5 Способ получения результата государственной услуги 6 Номер маршрута перевозок 7 Наименование маршрута перевозок 8 Сведения от выданном свидетельстве (серия, номер) 9 Сведения от выданных картах (серия, номер) 10 Основание для прекращения действия свидетельства и карт маршрута 11 Перечень документов (количество листов) Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., печать) Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан) Доверенность (реквизиты): ____________________________________________________________________ Дата подачи заявления: «___» ___________ 20__ года ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Приложение №8 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок ______________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Кому: ________________ Уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок Дата _________________________ №______________________ На основании обращения ________________________________________________ (Заявитель) принято решение о прекращении действия свидетельства об осуществлении пе- ревозок по маршруту регулярных перевозок серия ______________ № _______________, и карт маршрута регулярных перевозок серия ________________№ _________________; серия __________________№ _________________; серия __________________№ _________________ До истечения указанного срока предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных пере- возок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации» _________________ (Заявитель) обязан осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные ука- занным свидетельством. _____________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение Приложение № 9 кадминистративному регламенту предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги ____________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Кому: ________________ РЕШЕНИЕ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» от _____________ № _________ Рассмотрев Ваше заявление от ________ № _______ и прилагаемые к нему доку- менты, уполномоченным органом __________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) принято решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям: № пункта административного регламента Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги Дополнительная информация: _________________________________. Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предо- ставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке. _____________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение Сведения об электронной подписи Сведения об электронной подписи Сведения об электронной подписи Сведения об электронной подписи
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz