Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 30 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 153 /26593/23 ДЕКАБРЯ 2022 В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе. 2.18.5. Электронные документы представляются в следующих форматах: а) xml — для формализованных документов; б) doc, docx, odt — для документов с текстовым содержанием, не включающим фор- мулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта); в) xls, xlsx, ods — для документов, содержащих расчеты; г) pdf, jpg, jpeg — для документов с текстовым содержанием, в том числе вклю- чающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непо- средственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 — 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов: — «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); — «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отлич- ных от цветного графического изображения); — «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цвет- ных графических изображений либо цветного текста); — сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графиче- ской подписи лица, печати, углового штампа бланка; — количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать: 1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; 2) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формиру- ются в виде отдельного электронного документа. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 3.1.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: — прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; — рассмотрение документов и сведений; — принятие решения; — выдача результата. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, которое может осущест- вляться: — при личном обращении в Управление; — направлением документов по почте или по электронной почте в Управление. 3.2.2. При личном обращении Заявителя специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услугу (далее – уполномоченный специалист), выполняет следующие административные действия: 1) прием и проверку комплектности документов на наличие или отсутствие осно- ваний для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента; 2) создание и регистрацию обращения в электронном виде; 3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмо- тренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента, после регистра- ции заявления производит запись на бумажной копии заявления или втором экзем- пляре заявления о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает Заявителю; 4) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента, уполномоченный специалист объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных докумен- тах, отказывает в приеме документов и возвращает документы Заявителю. Уполномоченный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению на- званных причин. 3.2.3. При направлении заявления и документов по почте либо по электронной почте уполномоченный специалист выполняет следующие административные действия: 1) прием и проверку комплектности документов на наличие или отсутствие осно- ваний для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента; 2) создание и регистрацию обращения в электронном виде; 3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента, после регистрации заявления уполномоченный специалист осуществляет направление Заявителю уведомления о при- еме заявления к рассмотрению по почте или по электронной почте; 4) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотрен- ных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента, уполномоченный специалист возвращает документы Заявителю по почте или по электронной почте, указав письменно причины отказа в приеме документов. 3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при по- ступлении заявления по форме согласно Приложениям №№3,4,5,6,7 составляет 1 рабочий день. 3.2.5. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему докумен- тов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента. 3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявле- ния и документов в государственной информационной системе (присвоение номера и датирование). 3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: — при личном обращении Заявителя – отметка на бумажной копии заявления или втором экземпляре заявления о приеме заявления либо отказа в приеме заявления к рассмотрению; — при направлении заявления и документов по почте либо по электронной почте – направление Заявителю уведомления о приеме либо отказе в приеме заявления к рас- смотрению. 3.3. Рассмотрение документов и сведений 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. Уполномоченный специалист проверяет сведения, содержащиеся в пред- ставленном заявлении и документах, в целях их оценки на соответствия требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги. 3.3.3. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, уполномо- ченный специалист проводит проверку указанных в заявлении сведений, на предмет соответствия информации, содержащейся в следующих документах: 1) реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области (далее – реестр); 2) государственные контракты на выполнение работ, связанных с осуществле- нием регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам; 3) ранее выданные Управлением свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или карты маршрута регулярных перевозок; 4) реестр лицензий на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами, размещенный на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в сети Ин- тернет. 3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: — при поступлении заявления по форме согласно Приложениям № 3,7 – не более 5 рабочих дней; — при поступлении заявления по форме согласно Приложениям № 4,5,6 – не бо- лее 2 рабочих дней. 3.3.5. Критерием принятия решения являются основания для отказа в предостав- лении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.2. настоящего админи- стративного регламента. 3.3.6. Результатом административной процедуры является: — решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями № 1 или № 2 к настоящему административному регламенту; — уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении пере- возок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок со- гласно Приложению№8 к настоящему административному регламенту. 3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отка- зе в предоставлении государственной услуги или проекта уведомления о прекраще- нии действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок. 3.4. Принятие решения 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является пред- ставление уполномоченным специалистом Управления проекта решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги по форме в соответствии с Приложениями № 1 или № 2 к настоящему административному регламенту или проекта уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок согласно Приложению №8 к настоящему адми- нистративному регламенту начальнику Управления или его заместителю. 3.4.2. Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является начальник Управления или его заместитель. 3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры при посту- плении заявления по форме согласно Приложениям №№3,4,5,6,7 составляет 1 рабочий день. 3.4.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего административного регламента. 3.4.5. Результат административной процедуры: — в случае предоставления государственной услуги – подписанное решение о предоставлении государственной услуги; — в случае отказа в предоставлении государственной услуги – подписанное ре- шение об отказе в предоставлении государственной услуги; — подписанное уведомление о прекращении действия свидетельства об осу- ществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регуляр- ных перевозок. 3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является: — подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги; —подписание проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги; — подписание проекта уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регу- лярных перевозок. 3.5. Выдача результата 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистра- ция результата государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего административного регламента. 3.5.2. Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Управления. 3.5.3. В рамках административной процедуры уполномоченный специалист Управ- ления направляет Заявителю результат предоставления государственной услуги. В случае направления Заявителю результата по форме согласно Приложению №1 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Управле- ния дополнительно выполняет следующие административные действия: 1) готовит свидетельство по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 331, и (или) карты маршрута по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 332; 2) передает свидетельство и (или) карты маршрута регулярных перевозок на подпись начальнику Управления или его заместителю (подпись заверяется печатью Управления); 3) вносит сведения в реестры свидетельств и карт маршрутов регулярных пере- возок, выданных перевозчикам для обслуживания межмуниципальных маршрутов Липецкой области. 3.5.4. Выполнение административной процедуры осуществляется в день регистра- ции решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры при поступлении за- явления по форме согласно Приложениям№№3,4,5,6,7 составляет 1 рабочий день. 3.5.5. Критерием принятия решения является указание Заявителем способа по- лучения результата государственной услуги. 3.5.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги или уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок. 3.5.7. Способом фиксации результата является получение Заявителем решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги или уве- домления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок способом, указанным в заявлении. В случае, если решение о предоставлении государственной услуги вручается Заявителю нарочно, тоЗаявителювыдается свидетельствои (или) карта (карты) маршрута сфиксацией в реестрах свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок, выданных перевозчикамдля обслуживаниямежмуниципальныхмаршрутовЛипецкойобласти. 3.6. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 3.6.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): — прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; — направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; — подготовка и направление заявителю уведомления о результате предоставле- ния государственной услуги. 3.7. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего админи- стративного регламента. Для подачи заявления и документов через ЕПГУ Заявитель должен пройти реги- страцию и аутентификацию в ЕСИА и приложить к заявлению электронные докумен- ты (сканированные). После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, подан- ных через ЕПГУ, в день поступления заявления и документов передает их уполномо- ченному специалисту. В рамках административной процедуры уполномоченный специалист Управления выполняет следующие административные действия: 1) прием и проверка комплектности документов на наличие или отсутствие осно- ваний для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента; 2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недоста- точности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента либо о выявленных нарушениях по форме в соответствии с Приложением № 9 к настоящему административному регламенту. Данные недостатки могут быть исправлены Заяви- телем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых до- кументов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, форми- рование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; 3) направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рас- смотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа. 3.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3.7.3. Критерием принятия решения административной процедуры является соответ- ствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагае- мых к нему документов пункту 2.9.1. настоящего административного регламента. 3.7.4. Результатом является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и докумен- тов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента. 3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов в государственной информационной системе (присвоение номера и датирование). 3.8. Направление заявителю информации о ходе предоставления государствен- ной услуги 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние Заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении Заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ информация о ходе предоставления государственной услуги переда- ется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе- циалистом Управления в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, в личный кабинет за- явителя на ЕПГУ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется: — уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; — уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); — уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указа- нием результата предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги). 3.8.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.8.3. Критерием принятия решения является необходимость информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги. 3.9.4. Результатом административной процедуры является направление уведом- ления о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ в личный кабинет Заявителя. 3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процеду- ры является направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги. 3.9. Подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги 3.9.1. При обращении Заявителя за получением государственной услуги с ис- пользованием ЕПГУ информация о результате предоставления государственной ус- луги передается в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении го- сударственной услуги в течение 10 дней со дня приема заявления. 3.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 6 рабо- чих дней. 3.9.3. Критерием принятия решения является необходимость информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги. 3.9.4. Результатом административной процедуры является подготовка и направ- ление информации о результате предоставления государственной услуги в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ. 3.9.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ решения о предоставле- нии или об отказе в предоставлении государственной услуге. 3.10. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210 -ФЗ 3.10.1. Формирование заявления Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления За- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления Заявителю обеспечивается: 1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, ука- занных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; 3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю- бой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубли- кованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; 6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений — в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ. 3.10.2. Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, — в следующий за ним первый рабочий день: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления; 2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.10.3. Электронное заявление становится доступным уполномоченному специ- алисту Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государ- ственной информационной системе, используемой Управлением для предоставле- ния государственной услуги. Уполномоченный специалист Управления: — проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, не реже 2 раз в день (в периоды с 8:30 до 12:48 и с 13:48 до 16:30); — рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов; — производит действия в соответствии с 3.10.2. настоящего административного регламента. 3.10.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа: — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью начальника Управления или его заместителя, направлен- ного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ; — в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного до- кумента, который Заявитель получает при личном обращении в Управление. 3.10.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном ка- бинете по собственной инициативе, в любое время. 3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 3.11.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением (по форме, ранее поступившей в Управление для оказания государственной услуги в результате предоставления которой выявлены опечатки/ ошибки) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего админи- стративного регламента. 3.11.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке: 3.11.2.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Управле- ние с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором со- держится указание на их описание. 3.11.2.2. Управление при получении заявления, указанного в пункте 3.11.2.1 на- стоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. 3.11.3. Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 3.11.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.11.2.1. настоящего админи- стративного регламента. IV Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего админи- стративного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги. 4.1.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонден- ции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок: — решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; — выявления и устранения нарушений прав граждан; — рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граж- дан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат: — соблюдение сроков предоставления государственной услуги; — соблюдение положений настоящего административного регламента; — правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги. Основанием для проведения внеплановых проверок являются: — получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области; — обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений по- ложений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Липецкой области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и сво- евременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять кон- троль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения ад- министративных процедур (действий). Граждане, их объединения и организации также имеют право: — направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; — вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего админи- стративного регламента. 4.4.2. Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замеча- ния и предложения. V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу 5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (без- действие) должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящегоФедерального закона. 5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жа- лобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме: — к начальнику Управления – на решение и (или) действия (бездействия) долж- ностных лиц Управления; — в Правительство Липецкой области – на решение и (или) действия (бездей- ствия) начальника Управления. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение Заявителя с жалобой. 5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Управления, ЕПГУ, а также может быть принята при личном при- еме Заявителя. 5.4.3. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее — при на- личии) должностного лица Управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства Заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. 5.4.4. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Заявитель при- лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4.5. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 ра- бочего дня с даты поступления в Управление. 5.4.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); Окончание на 31-й стр. Продолжение. Начало на 29-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz