Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 153 /26593/23 ДЕКАБРЯ 2022 I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных пере- возок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осу- ществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» определяет стандарт, сроки и последовательность административных про- цедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регуляр- ных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регу- лярных перевозок» (далее – государственная услуга, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) и информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем). 1.2. Круг Заявителей 1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или участники договора простого товарище- ства, имеющие лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, а также их законные представители (далее – Заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведе- ния о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить: 1) непосредственно при личном приеме Заявителя в управлении дорог и транс- порта Липецкой области (далее – Управление); 2) по номерам телефонов в Управлении; 3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи; 4) на официальном сайте Управления в сети Интернет (https://transport-admlr.ru/ ) (далее – официальный сайт); 5) на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/ ); 6) в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее – Ре- гиональный реестр). 1.3.2. На официальном сайте Управления, на ЕПГУ, в Региональном реестре размеща- ется информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг Заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре- доставлении государственной услуги; 6) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; 7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предостав- лении государственной услуги; 8) информация о месте нахождения Управления, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предо- ставляется Заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных. 1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государ- ственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (инфор- мируют) обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя. Ответ подписывается начальником Управления либо его заместителем. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: 1) графика работы; 2) перечня документов, необходимых для предоставления Заявителям государ- ственной услуги; 3) порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении Заявителю госу- дарственной услуги; 4) порядка и условий предоставления государственной услуги; 5) сроков предоставления государственной услуги; 6) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра, на официальном сайте Управления. II Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Государственная услуга «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевоз- ок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регу- лярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением. 2.2.2. Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исклю- чением получения услуг, которые являются необходимыми для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденных постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению№ 1 к настоящему административному регламенту с выдачей: — свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевоз- ок по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршру- ту регулярных перевозок и порядка его заполнения»; — карты (карт) маршрута регулярных перевозок по форме, утвержденной при- казом Минтранса России от 10.11.2015 № 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения». 2.3.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению№ 2 к настоящему административному регламенту. 2.3.1.3. Уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевоз- ок согласно Приложению№8 к настоящему административному регламенту. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. При поступлении заявления об оформлении свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных пере- возок на территории Липецкой области и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации заявления. 2.4.2. При поступлении заявления о переоформлении свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, государственная услуга предоставля- ется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня обращения Заявителя. 2.4.3. При поступлении заявления о прекращении действия свидетельства марш- рута регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Липецкой области и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. на- стоящего административного регламента, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации заявления. 2.4.4. Срок выдачи Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, не должен пре- вышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления, в Региональном реестре, ЕПГУ. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для получения государ- ственной услуги: 2.6.1.1 Для оформления свидетельства об осуществлении перевозок по марш- руту регулярных перевозок и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок За- явитель представляет заявление по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту; Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 487 от 15.12.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановле- нием администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов предостав- ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» согласно приложению. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» 2.6.1.2 Для переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по марш- руту регулярных перевозок и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок Заяви- тель, в случае продления срока их действия, изменения начального/конечного остано- вочного пункта маршрута регулярных перевозок, изменения максимального количества транспортных средств на маршруте, изменения класса, характеристик транспортных средств маршрута, изменения порядкового номера маршрута, реорганизации юриди- ческого лица в форме преобразования, изменения наименования юридического лица или адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя, измене- ния состава участников договора простого товарищества в связи со смертью одного из участников такого договора, представляет заявление по форме согласно Приложению №4 к настоящему административному регламенту; 2.6.1.3. Для переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по марш- руту регулярных перевозок Заявитель, в случае изменения промежуточных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок и (или) улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок, представляет заявление по форме со- гласно Приложению№5 к настоящему административному регламенту; 2.6.1.4. Для переоформления утраченного (испорченного) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) утраченной (испорченной) карты маршрута регулярных перевозок Заявитель представляет за- явление по форме согласно Приложению № 6 к настоящему административному регламенту; 2.6.1.5. Для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевоз- ок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок За- явитель представляет заявление по форме согласно Приложению № 7 к настоящему административному регламенту; 2.6.1.6. Документ, удостоверяющий личность Заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удо- стоверяющего личность Заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предостав- ляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя; 2.6.1.7. Заверенная копия договора простого товарищества (для участников до- говора простого товарищества); 2.6.1.8. Копии документов транспортных средств (паспорт транспортного сред- ства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которых планируется перевозка пассажиров; 2.6.1.9. Копию документа, подтверждающего право владения транспортным средством, если оно не является собственностью перевозчика. 2.6.1.10. При поступлении заявления в соответствии с п. 2.6.1.5., документы, ука- занные в п. 2.6.1.8. и п. 2.6.1.9., не требуются. 2.6.2. Ранее выданные свидетельства и (или) карты маршрута предоставляются в Управление при получении новой карты (карт) маршрута или нового свидетельства. 2.6.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заяв- ления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 2.6.4. Возможность оформления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только Заявителям, имеющим подтвержденную учетную за- пись в ЕСИА. 2.6.5. Если Заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции в ЕСИА. 2.6.6. Ответственность за достоверность представленных документов несет За- явитель. 2.6.7. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: 1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; 2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управлении. 2.6.8. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1. насто- ящего административного регламента, направляются (подаются) в Управление в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ или на бумажном носителе. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправ- ления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, в случае обращения не требуется. 2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя 2.8.1. Запрещено требовать от Заявителя: 1) Представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); 3) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо- ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде- рального закона №210-ФЗ; 4) Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием пре- доставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, являются: 2.9.1.1. Представление Заявителем неполного комплекта документов, необходи- мых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными пра- вовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.9.1.2. Представление документов, имеющих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции. 2.9.1.3. В представленных Заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения. 2.9.1.4. Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение госу- дарственной услуги. 2.9.1.5. Запрос подан неуполномоченным лицом. 2.9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в пол- ном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги. 2.9.1.7. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной вла- сти или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги. 2.9.1.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действитель- ности усиленной квалифицированной электронной подписи. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 2.10.2.1. Представление Заявителем документов, не соответствующих требова- ниям правовых актов для предоставления государственной услуги, а также докумен- тов, срок действия которых истек на момент подачи запроса. 2.10.2.2. Несоответствие оформления и содержания комплекта документов тре- бованию пункта 2.6.1. настоящего административного регламента. 2.10.2.3. На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответ- ствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ. 2.10.2.4. Реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преоб- разования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена. 2.10.2.4. Отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица. 2.10.2.5. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований. 2.10.2.6. Обращение за прекращением действия свидетельства и карт маршрута ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.12.1 Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 2.13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги в Управлении составляет не более 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Управлении в день поступления в соответствии с установленным порядком дело- производства. 2.15.2. День подачи заявления и документов непосредственно в Управление счи- тается датой поступления их в Управление. 2.15.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Управление. 2.15.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управле- ние в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, Управление не позднее следующего за днем посту- пления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю решение об отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, согласно Приложению№ 9 к настоящему административному регламенту. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.16.1. Центральный вход в здание, где расположено учреждение, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления, предо- ставляющего государственную услугу, с указанием его местонахождения и режимом работы. 2.16.2. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются: 1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в ко- торых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятель- ности; 5) допуск в здание, в котором предоставляется услуга, сурдопереводчика, тиф- лосурдопереводчика; 6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуга; 7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 2.16.3. Для ожидания заинтересованными лицами и Заявителями приема отво- дятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возмож- ности оформления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обо- значаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности уполномоченного специалиста, предо- ставляющего услугу. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предостав- ления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях об- щего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также по- мещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей и выдача документов Заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; 3) количество взаимодействий Заявителя с уполномоченным специалистом при личном обращении Заявителя: — для получения информации по вопросам предоставления государственной ус- луги не должно превышать трех раз. Продолжительность взаимодействия – не более 15 минут. — для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза. Продолжительность взаимодействия – не более 15 минут. 4) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государ- ственной услуги с помощью ЕПГУ; 5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 6) возможность получения государственной услуги в областном бюджетном уч- реждении «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» не предусмотрена. 2.17.2. Основными показателями качества предоставления государственной ус- луги являются: 1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом; 2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должност- ными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям; 4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу- дарственной услуги; 4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставле- нии государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. 2.18.2. Возможность оформления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только Заявителям, имеющим авторизацию в ЕСИА. 2.18.3. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги от- правляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами доку- ментов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Управлении. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. 2.18.4. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента, направляются Заявителю, пред- ставителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или его заместителя в случае направления заявления посредством ЕПГУ. Продолжение на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz