Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 153 /26593/23 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохране- ния Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля, 22 февраля; 2020, 17 января, 21 июля; 2021, 29 января; Официальный интернет-портал правовой инфор- мации (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 июля, 27 декабря; 2022, 11 апреля, 19 апреля, 16 мая, 5 октября, 16 ноября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие здраво- охранения Липецкой области»: 1) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: Соисполнители Управление административных органов Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области 2) позицию «Подпрограммы» изложить в следующей редакции: Подпрограммы Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Подпрограмма 2. «Совершенствование оказания специализирован- ной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Подпрограмма 3. «Охрана здоровья матери и ребенка» Подпрограмма 4. «Развитие медицинской реабилитации и санатор- но-курортного лечения, в том числе детей» Подпрограмма 5. «Совершенствование оказания паллиативной по- мощи, в том числе детям» Подпрограмма 6. «Кадровое обеспечение системы здравоохране- ния» Подпрограмма 7. «Совершенствование системы обеспечения ле- карственными препаратами и медицинскими изделиями, в том чис- ле в амбулаторных условиях» Подпрограмма 8. «Развитие информатизации в здравоохранении» Подпрограмма 9. «Модернизация здравоохранения Липецкой об- ласти» Подпрограмма A. «Модернизация первичного звена здравоохране- ния Липецкой области в 2021-2025 годах» 3) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 297 028 309 698,51 руб., в том числе по годам: 2013 год – 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год – 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год – 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год – 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год – 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год – 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год – 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год – 26 928 139 068,87 руб.; 2021 год – 28 218 264 537,55 руб.; 2022 год – 30 549 991 720,68 руб.; 2023 год – 31 240 659 588,71 руб.; 2024 год – 31 321 029 912,91 руб.; 2025 год – 30 831 912 401,23 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 20 968 344 800,01 руб., в том числе по годам: 2013 год – 477 736 500,00 руб.; 2014 год – 676 974 200,00 руб.; 2015 год – 579 614 200,00 руб.; 2016 год – 404 278 300,00 руб.; 2017 год – 333 502 700,00 руб.; 2018 год – 237 925 700,00 руб.; 2019 год – 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год – 3 689 948 700,00 руб.; 2021 год – 2 626 841 600,00 руб.; 2022 год – 2 624 838 600,00 руб.; 2023 год – 2 950 017 100,00 руб.; 2024 год – 2 992 608 600,00 руб.; 2025 год – 1 872 411 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 110 083 486 798,50 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год – 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год – 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год – 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год – 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год – 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год – 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год – 11 215 379 968,87 руб.; 2021 год – 12 288 470 937,55 руб.; 2022 год – 14 035 998 120,68 руб.; 2023 год – 13 801 442 888,71 руб.; 2024 год – 12 734 133 712,91 руб.; 2025 год – 12 477 806 801,23 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 147 958 002 200,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год – 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год – 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год – 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год – 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год – 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год – 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год – 10 730 493 300,00 руб.; 2021 год – 12 010 634 900,00 руб.; 2022 год – 12 178 528 900,00 руб.; 2023 год – 12 608 847 600,00 руб.; 2024 год – 13 520 757 300,00 руб.; 2025 год – 14 202 394 600,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 18 018 475 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 806 237 000,00 руб.; 2014 год – 936 017 200,00 руб.; 2015 год – 945 378 000,00 руб.; 2016 год – 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год – 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год – 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год – 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год – 1 710 626 100,00 руб.; 2023 год – 1 880 352 000,00 руб.; 2024 год – 2 073 530 300,00 руб.; 2025 год – 2 279 299 100,00 руб. 4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации государственной программы В количественном выражении: – ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 73,63 лет в 2025 году; – смертность от всех причин с 15,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 14,1 случаев на 1000 населения в 2025 году; – удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52 % в 2017 году увеличится до 66 % в 2025 году; – потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолют- ный алкоголь) с 13,9 литров в год в 2013 году снизится до 6,12 ли- тров в год в 2025 году; – распространенность потребления табака среди взрослого насе- ления с 50 % в 2013 году снизится до 25,2 % в 2025 году; – распространенность потребления табака среди детей и подрост- ков с 18,7 % в 2013 году снизится до 13,85 % в 2025 году; – доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на пре- доставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения с 1,03 % в 2017 году увеличится до 10 % в 2025 году; – количество лиц, зарегистрированных с диагнозами «наркомания» и «потребление наркотиков с вредными последствиями» с 224 че- ловек на 100 тыс. населения в 2021 году снизится до 197,74 человек на 100 тыс. населения в 2025 году; – смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 663,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; – смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 слу- чаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,8 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; – смертность от новообразований (в том числе от злокачествен- ных) с 201,2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 179,3 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; – смертность от туберкулеза с 4,3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; – количество зарегистрированных больных с диагнозом, установ- ленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,2 чело- век на 100 тыс. населения в 2025 году; – снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9 % в 2013 году увеличится до 79,5 % в 2025 году; – смертность детей в возрасте 0 – 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,7 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2025 году; – материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родив- шихся живыми в 2025 году; – младенческая смертность с 5,8 случаев на 1000 родившихся жи- выми в 2017 году снизится до 2,8 случаев на 1000 родившихся жи- выми в 2025 году; – снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 1470 случаев на 1000 насе- ления в 2025 году; – снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2025 году; – охват паллиативной помощью определенных групп взрослого на- селения с 88 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году; – охват паллиативной помощью определенных групп детей соста- вит 100 % в 2025 году; – соотношение количества врачей и среднего медицинского персо- нала составит 0,31 % в 2016 году; – количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача до 2025 года – 27,4 человек; – соотношение средней заработной платы врачей и иных работ- ников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предо- ставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индиви- дуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6 % в 2013 году увеличится до 200 % в 2025 году; – соотношение средней заработной платы среднего медицинско- го (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начислен- ной заработной платы наемных работников в организациях, у инди- видуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячно- го дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году; – соотношение средней заработной платы младшего меди- цинского персонала (персонала, обеспечивающего предо- ставление медицинских услуг) и среднемесячной начислен- ной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (сред- немесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году; – удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских издели- ях, а также в специализированных продуктах лечебного пита- ния для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выдан- ных рецептов с 99 % в 2013 году увеличится до 99,7 % в 2025 году; – доля самозаписи через Интернет и информационные тер- миналы к общему количеству записанных в региональной ин- формационно-аналитической медицинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2 % в 2013 году уве- личится до 12 % в 2018 году; – доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи с 85 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2018 году; – доля заполненных электронных медицинских карт, заве- денных в РИАМС с 5 % в 2013 году увеличится до 80 % в 2018 году; – количество медицинских услуг, оказанных населению с ис- пользованием телемедицинских технологий с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; – доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр сче- тов об оказанной медицинской помощи на основании сведе- ний электронных медицинских карт граждан, застрахован- ных в системе ОМС с 89 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2025 году; – доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключен- ных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицин- ские документы в подсистему «Интегрированная электрон- ная медицинская карта» единой государственной информа- ционной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2025 году; – доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключен- ных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здраво- охранения, соответствующим требованиям Минздрава Рос- сии с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2025 году; – материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2016 году; – младенческая смертность с 8,7 случаев на 1000 родивших- ся живыми в 2013 году снизится до 7,6 случаев на 1000 ро- дившихся живыми в 2016 году; – количество объектов капитального строительства (рекон- струкции), введенных в эксплуатацию до 2025 года – 59 объ- ект; – количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт до 2025 года – 24 объект; – количество единиц приобретенного медицинского обору- дования, которым оснащены (дооснащены) медицинские ор- ганизации до 2025 года – 352 ед.; – количество приобретенных единиц автомобильного транс- порта до 2025 года – 133 ед. 2. В разделе 1 «Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффектив- ности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы» Текстовой части: абзац девятый изложить в следующей редакции: «Законом Липецкой области от 25.10.2022 № 207-ОЗ «Стратегия социально-эко- номического развития Липецкой области на период до 2030 года»». 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 112 422 949 866,36 руб., в том числе по годам: 2013 год – 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год – 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год – 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год – 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год – 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год – 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год – 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год – 10 481 497 307,74 руб.; 2021 год – 11 110 754 912,65 руб.; 2022 год – 11 824 821 216,18 руб.; 2023 год – 11 751 211 829,26 руб.; 2024 год – 12 152 317 261,06 руб.; 2025 год – 12 912 242 891,56 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 396 690 908,01 руб., в том числе по годам: 2013 год – 38 971 300,00 руб.; 2014 год – 34 010 500,00 руб.; 2015 год – 43 370 500,00 руб.; 2016 год – 52 848 400,00 руб.; 2017 год – 9 908 200,00 руб.; 2018 год – 12 146 300,00 руб.; 2019 год – 57 767 300,00 руб.; 2020 год – 73 730 400,00 руб.; 2021 год – 22 133 501,01 руб.; 2022 год – 16 519 400,00 руб.; 2023 год – 11 690 285,00 руб.; 2024 год – 11 779 785,00 руб.; 2025 год – 11 815 037,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 50 534 885 182,35 руб., в том числе по годам: 2013 год – 625 809 000,00 руб.; 2014 год – 518 893 900,00 руб.; 2015 год – 540 824 500,00 руб.; 2016 год – 529 336 700,00 руб.; 2017 год – 521 018 770,00 руб.; 2018 год – 519 297 988,00 руб.; 2019 год – 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год – 6 262 041 349,74 руб.; 2021 год – 6 617 658 864,64 руб.; 2022 год – 7 196 566 507,18 руб.; 2023 год – 6 895 543 475,26 руб.; 2024 год – 6 776 109 643,06 руб.; 2025 год – 7 175 210 901,56 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 53 291 252 476,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год – 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год – 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год – 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год – 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год – 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год – 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год – 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год – 3 876 285 447,00 руб.; 2022 год – 3 869 842 609,00 руб.; 2023 год – 4 027 896 169,00 руб.; 2024 год – 4 466 737 733,00 руб.; 2025 год – 4 737 757 853,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 8 200 121 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 406 707 000,00 руб.; 2014 год – 465 155 000,00 руб.; 2015 год – 469 506 000,00 руб.; 2016 год – 495 698 800,00 руб.; 2017 год – 567 591 700,00 руб.; 2018 год – 577 141 900,00 руб.; 2019 год – 585 842 900,00 руб.; 2020 год – 594 677 100,00 руб.; 2021 год – 594 677 100,00 руб.; 2022 год – 741 892 700,00 руб.; 2023 год – 816 081 900,00 руб.; 2024 год – 897 690 100,00 руб.; 2025 год – 987 459 100,00 руб. 2) в Текстовой части: в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под- программы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Законом Липецкой области от 25.10.2022 № 207-ОЗ «Стратегия социально-эко- номического развития Липецкой области на период до 2030 года»»; в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 11 изложить в следующей редакции: 11 Основное мероприятие 2.3 Под- программы 1 Региональный проект «Разработ- ка и реализация программы си- стемной поддержки и повышения качества жизни граждан старше- го поколения (Старшее поколе- ние)» Проведение до- полнительных скринингов ли- цам старше 65 лет, проживающим в сельской местно- сти, на выявление отдельных соци- ально-значимых неинфекционных заболеваний, ока- зывающих вклад в структуру смерт- ности населения, с возможностью до- ставки данных лиц в медицинские ор- ганизации Проведение вак- цинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспо- собного возрас- та из групп риска, проживающих в организациях со- циального обслу- живания Предоставление субсидий госу- дарственным бюджетным и авто- номным учреждениям на прове- дение скринингов в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным за- коном от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд». 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализиро- ванной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» госу- дарственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 123 791 573 817,72 руб., в том числе по годам: 2013 год – 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год – 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год – 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год – 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год – 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год – 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год – 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год – 11 176 497 438,06 руб.; 2021 год – 11 916 549 388,58 руб.; 2022 год – 12 588 021 839,85 руб.; 2023 год – 12 007 994 079,23 руб.; 2024 год – 11 981 303 112,59 руб.; 2025 год – 12 191 420 319,59 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 5 385 735 692,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 56 926 800,00 руб.; 2014 год – 280 884 600,00 руб.; 2015 год – 50 373 900,00 руб.; 2016 год – 32 518 300,00 руб.; 2017 год – 24 220 600,00 руб.; 2018 год – 13 796 900,00 руб.; 2019 год – 823 453 600,01 руб.; 2020 год – 1 349 360 400,00 руб.; 2021 год – 1 021 720 998,99 руб.; 2022 год – 949 803 700,00 руб.; 2023 год – 255 657 115,00 руб.; 2024 год – 362 947 615,00 руб.; 2025 год – 164 071 163,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 36 541 644 837,72 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год – 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год – 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год – 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год – 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год – 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год – 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год – 3 322 338 128,06 руб.; 2021 год – 3 529 200 674,59 руб.; 2022 год – 4 162 705 698,85 руб.; 2023 год – 3 885 859 179,23 руб.; 2024 год – 3 206 010 248,59 руб.; 2025 год – 3 205 990 583,59 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 74 130 332 288,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год – 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год – 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год – 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год – 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год – 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год – 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год – 5 940 491 710,00 руб.; 2021 год – 6 801 320 515,00 руб.; 2022 год – 6 723 984 841,00 руб.; 2023 год – 7 039 795 585,00 руб.; 2024 год – 7 502 992 049,00 руб.; 2025 год – 7 821 065 773,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 7 733 861 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 305 563 000,00 руб.; 2014 год – 378 839 500,00 руб.; 2015 год – 382 228 000,00 руб.; 2016 год – 427 459 400,00 руб.; 2017 год – 529 846 700,00 руб.; 2018 год – 540 986 100,00 руб.; 2019 год – 552 468 100,00 руб.; 2020 год – 564 307 200,00 руб.; 2021 год – 564 307 200,00 руб.; 2022 год – 751 527 600,00 руб.; 2023 год – 826 682 200,00 руб.; 2024 год – 909 353 200,00 руб.; 2025 год – 1 000 292 800,00 руб. 2) в Текстовой части: в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под- программы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2»: абзац девятый изложить в следующей редакции: «Законом Липецкой области от 25.10.2022 № 207-ОЗ «Стратегия социально-эко- номического развития Липецкой области на период до 2030 года»»; в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 Основное мероприятие 1 Подпрограммы 2 Развитие комплексной системы предупрежде- ния, диагностики и ле- чения социально значи- мых заболеваний. Повы- шение эффективности оказания скорой меди- цинской помощи Компенсация расходов, свя- занных с оказанием медицин- скими организациями, подве- домственными органам испол- нительной власти субъектов Российской Федерации, ор- ганам местного самоуправле- ния, гражданам Российской Федерации, гражданам Укра- ины, гражданам Донецкой Народной Республики, граж- данам Луганской Народной Республики и лицам без граж- данства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилакти- ческих прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, и затрат по про- ведению обязательного меди- цинского освидетельствования указанных лиц Совершенствование высоко- технологичной медицинской помощи, не включенной в ба- зовую программу обязатель- ного медицинского страхо- вания Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на выполнение государствен- ных заданий в соответствии с бюджетным законодатель- ством. Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на укрепление материально- технической базы, обеспечение устойчивого функционирова- ния и развития инфраструкту- ры в соответствии с бюджет- ным законодательством. Финансирование деятельности казенных учреждений в соот- ветствии с бюджетной сметой. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муници- пальных нужд». Оказание государственной со- циальной помощи отдельным категориям граждан в соответ- ствии с областным законода- тельством в части оплаты спе- циализированной, в том числе высокотехнологичной, меди- цинской помощи. пункт 9 изложить в следующей редакции: 9 Основное мероприятие 3.4 Под- программы 2 Региональный проект «Развитие системы оказания первичной ме- дико-санитарной помощи» Обеспечение за- купки авиационных работ в целях ока- зания медицинской помощи Строительство по- садочной площадки, предназначенной для взлета, посад- ки, руления и сто- янки гражданских воздушных судов для оказания ме- дицинской помощи (скорой, в том числе скорой специализи- рованной, медицин- ской помощи) Бюджетные инвестиции в фор- ме капитальных вложений в объекты капитального стро- ительства государственной собственности в соответствии с действующим законодатель- ством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муници- пальных нужд». Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на реализацию мероприятий по обеспечению закупки авиа- ционных работ в соответствии с бюджетным законодатель- ством. пункт 15 изложить в следующей редакции: 15 Основное мероприятие 5 Подпро- граммы 2 Организация заготовки донорской крови и ее компонентов Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на выполнение государствен- ных заданий в соответствии с бюджетным законодатель- ством. Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на укрепление материально- технической базы и устойчивое функционирование и разви- тие инфраструктуры в соответ- ствии с бюджетным законода- тельством. 5. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 27 850 810 566,71 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 269 942 000,00 руб.; 2014 год – 1 860 632 500,00 руб.; 2015 год – 1 527 042 200,00 руб.; 2016 год – 1 750 092 100,00 руб.; 2017 год – 1 801 051 757,00 руб.; 2018 год – 2 324 728 392,00 руб.; 2019 год – 1 706 290 438,74 руб.; 2020 год – 1 697 969 942,40 руб.; 2021 год – 1 769 777 521,03 руб.; 2022 год – 2 299 162 253,16 руб.; 2023 год – 4 024 094 664,38 руб.; 2024 год – 3 825 062 251,00 руб.; 2025 год – 1 994 964 547,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 2 993 796 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 22 279 400,00 руб.; 2014 год – 9 710 600,00 руб.; 2018 год – 67 845 500,00 руб.; 2019 год – 119 640 900,00 руб.; 2020 год – 98 306 900,00 руб.; 2023 год – 1 396 770 900,00 руб.; 2024 год – 1 263 812 000,00 руб.; 2025 год – 15 430 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 4 912 796 430,71 руб., в том числе по годам: 2013 год – 126 335 000,00 руб.; 2014 год – 124 148 600,00 руб.; 2015 год – 99 141 300,00 руб.; 2016 год – 227 623 400,00 руб.; 2017 год – 228 068 057,00 руб.; 2018 год – 332 490 692,00 руб.; Постановление Правительства Липецкой области № 325 от 21.12.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» Продолжение на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz