Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 151 /26591/20 ДЕКАБРЯ 2022 Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 260-О от 17.08.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановле- нием администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 «Об исполнительных органах государственной власти Ли- пецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и авто- номным учреждениям на иные цели» приказываю : 1. Утвердить Порядок определения объема и условий пре- доставления субсидий на иные цели областным государствен- ным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя, со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления Н.Г. Колесникову и заме- стителя начальника управления Н.В. Невейкину. Начальник управления М. МАРИНИН Приложение к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и ус- ловия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление фи- зической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функ- ции и полномочия учредителя (далее – Учреждение, Управление), субсидий на иные цели (далее – Субсидия(и), Порядок). 2. Субсидии предоставляются Управлением в пределах объ- емов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (теку- щий финансовый год и плановый период), доведенных Управле- нию, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержден- ных в установленном порядке на следующие цели: 2.1. Субсидии в целях реализации мероприятий, участниками кото- рых являются Учреждения, следующих подпрограмм: «Развитие физи- ческой культуры и массового спорта», «Развитие спорта высших дости- жений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области», в том числе: 2.1.1. Реализация Учреждениями мероприятий регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спор- та, а также подготовка спортивного резерва» (далее – «Спорт —норма жизни») Федерального проекта «Спорт — норма жизни», утвержден- ного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Демография» от 14 декабря 2018 года№3: а) направленных на адресную финансовую поддержку спортив- ных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резер- ва для сборных команд Российской Федерации; б) направленных на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва); 2.1.2. Субсидии в целях проведения мероприятий по капиталь- ному ремонту объектов недвижимого имущества, благоустройству территории, монтажу и наладке сетей, подготовительных и сопут- ствующих мероприятий, приобретения сопутствующих материа- лов; 2.1.3. Субсидии в целях проведения мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества и приобретению сопут- ствующих материалов, кроме учреждений спортивной подготовки; 2.1.4. Субсидии на подготовку сметной документации на вы- полнение ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения, проведение государственной экспертизы проектной документации и проведение достоверности определения сметной стоимости по ремонту объектов недвижимого имущества Учреждения, проверку расценок сметной документации, выполнение работ по авторскому надзору за выполнением работ по ремонту; 2.1.5. Субсидии в целях приобретения Учреждением нефинан- совых активов (оборудования, мебели, техники, инвентаря и т.д.), включая расходы по доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, которые не включены в расчет норматив- ных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); 2.1.6. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); 2.1.7. Субсидии на приобретение Учреждением материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполне- ние работ); 2.1.8. Субсидии в целях оказания услуг Учреждению в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе услуг по модернизации, развитию, технической поддержке и сопрово- ждению информационных систем, услуг по продлению неисключи- тельных прав на использование программных продуктов, техниче- ское обслуживание компьютерных систем; 2.1.9. Субсидии на осуществление Учреждением ликвидацион- ных и реорганизационных мероприятий; 2.1.10. Субсидии на проведение Учреждением работ по под- ключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям ин- женерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капи- тальных вложений), компенсацию затрат, связанных с приобрете- нием товаров, работ и услуг для переноса и сооружения инженер- ных сетей, сетей электроснабжения (кабельных сетей), в том числе проектные работы; 2.1.11. Субсидии на организацию и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распростране- ния новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и лик- видацию ее последствий в Липецкой области; 2.1.12. Субсидии на осуществление демонтажа оборудования (включая проектные работы при необходимости) в случае, если оборудование является собственностью Липецкой области и при- надлежит Учреждению на праве оперативного управления либо ином законном основании; 2.1.13. Субсидии на осуществление сноса (демонтажа) объек- тов недвижимого имущества в случае, если объекты недвижимого имущества являются собственностью Липецкой области и принад- лежат Учреждению на праве оперативного управления либо ином законном основании, с последующим благоустройством земельно- го участка под данными объектами (при необходимости); 2.1.14. Субсидии на проведение капитального ремонта и (или) модернизации машин и оборудования, не включенного в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполне- ние работ); 2.1.15. Погашение Учреждением задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе погашение задолженно- сти по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнитель- ным документам, предписаниям государственных органов; 2.1.16. Субсидии на реализацию Учреждениями мероприятий по внедрению технологий бережливого производства; 2.1.17. Обеспечение участия представителей Липецкой обла- сти в международных, всероссийских и региональных мероприяти- ях в сфере физической культуры и спорта; 2.1.18. Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на планирование и развитие кадрового потенциала физической культуры и спорта области; 2.1.19. Субсидии на цели, не связанные с возмещением нор- мативных затрат на оказание государственных услуг (работ); 2.1.20. Обследование и оценка технического состояния кон- струкций здания; 2.1.21. Реализация мероприятий на выполнение работ по комплексу инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий; 2.1.22. Реализация Учреждением энергосберегающих меро- приятий; 2.1.23. Субсидии в целях осуществления расходов по содержа- нию объектов спорта, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания; 2.1.24. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения; 2.1.25. Организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов. 2.2. Субсидии на реализацию Учреждениями мероприятий по распоряжениям главы администрации Липецкой области или ад- министрации Липецкой области; 2.3. Субсидии на проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 3. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Управ- ление следующие документы: 3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необ- ходимости предоставления бюджетных средств на цели, установ- ленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснова- ние суммы Субсидии. 3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, подключению, сносу, демонтажу, модернизации, акт обследования таких объек- тов, техническое задание на выполнение работ, локальные смет- ные расчеты, утвержденные руководителем Учреждения, дефект- ную ведомость, предварительную смету расходов на выполнение работ (подпункты 2.1.2 — 2.1.3, 2.1.10, 2.1.12 — 2.1.13, 2.1.20, 2.1.24 Порядка). 3.3. Перечень приобретаемого имущества (техники, обору- дования, мебели, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества (транспортных средств) и иного увеличивающего стоимость основных средств имущества, нефинансовых активов, технические характеристики планируемого к приобретению иму- щества и материальных запасов. Информацию о наличии, техни- ческом состоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося ана- логичного имущества, в том числе требующего замены (подпункты 2.1.1, 2.1.5 — 2.1.7, 2.1.19 Порядка). 3.4. Проект договора на оказание услуг в сфере информацион- но-коммуникационных технологий, дефектную ведомость (при на- личии), предварительную смету расходов на оказание услуг, техни- ческое задание на оказываемые услуги (подпункт 2.1.8 Порядка). 3.5. Перечень мероприятий, на реализацию которых планиру- ется направить Субсидию, утвержденных руководителем Учреж- дения, смету затрат на проведение мероприятий (подпункты 2.1.1, 2.1.9, 2.1.11, 2.1.16 — 2.1.22, 2.1.25, пункт 2.2 Порядка). 3.6. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не ме- нее трех, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (подпункты 2.1.1 — 2.1.8, 2.1.11 — 2.1.14, 2.1.16 — 2.1.22 Порядка). 3.7. Отчет о кредиторской задолженности Учреждения, судеб- ных актов, вступивших в законную силу, исполнительных докумен- тов, предписаний, документов, подтверждающих задолженность по денежным обязательствам (подпункты 2.1.15 Порядка). 3.8. Смету расходов на содержание объектов спорта (подпункт 2.1.23). 3.9. Документы, обосновывающие проведение восстанови- тельных работ (пункт 2.3 Порядка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрез- вычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате ава- рийной (чрезвычайной) ситуации; дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситу- ации, утвержденный руководителем Учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации. 4. Расчет-обоснование Субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающи- ми документами в зависимости от цели предоставления Субсидии. 5. Объем и результат предоставления Субсидии определяются исходя из целей предоставления Субсидии: 5.1. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.1 Порядка, — на основании перечня, приобретаемого имущества оборудования и инвентаря. Результатом предоставления Субсидий, направленных на ре- ализацию мероприятий регионального проекта «Спорт — норма жизни», является: количество организаций спортивной подготовки, которые предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки; количество организаций спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, в которые поставлено новое спор- тивное оборудование и инвентарь. 5.2. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.2 Порядка, — на основании перечня объектов и предварительной сметы расходов на выполнение работ. Результатом предоставления Субсидии является количество объектов недвижимого имущества, по которым проведен капи- тальный ремонт, количество благоустроенных территорий, количе- ство сетей по которым произведен монтаж и наладка. 5.3. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.3 Порядка, — на основании перечня объектов и предварительной сметы расходов на выполнение работ. Результатом предоставления Субсидии является количество объ- ектов недвижимого имущества, по которым проведен текущий ремонт. 5.4. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.4 Порядка, — ис- ходя из количества объектов, в целях ремонта которых планирует- ся осуществление подготовки сметной документации, перечня и стоимости планируемых работ. Результатом предоставления Субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого иму- щества, документы о проведении государственной экспертизы проектной документации, документы о проведении достоверности определения сметной стоимости по ремонту и проверке расценок сметной документации, акта о проведении комплекса мероприя- тий по осуществлению авторского надзора на объекте недвижимо- го имущества. 5.5. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.5 — 2.1.7 По- рядка, — исходя из перечня приобретаемых объектов особо ценного движимого имущества, оборудования, мебели, техники, инвентаря, нефинансовых активов и материальных запасов (информационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.5 Порядка, является количество приобретенных единиц нефи- нансовых активов (оборудования, мебели, техники, инвентаря и т.д.), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.6 Порядка, является количество приобретенных транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.7 Порядка, является количество приобретенных материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выпол- нение работы). 5.6. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.8 Порядка, — на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые услуги (работы) в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результатом предоставления Субсидий является количество полученных Учреждением услуг (работ) в сфере информационно- коммуникационных технологий. 5.7. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.9 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполни- тельных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий. 5.8. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.10 Порядка, — исходя из перечня приобретаемых объектов, подключаемых к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-тех- нического обеспечения. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.10 Порядка, является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-тех- нического обеспечения. 5.9. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.11 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.11 Порядка, является количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распростране- ния новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и лик- видацию ее последствий в Липецкой области. 5.10. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.12, 2.1.13 По- рядка, — на основании перечня мероприятий, предварительной сметы расходов на выполнение работ. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.12 Порядка, является количество единиц демонтируемого обо- рудования. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.13 Порядка, является количество объектов недвижимого иму- щества в отношении которых осуществлен снос (демонтаж). 5.11. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.14 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.14 Порядка, является количество машин и (или) оборудования, в отношении которых был осуществлен капитальный ремонт и (или) модернизация; 5.12. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.15 Порядка, — на основании копий судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, предписаний, документов о задол- женности по денежным обязательствам. 5.13. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.16 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.16, является количество мероприятий по внедрению в Учреж- дениях технологий бережливого производства. 5.14. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.17 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.17 Порядка, является количество физкультурных и спортивных мероприятий в которых приняли участие представители Липецкой области. 5.15. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.18 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.18 Порядка, является количество проведенных мероприятий, направленных на планирование и развитие кадрового потенциала физической культуры и спорта области. 5.16. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.19 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.19 Порядка, является количество полученных услуг или работ, не включенных в расчет нормативных затрат услуг (работ). 5.17. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.20 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.20 Порядка, является получение заключения по обследованию и оценке технического состояния конструкций здания. 5.18. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.21 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.21 Порядка, является получение заключения по результатам выполнения работ по комплексу инженерно-геодезических и (или) инженерно-геологических изысканий. 5.19. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.22 Порядка, — на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий, перечня оборудования. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.22 Порядка, является экономия энергетических ресурсов в ре- зультате проведения энергосберегающего мероприятия. 5.20. Для субсидии, указанной в подпункте 2.1.23 Порядка – на основании количества объектов, сведений о затратах на содержа- ние объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в раз- резе направлений расходов бюджетной классификации. Результатом предоставления Субсидий, указанной в подпункте 2.1.23 Порядка является объем исполненных обязательств по со- держанию объектов спорта, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания. 5.21. Для субсидии, указанной в подпункте 2.1.24 Порядка – на основании площади земельных участков, подлежащих благо- устройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполни- телей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления Субсидий, указанной в подпункте 2.1.24 является площадь благоустроенных земельных участков, на- ходящихся в пользовании областного государственного учреждения. 5.22. Для субсидии, указанной в подпункте 2.1.25 Порядка – в соответствии с планом мероприятия и перечнем расходов с обо- снованием стоимости (смета затрат). Результатом предоставления Субсидий, указанной в под- пункте 2.1.25 является количество проведенных, конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов. 5.23. Для Субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, на осно- вании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение меро- приятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в пункте 2.2 Порядка, является 100% выполнение мероприятий, установленных в распоряжениях главы администрации Липецкой области, адми- нистрации Липецкой области. 5.24. Для Субсидий, указанных в пункте 2.3 Порядка – на ос- новании перечня документов, обосновывающих проведение (вы- полнение) работ. 6. Предоставление Субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, стра- ховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о на- логах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед об- ластным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления Субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Рос- сийской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления Субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, Учреждение направляет в Управление документы в соот- ветствии с пунктом 3 Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения доку- ментов в рамках межведомственного взаимодействия запрашива- ет по состоянию на первое число месяца, предшествующего ме- сяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, следующую информацию: от налогового органа сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законо- дательством Российской Федерации о налогах и сборах; от управления финансов Липецкой области сведения об от- сутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе предоставить указанную информацию по собственной инициативе. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня предостав- ления документов, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение о предоставлении Субсидий, либо об отказе в предо- ставлении Субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей Субсидий, либо Учреждений, которым отказано. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению — получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Суб- сидий (далее — Соглашение). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет Учреждению соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением. 9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Суб- сидии: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 3, 4 на- стоящего Порядка и или не представление (предоставление не в полном объеме) указанный документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением; несоответствие Учреждения требованиям, установленным пун- ктом 6 настоящего Порядка; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обяза- тельств на предоставление Субсидий на соответствующий финан- совый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указан- ные в пункте 2 настоящего Порядка. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии. 10. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его растор- жение, подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон не позднее 15 рабочих дней с момента получения уведомления. Соглашение о предоставлении Субсидии оформляется в соот- ветствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Условия и порядок заключения дополнительно- го соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении. 11. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в со- ответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финан- сов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управ- лении финансов Липецкой области, источником финансового обе- спечения которых являются Субсидии и иные целевые средства, по- лученные из областного бюджета (кроме Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 12. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за от- четным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения ко- торых является Субсидия, по форме согласно приложению 1 к на- стоящему Порядку; отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнитель- ные формы отчетности и сроки их предоставления. 13. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения ко- торых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии в порядке, установленном бюджет- ным законодательством Российской Федерации. 14. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Субсидии осуществляется Управлением и уполномо- ченным органом государственного финансового контроля в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 15. В случае установления по итогам проверок факта наруше- ния целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соот- ветствии с действующим законодательством. 16. В случае недостижения результатов предоставления Суб- сидий средства в объеме, пропорциональном величине недости- жения значений результатов, подлежат возврату Учреждением в областной бюджет на основании требования Управления — в тече- ние 30 календарных дней со дня получения требования. Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о расходах,источником финансового обеспечения которых является Субсидия на «__» _______________ 20__ года * (1) Наименование Учредителя ___________________________________________________ Наименование Учреждения ___________________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(4) Остаток Субсидии на начало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного периода наименование *(2) код *(3) всего из них, разрешенный к использованию *(5) всего, в том числе из областного бюджета возврат дебиторской задолженности прошлых лет *(7) всего из них: возвращено в областной бюджет Всего *(8) в том числе: требуется в направлении на те цели *(9 ) подлежит возврату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) ________________ _________________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________ ____________________ ________________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. *(2) Указывается в соответствии с предметом Соглашения. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с Соглашением. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребно- сти Учреждения в направлении его на цель, указанную в предмете Соглашения. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской за- долженности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженно- сти, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в предмете Соглашения. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субси- дии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в предмете Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Суб- сидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 _____________ 20__ г. КОДЫ Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный - «0», уточненный - «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направление расходов *(3) Результат предоставле- ния Субсидии *(3) Единица измерения *(3) Код стро- ки Плановые значения *(4) Размер Субси- дии, предус- мотрен- ный Соглаше- нием *(5) Фактически достигнутые значения Объем обязательств, принятых в целях дости- жения результатов предоставления Субсидии Неиспользо- ванный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от планового значения при- чина от- кло- не- ния наимено- вание код по БК наи- ме- но- ва- ние код по ОКЕИ с даты заключе- ния Соглаше- ния из них с начала текущего финансо- вого года с даты заключе- ния Соглаше- ния из них с начала текущего финансового года в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обяза- тельств *(7) денежных обязательств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) ________________ _________________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________ ____________________ ________________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классифи- кации областного бюджета КОСГУ Сумма с начала заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена *(12) Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) ________________ _________________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________ ____________________ ________________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» _________ 20__ г. *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения резуль- татов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 - 5 формируются на основании показателей граф 1 - 5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложе- нии к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждени- ем на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текуще- го финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных про- цедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направления при- глашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспече- ния которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обяза- тельств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz