Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 151 /26591/20 ДЕКАБРЯ 2022 4.1.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежа- щий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также долж- но содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний. 4.1.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: 1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, уста- новленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципаль- ными правовыми актами, в иных средствах массовой информации; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша- ний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земель- ных участков, указанных в пункте 4.1.3 настоящих Правил (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации. 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, подлежащего рассмотрению на общественных об- суждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему прово- дятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на обществен- ных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспо- зиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение обще- ственных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее — организатор обще- ственных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, участники общественных обсуждений или публичных слу- шаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае про- ведения общественных обсуждений); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу- бличных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 на- стоящих Правил, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению ор- ганизатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил. 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях иден- тификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участ- ники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правооблада- телями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подле- жащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил, может использоваться еди- ная система идентификации и аутентификации. 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Фе- деральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.1.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 насто- ящих Правил, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений. 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обе- спечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункци- ональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) по- мещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций). 4.1.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечи- вать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количе- стве участников общественных обсуждений. 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго- тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша- ний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу- шаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще- ственных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замеча- ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являю- щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуж- дения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников обще- ственных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага- ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место на- хождения и адрес — для юридических лиц). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую вне- сенные этим участником предложения и замечания. 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет под- готовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граж- дан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложе- ний и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и за- мечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет. 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний определяется Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа поселения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящи- ми Правилами и другими федеральными законами. 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются: 1) несоответствие Правил генеральному плану поселения, схеме территориаль- ного планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в ге- неральный план поселения или схему территориального планирования муниципаль- ного района изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе- дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устра- нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установлен- ных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах поселения; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изме- нении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на Карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описаниюместоположения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, рас- положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь- зования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регио- нального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми ус- ловиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения; 7) принятие решения о комплексном развитии территории; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположен- ных в границах муниципальных образований. 5.1.2. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил возможность размещения на территориях поселения предус- мотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муници- пального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный орган ис- полнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов. При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется. 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осущест- вляет Комиссия по подготовке Правил. 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капи- тального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соот- ветствующих территории поселения; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах поселения; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи- тального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правооб- ладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро- ительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди- ческим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном раз- витии территории; 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий- ской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о ком- плексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Россий- ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории. 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в течение двадцати пяти дней со дня по- ступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и за- стройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила зем- лепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием при- чин отклонения, и направляет это заключение в Управление. 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комис- сии по подготовке Правил, в течение двадцати пяти дней принимает решение о под- готовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменения в Правила проводятся в порядке, определяемом законодательством Россий- ской Федерации, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представи- тельного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами. 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения на- правляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публич- ных слушаний. 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил, с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуж- дений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соот- ветствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется. 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изме- нений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклоне- нии проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде. 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регули- руются законодательством Российской Федерации, Липецкой области и норматив- ными правовыми актами поселения. РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре- делены территориальные зоны, отображенные на Карте градостроительного зониро- вания (таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п/п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны 1. Жилые зоны 1.1. Ж-1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 2. Общественно-деловые зоны 2.1. ОД-1 Многофункциональная общественно-деловая зона 3. Специализированные общественно-деловые зоны 3.1. ОС-1 Зона специализированной общественной застройки 4. Производственные зоны 4.1. П-1 Производственная зона 4.2. П-2 Коммунально-складская зона 5. Зоны инженерной инфраструктуры 5.1. И-1 Зона инженерных объектов 6. Зоны транспортной инфраструктуры 6.1. ТР-1 Зона транспортной инфраструктуры 7. Зоны сельскохозяйственного использования 7.1. СХ-1 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий 7.2. СХ-2 Иные зоны сельскохозяйственного назначения 7.3. ЛПХ Зона для ведения личного подсобного хозяйства 8. Зоны рекреационного назначения 8.1. Р-1 Иные рекреационные зоны 9. Зоны специального назначения 9.1. СП-1 Зона кладбищ 9.2. СП-2 Зона озелененных территорий специального назначения 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков, установлен градо- строительный регламент. 1.3. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зо- нирования. 1.5. Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования терри- торий. 1. Карта градостроительного зонирования, М 1:10 000, М 1:5000 1 2. Карта градостроительных ограничений РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земель- ных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми до- мами (Ж-1) представлены в таблице 2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Таблица 2 № п/п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства код наименова- ние описание видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений предель- ное количе- ство этажей зданий, строений, сооруже- ний максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка иные предель- ные параме- тры разре- шенного строи- тельства, рекон- струкции объектов капиталь- ного строи- тельства 1. Основные виды разрешенного использования 1.1. 2.1 Для индивиду- ального жилищного строитель- ства Размещение жилого дома (отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназна- ченного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости); выращивание сельскохозяйственных культур; размещение гаражей для собственных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земельного участка – 1000 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 1500 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предель- ное количе- ство этажей, включая мансард- ный – 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 1.2. 2.2 Для ведения личного подсобного хозяйства (приуса- дебный земельный участок) Размещение жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохо- зяйственных животных Минимальный размер земельного участка – 1000 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 3000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предель- ное количе- ство эта- жей – 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 1.3. 2.3 Блокиро- ванная жилая застройка Размещение жилого дома, блокированного с другим жилым домом (другими жилыми домами) в одном ряду общей боковой стеной (общими боковыми стенами) без проемов и имеющего отдельный выход на земельный участок; разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение гаражей для собствен- ных нужд и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха Минимальный размер земельного участка – 200 кв. м; Максимальный размер земельного участка – 1500 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м, в месте примыкания блоков – по грани- це земельного участка Предель- ное количе- ство эта- жей – 3 Максимальный процент застройки – 60 % Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 1.4. 3.1.1 Предостав- ление коммуналь- ных услуг Размещение зданий и сооружений, обеспечива- ющих поставку воды, тепла, электричества, газа, отвод канализацион- ных стоков, очистку и уборку объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопрово- дов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, сооружений, необходимых для сбора и плавки снега) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Не подлежат установле- нию Максимальный процент застройки – 90 % Не подлежат установ- лению 1.5. 5.1.3 Площадки для занятий спортом Размещение площадок для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе (физкультурные площадки, беговые дорожки, поля для спортивной игры) Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию Не подлежат установлению Не подлежат установ- лению 1.6. 13.1 Ведение огородни- чества Осуществление отдыха и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур; размещение хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимо- сти, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяй- ственных культур Минимальный размер земельного участка – 100 кв. м. Максимальный размер земельного участка – 3000 кв. м Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию Не подлежат установлению Не подлежат установ- лению 2. Условно разрешенные виды использования 2.1. 3.4.2 Стационар- ное медицин- ское обслужива- ние Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи в стационарах (больницы, родильные дома, диспансеры, научно-медицинские учреждения и прочие объекты, обеспечиваю- щие оказание услуги по лечению в стационаре); размещение станций скорой помощи; размещение площадок санитарной авиации Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 5 м Предель- ное количе- ство этажей – 3 Не подлежат установлению Не подлежат установ- лению 2.2. 3.7 Религиоз- ное использо- вание Размещение зданий и сооружений религиозно- го использования. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 3.7.1-3.7.2 Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 5 м Предель- ная высота объекта – 30 метров Не подлежат установлению Не подлежат установ- лению 2.3. 3.1.2 Админи- стративные здания организа- ций, обес- печиваю- щих предо- ставление коммуналь- ных услуг Размещение зданий, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Предель- ное количе- ство этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установ- лению 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-13 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Казинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области. Продолжение на 37-й стр. Продожение. Начало на 35-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz